Опоры двигателя ваз тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

У моей 9ки опора старого образца.. Да и ездюю я по грунтовке, часто с большой скоростью.. Так вот чтобы двигатель держался крепко нужны хорошие опоры, и дополнительная опора не помешает для этой цели. Чем покупать готовые, мое мнение лучше сделать самому.. Дешевле и увереннее будет..

Особый гость

меня и родное устраивает, хоть и лишнем не будет, для некоторых деньги на ветер или тупо понты.
двигатель не выпрыгивает, учитывая что у нас дорог считай и нету одна пересеченка, а гонять по кочкам это не двигатель беречь надо а подвеску и кузов, что вникает в разы сильнее двигла.

Новенький

Подвеска у моей на удивление выдерживает, вот кузов да.. Затрещал. Надо будет и на тему почитать мне честно говоря денег жалко на подушки.. Буду колхозить, и думаю не плохо получится. подушки на столько просели что глушитель не ставится, а труба первого бачка трется об бензобак..

Особый гость
Новенький

Полюбому переднюю опору колхозить, боковую оставлю старую. Заднюю делать буду. + дополнительную верхнюю. И все будет норм. Я все решил))

Особый гость
Новенький

но только не у нас в дагестане. Починил я подушки подложив куски шлангов))) и так сойдет, двигатель стоит на месте и жестко, пока хватает этого)

Северянин

Активный автомобилист

ЛМ,стоковые то,что доктор прописал,а для тех кто решил модернизировать их,предлагаю сходить в тракторозапчасти,у всех отечественных тракторов,какие я знаю кабины стоят на резиновых подушках,типа на МТЗ на 4-х опорах,4-е больших и 4-е маленьких подушки,а от них уже колхозить легче и стоят не дорого,

Усиленные опоры будут передавать большую вибрацию на кузов.
обычные опоры постоянно выходят из строя? что появилась причина менять их на усиленные ?
я бы ставил сток опоры.
У меня компрессор стоит наперевес двигателя, поставлю доп. опору но только потому что компрессор весит 10 килограмм и при выкручивании движка 2 передача не втыкается))))

задняя опора КПП и головы автопродукт, спереди от подрамника, но она не жесткая не разу
после их устновки вибрация на кузов сильно увеличилась,каждый трущийся элемент в салоне начинает зудеть, но привыкаешь
опоры не подохли там сайленты от подвески они живучие

сток живые опоры все держат если не мега зло

у меня стоит авторпродукт опора, при первой возможности на сток поменяю) дребежит все что можно и еще из за них телик рвется

сток не хочу ставить,может какие другие посоветуете

Переднюю поставь техномастер или автопродукт, остальные завод, будет достаточно и вибрация не сильно увеличится.


нормално будет, а если умеешь варить, то купи полиреутан, свари сам опоры, заприсуй и езди! Будет намного приятнее, что сам сварил и то что сделал сам, не может плохо работать)
Опоры на корчики ребята уже сами варят и фантазируют.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

автопродукт какашко, стояли на 14ке их опоры, демпферы еще более менее а вот запрессовка оставляет желать лучшего.

автопродукт какашко, стояли на 14ке их опоры, демпферы еще более менее а вот запрессовка оставляет желать лучшего.

а какие хорошие??

Лучше поставить сток. Зачем нужно какое-либо извращение? Жесткие опоры требуют подготовки кузова, чтобы потом ВНЕЗАПНО не переваривать телек.
Автопродуктом тоже остался недоволен. Единственный его плюс - это псевдовозможность регулировки, но она именно псевдо. Сайлентблок почему-то вываливался. Короче, купил эту опору просто потому, что надо было срочно, а стока не было. Пожалел.

для повседневной езды жесткие опоры с ацкой вибрацией на кузов? ну уж на фиг такое. У нас и так все в машинах дребезжит и трясется, а если вибрации добавятся. Если собираешь адовое зло, то ставь шпорт опоры, но на адовом зле каждый день не поездишь

не изголяйтесь Ставьте балаково Автопродукты всякие нафиг не нужны на наших машинах Нужен свежий сток. Если вы в автоспорте не участвуюте и то от замены подушек мало че изменится а от допольнительных опор да Так что делайте выводы.


Подделка под аналогичное изделие "ПолкТехномастер", может идти под логотипами : Мастер,Политех,Тюнинг Авто и.т.д.

Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
Ограничивает продольные перемещения силового агрегата.
Штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места.
Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля

Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115
Применяется для замены штатной опоры, имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры.
Опора имеет более жесткие корпус и резиновый элемент опоры:
- уменьшает максимальные перемещения (клевки) двигателя при торможении двигателем, резком трогании автомобиля с места, наезде на неровности;
- препятствует самовыключению передач;
- увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска

Назначение: увеличение жесткости кронштейна крепления силового агрегата, жесткости упругого элемента, уменьшение перемещений двигателя при эксплуатации. Рекомендуется для установки на спортивные, тренировочные автомобили.

Конструкция опор испытана неоднократно в соревнованиях на спортивных автомобилях.


DRIVE - стандартный сайлентблок. SPORT - жесткий сайлентблок "ромашка". ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства САМАРА, САМАРА 2

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Увеличение жесткости подрамника в сборе. Испытания подрамника проводились на тренировочных автомобилях раллийных гонок.

Конструкция подрамника защищена патентом, изделие сертифицировано.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства ЛАДА 110, ПРИОРА

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.

В нижней части поперечины – точки крепления защиты. При установке поперечины и распорки нижней имеется возможность приобретения и установки отдельно защиты производства АВТОПРОДУКТ.

Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных разгонах и торможениях. Изделие сертифицировано.

Назначение: Уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Увеличивает общую крутильную жесткость кузова более чем на 2,5%. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Подделка под аналогичное изделие "Автопродукт"

Применение: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21102
Растяжка передних стоек совмещенная со штангой подвески двигателя для любых автомобилей ВАЗ с 8и-клапанным инжекторным двигателем.
Конструкция сертифицирована, защищена патентом, одобрена ВАЗом.
Конструкция, которой так не хватало в нашем ряду растяжек. Предназначена, в первую очередь, для автомобилей семейства "Самара-2" (ВАЗ-2113/14/15), имеющих 8и-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с распределенным впрыском и трехточечную подвеску силового агрегата. Может быть применена на автомобиле ВАЗ-21102.
Установка растяжки улучшает управляемость автомобиля, особенно в повороте.Установка дополнительной штанги снижает перемещения силового агрегата и уменьшает вероятность самовыключения передач, снижает амплитуду "клевков" двигателя при активном разгоне или торможении двигателем. Субъективно возникает ощущение целостности автомобиля и двигателя.

Улучшение управляемости и устойчивости машины. Устанавливается на спортивных автомобилях для возможности регулировки элементов подвески. Устанавливается на авто, у которых расстояние между стойками изменилось в процессе эксплуатации.

Элемент силовой структуры кузова. Назначение:Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Растяжка передних стоек универсальная для автомобилей семейств ВАЗ-2108/2110, на которых установлены карбюраторные двигатели

При установке растяжки (иногда их называют распорками) на автомобиль:
- повышается точность управления автомобилем в повороте;
- повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
- уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.
Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе

Уменьшает перемещение кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35%и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%.
Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Увеличение срока службы кузова.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: автомобили ВАЗ семейства Шевроле НИВА, ЛАДА 4х4

Назначение: увеличение жесткости поперечины передней подвески, снижение нагрузки с консольных болтов.

Увеличение допустимых нагрузок и снижение вероятности деформации болтов и поперечины при движении по бездорожью.

При установке стабилизатора на автомобиль:
- улучшается поворачиваемость автомобиля;
- повышается скорость прохождения поворотов;
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Прост в установке.
Не требует особых приспособлений для монтажа или демонтажа.
Не требуетособого обслуживания

Читайте также: