Организация пространства багажника веста седан

Обновлено: 05.07.2024

Прсторный салон, комфорт при езде, большой багажник, недорогое техобслуживание.

Отзыв будет полезен тем, кто планирует приобретать данный автомобиль или колеблется в выборе автомобиля. Свой автомобиль я приобретал осенью 2018 года. К этому времени АвтоВАЗ уже устранил многие косяки, на которые жаловались покупатели предыдущих партий автомобиля. До этого владел автомобилями: ВАЗ 2106, ВАЗ 21093, Лада Калина первого поколения и Лада Калина второго поколения. Конечно мое сравнение будет на основе эксплуатации отечественного авто. Первое, что хотелось бы отметить : Лада Веста - это существенный прорыв в автомобилестроении на Авто Вазе. Я бы назвал Весту - отечественной иномаркой. Похоже такое сравнение возникает почти у всех, кто ездил до этого на отечественных автомобилях. У пользователей иномарок возникают несколько иные ощущения.

Второй момент, это красивый экстерьер автомобиля. Универсал, или как называют его SW (sport wagon), смотрится достаточно эффектно. Он - просто красив со всех ракурсов. Третий момент, это просторный и стильный салон. Он гармоничен по многим параметрам. Многие "критики" сетуют, что дескать пластик твердый и т. п., но это все абсурд. Пластик такой же, как на многих бюджетных иномарках. А твердый он или мягкий, вообще не важно. Главное, что в салоне при езде тихо, ничего не гремит. В четвертых, после наших авто, бросается в глаза наличие таких опций, как мультируль (доступен даже не в дорогих комплектациях), круиз-контроль (очень облегчает вождение, когда приходится много ездить по трассе). В пятых, очень большой салон. После Калины это бросается в глаза. Пассажирам сзади очень комфортно сидеть. Да и впереди очень свободно. Багажник, это отдельная тема - большой, множество ниш для всякой мелочи. Помимо того, что в запаску можно положить, есть еще и рядом с запаской оганайзер. И по бокам есть дополнительные оганайзеры. То есть : аптечка, огнетушитель, незамерзайка, возможно какие-либо масла - все убирается в эти ниши и ничего не мешает. Например, в Калине, это всегда мешалось и занимало, и без того небольшое, пространство багажника. Единственное, что вначале не понравилось выдвижная шторка в качестве полки багажника. Было в начале очень неудобно. Чтобы не положил, шторка провисает и на ней все катается во время движения. На Калине полка жесткая, удобно ставить любые вещи. Но это мелочи и потом уже привыкаешь. "Плюшка" здесь тоже есть: шторка сворачивается в специальный кожух и увеличивает пространство багажника. В Калине, например, приходилось ее убирать в салон или оставлять дома. Шестой момент, это хороший дорожный просвет. Поребрики точно не заденут кузов авто. Седьмой момент, это почти бесшумная коробка. Комплектация была 1.6 106 л. с. с вазовской коробкой. Коробка почти бесшумная, никаких завываний не было. Если особо не прислушиваться, то вообще ничего не слышно. Кто-то говорит, что коробка от РЕНО бесшумная. Это не совсем так. Один автовладелец Весты Люкс с коробкой от РЕНО говорил, что разницы с вазовской не почувствовал. И, наконец, восьмой аспект, это недорогое ТО. Первое ТО обошлось около 5.500р. Согласитесь, недорого! Сейчас хотелось бы отметить несколько "минусов" данного автомобиля. Я намеренно взял их в кавычки, т. к. по сути это относительные минусы. Первое, это вес автомобиля и его габариты. После Калины, в начале, неудобно было парковаться. Приходилось подбирать места для парковки. В любую " дырку" уже не залезешь. Поскольку автомобиль тяжелый, а двигатель "старый" вазовский 106 л. с. динамики особой нет. Автомобиль для неспешной езды. Он выигрывает за счет комфорта. На трассе порой " зависаешь" при обгоне. Многие пытаюсь перепрошивать движок. Наверно помогает. Не пробовал. Кто-то советует движок с обьемом 1.8, но тут есть свои и плюсы и минусы. В целом двигателя хватает, но хотелось бы прибавить немного "лошадок". Кстати, марка бензина очень влияет на динамику авто. Сначала лил 92-й, машина неспешно набирала скорость. Когда стал заливать 95-й, машинку как-будто подменили - она, реально, ожила. Расход тоже не очень радует, в среднем - 7.8 - 8.2 литра. Немного, но и не мало. После Калины ощущаешь разницу, там было на литр, полтора меньше. Есть еще один маленький минус - в морозы концевики дверей примерзают и свет в салоне, бывает, вообще не включается. Но это лечится смазкой резинок. Также хотелось бы отметить - образование наледи внизу лобового стекла. Такого даже у Калины не было. Лучше брать комплектацию с обогревом стекла. Хотел даже поставить "дворники" с подогревом. В целом и весь отзыв о данном авто. Конечно Веста на рассчитана ездить по бездорожью, по полям и т. п. Это сугубо городской автомобиль. Безусловно небольшую грязь она пройдет. При выборе данного авто важно руководствоваться простой истиной - для чего вы хотите приобрести авто. Если для комфортной езды, перевозки людей, вещей, то это ваш выбор. Есть один важный момент - Лада Веста дарит очень позитивные, я бы сказал радостные, ощущения от пользования данным авто. Берите то, что вам по душе. Прислушивайтесь к себе. Всего вам доброго и хороших покупок! Если бы я снова стоял перед выбором моделей отечественного авто - безусловно это Лада Веста!


что такое ключ ГИБДД? хотел на запрет посмотреть на сайте ГИБДД, там какой то ключ! желтым помечено!

Подскажите, можно ли через багажник Лада-Веста попасть в.


Ребята хелп, машину эвакуировали с бухарестской 23, всегда там все ставили никому не мешало, а тут ночью всех повально утащили, сейчас какой закон об эвакуации есть, если она не мешает проезду?

В данной статье рассмотрим возможность установки универсального багажника D-Lux на Ладу Веста седан. Этот багажник является аналогом известных дешевых багажников типа Муравей Д-1 (Amos D1, Евродеталь тип А), но с более современным и презентабельным обликом.

Ниже представлены багажники Муравей и D-Lux: кроме отличий во внешнем виде отметим возможность установки замка и выведение всех затягиваемых болтов на лицевую часть опоры, что значительно облегчает процесс монтажа. По стоимости D-Lux дороже Муравья примерно на 20%, но при этом значительно дешевле "марочных" багажников.



Багажник Муравей Багажник D-Lux

Первое важное замечание - на Ладу Веста седан нужно ставить D-Lux 2, а не D-Lux1 - об этом же нам говорит и автоподбор на сайте производителя - марки Lux. Эти два комплекта схожи между собой на 99% (в том числе и по цене), единственное различие в угле загиба прижима за дверной проём. (Точно также отличаются между собой Муравей Д1 и Муравей Д2, Евродеталь тип А и Евродеталь тип Б).


Отличие Д1 и Д2

При этом поставить Д1 на Весту в принципе возможно, главная проблема, которую мы заметили - значительное отхождение прижима у места сгиба от кузова, в результате чего дверь автомобиля будет закрываться с бОльшим сопротивлением. Комплект Д2 лучше соответствует дверному проему Весты и поэтому в дальнейшем в обзоре будем рассматривать именно его.

Общая схема установки багажника D-Lux показана на рисунке ниже (фото не на Весте). Основные элементы багажника - это корпус, подушка, металлический прижим и 2 болта ("нижний" и "верхний"), которыми мы и регулируем его местоположение, а также фиксируем на крыше. Обязательно используйте рулетку (линейку) для равного расположения как опор на крыше, так и дуг на опорах. И никогда не лишним будет перед сборкой заглянуть в инструкцию, которая прилагается к каждому комплекту.


Схема устройства багажника D-Lux

И серия фото итогового результата - установленного багажника D-Lux 2 на Ладе Веста седан





Отметим несколько особенностей установки универсального багажника на Ладу Веста. Во-первых, надежно закрепить его получается только при расположении подушки опоры достаточно глубоко на крыше, в результате чего опора даже частично не садится на внешнее ребро жесткости, а полностью размещается на внутренней части крыше (и пластиковом молдинге).


Такое расположение не очень хороший факт, т.к. именно ребро жесткости - наиболее прочная часть крыши и в целом кузова, а внутренняя крыша более "мягкая" и не рассчитана на большие нагрузки. Именно на ребро жесткости приходится значительная часть опоры "модельных" багажников - Атланта и Люкса.


Немного компенсирует посадку на внутреннюю крышу большая площадь самой подушки, благодаря чему более равномерно распределяется степень нагрузки. Однако в целом, по нашему субъективному мнению, не стоит превышать массу перевозимого груза в 50 кг. На модельные багажники стоит ограничение грузоподъемности в 75 кг.​

Еще один отрицательный момент - из-за "покатости" крыши Весты - дуги ставятся в разных плоскостях, т.к. плоские подушки никак не компенсируют уклон спереди и сзади. У модельных багажников обычно сами подушки идут с уклоном для нивелирования данного фактора.​



Какой итог можно зафиксировать об установке универсального багажника на Весту? В целом - багажник ставится достаточно надежно, и вполне может быть применим по прямому назначению - для перевозки грузов. Однако, как минимум два вышеуказанных фактора (посадка опор на внутреннюю крышу и "раскосость") могут усложнить пользование багажником.

Поэтому, если вы приобретаете багажную систему всерьез и надолго, в том числе для перевозки велосипедов или автобокса - рекомендуем устанавливать на Весту именно один из "вестовских" багажников для более уверенного пользования в течение длительного времени.


При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также размеры багажника и салона этого автомобиля.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры Весты можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • ширина (без боковых зеркал) — 1764 мм.
  • длина — 4410 мм.
  • высота — 1497 мм.


Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.


Также на схеме указана развесовка по осям:

Красным цветом выделены данные АвтоВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:


Объем и размеры багажника

По данным завода-изготовителя объем багажника Весты — 620 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю:

  • высота багажника — 573 мм.
  • длина багажника — 962 мм.
  • длина багажника при сложенных спинках сидений — 1675 мм.
  • минимальная ширина багажника — 1039 мм.
  • максимальная ширина багажника — 1424 мм.
  • высота погрузки — 717 мм.


Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку.

Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты.

Ключевые слова: багажник лада веста



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы


Топ материалы





Тюнинг

С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена Весты?

Лада.Онлайн

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.



© 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально. Например, в 2016 году багажное пространство Весты позволялл уложить в него до 400 литров различного груза. Новая модель обладает более емким багажником на 480 литров. Кроме того, его можно расширить до 825 литров, для этого необходимо сложить сиденья, расположенные сзади.


Универсал

Размеры багажника Лады Веста универсал:

  • 980 мм – ширина между арками колес;
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами;
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья;
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.


Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка. Популярностью у водителей пользуются корзины, которые закрепляются на крыше автомобиля. У седана, как и универсала, абсолютно ровный пол с двойным дном для запаски, а колесные арки не выпирают, что позволяет размещать широкие грузы.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.


Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.


В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.


У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Заключение

Багажник универсальной Весты и в длину, и ширину больше, чем у аналогичных вариаций российского автомобиля – Калины или Приоры. Единственный недостаток – маленькая высота. Багажное отделение Весты не сильно уступает иностранным конкурентам в объеме, который к тому же существенно увеличивается за счет сложенных сидений. Владельцы Весты отмечают как преимущество ровную и качественную отделку боковин и пола, а также наличие дополнительных элементов для удобства перевозки крупных предметов. А солидный объем позволяет с комфортом перевозить грузы на дачный участок или путешествовать с внушительным багажом.

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально. Например, в 2016 году багажное пространство Весты позволял уложить в него до 400 литров различного груза. Новая модель обладает более емким багажником на 480 литров. Кроме того, его можно расширить до 825 литров, для этого необходимо сложить сиденья, расположенные сзади.


  • 980 мм – ширина между арками колес,
  • 1340 мм – ширина с двумя нишами,
  • 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья,
  • 1820 мм – длина до переднего сиденья,
  • 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья,
  • 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки,
  • 110 мм – высота порога.

В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.


Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.

Седан

Габариты багажного отделения седана схожи с размерами предыдущей модели, а объем багажника Лада веста седан такой же в литрах – 480. Работать с грузом, помещенным в авто, очень удобно: крышка обладает большим размахом, порог довольно низкий. Кроме того, для облегчения закрытия предусмотрена внутренняя ручка. Популярностью у водителей пользуются корзины, которые закрепляются на крыше автомобиля. У седана, как и универсала, абсолютно ровный пол с двойным дном для запаски, а колесные арки не выпирают, что позволяет размещать широкие грузы.

Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.

В руководстве по эксплуатации Весты приведены справочные данные о размерах модели и багажника.


Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.


В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.


У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.

Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.

Заключение

Багажник универсальной Весты и в длину, и ширину больше, чем у аналогичных вариаций российского автомобиля – Калины или Приоры. Единственный недостаток – маленькая высота. Багажное отделение Весты не сильно уступает иностранным конкурентам в объеме, который к тому же существенно увеличивается за счет сложенных сидений. Владельцы Весты отмечают как преимущество ровную и качественную отделку боковин и пола, а также наличие дополнительных элементов для удобства перевозки крупных предметов. А солидный объем позволяет с комфортом перевозить грузы на дачный участок или путешествовать с внушительным багажом.

Читайте также: