Определите сколько конфет в вазе если 2 5 всех конфет карамельки

Обновлено: 05.07.2024

У Лизы есть конфеты: 3 шоколадные, 4 карамели и 5 ирисок. Лиза хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

Лиза разложила все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. В одном из пакетиков оказалось две карамели. Сколько в этом пакетике ирисок?

Чтобы правильно решить задачу про ириски внимательно разбираем условие.

И так у девочки

Всё это надо разложить в 3 пакета поровну.

Теперь надо решить в какой пакетик какие конфетки положим. Легче всего распределить шоколадное лакомство.

Это значит по одной штучке в каждую емкость.

Сложнее дело обстоит с ирисками и карамельками. Но по условию известно, что в одном пакете две карамельки.

Это значит, что в двух пакетах будет по 1 карамельке.

Так мы узнали по сколько штук ирисок будет в ёмкостях, где лежит по 1 карамельке.

Осталось узнать сколько же ирисок в пакете, где 2 карамельки.

1 пакетик 1шок+1кар+2ир=4

2 пакетик 1шок+1кар+2ир=4

3 пакетик 1шок+2кар+1ир=4

Всё правильно. Ответ: 1 ириска в пакете с двумя карамельками.

Но эту же задачку возможно решить короче.

Если 3 действие решать иначе.

То мы сразу получаем ответ.

Несомненно, я обратил внимание на то, что в условии задания уже было сказано о трёх пакетиках, которыми обошлась Лиза. Но для себя хотелось бы понять, почему вышло именно так? Верным ли было её решение? Простой анализ ситуации показал, что другого варианта у неё просто не просматривалось. Причиной тому явилось условие:


Но при этом шоколадных конфет было всего три. Возьми она четыре или пять пакетов, на один или два не хватило бы шоколада. Исходя из этого, а также из общего числа конфеток, равного двенадцати (3+4+5=12), можно сделать однозначный вывод - в каждом мешочке будет лежать по четыре сладости. Поэтому мы можем нарисовать таблицу из двенадцати ячеек, первый ряд которой займём шоколадными конфетами:

Шоколадные конфеты в трёх ячейках таблицы

Теперь давайте возьмёмся за распределение ирисок, ведь их больше всего. Однозначно, они также точно займут один ряд. Пусть он будет нижним. Разложив три конфетки, мы получим на руках две оставшиеся. Как их расставить - по вертикали или по горизонтали? Вертикаль - один пакет. И, если мы положим в один пакет с шоколадной конфетой и ириской ещё две ириски, там окажется всего четыре конфеты и не останется места для карамелек. Поэтому как мы поступим? Без сомнения, оставшиеся две ириски надо размещать горизонтально - то есть по одной в разные пакеты.

Шоколадные конфеты и ириски в разных пакетах.

Как видно, у нас осталось четыре пустые ячейки - ровно столько, сколько имеется не распределённых карамелек. При этом по одной свободной ячейке в каждом столбце (пакете) и в одном из них ещё одна вакансия. Таким образом в двух пакетах окажется по одной карамели, а в одном из трёх таковых насчитается две.

Все двенадцать конфет распределены по пакетам.

Согласитесь, полученное распределение конфет по пакетам ни коим образом не противоречит условиям поставленной задачи. Но какой же ответ на главный вопрос - сколько ирисок в пакете с двумя карамельками? По-моему, на картинке всё прекрасно видно - речь идёт о левом пакете, в котором одна единственная ириска. Ну, а как иначе? Ведь, будь там две карамельки и тоже две ириски, не осталось бы места для шоколадных конфет.

Ответ

ответ: на изготовление 12 деталей потребуется 1,8 грамм серебра.

Ответ

Всего - х конфет,

2/5=0,4 х - карамельки,

х=20 (конфет в вазе)

Ответ

100%— всего конфеток

2/5 конфет —40% всех конфет

20 это всего конфет в вазе

20*2/5=8 или же 20:100×40=8

ответ:в вазе 20 конфет



Похожие вопросы:

Иконка предмета

.(На первой стоянке в 4 раза меньше машин. чем на второй. после того как на первую приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, машин стало поровну. сколько машин было на каждой стоянке первоначально?).

Иконка предмета

Сторона вс параллелограмма авсд равна 12 м, что составляет 30% его периметра. найдите другие стороны параллелограмма.

Иконка предмета

Слагаемое 86 76 66 56 46 36 26 слагаемое 4 5 6 4 8 сумма 90 81 72 60 54 проследи как меняется первое слагаемое, второе, как при этом меняется их сумма. заполни два последних столбца.

Иконка предмета

Один будильник спешит на 25 минут и показывает 7 часов 50 минут. какое время будет показывать другой будильник ,который отстает на 15 минут

Иконка предмета

Впервом мешке 46,3 кг сахара, а во втором мешке 38,5 кг. сколько килограммов сахара нужно переложить из первого мешка во второй, чтобы их массы были равны?

Иконка предмета

Решите разными способами. из котлована нужно вывезти 1200 т земли. работают 5 семитонных и 4 пятитонных самосвала. каждая машина за день сделала 15 рейсов. закончена ли вся работа? если нет, сколько земли осталось
вывезти?

Иконка предмета

Упродавца 12 ящиков абрикосов по 3 кг в каждом. несколько ящиков он продал. у него осталось 15 кг абрикосов?

Иконка предмета

На верхней полке в 3 раза больше книг, чем на нижней. после того, как с верхней взяли15 книг, а на нижнюю добавили 11 книг ,на обеих полках стало поровну. сколько книг на каждой полке было первоночально?

Иконка предмета

Бассейн: длина 15м, ширина 5м, глубина 2м. сколько квадратных плиток со стороной 1дм каждая потребовалось для облицовки дна? стенок этого бассейна?

Прочитай задачу и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС – зелёной ручкой. ОПОРНЫЕ СЛОВА – обведи в овал простым карандашом.

Объяснение

Например, в задаче:

В вазе 3 белых и 2 розовых гвоздики. Сколько всего гвоздик в вазе?

ОПОРНЫЕ СЛОВА нужно уметь находить для нахождения главного в задаче.

Опорные слова – это основа краткой записи.

В указанной задаче опорные слова:

Первое опорное слово – БЕЛЫХ (выделено жирным), который сокращаем в первом классе Б., но, начиная со второго класса, БЕЛ.

Второе опорное слово – РОЗОВЫХ (выделено жирным),, которое в первом классе сокращаем Р., но, начиная со второго класса, РОЗ.

Третье опорное слово всегда содержится в вопросе. В данной задаче третье опорное слово – ВСЕГО, которое в краткой записи задачи заменяется ФИГУРНОЙ СКОБКОЙ С ВОПРОСОМ ПОСЕРЕДИНЕ.

Б. – 3 г.

Р. – 2 г. ? г.

Потренируйся

Прочитай задачи и подчеркни УСЛОВИЕ – синей ручкой, ВОПРОС – зелёной ручкой. ОПОРНЫЕ СЛОВА – обведи в овал простым карандашом.

1)В вазе лежало 5 карамелек и 3 шоколадных конфеты. Сколько всего конфет лежало в вазе?

2)За два дня Вера прочитала 8 страниц. В первый день она прочитала 2 страницы. Сколько страниц она прочитала во второй день?

3)У Оли было 3 куклы. На день рождения девочке подарили 4 куклы. Сколько кукол стало у Оли?

4)В автобусе ехало 9 человек. На остановке вышли 5 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

5)У Юры 3 машинки, а у Максима 5 машинок. Сколько всего машинок у мальчиков?

6)Саша и Лёва поймали 8 карасей. Лёва поймал 3 карася. Сколько карасей поймал Саша?

7)У Васи 5 марок, а у Коли на 4 марки больше. Сколько марок у Коли?

8)Длина огорода 7 м, а его ширина на 2 м меньше. Какова ширина огорода?

9)У портнихи 5 катушек белых ниток, а чёрных катушек на 2 меньше. Сколько катушек чёрных ниток у портнихи?

10)На одном этаже 5 жильцов, а на другом этаже на 2 жильца меньше. Сколько жильцов на другом этаже?

11)За два дня турист прошёл 9 км. В первый день он прошёл 4 км. Сколько км он прошёл во второй день?

12)Длина синего отрезка 4 см, а красного на 2 см больше. Чему равна длина красного отрезка?

13)На столе стояли 4 тарелки. Мама поставила ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?

14)У Вани было 2 диска с мультфильмами. Ему купили ещё 3 диска. Сколько дисков стало у Вани?

15)В первой группе детского сада 5 детей, во второй на 3 ребёнка меньше. Сколько детей во второй группе?

16)На ветке сидело 3 воробья и 2 снегиря. Сколько всего птиц сидело на ветке?

17)Серёжа исписал за первую четверть 3 тетради, за вторую четверть – 4 тетради, а за третью четверть столько, сколько за первую и вторую вместе. Сколько тетрадей исписал Серёжа в третьей четверти?

18)В одном стручке 5 горошин и в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?

19)На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 2 машины. Сколько машин стало?

20)У кошки 4 белых и столько же черных котят. Сколько всего котят у кошки?

21)В букете 2 колокольчика, 5 ромашек, а васильков столько, сколько колокольчиков и ромашек вместе. Сколько васильков в букете?

22)На кусте было 3 распустившиеся розы. Скоро распустилось ещё 3 роз. Сколько роз стало на кусте?

23)В спортивном зале занималось 6 человек. Когда несколько человек пришло, то стало 10 человек. Сколько человек пришло в спортивный зал?

24)У подъезда росло 4 дерева. Дети посадили столько же деревьев. Сколько деревьев стало у подъезда?

25)У мамы было 4 гвоздики. Потом ей подарили ещё 3 гвоздики. Сколько гвоздик стало у мамы?

26)На даче росли 4 куста смородины. Посадили ещё 2 куста. Сколько кустов смородины стало на даче?

27)Бабушка испекла 10 пирожков. После обеда их осталось 9. Сколько пирожков съели за обедом?

28)На опушке играло 7 лисят. Когда несколько лисят убежало, осталось 3 лисёнка. Сколько лисят убежало?

29)В первый день Митя нарисовал 3 рисунка, во второй 6 рисунков. Сколько всего рисунков теперь у Мити?

30)В классе 9 дисков. Из них 7 с песнями, а остальные со сказками. Сколько дисков со сказками в классе?

ТИПЫ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ

Задачи на нахождение суммы

В вазе 3 белых и 2 розовых гвоздики. Сколько всего гвоздик в вазе?

Б. – 3 г.

Р. – 2 г. ? г.

Ответ: 5 гвоздик в вазе.

Во дворе было 3 мальчика. К ним пришли ещё 2 мальчика. Сколько мальчиков стало во дворе?

Было – 3 м.

Пришли – 2 м.

Стало – ? м.

Ответ: 5 мальчиков стало во дворе.

В пакете лежали 3 зелёных , 2 жёлтых яблока, а красных яблок столько сколько зелёных и жёлтых яблок вместе. Сколько красных яблок лежало в пакете?

Лена нашла в лесу 42 гриба. 1/2 часть всех грибов составляли подберезовики, 1/7 подосиновики, а остальные грибы-лисички.Сколько лисичек нашла Лена ? Оля съела 12 конфет, что составляет 1/5 всех конфет, которые лежали в вазе. Сколько конфет лежало в вазе?


Всего - 42 гриба;

Подберезовики - 1/2 часть всех грибов;

Подосиновики - 1/2 часть всех грибов;

Лисички - остальные грибы.

Найдем сколько лисичек нашла Лена.

1) 42 * 1/2 = 42/2 = 40/2 + 2/2 = 20 + 1 = 21 подберезовиков;

2) 42 * 1/7 = 42/7 = 6 подосиновиков;

3) 42 - 21 - 6 = 21 - 6 = 15 лисичек.

Ответ: Лена нашла 15 лисичек.

Оля съела 12 конфет, что составляет 1/5 всех конфет. Определим сколько конфет лежало в вазе?

Читайте также: