Опорный подшипник веста

Обновлено: 05.07.2024

Некоторое волнение было,то ли заказал и эти ли позиции были причиной стуков.И цела ли опора стойки.Ведь в наличии ничего нет.А если разберёт и там опоре хана?

Делал у дилера,хоть и гарантии на подвеску уже нет.Там работает весьма шарящий мужичок.Поэтому там.

Оставил как путний машину с вечера в надежде завтра в обед уже быть на колёсах (суббота была,кстати).

Хрен там плавал.

Приезжаю,а машина подперта на стоянке тестовой Вестой Кросс,ключей нет,директор поставил тестовую машину,ключи по запаре забрал с собой,и на связь не выходит,телефон выключен.

делать нечего,ждём в цехе,слушая играющий там трек-лист механика с шансоном.

Позже,ключи нашлись запасные.В общем,провёл там целый день,все планы нахрен.

Сначала за замену тяги нарисовали какую-то сказочную цифру,где только съём подрамника обходился в 1000 рублей.

Прикол в том,что они сами не знали надо его снимать или нет,т.к никто тягу на Весте отдельно ещё не менял,и всё выяснится только в процессе.

Откручивает рулевой наконечник. Запара вышла открутить саму тягу,т.к тяжело подобрать ключ.Тяга на самом деле очень сильно болталась.Снимает кое-как.CTR заводская.По моему,я купил точно такую же тягу,какая и стояла с завода.Надеюсь,походит.

Стоял рядом,всё смотрел,чтобы если что самому то же самое проделать в след.раз.Ничего там сложного нет.

Никакой подрамник,естественно,снимать не пришлось.

Снял стойку,поменял подшипник. Сложность была собрать у них,вдвоём делали.Подшипник как бы не заходил в пружину.

Схождение так же сразу сделали.

Заметил неравномерный износ резины.передние,понятно,больше истёрлись.И заднее правое почему-то.

Так или иначе,ещё на сезон комплекта летней резины точно хватит.Viatti рулит.

Хотел ещё втулки по гарантии поменять,да на момент завершения работ уже стемнело,да порядком устал там торчать целый день,потом как-нибудь.Тем более,что скрипеть почему-то они перестали.

Итак,за всё про всё,вместе со схождением,которое,кстати обошлось всего 300 рублей,я заплатил 1560 рублей.И запчасти около 1500 р.

Уже проехал с момента замены 1000 км. Тишинааааа. Ничего не стучит.Аж непривычно.Доволен

Глянул колодки,процентов 20 осталось,тысяч через 5-10,думаю,попросятся.Хотел сам до дворе поменять вместе с дисками,да уже холодно будет,придётся у дилера делать.

Резину ещё не переобул на зиму.Литьё,по всей видимости,опять не получается.Только запланируешь-обязательно что-то другое возникает.

В планах всё-таки поменять ремень ГРМ с роликами и помпу.

В магазине при ОД вроде Gates были комплекты от 126 двигателя,а вот насчёт помпы не уверен какую взять.Вроде что-то читал про Doltz (?),что хорошая.буду шерстить Инет,как обычно.

Спросил у механика,который делал, насчёт ГРМ.Было 2 случая,когда у них на гарантийных машинах рассыпались ролики.Один на 56 тыс. км. пробега,другой на тридцати тысячах.

Завёл на днях прогреть как обычно утром.-5 всё-таки уже утрами.Троит,горит чек.Заглушил,завёл опять,всё пропало.

Кстати,на холодную часто подтраивает. Может дроссельная заслонка?Или просто особенность мотора.Забил пока,не напрягает.

Рано или поздно настает час, когда на неровной дороге появляются стуки и шумы в передней части автомобиля. А это значит, что настала пора обратить Ваше внимание на опоры стоек.

Для чего нужна опора? Опора в ВАЗовских автомобилях является опорой для пружины, фиксирующей шток амортизаторной стойки, а так же при повороте руля отвечает за поворот колеса. Пришедший в негодность подшипник также влияет на развал и схождение колес, что уже не безопасно, к тому же увеличивает износ стоек. Согласитесь, что это не маловажный компонент подвески, а потому давайте разберемся с опорой подробнее.

Из чего же состоит данный элемент подвески?

  • Сам корпус
  • Подшипник
  • Резиновый демпфер

Чаще всего заводская опора приходит в негодность из-за деформации демпфера, спрессовываясь она перестает гасить удары стойки, тем самым передавая удар подшипнику и разбивая его. Здесь два варианта: либо поменять на стандартную опору, либо заменить на доработанный аналог.

Как проверить опорные подшипники стоек?

В данной группе мы рады представить вам не только стандартные опоры, но и их аналоги с улучшенными характеристиками, а так же опоры для любительского или профессионального спорта, таких производ ителей как EVOLEX, SS2 0 , АСОМИ, Fara , СЭВИ.

И самое приятное- это гарантия, которая у некоторых производителей опор достигает до 4 лет, тем самым подтверждая свое качество.

Александр Юдин

Инструктор, На пробеге примерно 1000 появился такой же стук как у Сергея на видео, очень похож.Опору заменил без результата ,стучит ничего не изменилось.

Сергей Тхишев

Александр Юдин

Сергей, Можно попробовать Триалли поставить,но никогда не сталкивался с это фирмой.СААЗ нет гарантии что не будет стучать как и заводская.или ждать пока появятся ещё аналоги.

Александр Юдин

Амортизатор (стойка) передний левый Lada Vesta (15-) AG 01164 8450006745 Амортизатор (стойка) передний левый Lada Vesta (15-)
Код TRIALLI: AG 01164
OEM номер: 8450006745

Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.


Опора стойки

Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.

Опора амортизатора состоит из:

  • опорного подшипника;
  • верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
  • пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
  • верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
  • отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.

Когда и как меняется

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:

  • шина не полностью контактирует с дорогой;
  • тормозной путь стал больше;
  • слышится стук в подвеске;
  • следы протекания масла;
  • автомобиль водит из стороны в сторону.

Замена: опорный подшипник

Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:

Замена: опора стойки

В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.

  1. Снимите колесо.
  2. Отверните гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом зафиксируйте палец шестигранником на 5.
  3. Из её кронштейнов достаньте провода, ведущие к датчику скорости. Зафиксируйте их, чтобы они не мешались.
  4. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоедините поворотный кулак.
  5. Приподнимите крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой.
  6. Снимите болты крепления верхней опоры к кузову, достаньте все в сборе с пружиной.
  7. Зафиксируйте конструкцию, после чего жгутами сожмите пружину.
  8. Ключом на 18 снимите гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживайте шестигранником на 6.
  9. Разберите конструкцию и поставьте новую деталь на место старой. Соберите все в обратной последовательности.


Вчера один драйвовчанин связался со мной и рассказал как он устранил большинство стуков в передней подвеске АСОМИ.Суть в чем.Дело в том что гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке и дальше не идет.Тянуть можно до посинения.Опору она не обожмет.








Теперь о впечатлениях.
Когда выехал на трассу было ощущение что зимнюю резину одел .Разница огромна в уровне шума по сравнению с опорой от Клио хотя стояла она у меня всего одна. Прикрутил два демпфера прямо на болт опоры.Стало заметно лучше на скорости выше 80 кмч, а на больше сотни так вообще красота.


Бумканье при попадании в ямки некуда не делось, но стало заметно тише.Обе стороны отрабатывают примерно одинаково, но левая всё же чуть потише.
Теперь о недостатках опоры Клио.
На некоторых неровностях в опоре начинается вибрация которая передается на весь кузов и второй момент: чувствуется некая расхлябанность в подвеске.В общем опору Клио надо чуть подзажать, подрезав пластиковый стакан и посмотреть что получится.
Будем продолжать.


Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.




FakeHeader

Recommendations

Comments 37


Привет с ютуба) спасибо за ссылку…


Привет! Седанчик мой уходит в трейдин.В феврале жду Весту СВ.
На днях поставлю стойки Асоми со штатными опорами и отбойниками от десятки которые мне Асоми прислали.
Переделанные опоры от Клио3, стойки Демфи и пыльники от Клио3 выставлю на продажу. На СВ ближе к весне буду пробовать что-нибудь другое.Например СС с опрами от мерса, если подойдут.Буду менять стойки-примерю.


Понятно, хорошо как есть время что то поделать, тоже с удовольствием проэксперемтировал, но нет времени…


Привет, победил? Я что то не помню что бы ты жаловался на подвеску раньше, когда начались проблемы? Я отъездил 60 тыс. Но вроде кроме подушки больше не напрягало ничего особо в подвеске, сейчас жду весту 1.6 на роботе в декабре…


Скорее не замечал.Музыку погромче и в путь.Демфи поставил.Более менее тихо.


Возможно не гайка которая крепит шток к опоре упирается в конус на штоке, а сама опора упирается. Конус не дает ей садится полностью на шток. Вы будете затягивать гайку хоть с шайбой, хоть без, но опора не ложится всей плоскостью на торец штока, а упирается узкой кромкой отверстия в конус и "играет" при движении автомобиля. Потом наверное кромка сминается немного (на одном из фото вроде даже видны следы) и люфтить сильнее начинает, отсюда со временем и сильнее бумкает. Тут надо шайбу под опору подкладывать, но только тонкую, с милиметр-полтора максимум, но таких тонких шайб М12 вроде нет, они 2,5 мм все. Поэтому возможно даже лучшим вариантом будет раздать отверстие опоры на 12,5-13 мм (смотри по месту), как внутреннее отверстие шайбы М12, чтобы опора легла также хорошо как шайба на фото, а шайбу сверху под гайку для верности. Если предположение верное, то на другой стойке все тихо потому, что на том штоке конуса нет.


Подрезал на опоре Клио пластиковый стакан, теперь зажата максимально. Больше не зажать, если только шайбу подкладывать.
Ощущения при смене штатной правой опоры как будто в другую машину сел) Гул от колес пропадает, мягче, тише. Паразитных вибраций пока не выявил. Все в норме. Надо эти опоры с СААЗом попробовать. Думаю хорошо будет. На Асоми бумки все равно есть при проезде резких ямок, но тише в разы.
Слева штатная опора, но там более менее. Правая сторона пустое ведро. Слева аккум, коробка, рулевое, сам водитель, усилитель тормозов, педальный узел, а правая сторона как резонатор работает, все звуки от работы опоры на кузов передаются и усиливаются. Надо все что можно виброй обклеить.


А при снятии стойки сход/развал нужно делать? Спасибо


Не надо.Я на всякий случай отметил маркером как болты стоят.



Можно и в штатной гайке чуть высверлить резьбу внизу. Про другую гайку тоже думал.

Опора передней стойки Лада Веста

Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги.

Внимание! Друзья, на эти комплекты противоречивые отзывы. Кто доволен, у кого быстро появляются посторонние звуки. Производитель готов забирать на диагностику их, если у Вас есть бумажка с сервисного центра, что причина звуков в опоре этой. Мы готовы организовать процесс передачи производителю и контроля, но к сожалению, требуют документ именно с установки на сервисе.

Читайте также: