Уаз буханка не выключается 3 передача

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 176

Доброго вам здоровья! Давно вас не слышно. Всё ли в порядке? Очень люблю ваш канал! Пожалуйста не пропадайте.

Молодец дядько. Спасибо за такие видео 👍👍👍💪

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Замечательные видео. Все детально и ясно, вы молодец. Спасибо

Прежде чем показывать, надо посмотреть хотя бы схему кпп, под муфтой 3-4, должно стоять кольцо упорное, муфта симметричная, ставится любой стороной, кольцо которое стояло около игольчатого подшипника там и должно стоять

Привет Василий. Рад снова видеть вас в новом видео. Желаю крепкого здоровья и новых видосов. Хочется в вашем исполнении посмотреть ремонт КПП даймос УАЗ.

Принято и большое спасибо за пожелания.

О наконец то видео. Поддержим лайками чтобы не пропадал Наш мастер!!

Лайком и коментом не менее четырех слов после полного просмотра))).

Ждём следующие части, очень интересно.

Я очень рад Вас видеть живым и здоровым!

Очень подробное и познавательное видео. Спасибо Василий!

Принято и Вам спасибо.

Спасибо за обзор, здоровья вам 👍

Принято и Вам спасибо за пожелания.

Здравствуйте очень рад видеть Ваши видео уроки.
Где ж так долго пропадали?
Здоровья вам.

Рад видеть Вас снова в деле. Здоровья крепкого и мирного неба над головой.

Принято и огромное спасибо за пожелания.

👍👍👍 Отличный рассказ и показ 👍👍👍

Здоровья Вам.Без вас в ремонте УАЗа никуда.

Спасибо за пожелания.

Молодец мужик продолжай в том же духе очинь помогают твои советы все дохочиго

Не пропадайте так надолго;)

Привет Василий. Куда пропал так надолго?Рад видеть.

Добрый день Здоровья и благополучия Вам спасибо за видео,такой вопрос как и всем можете все детали?

@Расул Дыдыянов вы разобрались?

@Артем Глинский у меня тоже такая беда! 1передаче особенно сильно воет, как что можете посоветовать?

@Харчишин Василий здравствуйте скажите пожалуйста собрал КПП УАЗ полностью синхронизирована очень сильно гудит подшипники новые

@Харчишин Василий Здравствуйте Василий! Производим ремонт коробки уаз 452.(Синхронищаторы стоят на 3 и 4 скорости)На промежуточный вал поставили роликовый подшипник(со стороны резьбовой пробки)Вопрос в том,что вторичный вал люфтит в сторону раздатки.
Подскажите в чем может быть причина?Спасибо.

Дядя Вася приветствую,поздравляю с 100.000 подписчиков.Ждём кнопку от Ютюба.Не проподай, всего хорошего.

Принято и огромное спасибо за поздравления и пожелания.

Похоже что колокол сцепления уже не родной и стоит не соосно оси коленвала. Рад видеть новое Ваши видео. Если будет возможность, снимите видео по ремонту коробки Газ 53.

Здравствуйте, рад вас видеть, поддержаю ваш проект, спасибо большое, только не могу войти в мастерскую, что делать?

А что если сточить субья на первичном валу как на полусинхронной чтоб не разбирать пол коробки🤔 или что то еще не дает?

Добрый день Василий! Куда пропали? Как здоровье? Спасибо за видео! Следующее видео давайте про КПП Даймос, многим интересно.

Спасибо за беспокойство, как только появится возможность постараюсь сделать.

Здравствуйте Василий! С большим интересом смотрю ваши ролики, особенно касаемые УАЗа.
Снял с своего УАЗа КПП. (первый раз в жизни) Предстоит разбор и ремонт. Причина: большой осевой люфт вторичного вала, поперечный люфт первичного вала и отсутствие нейтрального положения передач. Все муфты передач выставлены в нейтральное положение, но оба вала остались в зацеплении. Где искать причину зацепления? Визуально все шестерни целы.

Буду ждать результат.

Спасибо. На днях разберу. И думаю увижу причину.

На какой-то шестерни вторвала заклинило подшипник и это можно проверить пробуя их шевелить.

Василий, я пока только снял кпп и снял крышку.

Уточните это после ремонта или до его валы в зацеплении.

спасибо за отличный обзор!! Удачи**

Здравствуйте. Вас так долго не было. Как здоровье.

Буду стараться, ещё раз спасибо.

@Харчишин Василий Да переживал за вас почему не выходит ролики сколько месяца прошел. Берегите себя.

Спасибо все нормально.

Рад видеть и слышать вас . Всех благ .

Маслоотражательная шайба должна стоять со стороны пер.вала ,чтобы масло не вытекало

Дядя Вася не пропадай. 👍

Спасибо, буду старатся.

Здравствуйте. Я уж думал не случилось ли чего, но слава богу надеюсь все впорядке. Ставлю лайки не глядя.

Спасибо большое, все в порядке.

Здравствуйте. Сколько стоит ремонт кпп и роздатки? Заранее спасибо.

Василий, когда примерно выйдет вторая частт?

Здравствуйте. Появилась такая проблема на уаз 315192. Стоял около года в гараже без движения, перестал включаться передний мост, рычаг заклинил в положении заднего моста. Второй рычаг раздатки соответственно можно поставить либо на повышенную передачу, либо в нейтраль. Подскажите, в чем может быть проблема и возможные пути решения. До длительного простоя все включалось хорошо

Рад вас видеть и слышать 👍

Без сухарей будет нормально переключатся скорости? Ведь некоторые сухари не ставят.

Давно не было видео.снимайте все дела)

Здравствуйте,здоровья вам по больше

Принято спасибо за пожелания.

Большое спасибо за пожелания, принято.

Приятно увидеть вас снрва. Спасибо за информацию, сие чудо имеется в пользовании.

Принято и Вам спасибо.

Привет Василий. Куда пропал так надолго?Рад видеть.

Видео ещё не смотрел, но сразу лайк, у меня такая же коробка

Здравствуйте, как можно с вами связаться, по поводу моста и коробки на Волгу. У меня есть несколько вопросов.

Я думаю это болезнь таких кпп. Я сам несколько раз снимал крышку в дороге, и возвращал муфту на место. Потом просто выбросил эти сухари.

Добрый вечер Василий. Скажите пожалуйста, надо ли ставить стопорное кольцо на подшипник второй передачи или только шайба. За ранее спасибо.

Открой инструкцию и схему сборки и увидишь, без подсказок сарайных мастеров

Здравствуйте, можно с вами связаться по поводу трактора, чтобы на ТЗ - 4К - 14 поставить дизельный двигатель

Василий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть: коробка полностью синхронизированна новая прошла меньше 500 км появилась проблема в нейтральном положение КПП слышится посторонний шум как будто не до конца вышла из зацепления какая-то шестерня. Когда выжимаешь сцепление все пропадает. Но шум бывает не всегда и иногда плохо включается первая скорость. Подскажите что это может быть? Подшипник первичного вала? Или подшипник между первичным и вторичным валом? И ещё вопрос почему четвертая скорость включается с хрустом, но если включить через двойной выжим сцепления, то включается без хруста ( может ещё не разработалась?). Заранее спасибо!

Большое спасибо долгая жизнь Харчишин Василий

Спасибо за пожелания.

Здравствуйте, не подскажете откуда бензин в картере уаза почти три литра вышло

Здравствуйте! Я один не дождался окончания работ по сажалке?

Василий рад тебя видеть, видео понравилось ставлю лайк.

Раздатка с роликовыми подшипниками на хвостовике испытания прошла ? Можно ли чертеж этот втулки

Васек тыщю лет тебе здоровья, счастья, успехов.

Принято и Вам спасибо за пожелания.

А синхронизаторы все одинаковые?

На обсолютно новом УАЗ 390992,такая же ситуация, пр разборке обнаружили, что сухари синхронизатора, все три, разной длинны ,и самый короткий,перекашивается, ложится на кольцо синхронизатора, и не даёт передвинуть муфту,. Что характерно, точно такая проблема, была на УАЗ 452д, 1979г. выпуска, именно в том году, изменили конструкцию синхронизаторов, на прежних, сухари были штампованые, и разжимались двумя пружинными кольцами, вобщем всё неплохо работало, а на этих, сухари разжимаются одной пружинкой по середине, и если сухарь немного короче, о при включении третьей передачи, он может вылезти с переводом на кольцо четвертой, и заклинить муфту, обычно приходилось выбрасывать все три, и ездить без них.

Час добрый,. Блин у меня на 4х ступой вторая плохо включается и третья после двойного отжима, куда лесть подскажите??

Добрий день, чи ви ремонтуєте головку СМД - 22 . І яка ціна приблизно ремонту. Від пишіть будь ласка. Дуже важливо

Василий здравствуй, а куда и какие шайбы?

Здрастуйте у меня в военном мосту посадочные места под шкворни самих кожухах редуктора разширились и шкорень болтается что там можно зделать заранее спасибо

Посмотрите моё видео УАЗ замена шкворней и реставрация деталей.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему из коробки в раздату перетекает масло

@Харчишин Василий хорошо спасибо вам большое.

Посмотрите моё видео УАЗ кпп 5 ступенчатая часть 3 и все Вам станет ясно.

Ну Васька, хоть и год прошел- посмотрел с удовольствием, тоже предстоит- купил козла будет чем

Люди помогите!не выключается 4 передача до полной остановки!

nissan diesel condor 1994 года fd42
не выключается 4 передача до полной остановки машины
переменяли все сцепление стало еще хуже, теперь вообще все передачи включаются с рыком!
помогите, кто чего знает подскажите!

а у меня третья плохо включается, пока масло в коробке не разогреется. Потом гораздо лучше , но не идеально. Вот думаю может тросики порегулировать?

диск правильно поставили, не перевернули. на дизеле было что пятая не хотела выключаться иногда, когда отлично а когда и мучаешься, но когда выключалась, то выключалась легко, как- будто ни чего и не было. поменяли масло, еще несколько раз были рецедивы и все прошло. уровень масла и его чистота в порядке?

если передача не выключактся значит ее подкусывает. либо синхрон, либо сама шестерня виновата. Если причина в шестерне то должен быть звук(вой, шум). В масле есть стружка?

а у меня третья плохо включается, пока масло в коробке не разогреется. Потом гораздо лучше , но не идеально. Вот думаю может тросики порегулировать?

знакомы, поверил человеку при покупке Грузовика на слово. как оказалось, реф не работает, сцепление пришлось менять. хотя клялся и божился, что все в норме. Но косяки сразу выползли. Сейчас претензии предъявляет, что я ему диски от тойоты зажал. Че, AleksandrK85 может и Тараса, как свидетеля и участника того разговора сюда подтянем? Может переписку нашу опубликовать?

знакомы, поверил человеку при покупке Грузовика на слово. как оказалось, реф не работает, сцепление пришлось менять. хотя клялся и божился, что все в норме. Но косяки сразу выползли. Сейчас претензии предъявляет, что я ему диски от тойоты зажал. Че, AleksandrK85 может и Тараса, как свидетеля и участника того разговора сюда подтянем? Может переписку нашу опубликовать?

во первых почему сразу после обмена ты стал скрываться от меня? Если бы тебя что то не устраивало - ты бы позвонил? логично?
во вторых ты раз десять осмотрел грузовик, меня уговаривал обменяться, - все тебя устраивало, дак какие предъявы могут быть? Сцепление может навернуться на любой машине, нареканий на него не было. А хочешь гарантий - иди новую бери.
А тарас тут причем? Он вообще тут каким боком?
И вообще ты спасибо должен был сказать - я и акумы новые поставил и распылители ( уже перед обменом). Реф не работает? вот это ты пи. ь. Он по осени был весь сделан, заправлен и обслужен.
Вот это ты лучше объясни когда у тебя ипсум не заводился( а ты говорил что хорошо заводится) быстрый старт балончик случайно оказался? масло он у тебя не жрал? а расход - 20 литров, хотя ты говорил 13. По подвеске - куча косяков. Но я же тебе это не говорю. Сам взял - согласен.

И при всем при этом у тебя сразу детские отмазки начались - что колеса у друга на балконе, а сейчас зима - открывать нельзя и т.п. А потом на звонки перестал отвечать и в автобусе встретились - сразу капюшон натянул типа спрятался. Если бы действительно проблемы были с грузовиком - то зачем тебе было прятаться.

А тема про 4-ю передачу. Вам бы отдельную тему создать, в которой все форумчане могли сказать кто из нас кого и как нагрел. Я бы не рискнул участнику форума фуфло подсунуть. Вся страна же узнает, а по ней кататься приходится и помощи просить иногда.

А тема про 4-ю передачу. Вам бы отдельную тему создать, в которой все форумчане могли сказать кто из нас кого и как нагрел. Я бы не рискнул участнику форума фуфло подсунуть. Вся страна же узнает, а по ней кататься приходится и помощи просить иногда.

Дак в том то и дело что грузовик был замечательный . Я на нем 8 месяцев отработал, потом решил поменять сферу деятельности. А если бы реально там такие были косяки - ведь всегда есть мой номер телефона, и при обмене я говорил, что звони - всегда подъеду помогу, если что и случится или подскажу что. Но тут Multos просто решил таким образом найти отмазку чтобы не отдавать колеса и как только поменялись - трубку перестал брать, а когда его в автобусе увидел - то я даже и не думал что люди могут так меняться.

ДРП13

включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Попробуй отключить на задней скорости,и проверь давление в колесах-должно быть одинаково.
Хабы стоят ?

Хабы не стоят. Давление не проверял ещё, но до этого всё работало нормально пока в снегу не побуксовал немного.

Двигайся вперед на полном приводе и ровному участку на 2-й передаче с небольшой скоростью порядка 20 км\час и подергивай рычаг на выключение. ПП должен выключить. Потом проверь давление в передних и задних колесах. Должно быть одинаковое.

+1
Тоже не всегда сразу выключается, выезжаю на прямую тогда и когда чуточку проедусь на 2й скорости выжимаю сцепл. и вытыкаю раздатку,отжимаю сцепление и еду дальше :)

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД. ПОПРОБУЮ ЕЩЁ.

Когда надоест дергать поддомкратьте передний мост до отрыва колеса,и увидете как произойдет чудо.
Если этого не случится то причина в задирах,заусенцах шлицевых соединений в раздатке.

Надо левее рычаг раздатки держать - он не прыгнет на пониженную. У меня тоже когда хорошо, когда плохо выключается, хотя выключаю на снегу всегда, не на асфальте.

Двигаясь на прямолинейном пустом участке со скоростью порядка 20 км в час попробуйте покачивая рулем влево-вправо отключить передок. Помогает

АЛЕКСАНДР 424 писал(а): включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Включение/выключение пониженной передачи происходит только на стоящем автомобиле, в этом положении выключить передок практически невозможно. Для выключения переднего моста автомобиль должен хотя бы слегка катиться, причем прямолинейно, при повернутых даже на малый угол передних колесах выключение затруднительно. Если это старая РК с механическим приводом - физических усилий на рычаге хватит для выключения полного привода, выключение сцепления уменьшает требуемое усилие, разгон или торможение - усилие увеличивают, при равномерном прямолинейном движении передок выключается вообще незаметно без усилий. Установка хабов поможет избежать безвыходных ситуаций.

Комментарии • 176

Доброго вам здоровья! Давно вас не слышно. Всё ли в порядке? Очень люблю ваш канал! Пожалуйста не пропадайте.

Молодец дядько. Спасибо за такие видео 👍👍👍💪

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Замечательные видео. Все детально и ясно, вы молодец. Спасибо

Прежде чем показывать, надо посмотреть хотя бы схему кпп, под муфтой 3-4, должно стоять кольцо упорное, муфта симметричная, ставится любой стороной, кольцо которое стояло около игольчатого подшипника там и должно стоять

Привет Василий. Рад снова видеть вас в новом видео. Желаю крепкого здоровья и новых видосов. Хочется в вашем исполнении посмотреть ремонт КПП даймос УАЗ.

Принято и большое спасибо за пожелания.

О наконец то видео. Поддержим лайками чтобы не пропадал Наш мастер!!

Лайком и коментом не менее четырех слов после полного просмотра))).

Ждём следующие части, очень интересно.

Я очень рад Вас видеть живым и здоровым!

Очень подробное и познавательное видео. Спасибо Василий!

Принято и Вам спасибо.

Спасибо за обзор, здоровья вам 👍

Принято и Вам спасибо за пожелания.

Здравствуйте очень рад видеть Ваши видео уроки.
Где ж так долго пропадали?
Здоровья вам.

Рад видеть Вас снова в деле. Здоровья крепкого и мирного неба над головой.

Принято и огромное спасибо за пожелания.

👍👍👍 Отличный рассказ и показ 👍👍👍

Здоровья Вам.Без вас в ремонте УАЗа никуда.

Спасибо за пожелания.

Молодец мужик продолжай в том же духе очинь помогают твои советы все дохочиго

Не пропадайте так надолго;)

Привет Василий. Куда пропал так надолго?Рад видеть.

Добрый день Здоровья и благополучия Вам спасибо за видео,такой вопрос как и всем можете все детали?

@Расул Дыдыянов вы разобрались?

@Артем Глинский у меня тоже такая беда! 1передаче особенно сильно воет, как что можете посоветовать?

@Харчишин Василий здравствуйте скажите пожалуйста собрал КПП УАЗ полностью синхронизирована очень сильно гудит подшипники новые

@Харчишин Василий Здравствуйте Василий! Производим ремонт коробки уаз 452.(Синхронищаторы стоят на 3 и 4 скорости)На промежуточный вал поставили роликовый подшипник(со стороны резьбовой пробки)Вопрос в том,что вторичный вал люфтит в сторону раздатки.
Подскажите в чем может быть причина?Спасибо.

Дядя Вася приветствую,поздравляю с 100.000 подписчиков.Ждём кнопку от Ютюба.Не проподай, всего хорошего.

Принято и огромное спасибо за поздравления и пожелания.

Похоже что колокол сцепления уже не родной и стоит не соосно оси коленвала. Рад видеть новое Ваши видео. Если будет возможность, снимите видео по ремонту коробки Газ 53.

Здравствуйте, рад вас видеть, поддержаю ваш проект, спасибо большое, только не могу войти в мастерскую, что делать?

А что если сточить субья на первичном валу как на полусинхронной чтоб не разбирать пол коробки🤔 или что то еще не дает?

Добрый день Василий! Куда пропали? Как здоровье? Спасибо за видео! Следующее видео давайте про КПП Даймос, многим интересно.

Спасибо за беспокойство, как только появится возможность постараюсь сделать.

Здравствуйте Василий! С большим интересом смотрю ваши ролики, особенно касаемые УАЗа.
Снял с своего УАЗа КПП. (первый раз в жизни) Предстоит разбор и ремонт. Причина: большой осевой люфт вторичного вала, поперечный люфт первичного вала и отсутствие нейтрального положения передач. Все муфты передач выставлены в нейтральное положение, но оба вала остались в зацеплении. Где искать причину зацепления? Визуально все шестерни целы.

Буду ждать результат.

Спасибо. На днях разберу. И думаю увижу причину.

На какой-то шестерни вторвала заклинило подшипник и это можно проверить пробуя их шевелить.

Василий, я пока только снял кпп и снял крышку.

Уточните это после ремонта или до его валы в зацеплении.

спасибо за отличный обзор!! Удачи**

Здравствуйте. Вас так долго не было. Как здоровье.

Буду стараться, ещё раз спасибо.

@Харчишин Василий Да переживал за вас почему не выходит ролики сколько месяца прошел. Берегите себя.

Спасибо все нормально.

Рад видеть и слышать вас . Всех благ .

Маслоотражательная шайба должна стоять со стороны пер.вала ,чтобы масло не вытекало

Дядя Вася не пропадай. 👍

Спасибо, буду старатся.

Здравствуйте. Я уж думал не случилось ли чего, но слава богу надеюсь все впорядке. Ставлю лайки не глядя.

Спасибо большое, все в порядке.

Здравствуйте. Сколько стоит ремонт кпп и роздатки? Заранее спасибо.

Василий, когда примерно выйдет вторая частт?

Здравствуйте. Появилась такая проблема на уаз 315192. Стоял около года в гараже без движения, перестал включаться передний мост, рычаг заклинил в положении заднего моста. Второй рычаг раздатки соответственно можно поставить либо на повышенную передачу, либо в нейтраль. Подскажите, в чем может быть проблема и возможные пути решения. До длительного простоя все включалось хорошо

Рад вас видеть и слышать 👍

Без сухарей будет нормально переключатся скорости? Ведь некоторые сухари не ставят.

Давно не было видео.снимайте все дела)

Здравствуйте,здоровья вам по больше

Принято спасибо за пожелания.

Большое спасибо за пожелания, принято.

Приятно увидеть вас снрва. Спасибо за информацию, сие чудо имеется в пользовании.

Принято и Вам спасибо.

Привет Василий. Куда пропал так надолго?Рад видеть.

Видео ещё не смотрел, но сразу лайк, у меня такая же коробка

Здравствуйте, как можно с вами связаться, по поводу моста и коробки на Волгу. У меня есть несколько вопросов.

Я думаю это болезнь таких кпп. Я сам несколько раз снимал крышку в дороге, и возвращал муфту на место. Потом просто выбросил эти сухари.

Добрый вечер Василий. Скажите пожалуйста, надо ли ставить стопорное кольцо на подшипник второй передачи или только шайба. За ранее спасибо.

Открой инструкцию и схему сборки и увидишь, без подсказок сарайных мастеров

Здравствуйте, можно с вами связаться по поводу трактора, чтобы на ТЗ - 4К - 14 поставить дизельный двигатель

Василий, здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть: коробка полностью синхронизированна новая прошла меньше 500 км появилась проблема в нейтральном положение КПП слышится посторонний шум как будто не до конца вышла из зацепления какая-то шестерня. Когда выжимаешь сцепление все пропадает. Но шум бывает не всегда и иногда плохо включается первая скорость. Подскажите что это может быть? Подшипник первичного вала? Или подшипник между первичным и вторичным валом? И ещё вопрос почему четвертая скорость включается с хрустом, но если включить через двойной выжим сцепления, то включается без хруста ( может ещё не разработалась?). Заранее спасибо!

Большое спасибо долгая жизнь Харчишин Василий

Спасибо за пожелания.

Здравствуйте, не подскажете откуда бензин в картере уаза почти три литра вышло

Здравствуйте! Я один не дождался окончания работ по сажалке?

Василий рад тебя видеть, видео понравилось ставлю лайк.

Раздатка с роликовыми подшипниками на хвостовике испытания прошла ? Можно ли чертеж этот втулки

Васек тыщю лет тебе здоровья, счастья, успехов.

Принято и Вам спасибо за пожелания.

А синхронизаторы все одинаковые?

На обсолютно новом УАЗ 390992,такая же ситуация, пр разборке обнаружили, что сухари синхронизатора, все три, разной длинны ,и самый короткий,перекашивается, ложится на кольцо синхронизатора, и не даёт передвинуть муфту,. Что характерно, точно такая проблема, была на УАЗ 452д, 1979г. выпуска, именно в том году, изменили конструкцию синхронизаторов, на прежних, сухари были штампованые, и разжимались двумя пружинными кольцами, вобщем всё неплохо работало, а на этих, сухари разжимаются одной пружинкой по середине, и если сухарь немного короче, о при включении третьей передачи, он может вылезти с переводом на кольцо четвертой, и заклинить муфту, обычно приходилось выбрасывать все три, и ездить без них.

Час добрый,. Блин у меня на 4х ступой вторая плохо включается и третья после двойного отжима, куда лесть подскажите??

Добрий день, чи ви ремонтуєте головку СМД - 22 . І яка ціна приблизно ремонту. Від пишіть будь ласка. Дуже важливо

Василий здравствуй, а куда и какие шайбы?

Здрастуйте у меня в военном мосту посадочные места под шкворни самих кожухах редуктора разширились и шкорень болтается что там можно зделать заранее спасибо

Посмотрите моё видео УАЗ замена шкворней и реставрация деталей.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему из коробки в раздату перетекает масло

@Харчишин Василий хорошо спасибо вам большое.

Посмотрите моё видео УАЗ кпп 5 ступенчатая часть 3 и все Вам станет ясно.

Ну Васька, хоть и год прошел- посмотрел с удовольствием, тоже предстоит- купил козла будет чем

Читайте также: