Ошибки мультитроникс х150 для ваз 2114

Обновлено: 04.07.2024

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

В базовой версии 2114 гнездо для бортового компьютера на панели приборов закрыто заглушкой, за которой расположена колодка подключения. Установка маршрутного компьютера не составит труда, достаточно лишь удалить заглушку и правильно подключить. Ниже Вы можете выбрать подходящий БК.

Коды ошибок ваз 2114 и ваз 211440 и их расшифровка.

Инструкция к штатному компьютеру и обозначение значков.

  • Подобрать Бортовой компьютер
  • Тип и расположение ЭБУ
  • Ещё Видео

Передняя часть автомобиля, а также во многом ходовая часть скопирована с модели ВАЗ 2115, а заднюю часть взяли от ВАЗ 2109, при этом сильно модернизировали бампер, и установили еще один стоп-сигнал.

Салон также потерпел модернизацию, получив новую приборную панель, отопительную систему, регулированную рулевую колонку, а также электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, подогрев сидений.

Стоит также отметить, что сложив задние сидения, можно трансформировать автомобиль в грузопассажирский вариант.

Первая модель “четырнадцатой” увидела мир в 2000 году, а массовое производство запустили в 2003 году. Есть только два вида комплектации данного автомобиля – Люкс и Стандарт. Люкс-версия имеет колпаки на колесах и противотуманные фары, а также подголовники на задних сидениях, лучшую обивку, и бортовой компьютер, который способен отображать полезную информацию об автомобиле.

Если с начала производства, автомобиль содержал на борту инжекторный двигатель в 1,5 литра, и отличался завидной экономией, то с 2007 года начали выпускать “четырнадцатую” ВАЗ, с двигателем в 1.6 литра Euro-3. Аэродинамические качества, которые так старались улучшить инженеры, все же стали немного лучше, чем у автомобиля ВАЗ 2109.

Машина теперь лучше держится на дороге при движении на высокой скорости. Также немножко видоизменилась задняя 5-я дверь, которая теперь доходит до бампера, тем самым улучшая функциональность и доступ к машине. Более скругленная затылочная часть автомобиля, позволила заднему стеклу всегда оставаться чистым даже в сильную слякоть.

В начальную базовую комплектацию компьютер к сожалению не входил. Поэтому установкой компьютера водители озадачивались сами. И такой бортовой компьютер в автомобиле необходим. Однозначно с выбором бортового компьютера Вы можете на нашем сайте. Бортовой компьютер поможет выбрать более экономичный режим, определить ошибки электронного блока и т.д.

Таким образо бортовой станет вашим надёжным помощником в дороге.

И хотя жизнь на конвейере завода ВАЗ четырнадцатой модели немного затянулась, но если до сих пор их покупают то, как говорится, есть спрос, есть и предложение.

Электронный блок управления (ЭБУ) в ВАЗ 2114 расположен с пассажирской стороны слева в ногах. Электронная система управления двигателем крепится под центральной торпедой панели приборов автомобиля. Чтобы получить доступ к блоку, необходимо открутить отвёрткой крепления бокового каркаса торпеды.

Бортовой компьютер ваз-2114: функционал, установка и обзор 2 моделей устройства

Где находится К-Линия в ВАЗ 2114?

Все инструкции твердят, что К-линия расположена в 7 контакте в колодках Евро-2 и Евро -3. Это не всегда так! В некоторых моделях она находится на 2 контакте. Смотрите рисунок:

Бортовой компьютер ваз-2114: функционал, установка и обзор 2 моделей устройства

На 2114 устанавливаются ЭБУ “Январь-4“, “GM-09“. Подробная информация ниже:

Самыми первыми контролерами были Январь-4, GM – 09. Устанавливались на модели до 2000 года выпуска. Данные модели выпускались как с резонансным датчиком детонации так и без него.

Здорово, Отцы!
Исходные данные: машина ВАЗ-2114, ЭБУ Bosch 7.9.7, МК Multitronics x140 (маршрутный комп купил неделю назад).

МК показывал ошибки датчика скорости (я и сам знал, что глючит) и датчика фаз (это было новостью для меня).

Поменял сегодня датчик фаз на новый и сбросил коды ошибок при работающем двигателе. Двигатель дернулся, чуть взвыл, но продолжал работать. Заглушил с нехорошим предчувствием. После этого двигатель заводился, но сразу же глох, если не газовать. Матерные слова, пинание колес и протирка стекол не помогли. Помогло только отключение клеммы аккумулятора на 10 минут. В мануале к МК не нашел, можно или нет сбрасывать коды ошибок при работающем двигателе. В интернете пишут, что нельзя.

Сия ситуация сподвигла меня на вопросы:
1) После сброса кодов ошибок с помощью МК происходит ли с нуля цикл обучения ЭБУ?
2) При замене неисправных датчиков не лучше ли для верности сдергивать клемму аккумулятора, чтобы ЭБУ переобучился с нуля?
3) Правильно ли я понимаю, что самоисчезновение кодов ошибок из МК свидетельствует о том, что проверка данной системы происходит периодически и при последней проверке ошибок не было.

P.S. После скидывания клеммы на МК ошибка 1602 (прерывание питания ЭБУ), боюсь сбрасывать. :-))))

На мультитрониксе всегда так и сбрасывал на заведённом. Правда ошибки были в основном пропуски зажигания из-за подыхающих катушек зажигания, пропадание какого-то сигнала, уже не помню точно. И датчики не дохли, только РХХ два раза менял, но об этом МК не сигнализировал.

Сбрасывал на ходу именно на 7.9.7 когда из-за пропусков зажигания отрубило одну форсунку и затроило.
Скинул - и машинка поехала как новая.

тогда попутный вопрос в тему (чтоб ветки не плодить)

это от МК зависит или от мозгов? я просто на январе 5,1 сбрасывал с помощью "МК15" несколько раз прям на ходу. не было никаких глюков. это сейчас новые мозги такие копризные или комп вырезает ошибку с мясом?

Выходит, что стирают ошибки и при работающем двигателе.

не очкуй, сбрасывай и эту.. но на заглушенном. и впредь сбрасывай только на заглушенном при включенном зажигании.

Ставил себе Мультитроникхс 15, на работающем моторе ошибки не скидывал, а при выключенном легко. Ошибка сбрасывалась, все было Ок.

Эх. получается, что не зря пишут.

Русский человек руководство по эксплуатации читает в двух случаях, когда все варианты испробованы и не получается, и когда уже всё сгорело.



Коды ошибок бортового компьютера Multitronics необходимо знать при компьютерной диагностике автомобиля. Эта модель компьютера устанавливается как отечественные машины так импортные. Данное устройство имеет более 190 различных функций. Цифровой монитор, сразу может проводить диагностику нескольких автомобилей.

Если используется этот девайс, Вы постоянно будите в курсе всех неполадок автомобиля, он даже анализирует и контролирует качество заливаемого топлива. Но что делать, если компьютер выдает ошибку? С чем связана неисправность и что сломалось? Далее в статье подробно опишем ошибки, выдаваемые бортовым устройством.

Далее 0031 – коротит цепь между теми же элементами, до нейтрализ. 0032 – те же элементы только коротит кузовную сеть, до нейтрализ. 0036 – также обрыв выше приведенной системы, после нейтрализ. 0037 – контакт с массой авто цепи после нейтрализ. 0038 – коротит на кузов после нейтрализ.

Список ошибок и обозначение



Таким образом, выглядят коды ошибок бортового компьютера Multitronics. Теперь при анализе проблемы, Вы будите в курсе, в чем она заключается.



Сегодня бортовик выкинул пару ошибок. Не беда, скинули и поехали. Но вот на сайте мультитроникса гшибки найти не удалось, у них теперь автомтический поиск, который не работает. Раньше висел простой список и ты вибирал "свою" ошибку.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7 для автомобилей УАЗ-Патриот (Евро 3)

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X15 на Ваз, с множеством функций, сушка свечей в мороз, расчёт стоимости .

Бортовой компьютер Multitronics X150 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" .

Установка и основные функции и возможности компьютера Multitronics C340 на ВАЗ 2113/2114/2115 (Samara 2)

Ничего сложного в этом нету если вдуматься ),настроил один раз и ездиешь наслаждаешься,Бортовик вещь полезная !

Тюнинг ВАЗ 2114 - устанавливаем полноценный компьютер. Подробно про бортовой компьютер для ВАЗ 2114 .

подключайте согласно схеме. делайте перемычку на разъём обд. и подключайте к разъём бортового компьютера.

Всем привет ребят сегодня цвета кусок нас проблемы что нужно было сбросить настройки с бортового компьютера я каюсь .

Multitronics C 340 и C 350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях производства ОАО .

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ Писк (зуммер) Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 .

Читайте также: