Ошибка 232 233 газель причины

Обновлено: 04.07.2024

День добрый. После покупки газели, работе по коллега сказал мне: "Видимо у тебя времени уйму и нерв, раз ты решил приобрести усмехнулся". Я Газель и списал его мнение как отечественному к скептицизм авто. Но чем дольше мой владеет ею отец, тем больше я становлюсь скептиком.

ближе, Итак к телу. Газель стала вести неадекватно себя, подключился SMSом и вот тебе ошибок ряд: 53,64,22,91,92,93,231,232,233,234

копать Начал, поменял датчик коленвала- завелась, но так то не как работает обороты высокие держит,постепенно потом в течении минуты 2 опускает с 2000 до Надо. 890 сказать,что завелась тяжко- пол в педаль и будто зажигание сбито, но прогазуешь и Ещё. норм постоянно работает гидромуфта, ну я датчик замену под, всё равно работает вентилятор, до была замены ошибка 22,а после 21.

Ещё одно выключаешь чудо зажигаение машина не всегда глохнет, а работает 20 секунд и глохнет, думаю ошибки 232 и тд этим то с как связаны, не могу разобрать толи толи,замок сигналка

Ошибки 232 и 021 нужна помощь ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

И снова за помощью. Нет прогревочных оборотов ( при запуске 300-500) по мере прогрева поднимаются до 700-800. Коробка в аварии. На диагностике определили ошибки: блок PMS ошибка 021, блок AGN 232 и 029. Сделано: замена дроссельной заслонки на новую, прозвонил все провода от дросселя до Эбу, провод от эбу до блока управления акпп ( пин2 -пин38). Лягуха тормозов 2х контактная . Подскажите куда дальше копать. Что смотреть. (двигатель 111.978, акпп (не уверен т.к. нет таблички) 4hp20)

И снова всем доброго времени суток. Судя по всему предложений не поступит. Вопрос к тем кто победил ошибку 232 заменой дроссельной заслонки: Вы проводили сброс или адаптацию старом? Или просто поставили и все наладилось? Возможны ли эти ошибки из-за низкого уровня масла в акпп или засорения муравейника?

а после замены дросселя 021-я ошибка пропала?
любое вмешательство в электронику двигателя должно сопровождаться подключением старухи.

Sheremet: ↑ 11 июл 2017, 23:55 а после замены дросселя 021-я ошибка пропала?
любое вмешательство в электронику двигателя должно сопровождаться подключением старухи.

В том то и дело, что ошибка осталась. Так как машина для меня новая интересно: продолжать искать неполадки в эл.проводке (обрывы и т.д.) или надо что-то адаптировать. Где то читал что ошибка 232 по акпп может активировать ошибку 021 по дросселю. Вообще сейчас планирую купить стар в личное пользование. Тогда будет проще.

Oggi_23rus: ↑ 12 июл 2017, 18:02 В том то и дело, что ошибка осталась. Так как машина для меня новая интересно: продолжать искать неполадки в эл.проводке (обрывы и т.д.) или надо что-то адаптировать. Где то читал что ошибка 232 по акпп может активировать ошибку 021 по дросселю. Вообще сейчас планирую купить стар в личное пользование. Тогда будет проще.

на этой машине интересно диагностируется дроссель.
то есть, вы входите в блок двигателя и видите. что дроссель у вас прекрасно работает, вы видите его угол. плавность работы потенциометра и тд и тп. а потом начинается самое интересное - вы заходите в блок коробки и видите. что угол дросселя не меняется при нажатии на педаль акселератора.
если вы увидели такое на экране старухи, то вы увидели приговор дросселю. причём. как показал мой скромный опыт, покупка дросселей б\у - гарантированное попадалово. они практически не ходят. а восстанавливать его - лотерея с 90% проигрышем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

На автомобиле Соболь с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и вырабатывает управляющие сигналы для исполнительных устройств, по программе введенной в память блока управления ПЗУ.

Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузки на двигатель. Информация о настройках хранится в ОЗУ блока системы управления двигателем. При отключении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственнй схемы, при выявлении включает сигнальную лампочку и записывает в память код ошибки. Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя. В этом случае он сразу гаснет после того как неисправность исчезает.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система диагностики определит неисправность, то контрольная лампа может гореть либо постоянно, либо только при работающем двигателе. В обоих случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей нужно:


  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы “10” и “12” колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код”12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код “12”

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока около 2 часов. Для очистки памяти нужно ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и снять клемму с аккумулятора. Вместе с кодами ошибок будут потеряны и данные адаптации к управлению двигателем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

запчасти на двигатель камминз газель



Коды ошибок МИКАС 5.4, МИКАС 7.1

КОД – Микас-5.4 – Микас-7.1 – описание ошибки

12 • Начальный код вывода диагностической информации

13 • • Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

14 • • Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха

15 • • Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления

16 • • Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

17 • • Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

18 • • Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

21 • • Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

22 • • Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

23 • • Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

24 • • Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

25 • • Низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

26 • • Высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля

27 • Неисправность датчика угловой синхронизации

28 • Неисправность датчика угловой синхронизации

29 • Неисправность датчика угловой синхронизации

31 • • Низкий уровень сигнала первого корректора СО

32 • • Высокий уровень сигнала первого корректора СО

33 • • Низкий уровень сигнала второго корректора СО

34 • • Высокий уровень сигнала второго корректора СО

35 • Низкий уровень сигнала первого LAMDA-зонда

36 • • Высокий уровень сигнала первого LAMDA-зонда

37 • • Низкий уровень сигнала второго LAMDA-зонда

38 • • Высокий уровень сигнала второго LAMDA-зонда

41 • • Неисправность цепи первого датчика детонации

42 • • Неисправность цепи второго датчика детонации

43 • • Низкий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции

44 • • Высокий уровень сигнала обратной связи клапана рециркуляции

45 • • Низкий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера

46 • • Высокий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера

47 • • Низкий уровень сигнала усилителя рулевого управления

48 • • Высокий уровень сигнала усилителя рулевого управления

51 • • Неисправность блока управления 1

52 • • Неисправность блока управления 2

53 • • Неисправность датчика угловой синхронизации

54 • • Неисправность датчика положения распредвала

55 • • Неисправность датчика скорости автомобиля

62 • • Неисправность оперативной памяти блока управления

63 • • Неисправность постоянной памяти

64 • • Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления

65 • • Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления

66 • Неисправность при чтении кода идентификации БУ

67 • Ошибка иммобилизатора

68 • Ошибка иммобилизатора

69 • Ошибка иммобилизатора

71 • • Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

72 • • Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

73 • • Бедная смесь при регулировании по первому LAMDA-зонду

74 • • Богатая смесь при регулировании по первому LAMDA-зонду

75 • • Бедная смесь при регулировании по второму LAMDA-зонду

76 • • Богатая смесь при регулировании по второму LAMDA-зонду

79 • Неисправность при управлении EGR по SEGR

81 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 1 цилиндре

82 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 2 цилиндре

83 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 3 цилиндре

84 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 4 цилиндре

85 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 5 цилиндре

86 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 6 цилиндре

87 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 7 цилиндре

88 • • Максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации в 8 цилиндре

91 • • Неисправность в цепи зажигания 1(КЗ)

92 • • Неисправность в цепи зажигания 2

93 • • Неисправность в цепи зажигания 3

94 • • Неисправность в цепи зажигания 4

95 • • Неисправность в цепи зажигания 5

96 • • Неисправность в цепи зажигания 6

97 • • Неисправность в цепи зажигания 7

98 • • Неисправность в цепи зажигания 8

99 • • Неисправность формирователя высокого напряжения

131 • • Неисправность форсунки I (короткое замыкание)

132 • • Неисправность форсунки 1 (обрыв)

133 • • Неисправность форсунки 1 (короткое замыкание на землю)

134 • • Неисправность форсунки 2 (короткое замыкание)

7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062

Режим начала диагностики (работоспособность самодиагностики)

Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)

Низкий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)

Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи)

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание в цепи)

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт в цепи)

Низкое напряжение бортовой сети автомобиля (менее 10 В)

Высокое напряжение бортовой сети автомобиля (более 18 В)

Низкий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО

Высокий уровень сигнала с корректора (потенциометра) СО

Неисправность в цепи датчика детонации

Неисправность блока управления

Неисправность блока управления

Неисправность датчика положения коленчатого вала (синхронизации)

Неисправность датчика положения распределительного вала

Неисправность блока управления

Неисправность оперативной памяти (ОЗУ, RAM) блока управления

Неисправность постоянной памяти (ПЗУ, ROM) блока управления

Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока

Неисправность при записи в энергонезависимую память

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 1-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации во 2-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 3-м цилиндре

Максимальное смещение УОЗ* при регулировании по детонации в 4-м цилиндре

Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра

Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи)

Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание в цепи)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (обрыв)

Неисправность обмотки 1 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание в цепи)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (обрыв)

Неисправность обмотки 2 РДВ** (короткое замыкание на корпус)

Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)

Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)

Неисправность цепи реле бензонасоса (короткое замыкание на корпус)

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание в цепи)***

Неисправность цепи разгрузочного реле (обрыв)***

Неисправность цепи разгрузочного реле (короткое замыкание на корпус)***

Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора***

Обрыв цепи лампы сигнализатора***

Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора***

* УОЗ – угол опережения зажигания.
** РДВ – регулятор дополнительного воздуха.
*** Проверяется внешним диагностическим оборудованием.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как триггеры Runtime Error 232 и что это такое?

Ошибка 232 Logic Error - Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Когда точность исходного кода Microsoft Corporation низкая, он обычно становится источником ошибок.

Такие проблемы Windows Nt Error Number 232 Occurred обычно вызваны повреждением файла, связанного с Windows NT, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Windows Nt Error Number 232 Occurred, которые могут являться причиной ошибки.

Классические проблемы Windows Nt Error Number 232 Occurred

Частичный список ошибок Windows Nt Error Number 232 Occurred Windows NT:

  • "Ошибка приложения Windows Nt Error Number 232 Occurred."
  • «Windows Nt Error Number 232 Occurred не является программой Win32. «
  • «Извините, Windows Nt Error Number 232 Occurred столкнулся с проблемой. «
  • "Файл Windows Nt Error Number 232 Occurred не найден."
  • "Отсутствует файл Windows Nt Error Number 232 Occurred."
  • «Ошибка запуска в приложении: Windows Nt Error Number 232 Occurred. «
  • «Windows Nt Error Number 232 Occurred не выполняется. «
  • «Ошибка Windows Nt Error Number 232 Occurred. «
  • «Ошибка пути программного обеспечения: Windows Nt Error Number 232 Occurred. «

Создатели Windows Nt Error Number 232 Occurred Трудности

Эти проблемы Windows Nt Error Number 232 Occurred создаются отсутствующими или поврежденными файлами Windows Nt Error Number 232 Occurred, недопустимыми записями реестра Windows NT или вредоносным программным обеспечением.

Читайте также: