Ошибка р0480 лада веста

Обновлено: 07.07.2024

Привет!Посмотрел видео у меня такие же косяки на кузове и лонжеронах хоть у ме6ня и 940 97 г.в видно, что они свои косяки не испровляли на других поколениях машин. Думаю у тебя хорошо получилось хоть ты и не профи.Случайно ты не где не встречал видео где пороги на Вольво варят из профтрубы? А то я встретил одну 740 в одном дворе с порогами из профтрубы смотрятся круто как от S90 с пластиковым обвесом.Вот по думаю себе такие. Как думаешь колхоз?Или стоит попробывать?

Короче скоро жена будет рассикать по деревне. в соседнее село на дискотеку!, или за новой шубой на мерсе. )??

Доходчиво спасибо,упущен момент переключения передач и номер передач,и когда будет обзор о 6ти ступках автоматов?

тупая болезнь классики,у меня тоже дорожка горела,хотя пред был на 10 долго и мутарно искал,но нашел,кинул перемычку и але-гоп,все ок.

Виталий подскажите пожалуйста-шевроле авео т250 2008 год седан мотор f14d3 какой датчик можно подобрать из аналогов родному-ntk?

Ну нереально смотреть и слушать, ветер. вообще не дает ничего услышать и камеру не делай больше вертикально, а процесс понятен, буду себе тоже менять, пробег 60000 т.км.

Как по мне - должен быть в крышке радиатора или расширительного бачка -клапан для увеличения давления в системе охлаждения, который способствует правильной работе термостата и увеличивает температуру кипения тосола! В моем случае клапан в 1.1 атм находится в крышке радиатора! Было дело клапан сломался и пошли проблемы с выкидом тосола через расширительный бачок. поменял крышку - нет проблем уровень в расширительном бачке колеблется в пределах 4см. Конструкторы не с нашими головами ставили термостаты и клапаны с определенными параметрами, и не нам их менять! СПЕЦЫ доморощенные!

У моей Приоры пропуски зажигания на 4 целиндре. При нагретом ДВС. НА холодную работает боле. менее. ДАТЧИК детонации сменил.. Толку 0. Уже все менял. Бесполезно. В чем причина. Ни как не разберусь. Подскажите. Если кто знает.


Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.

Как расшифровать коды ошибок Лада Веста?

Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

Третий символ указывает нам к какой системе относится ошибка:

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.

Лада Веста коды ошибок двигателя

Лада Веста — коды ошибок шины передачи данных

Код ошибки Расшифровка
U0001 Шина CAN неисправна
U0002 Шина CAN, общая неисправность
U0009 Шина CAN, короткое замыкание линии L на линию Н
U0073 Шина CAN отключена
U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
U0122 Шина CAN, нет данных от контроллера ESP
U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
U0167 Шина CAN, нет связи с иммобилайзера
U0415 Шина CAN, неверные данные от контроллера АБС
U0416 Шина CAN, неверные данные от контроллера ESP
U0426 Шина CAN, неверные данные от иммобилайзера

Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

Расшифровка кодов ошибок



При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

машина

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.


Ошибка в1273

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Двигатель

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Лада Веста

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.


Приборка

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

щиток Весты

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Рулевое

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.


Варианты неисправности

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Загорелся чек

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Через ELM327 и приложение Torque прочитал ошибки.

Лада Веста - коды ошибок ДВС.

P0030 - Нагреватель ДК (датчик кислорода) до нейтрализатора, цепь неисправна.

P0031 - Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

P0032 - Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0036 - Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна.

P0037 - Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

P0038 - Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0106 - Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона.

P0107 - Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала.

P0108 - Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала.

P0111 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона.

P0112 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.

P0113 - Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала.

P0116 - Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона.

P0117 - Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала.

P0118 - Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала.

P0122 - Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала.

P0123 - Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала.

P0130 - Датчик кислорода (ДК) до нейтрализатора неисправен.

P0131 - Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала.

P0132 - Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала.

P0133 - Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси.

P0134 - Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.

P0135 - ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен.

P0136 - Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен.

P0137 - Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.

P0138 - Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.

P0140 - Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.

P0141 - ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен.

P0171 - Система топливоподачи слишком бедная.

P0172 - Система топливоподачи стишком богатая.

P0201 - Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна.

P0202 - Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна.

P0203 - Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна.

P0204 - Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна.

P0217 - Температура двигателя выше допустимой.

P0222 - Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала.

P0223 - Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала.

P0261 - Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу.

P0262 - Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0264 - Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу.

P0265 - Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0267 - Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу.

P0268 - Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0270 - Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу.

P0271 - Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0300 - Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения.

P0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения.

P0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения.

P0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения.

P0304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения.

P0327 - Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала.

P0328 - Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала.

P0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

P0336 - Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона.

P0340 - Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен.

P0342 - Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала.

P0343 - Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала.

P0351 - Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления.

P0352 - Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления.

P0353 - Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления.

P0354 - Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления.

P0363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже порога.

P0441 - Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА (Клапан продувки адсорбера).

P0443 - Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна.

P0444 - Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления.

P0458 - Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу.

P0459 - Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0480 - Реле вентилятора 1, цепь неисправна.

P0481 - Реле вентилятора 2, цепь неисправна.

P0513 - Некорректный ключ иммобилизатора.

P0522 - Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала.

P0523 - Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала.

P0560 - Напряжение бортовой сети автомобиля.

P0561 - Напряжение бортовой сети нестабильно.

P0562 - Напряжение бортовой сети, низкий уровень.

P0563 - Напряжение бортовой сети, высокий уровень.

P0601 - Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ.

P0603 - Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ.

P0604 - Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ.

P0606 - Контроллер СУД, ошибка процессора.

P0627 - Реле бензонасоса, цепь неисправна.

P0628 - Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.

P0629 - Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P062F - Ошибка внутреннего EEPROM.

P0641 - Цепь питания датчиков, обрыв.

P0642 - Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала.

P0643 - Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала.

P0645 - Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна.

P0646 - Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу.

P0647 - Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0660 - Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи.

P0661 - Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу.

P0662 - Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0691 - Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу.

P0692 - Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P0693 - Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу.

P0694 - Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

P1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

P1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

P1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

P1335 - Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона.

P1389 - Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона.

P1390 - Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе.

P1391 - Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе.

P1545 - Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона.

P1558 - Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна.

P1559 - Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.

P1564 - Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети .

P1570 - Иммобилизатор, цепь неисправна.

P1578 - Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона.

P1579 - Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями.

P1602 - Контроллер СУД, пропадание напряжения питания.

P1640 - Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM.

P2100 - Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления.

P2101 - Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна.

P2102Э - Э лектропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу.

P2103 - Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P2122 - Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала.

P2123 - Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала.

P2127 - Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала.

P2128 - Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала.

P2176 - Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена.

P2187 - Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу.

P2188 - Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу.

P2270 - ДК (датчик кислорода) после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси.

P2271 - ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси.

P2301 - Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P2304 - Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P2307 - Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

P2310 - Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Читайте также: