Опоры двигателя уаз патриот какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

В этой теме буду собирать, детали которые подходят на патра от других авто. Надоело скидывать в закладки а потом искать, будет отдельная тема.
Ваша помощь приветствуется.
фотки деталей прекрасно гуглятся по номеру

Сохранить в Альбом

ролик
натяжной INA 531 0760 10
обводные INA 531 0759 10

Contitech 6PK2100, 2100-длина,6 -ручьев
Ремень Bosch 1 987 947 833 Ремень поликлиновый
Ремень Dayco 6PK2100. либо Ремень Dayco 6PK2120.(чуть длиннее мне такой поставили)
ремень Gates 6PK2100ES Аналогов по номеру XF 68453 просто немыслимое количество, цена такая-же как и на оригинал.

СИСТ ОХЛАЖДЕНИЯ и отопления

противотуманки вместо штатных,
вроде как самые безпроблемные в монтаже Wesem HO4 416.11. только штекер заменить
а вот еще

Сохранить в Альбом

1
Сохранить в Альбом

ТОРМОЗА
перед Hola BD818 стоит примерно 670р., Finwhale V220 760р.
cat.hola-auto.nl/

Подшипник маховика 6203ZZCM KOYO
Выжимной "ТРОФИ" ТАЯ 74606

Подшипник ступицы перед 32209A фирмы FAG

На хвостовике VKHB 2001 SKF, HR32306J NSK.
На дифе 32210JR KOYO.

Втулка рессоры УАЗ-3160 (полиуретан) (желтый) 31602912028
Программируемое реле стеклоочистителя393777-03
NF6006C НЕВСКИЙ ФИЛЬТР 9
03054 Фильтр салонный (УАЗ) NF-6006c 188 А5.000 (угольный)

Сохранить в Альбом

Фильтр салона TSN 9.7.107 Фильтр салона
16371401 ЭНЕРГОМАШ Плата диодная освещ. салона
Переключатель стеклоочистителя ВАЗ-2123 ТОЧМАШ Артикул 2123-3709340
Переключатель поворота ВАЗ-2123 НИВА ШЕВРОЛЕ Артикул 2123-3709330
от патра нового образца еще круче, они длиннее шнивовских
Пыльники на подрулевые переключатели GM 90274686
Диодный мост генератора ИСКРА 120А ISK002
ИСКРА 120А обозначение подшипников 1)180103-1 шт размер 35D*17d*10ширина
2)180303-1шт размер 47D*17d*14ширина, импорт 6303 2RSL и 6003 2RSL)
генератор Прамо-Электро 5122.3771-30 120А

ГУР армированный шланг . Номер для заказа 3163-00-3408150-01, отличается от заводского тем что, гайки на 17 и 19 (на заводском 18, 20),

Не знал где написать лучше.Но цепь раздатки по словам многих на драйве ,не подходит от Киа и Хендая.
Цепь РК Dymos 48285T00010,вот это наша ,этот номер в тех документации прописан.

Не знал где написать лучше.Но цепь раздатки по словам многих на драйве ,не подходит от Киа и Хендая.
Цепь РК Dymos 48285T00010,вот это наша ,этот номер в тех документации прописан.

Отлично, вот ссылка на нее


— Крышка расширительного бачка синяя Германия 99902269

-ремень Gates, Аналогов по номеру 68453 просто немыслимое количество.
-Ремень Bosch, размер 1230 евро 2 без гура 1987947885
-Ремень Bosch, размер 1275 евро 3 без гура 1987948481
-Ремень Bosch, размер 1420 евро 3 с гуром 1987947975

-Ролик натяжителя INA (Германия) № 531 0759 10 или Gates T36459 (30*82мм)
Внешний диаметр [мм]: 80
Ширина (мм): 30
-Натяжной ролик INA 531-0760-10

-фильтр воздушный Хантер(высокий 248 мм, вроде до 2003 г) TSN 9.1R.127
-фильтр воздушный Хантер (низкий 223 мм, с 2003 г ) TSN 9.1R.270
-фильтр воздушный старого образца (чулок) TSN 9.1.96
-Вкладыш воздушного фильтра Волга (сухой сменный элемент круглый) Bosch 1 457 429 080
-фильтр масляный вставка (402/410 дв) Mann H 727/4
-масляный фильтр (без кондея) BOSCH 0 451 104 063
-champion X128, фильтрующий элемент масляного фильтра для 24-402-410 двигателей
Топливный фильтр простой(под шланг на хомутах) Bosch 0 450 905 030
-Топливый фильтр под штуцер FG518, Champion L216
-топливые фильтры bosch
1 457 434 310 — тонкой очистки
1 457 434 402 — грубой очистки
0 450 905 908
-TSN 9.3.200 Фильтр топливный
-Mann WK 850.
— FRAM G5869
— Mahle/ Knecht 9654757
— Filtron PP 866/1
-Невский фильтр NF-2112

-ДАД Chery 480ED-1008060 Датчик абсолютного давления
-ГУР армированный шланг . Номер для заказа 3163-00-3408150-01

-Термостат 87 гр для 417 (помпа на голове) mercedes 110 200 05 15 (переделка за 5 минут)
-Термостат TAMA-WV64MC-88
-Тама 88 Mitsubishi 1305A239 Комплект термостата
—Помпа (406-409 дв) Pilenga WP-P 2461 (дешёвая, нужен будет патрубок переходник 35/25 мм)
— Помпа WEBER № WP 4062, вроде подходит на 409 ЗМЗ и самая лучшая с чугунной крыльчаткой!
-Крышка расширительного бачка синяя Германия 99902269

-Двигатель ЗМЗ 409

Двигатель ЗМЗ 514

0250202029 свеча накаливания
0460414217 ТНВД
0432193549 форсунка дизель
0450133256 фильтр топливный
0451104063 фильтр масляный
0451203194 фильтр масляный
В001116163 стартер с редуктором
6033GB5011 геныч 90А
1987949559 ремень зубчатый (1295х136)
1987947885 ремень генератора и помпы 6РК1230
1987946089 ремень генератора и помпы 6РК1240
1987947938 ремень привода вентилятора и ГУР 6РК925
1987948434 ремень привода вентилятора и ГУР 6РК940
9491330207 сальник вала (к сожалению не обозначено какого)
1197311028 регулятор напряжения
1457202004 датчик температуры

-7700773864 Радиоантенна от Лада Ларгус
— 8200684863 Основание радиоантены от Лада Ларгус
— 7703033157 Гайка шестигранная с шайбой для радиоантены
— 282438118R Кабель коаксиальный а/м антенны

-электровентилятор Frig air 0503.1256 и на резистор General Motors 94812213

-Электробензонасосы
1. Электробензонасос погружной HPI — 8.0 Siemens 993 762 253 (повыш. произв.)
2. На Евро-3 — BOSCH 0 580 454 001, Это лучший вариант. 3 Родной наш 0 580 454 001 и там 3 расширения.
3. Насос топливный электрический внешний Bosch 0 580 464 038
-Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
-Диодный мост генератора ИСКРА 120А ISK002
-генератор Прамо-Электро 5122.3771-30 120А
-96178614 электрозамок бензобака
-Шланг омывателя GATES 4040-04101 2.8мм. (омывателя лобового стекла)
-Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
-Выключатель контактный дверной (концевик) Daewoo 961 759 02
-КОНЦЕВИКИ gm от нексии № 96235956
-комплект звуковых сигналов Hella 3FH 007 424-801
-комплект трехтональных пневмосигналов, около 118 Дб (очень громко) Bosch 0 328 003 025
-Hella 8GJ 002 525-131,BOSCH 1 987 302 041 Лампа Н4
-BOSCH 1 987 302 032 Лампа Н3
-Bosch 0 352 070 011 Розетка прицепа металлическая
-Коммутатор системы зажигания с ДХ bosch 0 227 100 137
-Оптический элемент круглой фары 469/3151 Bosch 0 301 600 110 Bosch 0 301 600 107 Valeo 082 438
-регулятор напряжения внешний (ВАЗ 2101) Bosch 9 190 110 032
-Электровентилятор охл. (газ3110-газель-соболь) bosch 0 130 303 243
-Эл.помпа (в контур печки) bosch 0 392 020 034 / 0 392 023 004 (мощнее)
Эл.помпа Bosch 0392022002, 1200 литров/час
-Поводок заднего стеклоочистителя Хантер 72.5205800, или 63.5205800 (ВАЗ 2111) с щеткой 28 см,
-Поводок заднего стеклоочистителя 3160/Патриот 261.5205800-01 (ВАЗ2104/21213)
-Насос омывателя стекла лобового Meyle 100 955 0002
-Дополнительная розетка прикуривателя KIA 0K54A662P0
-USB розетка H+B Elparts 51306852
-AUX розетка от С4:
Вот коды девайса:
6574.HF — без джека
6574.jv — с джеком
-противотуманки вместо штатных, Wesem HO4 416.11. только штекер заменить нужно
— доп. сигнал на светодиодный на стекло задней двери ОАО "ОСВАР", № ОАТ 34.3776, № ОЕМ 11180-3716810-01.
—Свечи зажигания ЗМЗ 409 (Евро 0/2)
— Bosch Platin plus (WR 8 DP(аналог а14двр) 0 242 229 555
(платина) Bosch Super plus (WR 8 DC+)
-0 242 229 656 (медные электроды)
-для работы на газе bosch рекомендует WR7 DC (Это наши а17) 0 242 235 663 (медь) или 0 242 236 576 (платина)
-Свеча зажигания ЗМЗ 402/410 УМЗ 417/421 Аи92 Super plus (WR 8 BC+) 0 242 229 657
-свеча зажигания ЗМЗ 402/410 УМЗ 417/421 Аи92, супер 4 (WR 78 G) 0 242 232 506 (4-х электродные)
-ВВ провода (под трамблер 402,410,417,421 дв) Champion LS-110, NGK 4946 (402,410,417,421 дв), NGK 4052 (406,409 дв).

-сцепление пойдет без доработки
1-- SACHS
номер сцепы 3000.951.401 .
в нем: диск 1878 005 402 (с 4-мя одинарными пружинами черного цвета)
корзина 3082 000 005 (корзина подходит без рассверливания отверстий)
Выжимной из комплекта не подходит
1.1 сакс газель бизнес
Корзина — 063082001150
Диск 20187005456
Выжимной: 3160- 50-1601180 (длинный и плоский).
1.2 Диск сцепления ведомый (Sachs) от Газель Cummins 2,8 № 201878005456
Диск нажимной Sachs от Газель Cummins 2,8 № 3082001150

-Корзина лепестковая и диск сцепления — LUK 625 2339 09
-шланг сцепления на 3151. K&K FT 7053
-подшипник первичного вала 5 ступ АДС Koyo 6209N
-Выжимной подшипник под полносинхру, 5ст. Luk 500 1041 11 (под внешнюю вилку встает идеально, под 3160 (внутренняя)НЕ ВСТАЕТ)
-для обладателей военных мостов:
каленые болты главной пары (и грибков) повышенной прочности можно заменить болтами крепления корзины к маховику от бмв: SACHS 1874 000 003 (N 906 650 01).

Кронштейн амортизатора переднего верхний правый HUNTER в сб. / 3160-2905540
Кронштейн амортизатора переднего верхний левый HUNTER в сб. / 3160-2905541 (Эти же кронштейны ставят на Патриот).

Хантер, Патриот Kilen 57020 (задние от 123 мерседеса)
—KILEN
57020 l=364 d=137 dp=16
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5
57360 l=356 d=132 dp=17

—Kayaba
Kayaba RD 5082
диаметр, мм 137.2 длина 379 мм толщина, мм 17.22
Kayaba RD 5339 диаметр, мм 136.8 Длина, 350 мм Толщина, мм 16.92
Kayaba RD 5344 диаметр, мм 136.9 Длина 367 мм Толщина, мм 16.9
Kayaba RD 5081 диаметр, мм 135.8 Длина 362 мм Толщина, мм 16.4

— 3160-00-3501090-97, колодки передние на Патриот для дисковых тормозов, по этому каталожному № в экзисте выходит много аналогов
-колодки передние 3160,Хантер, Патриот TSN 2.1.13 Ween 151-2611
-Колодки для бараб.тормозов Allied Nippon ABS1801 русь-трейд, Exist
-Ween 152-2005 Колодки тормозные барабанные, комплект
-Колодки для дисковых торм.(суппорт газель/3110) ALLIED 0795 Русь-трейд; Lucas GDB 851 Exist
-Ween 151-1101(суппорт ГАЗ) Колодки тормозные дисковые передние, комплект
-Allied Nippon ABS1801 Колодки задние барабанные
-Торм.цилиндры задние 28мм самоподвод ALLIED AWC1801 русь-трейд
-солдатики для барабанных тормозов ATE 03.0137-9041.2 Exist
-шланг тормозной передний на 3151. K&K FT 7026 Венгрия
-шланг тормозной задний на 3151. K&K FT 7027

-Ступичные подшипники 8 штук
стоит 127509АК
аналог импортный от KOYO 32209JR (подходит только вместо внутренних подшипников)
Подшипник ступицы УАЗ ESPRA ES130509 (вроде полный аналог родного подшипника).

-подшипники раздатки
-4 подшипника вала привода
стоит 66-692306К2МШ2 роликовый однорядный подшипник с однобортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. (короткое наименование 692306, (6-й класс точности, 6-я группа радиального зазора, стальной сепаратор, пониженный уровень акустической вибрации), 15 ГПЗ Волжский, VPZ производит качественные подшипники без неликвида!) Внутренний диаметр (d): 30 мм; Наружный диаметр (D): 72 мм; Ширина ( : 19 мм; Масса: 0,38 кг; Номинальная частота вращения при жидкой смазке: 2500 об./мин.;
Грузоподъемность динамическая: 50 kN; Грузоподъемность статическая: 29 kN.
аналог NUP 306 ECNJ

1. Подшипник 50307 (РК УАЗ, вал привода заднего и переднего моста) аналог 6307N / ESPRA ES6307
2. 6-292305АЕМ аналог RNU305TNPA
КПП "Арзамас"
1.Подшипник первичного вала — 50307 с проточкой, аналог 6307NR
2.Подшипник вторичного вала — 3056207К, аналог 3207В
3.Подшипник промежуточного вала задний — 66-692306К2МШ2, аналог NUP306ECNJ
4.Подшипник промежуточного вала передний — 6-42305АЕМ, аналогNU305EG15

-1 подшипник вала привода заднего моста
стоит 307А
аналог от KOYO 6307
-1 подшипник промежуточного вала
стоит 6-292305АЕ
аналог RNU305TNPA

-Подшипник ведущей шестерни 469-2402025-10 (ближний к фланцу): 32306, 6У-7606А, аналог "ESPRA" ES7606;
-Подшипник ведущей шестерни 6У-7608А (дальний от фланца): 32308;
-Подшипник дифференциала 452-2403036: 32310, аналог "ESPRA" ES7501/ES137501

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
оригинальной уазовской

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина

Не ставьте подушки от Резинотехники. Лучше доплатить и поставить нормальную. Цена оригинала - 550 руб, .

Всем привет сегодня буду менять подушки двигателя вот эти вот боковые опоры двигателя как хотите называйте их.

Устанавливаем подушки двигателя от автомобиля НИВА на УАЗ Патриот с двигателем Iveco. Код подушки от НИВЫ .

Когда даешь нагрузку на двигатель получается. Данных газу да получается двигатель насти даёт сопротивление .

Подушка кпп. Или задняя подушка двигателя. Подушка просела болт касается подушки уже практически подушка под .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

Замена подушки. Опора двигателя на uaz hunter. Для того что нам поменять так вот подушку нужно открутить 3 болта от .

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

Поэтому высказывайтесь в комментариях обо всём, что узнали, поняли или, наоборот, не поняли. а ещё лучше будет, если расскажете что-то, о чём знаете из собственного опыта.

Про Pro

Увеличившая с 9.1 до 9.8 степень сжатия вместе со смещением фаз привела к росту мощности до 150 л.с . , что можно считать уже вполне достойным показателем; хотя гораздо важнее ещё более высокий рост значения максимального крутящего момента – до 235 Н•м, пик которого приходится на более низкий диапазон оборотов, что обеспечивает более плавные характеристики.

Кроме прочего, ЗМЗ Pro гораздо лучше (предшественников) подходит для установки на него ГБО, что позволяет параллельно выпускать две версии – бензиновую (409051) и битопливную (409052).

Дабы не затруднять вас поиском ключевых показателей в тексте, сведу их в маленькую табличку:

В 2019-м году ЗМЗ Pro подвергся ещё одной модернизации, которая коснулась множества конструктивных элементов мотора, включая блок, ГБЦ, коленвал, опоры двигателя, многие другие; более же всего изменений произошло в системе охлаждения, которая теперь обеспечивает не только оптимальный тепловой режим, но и повышенный комфорт в салоне в холодное время года.

Бурные, продолжительные, переходящие в.

Завод даёт гарантию на 200 000 км до капитального ремонта, а что будет в действительности, покуда неясно, но стоит надеяться на лучшее.

Однако двести тысяч по современным меркам вовсе не много, а что дальше?

А дальше всё просто: мотор, несмотря на регулярные усовершенствования, сохранил достаточную простоту конструкции, обуславливающую его высокую ремонтопригодность.

Так, растачивать блок возможно аж дважды, всякий раз на 0.5 мм, а коленвал выдерживает три шлифовки под ремонтные размеры с шагом в 0.25 мм, что даёт неплохие перспективы для капитального ремонта.

Так, растачивать блок возможно аж дважды, всякий раз на 0.5 мм, а коленвал выдерживает три шлифовки под ремонтные размеры с шагом в 0.25 мм, что даёт неплохие перспективы для капитального ремонта.

То есть, если утроить заявленный заводом пробег, ресурс получается вполне достойный.

Что, и охаять не за что?

В первую очередь, довольно спорным моментом являются его мощностные характеристики.

В общем, не стану делать по этому поводу никаких конкретных выводов, лучше послушаю вас, как вы считаете, достаточно ли он мощный?

Касаемо прочего, владельцы отмечают:

  • по-прежнему недостаточную прочность ГБЦ, склонную, при определённых условиях, к растрескиванию,
  • невозможность ремонта постелей распредвалов,
  • недостаточную долговечность ряда деталей (к примеру, гидрокомпенсаторов, лобового сальника),
  • общее не слишком высокое качество сборки.

Как бы то ни было, большинство этих недочётов устранимы, и потому вряд ли стоит из-за них рвать не себе волосы от отчаяния.

А что думаете вы?

Удалось ли, наконец, инженерам Заволжского завода довести до ума этот двигатель?

Оправдывает ли он себя, или конструкторам стоит задуматься о разработке совершенно иного, более современного и надёжного двигателя? И, если – да, то готовы ли мы платить за него неизбежную весьма немалую разницу в стоимости?

Читайте также: