Как открыть капот на уаз патриот сел аккумулятор

Обновлено: 03.07.2024

Здравствуйте, у меня на Toyota Corolla 120 хэтчбэк 2004, стоит сигналка Pandora, размыкатель цепи под капотом и замок капота. Несколько раз сталкивался с ситуацией когда аккум сел (например забыл выключить фары или свет в салоне), соответственно сигналка уже не может открыть замок капота (чтобы прикурить или снять аккум).

Каждый раз решал это так:
- открыл багажник физическим ключом
- подключил "+" аккума авто-донора на "+" лампочки освещения своего авто, "-" аккума авто-донора на массу своего авто. подключил тонюсеньким длинным проводом. свой авто НЕ пытаюсь заводить! донор — заведен или не заведен кажется вообще без разницы.
- через 5 минут ожидания сигналка (с брелка) уже может открыть замок капота
- далее уже открываю капот и или прикуриваю от донора нормальными толстыми проводами, или снимаю аккум и заряжаю дома

ВОПРОС: Подскажите пожалуйста, можно ли как-то обойтись без авто-донора на этапе "чуть-чуть подзарядить, чтобы сигналка смогла открыть замок капота" ? Второго аккума (запасного) нет, но есть в досягаемости розетка 220. Поскольку такая ситуация бывает крайне редко в идеале хотелось бы обойтись какими то простыми подручными средствами, а не покупать что-то прям специально для этого случая. Извиняюсь, если это совсем тупо: дома есть блок питания светодиодной ленты 12V (есть на 5, на 10, есть на 36ватт), есть старый блок питания компа 400вт (в нем тоже линия 12v) — нельзя как-нибудь так "подзарядить" чтобы сигналка смогла открыть замок капота? Или так делать нельзя и что-то "спалю"?

Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Здравствуйте, у меня на Toyota Corolla 120 хэтчбэк 2004, стоит сигналка Pandora, размыкатель цепи под капотом и замок капота. Несколько раз сталкивался с ситуацией когда аккум сел (например забыл выключить фары или свет в салоне), соответственно сигналка уже не может открыть замок капота (чтобы прикурить или снять аккум).

Каждый раз решал это так:
- открыл багажник физическим ключом
- подключил "+" аккума авто-донора на "+" лампочки освещения своего авто, "-" аккума авто-донора на массу своего авто. подключил тонюсеньким длинным проводом. свой авто НЕ пытаюсь заводить! донор — заведен или не заведен кажется вообще без разницы.
- через 5 минут ожидания сигналка (с брелка) уже может открыть замок капота
- далее уже открываю капот и или прикуриваю от донора нормальными толстыми проводами, или снимаю аккум и заряжаю дома

ВОПРОС: Подскажите пожалуйста, можно ли как-то обойтись без авто-донора на этапе "чуть-чуть подзарядить, чтобы сигналка смогла открыть замок капота" ? Второго аккума (запасного) нет, но есть в досягаемости розетка 220. Поскольку такая ситуация бывает крайне редко в идеале хотелось бы обойтись какими то простыми подручными средствами, а не покупать что-то прям специально для этого случая. Извиняюсь, если это совсем тупо: дома есть блок питания светодиодной ленты 12V (есть на 5, на 10, есть на 36ватт), есть старый блок питания компа 400вт (в нем тоже линия 12v) — нельзя как-нибудь так "подзарядить" чтобы сигналка смогла открыть замок капота? Или так делать нельзя и что-то "спалю"?

Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Выведи штекер где-нить в потайное место для подключения внешнего бп или акума. Под бампер, подкрылок.

Сигналка напрямую управляет замком капота?
На нее питание через диод. Ее питание на разьем в багажник. Или небольшой преобразователь 5- 12в и его вход 5в в багажник. Подключили повер банк или внешний 5в блок питания и счастье.
Если она только коммутирует, то нужно дублировать и питание замка

Сигналка напрямую управляет замком капота?
На нее питание через диод. Ее питание на разьем в багажник. Или небольшой преобразователь 5- 12в и его вход 5в в багажник. Подключили повер банк или внешний 5в блок питания и счастье.
Если она только коммутирует, то нужно дублировать и питание замка

Спасибо за осмысленный ответ, а не шутеечки "не разряжай аккум". Подумаю над этим вариантом, но вообще основной вопрос был - в моей схеме подзарядки "через лампочку" можно ли воспользоваться обычным блоком питания (12в из розетки 220в) ? или так можно что-то спалить? Суть в том что это возможно понадобится раз в год, а может быть и никогда - поэтому хочется придумать самое простое решение в ситуации когда есть 220v под рукой.

Спасибо за осмысленный ответ, а не шутеечки "не разряжай аккум". Подумаю над этим вариантом, но вообще основной вопрос был - в моей схеме подзарядки "через лампочку" можно ли воспользоваться обычным блоком питания (12в из розетки 220в) ? или так можно что-то спалить? Суть в том что это возможно понадобится раз в год, а может быть и никогда - поэтому хочется придумать самое простое решение в ситуации когда есть 220v под рукой.

Спасибо за осмысленный ответ, а не шутеечки "не разряжай аккум". Подумаю над этим вариантом, но вообще основной вопрос был - в моей схеме подзарядки "через лампочку" можно ли воспользоваться обычным блоком питания (12в из розетки 220в) ? или так можно что-то спалить? Суть в том что это возможно понадобится раз в год, а может быть и никогда - поэтому хочется придумать самое простое решение в ситуации когда есть 220v под рукой.

Именно стационарный обычный блок питания от старого компа на 400 ват 12 вольт ИДЕАЛЬНО подойдет для решения не только вашей проблемы , можно прикурку в качестве розетки -вилки использовать в багажнике авто дополнительно установленной , но и подзпрядки - буферного хранения АКБ в авто ,т.е. приехали подключили к ЗУ напряжение 12- 13.6 вольта и можно неделями не отключать АКБ будет более 10 лет служить вечно- заряженное на сто процентов.

Замечание абсолютно логичное, и у меня сигнализирует о низком заряде. Но сейчас авто стоит на подземной парковке под домом, поэтому брелок не достает.

Saur, КЭП АРГО — благодарю за помощь! Решение с блоком 400 вт уже засчитываем, это супер.
Чтобы уже закрыть тему: маленький блок на 12 вольт (5вт ? 10вт? 36вт?), сможет ли подзарядить чтобы только сигналка открыла капот? Сколько минимум нужно ватт? Или какая тут действует логика? (какой то из мелких блоков просто было бы удобней использовать для именно "просто открыть капот и снять аккум").

Ну или если неясно "сможет или не сможет" (все таки вопрос специфический), то другой вопрос: если я это все же испробую (в такой ситуации с севшим аккумом, подключу малый блок 12в к сети авто через проводок лампочки) — есть ли шанс что-то спалить? или максимум "ничего не произойдет так как просто маленький блок не осилит такое, или например для эффекта слишком долго ждать придется"

Здравствуйте, у меня на Toyota Corolla 120 хэтчбэк 2004, стоит сигналка Pandora, размыкатель цепи под капотом и замок капота. Несколько раз сталкивался с ситуацией когда аккум сел (н апример забыл выключить фары или свет в салоне), соответственно сигналка уже не может открыть замок капота (чтобы прикурить или снять аккум).

Каждый раз решал это так:
- открыл багажник физическим ключом
- подключил "+" аккума авто-донора на "+" лампочки освещения своего авто, "-" аккума авто-донора на массу своего авто. подключил тонюсеньким длинным проводом. свой авто НЕ пытаюсь заводить! донор — заведен или не заведен кажется вообще без разницы.
- через 5 минут ожидания сигналка (с брелка) уже может открыть замок капота
- далее уже открываю капот и или прикуриваю от донора нормальными толстыми проводами, или снимаю аккум и заряжаю дома

ВОПРОС: Подскажите пожалуйста, можно ли как-то обойтись без авто-донора на этапе "чуть-чуть подзарядить, чтобы сигналка смогла открыть замок капота" ? Второго аккума (запасного) нет, но есть в досягаемости розетка 220. Поскольку такая ситуация бывает крайне редко в идеале хотелось бы обойтись какими то простыми подручными средствами, а не покупать что-то прям специально для этого случая. Извиняюсь, если это совсем тупо: дома есть блок питания светодиодной ленты 12V (есть на 5, на 10, есть на 36ватт), есть старый блок питания компа 400вт (в нем тоже линия 12v) — нельзя как-нибудь так "подзарядить" чтобы сигналка смогла открыть замок капота? Или так делать нельзя и что-то "спалю"?

Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.

Автор,раз ты пишешь,что несколько раз уже было,когда ты что-то забыл выключить,я рад,что ты не служил в РВСН!

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Друзья задолбала одна болячка, на больших кочках открывается капот, замок держит слабо! Если у кого была такая проблема, кто как её решил? Патриот 2014

kochevnik54, у меня у супруги капот в стекло прилетел на дороге (((( жуть
у Жени (Зубр) также открылся при поездке на Алтай

если плохо защелкнулся, то второй замок, против открывания нихрена не работает как положено, долбанные инженеры разработчики, да и замок делается из пластилина. гни как хочешь


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Рассмотреть стоит закрывалки, из серии Проспорт. Те которые через капот такие штыри, а на капоте тросик и со скобой. Тазоводотюнеры их ещё очень любят)
Смутное, но решение.

ну у Наты капот открылся из-за недозакрытия, супруга недозахлопнула капот, а вот страховка не сработала (((( прилетел в стекло. благо никто не пострадал и ничто не разбило. а вообще ситуация жуть. на дороге . в движении.


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Там страховочный крючок из фольги сделан. Легко случайно подогнуть, и кранты. В статике чуть держит. А с разгончика проскакивает.

крючок да тонкий гнется.есть там и другая проблема .приглядись получше к кронштейну замка на самом капоте.у меня была такая проблема он был сломан трещину не сразу заметил

ну у Наты капот открылся из-за недозакрытия , супруга недозахлопнула капот, а вот страховка не сработала (((( прилетел в стекло. благо никто не пострадал и ничто не разбило. а вообще ситуация жуть. на дороге . в движении.

Да уж,при 70 км в левом ряду на винаповском мосту,хорошо не растерялась аварийку сразу включила.По зеркалам видела как от меня все шарахаются.Остановилась ,захлопнула и дальше в путь.

Вот я про что говорил



Замок капота Проспорт

крючок да тонкий гнется.есть там и другая проблема .приглядись получше к кронштейну замка на самом капоте.у меня была такая проблема он был сломан трещину не сразу заметил

Такая же беда была, сначала плохо закрывался, все не мог причину найти, потом закрываться перестал, обнаружил, что скоба оторвалась на капоте, и приварить ее не к чему - фольга. Через пластину обварили, теперь все нормально. сам крючок довольно прочный, а металл, на котором скоба держится жиденький, так что я думаю, надо на скобу смотреть.


Вот меня вчера настигла какая проблемка. Решил поменять дырявый бачок омывайки, а капот открыть не смог. Сначала грешил на блокиратор замка от сигналки, но потом потянув за его шнурок убедился что дело не в нем.

Получается заклинил штатный замок. Разумеется поле в инет искать решение проблемы, но все найденные методы сводились к раскурочиванию или замка или проушины.

Решение кстати оказалось намного проще, по сему опишу его тут, но чур делать только на своих машинах )):
1. смотрим через решетку радиатора
2. Видим за ней 2 болта, справа и слева от проушины капота
3. берем головку на 10 на длинной отвертке и отворачиваем их
4. просто открываем капот с висящим замком на проушине и уже в свободном пространстве его разблокируем.

Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot

background image

Для того чтобы открыть капот, потяните за рычаг 22 (см.

рис. 3.1), через образовавшуюся щель между капотом и
облицовкой радиатора нажмите на скобу крючка 1 (рис.
3.20) и поднимите капот. На автомобилях установлены
газонаполненные упоры 2.

Ремни безопасности являются эффективным

средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от
тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий
(ДТП). Использование ремней безопасности обязательно!

Открытие капота УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:

  1. Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
  2. Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.

Привлекательный внешний вид авто

Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.

Конструктивные особенности изделия

Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).

Петли капота

К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:

  • Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
  • Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
  • Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.

Крышка капота

Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.

Как открыть капот

Существует две причины, почему капот может не открываться:

При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.

Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.

Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:

Ручка открывания в салоне авто

  • в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
  • в подкапотном пространстве, на замке.

Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.

Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:

  1. Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
  2. С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
  3. После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.

Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
  2. Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
  3. Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.

Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.

Место установки замка

После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.


О подобных превращениях снега под капотом большинство автомобилистов и не подозревает. Поскольку каждое утро спокойно заводят мотор, тепло от которого вскоре растапливает лед. После этого капот можно спокойно открыть в любой момент. Своего рода откровение случается, когда машина по утру не заводится. Любой нормальный водитель в такой ситуации немедленно лезет под капот. Который — вдруг — отказывается открываться…


Читайте также: