Ошибка есть а чек не горит ваз

Обновлено: 30.06.2024

Чек не горит , но сканер выдаёт ошибку дпкв . Сответственно машина тупит, не едет , едет но не так как должна. Холостые не устойчивы , глохнет . Если отключить фишку , конечно не заводится ) . Сопутствующие : большой расход , сильно пахнет выхлоп . Ещё сканер показывает не меняющийся угол опережения зажигания + 5 "градусов".
Вопрос : причина неисправности в датчике колена или может комп ?) мотор FTO 6A12 , механика.

Так не бывает . Либо смените сканер , либо у вас лампа чека запитана от чего то другого . Проверяется просто - снимите разъём с расходомера , ЧЕК загорится при этом ?

Лампа ЧЕКа работает исправно ! Снимая разъём с того же дпкв - лампа горит , двигатель не пускается .
Запуск мотора стабилен как на холодную , так и на горячую . Прогревочные обороты держит .

Вскрыл ГРМ - метки на местах , с пластиной маркерной порядок ( прорезь совпадает с отливом и меткой на шестерне).
Датчик коленвала залип какой-то хренью . За 1.5 часа больше ни чего не успел , в гаражах выключают свет . Эти какашки на ДПКВ могут мне давать такую морось как неизменный угол опережения зажигания ? Какое сопротивление на исправном ДПКВ , если просто прозвонить мультиметром ?

После манипуляций с ГРМ ( снял и поставил все заново , хотя все было в порядке ) , замены дпкв , проверки дпдз - машинка поехала бодрее . Расход снизился до 11 литров ( более приемлемо ) с 14 . Холостые пришли в норму и не плавают , не глохнет как раньше . Запуск не изменился , он и был стабильный , как на холодную так и на горячую . Прогревочные держит .
Подходя к сути : с низов тянет слабовато , серединка - так себе ( слабая отдача по мощности ) , на верхах - вроде все хорошо . Например - после лежачих полицейских с не большого наката включая 2 ю передачу , поддав газку "стучат пальцы " . Сканер показывает неизменный угол опережения зажигания 5 градусов , и он не меняется , вообще , ни капельки! Так же сохранилась скрытая ошибка дпкв ( лампа чек не загорается ). Поставил другой "мозг" , история та же . Проверил , прозвонил подключение дпкв , все правильно , все в норме .
Куда ещё копнуть ? Что я не так сделал )))?

Если не горит check engine то все нормально?
Или есть неисправности которые этим датчиком не определяются.

Механические неисправности чек не показывает, да и неисправности с электрооборудованием или его не правильную работа, далеко не всегла, в первую очередь диагностировать надо самому или в сервисе состояние агрегатов, чек наоборот может гореть из за какой нибудь маленькой ошибки, которая не влияет на работу авто, если есть сомнения в правильной работе автомобиля надо ехать в сервис

Вообще не горит? Даже при вкл зажигания? Значит лампочки нет. Выкрутили что бы скрыть неисправность .

Sergey Morozov Оракул (82468) Антон Шпагин, там 100500 неисправностей, которые им не определяются, это факт

Вот такой вопрос, временами загорается чек то горит то тухнет, комп машину не видит, обнуление не помогает.

@andrienko.1966 --> Постоянно "чек" не горит, значит и ошибки нет постоянной. По поводу " сосет из под фишки рхх", что-то там наверное не серьёзный подсос. Потому что когда серьёзно сосёт, то обороты плавают, поднимаются-опускаются, без водительского давления на педаль газа.

@andrienko.1966 --> Анатолий, был на диагностике показало что неисправен датчик адсобера. Поменял датчик и заглушил его, а чек все равно горит, сброс клемм не помог.

@andrienko.1966 --> Да и чек последнее время горит постоянно

@andrienko.1966 --> Да и вот что еще мозги перепрошиты

Здравствуйте. Поменял новые 2 ДМРВ. Все равно загорается чек. Ставлю старый тухнет, но мощность падает. ВАЗ 2110, год 2004, номер ДМРВ рвт GF30 0280218037. Подскажите, в чём причин.

Добрый день. Уже примерно 2 недели утром при запуске двигателя загорается ЧЕК, после 10 мин движения, когда двигатель прогреется до 70 градусов чек гаснет. Машина ведет себя как по.

Проверил на ошибки, показала ошибки р0134 и р0171, как устранить? Машина тупит при разгоне.

Двигатель 1.6, 16V, 2005г.

Периодически выходит ошибка Р0328 — (повышенный уровень шума двигателя), двигатель работает тихо. Заменил датчик, разъём и проверил проводку датчика — ничего визуально не обнаружил.

Погасла лампочка Чек! Если неисправность устранена, то Чек потухнет. Но это не значит, что ошибка изчезла сама собой. Она остается в памяти, пока не сотрешь.

Неисправность устранена,но ошибка осталась? Как это понять? Вообще-то,если ошибка будет в памяти,то чек будет гореть в любом случае. Если он погашен,значит и ошибки нет,в противном случае,опять загорится.

Ошибка сама собой не стерется. Работе мешать не будет, а вот обучению хх могет.
volk как стираешь? Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.

Сегодня попробывал по твоему методу скинуть и УРА всё получилось. А в сервисе просили 800 рэ за скидывание ошибки! Спасибо за инфу.

Сегодня попробывал по твоему методу скинуть и УРА всё получилось. А в сервисе просили 800 рэ за скидывание ошибки! Спасибо за инфу.

сто раз проверял..метод действующий. если скидываться не хотит..сдергиваешь клеймы и замыкаешь между собой.ставишь на место и снова педалью-помогало пару раз

Ошибка сама собой не стерется. Работе мешать не будет, а вот обучению хх могет.
volk как стираешь? Кода запустишь диагнстику, т.е чек начнет моргать, педальку нуно отпустить. Когда проморгает ошибка (она,идет по кругу) нажми педальку и держи 10сек. При этом ошибка будет мигать. Перевключи зажигание, лучше ключ вытащи, затем по новой вкл. и проведи диагностику. Ошибка должна стереться.

Все, стер ее наконец то по твоему методу. Спасибо!
О таком нюансе я не знал, держал педаль в доталово, но и это срабатывало, когда ошибка записывается постоянно, то есть обновляется (то есть имеется реальная проблема с двиглом).

Стерли и молодца. Если держать педальку и не отпускать, кода Чек начнет моргать и загорится постоянно(отпускаешь педаль и через 3с заводишь двиг) - это уже обучение хх.

Неисправность устранена,но ошибка осталась? Как это понять? Вообще-то,если ошибка будет в памяти,то чек будет гореть в любом случае. Если он погашен,значит и ошибки нет,в противном случае,опять загорится.

Обычно при обнаружении неисправности, контроллер записывает ошибку в память. Но Чек не горит. Загорается при повторном пуске, т.е комп диагностирует систему, неисправность не устранена, а ошибка уже была в памяти. И комп вкл. аварийный режим, загорается Чек.
Если неисправность устранена, Чек не загорит( или потухнет, если горел), но ошибка останется, пока не сотрешь.

Обычно при обнаружении неисправности, контроллер записывает ошибку в память. Но Чек не горит. Загорается при повторном пуске, т.е комп диагностирует систему, неисправность не устранена, а ошибка уже была в памяти. И комп вкл. аварийный режим, загорается Чек.
Если неисправность устранена, Чек не загорит( или потухнет, если горел), но ошибка останется, пока не сотрешь.

Шомпол от воздушки и полоски ткани, наматываю на шомпол (один конец полоски в руках держу, чтоб в цилиндре не оставить) и промокаю, бенз впитываеться в ткань. Фонариком подсвечиваю там хорошо видно есть бенз или нету. Реально бенза много бывает в цилиндре! Свечи на плите накаливаю и горячими вворачиваю, как правило заводиться сразу. Бывало каплю эфира в цилиндр капал, чтоб легче вспыхнула смесь. Главное не пользуйтесь эфиром в воздуховод.

У меня похожая проблема на Bluebird Sylphy QG18, OG10. Просто поменял свечи, правда я бензин не сжигал. Покрутил - не заводится (показалось, что аккумулятор слабоват), попробовал "прикурить" от другого аккумулятора, не помогло. Снял стоявший аккумулятор, поставил хорошо зараженный, со второго раза помогло. Двигатель завелся работает нормаль, ровно, но вот горит chek (код ошибки не знаю). Снятие клем на длительное время не помогает, как уже писалось ранее.
Может кто, что-то посоветует??

Пробовал стирать ошибку педалью не получилось даже в зайти режим диагностики. Может особенность QG18, и у них подругому проводиться самодиагностика. Но самое главное, через примерно 300 км ошибка пропала.

И еще интересно стерется ли ошибка сама по себе через 300 км? Вроде щас все в штатном режиме работает.

хочу поделиться своим опытом, купил недавно новые денсо(уже 3й комплект) машину завел с полпинка. Задумался над тем как восстановить старые(пробегу на них тысяч 5, электроды и изоляция целая, выкидывать жалко) а так как чиста пескоструем не так уж и распространена, было решено промыть свечи "саноксом" (жена несколько лет моет им ванну, и прочую сантехнику, керамику не разьедает). Замочил их на 5мин в саноксе, и оттер зубной щеткой, просушил ночь на батарее, эффект - на вид как новые, проверил еще докучи тестером - показатели сопротивления на центральном электроде в норме. Пробовал вкручивать в машину - как часы. так что всем советую.

И еще, как то раз заправился на сибнефти (1й раз в жизни, и надеюсь последний) не было бензина совсем, а ближайшая сибнефть, это было как раз на 3й день 30 градусных морозов. В итоге, машина на следующее утро не завелась, закидывало свечи, бензин не горит(поджигал зажигалкой мокрые свечи, не горит *****), заводилась только при прогреве впускного коллектора(брал крепкий мусорный пакет, туда кипятка из чайника, и отогревать минут 5-10). и так машина выеживалась всю неделю пока морозы не опустились до 20 градусов, после этого весь бенз сибнефти был сжоган, и залит норм лукойл, проблема пропала, так что от бензина зависит процентов 70.

подниму тему.
Тоже выскакивала такая ошибка, при тех же условия. В данный момент ошибка сброшена. Проблема не много в другом, сейчас на холостом ходу чуствуются как будто пропуски зажигания, т.е. стоит на холостых и как бы поддергивается. Что может быть:


ВАЗ-2114 – очень распространенный в России автомобиль. Эту машину любят за ее ремонтопригодность и дешевизну обслуживания. Автомобиль не потребует много денег в случае поломки. Но, к сожалению, рано или поздно на панели приборов будет гореть "чек" двигателя ВАЗ-2114. Не стоит огорчаться и паниковать – большинство причин можно устранить своими руками. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему горит "чек" на ВАЗ-2114, а также как решить данную проблему. Данная информация будет очень полезной.

ваз не заводится горит чек

Горит "чек" на ВАЗ-2114: причины

Ниже мы перечислим основные причины, по которым загорается данная лампа на панели приборов:

  • Ошибки в электронном блоке управления ДВС.
  • Проблемы в системе зажигания.
  • Лямбда-зонд.
  • Катализатор.
  • Проблемы в топливной системе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Далее подробно рассмотрим все эти причины.

Электронный блок управления

ваз 2114 не заводится горит чек

Масло

Конечно, ЭБУ ВАЗ-2114 не настолько умный, чтобы читать моточасы и говорить владельцу о грядущей замене масла. Но лампа может загореться в случае низкого его уровня. Нужно регулярно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Интервал составляет 10 тысяч километров. Меняется масло вместе с фильтром.

Свечи, ВВ-провода, катушка

ваз 2114

Так мы сможем сузить круг поиска. Если неисправна хоть одна свеча, лучше заменить весь комплект. Иначе велика вероятность, что пробой повторится еще раз, только на другом цилиндре. Также рекомендуется проверить зазор свечи между центральным и боковым электродом. Со временем данный зазор увеличивается. Нормальный показатель не должен превышать 1,3 миллиметра. Если зазор больше, его можно подкорректировать, загнув боковой электрод ближе к центральному. Если расстояние между электродами слишком большое, искра трудно образовывается. Часть топливной смеси будет уходить просто в воздух. Обычно ресурс свечей составляет 20 тысяч километров. Некоторые устанавливают иридиевые, так как они дольше служат. Но как говорят автомобилисты, смысла переплачивать нет. Характеристики ДВС останутся прежними, а стоимость таких свечей равносильна трем-четырем комплектам обычных, которые ничуть не хуже.

Некачественное топливо

Это еще одна причина, по которой на ВАЗ-2114 горит "чек" двигателя. Трудность в том, что определить качество топлива при каждой заправке нельзя, а выкатывать такой бензин придется долго. Как правило, лампа сама пропадает после новой заправки.

Насос

ваз 2114 не горит чек

Инжектор

Кислородный датчик

2114 не заводится горит чек

Катализатор

Если пробег автомобиля меньше 100 тысяч километров, вероятнее всего, на нем еще стоит катализатор. К этому пробегу он может уже забиться и не выполнять своей прямой функции. Внутри катализатора есть небольшие соты, на которых со временем накапливается нагар. В итоге газы не могут нормально покинуть камеру сгорания, и мотор "задыхается".

ваз 2114 не заводится горит

Каково решение данной проблемы? Все просто: вместо штатного катализатора устанавливают пламегаситель либо просто прямую трубу. Еще одно, наиболее бюджетное решение – удаление керамической сердцевины катализатора механическим путем. Доступ обеспечивается после вскрытия корпуса болгаркой, после чего отверстие заваривают. Вреда двигателю это не принесет. Максимум, что изменится – это запах выхлопных газов и их токсичность. Но так как у нас пока не контролируются какие-либо экологические стандарты, владельцы подержанных ВАЗов и иномарок поголовно избавляются от катализаторов. Стоимость нового элемента - более 20 тысяч рублей, да и в наличии их почти нет.

Датчик массового расхода топлива (ДМРВ)

Данный элемент имеется в любом инжекторном ВАЗе. Он являет собой пластиковый элемент, внутри которого есть тонкая платиновая нить. Когда водитель включает зажигание, на данную нить подается напряжение, что повышает температуру из-за высокого сопротивления. Когда мотор запускается, воздух, который попадает в патрубок, охлаждает данную нить. Как результат, меняется сопротивление и напряжение. Эту информацию считывает контроллер. Так блок управления "узнает", какой объем воздуха прошел сквозь ДМРВ.

ваз 2114 не заводится чек

  • Нестабильная работа двигателя на холостых.
  • Длительный запуск ДВС.
  • Плохая динамика разгона.
  • Высокий расход топлива.

Что делать, если ВАЗ-2114 не заводится и горит "чек"? Датчик неремонтопригоден, меняется целиком.

Если автомобиль с ГБО

Некоторые владельцы устанавливают на ВАЗ газобаллонное оборудование. Если монтируется система четвертого поколения, она однозначно будет взаимодействовать с электронным блоком двигателя. В случае падения давления в газовой магистрали или при неисправности редуктора на панели может загораться желтая лампа. Дальнейшую диагностику рекомендуется производить уже на специализированном СТО.

Также отметим, что на авто с ГБО есть собственный "чек", газовый фильтр. Его порой забывают менять. Рекомендуемый интервал замены – 30 тысяч километров. Во многом состояние данного фильтра зависит от качества заправляемого газа.

Заключение

Читайте также: