От чего бампер подходит на ваз 2104

Обновлено: 30.06.2024

Наверное, многие люди задумывались, чем различается ваз 2105 от ваз 2107? На первый взгляд, две эти машины очень похожи, но если немного разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, ваз 2107 должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс, а ваз 2105 же была стандартной машиной.

Немного истории

Во-первых

1. Капот.

У седьмой модели он ровный, с выштамповкой по центру, переходящей в решетку радиатора.

У пятой на нем есть 2 прямоугольных углубления, идущих от фар до лобового стекла.

2. Решетка радиатора.

Эта деталь первой бросается в глаза и только благодаря ей многие автолюбители знают, чем отличается ВАЗ-2107 от 2105.

3. Передний и задний бамперы.

Бамперы, использовавшиеся в ВАЗ-2105, были цельноалюминиевыми с поясом из черного пластика. В 2107 от металла отказались в пользу пластмассы, но оставили видимость металлической основы. Это было сделано при помощи хромированной вставки в верхней половине детали. С 2008 г. бамперы от седьмой модели ставились на 2105 и 2104.

4. Крышка багажника.

5. Задние огни.

Интерьер

Салон автомобилей в целом повторяет очертания кузова – он такой же угловатый, что придает ему прогрессивный вид в сравнении с плавными линиями ВАЗ-2101 и 2103. Отличий, как и во внешнем виде, немного:

1. Панель приборов.

Переключатели, расположенные в 2105 вокруг комбинации приборов, в 2107 находятся перед рычагом КПП.

2. Комбинация приборов.

Никаких кувалдометров б.
Надо снять бампер, взять острое зубило, которым срубить гайки М8 крепления кронштейнов бампера и гайки М6 крепления резинки. При этом надо постараться не запороть закладные болты. Откручивать гайки даже не пытайтесь, они вместе с болтами провернутся внутри резинки 100%. WDшки и прочие свистелки-перделки не спасают. .
Ежли серьезно, то бампер помятой частью зажимаем в тиски до полного выпрямления. Если губок тисков по площади не хватает - зажимаем через стальные полоски 50-70 мм на 200 - 400 толщиной 5 мм (короче подходящего размера). Потом, если необходимо, то покраска.
Вот фоточка моего переднего бампера восстановленного таким способом (был мятый с 2 сторон)


Уважаемый sysadmin5, твой пост отредактирован, постарайся общаться без. ницензурщины. Удачи в дальнейшем общении с соклубниками.

Уважаемый sysadmin5, твой пост отредактирован, постарайся общаться без. ницензурщины. Удачи в дальнейшем общении с соклубниками.


Как скажешь насяльника. Просто эмоции захлестнули когда про использование кувалды в отношении тазика написали. В остальном скажу что есть много мнений, тысячи их, мое - правильное и все остальные.

По теме. Ничего разбирать тут не надо! Аккуратно на ровной деревяной доске выстучать изнутри через брусок ( дуб, бук, а само то - прямоугольный текстолит). Все получится.


Не любит алюминь ударных нагрузок, вот статические - не вопрос. Молотками дома строят, а не автомобили. Последнее дело в ремонте машины использовать кувалдометры.


вот когда у тебя будет что показать (не только мне) так чтобы ВСЕХ удивило, тогда пеши что я "жгу", я тебе не пацан какой-нибудь.


3.14ЗДОБОЛ ДЕТЕКТОР||||| Мой ведролёт

видно что бампер не крашенный!
по делу!проще снять бампер с кронштейнов! и выбивать так нежели выкручивать все прибомбасы, а честно 07 бампер эфективней я задним бампером раза 2-3 врезался и ничгео передний два раза один пижо раз смял а один раз друг и всё норм.

В общем всем спасибо за советы попробую выровнять.
Если не получится, то поезжу так, а потом новый куплю: говорят всего 150 грн (600 р.) стОит.


Чем быстрее едешь, - тем меньше ям на дороге!

Мой Пятачёк!


Изображение

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

doc, у нас так железка только стоит, сам бампер рублей 750-800 покупал в январе как раз, даже некрашеный попался (балку брал), был удивлен, обычно крашеные все идут, которые облезают очень быстро, хотя цены везде разные, у нас в магазинах, расположенных через пару км меж собой, цены капитально отличаются.
LADAlub, с машины надо снимать бампер, можно вместе с кронштейнами снять, их от машины отвернуть, потом уже на земле попробовать их открутить,обычно бапер гнется как раз над кронштейном и труба его не даст подобраться нормально, залить ВД-40 или тормознухой заблаговременно (с вечера например), лучше эти гайки тряпками накрыть и промитать ВД или тормознухой, свойства у них одиаковые в отношении коррозии.


Изображение

Имеется ввиду необязательно снимать резиновые накладки с бампера.
А сам бампер конечно снимать с машины.

Но мы это про проблеме выложенного фото. А про твой - то невидя характера помятости трудно что либо сказать.

Но по мне, так я лучше бы заменил сам швеллер.


Вот характер замятости:

То же самое в меньшей степени.

Изображение

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

LADAlub, снитми бампер с кузова или от кронштейнов или с ними, если гйки проворачиваться начнут крепления кронштейнов, снимай вместе с ними, под днищем влонжеронах увидишь болты, держащие трубы кронштейнов. Под поврежденное место доску положи, попробуй подсунуть между бампером и трубой и резиновым молотком отстукивай, бампер сам пусть тоже на доске лежит, чтобы не повредить поверхность.


Изображение

Подходит ли для внешнего тюнинга ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 - автомобиль, фактически разработанный в 1970 году? Конечно! А почему нет? Кстати, ВАЗовская классика – это рекордсмен по продолжительности жизни на конвейере.

Жигули. Начало

Автомобиль с определенными доработками выпускался с 1970 года (тогда стартовало производство ВАЗ 2101) по 17 сентября 2012 года, когда с производства сняли седан ВАЗ 2107. То есть 42 года конвейерной жизни! По внутризаводским индексам несложно догадаться, что авто выпускался в кузове седан и универсал. И это только крупносерийные модификации. А сколько было мелких серий: от пикапов до лимузинов и от спортверсий до вездеходов! Поэтому неудивительно, что количество выпущенных Жигулей исчисляется миллионами штук.

Тюнинг классики ВАЗ 2107

Из старенькой ВАЗовской машины можно сделать и утилитарную рабочую лошадку: багажник на крыше, защитные обвесы, фаркоп – тоже неплохо.

Внешний тюнинг классики ВАЗ

Что мы предлагаем для внешнего тюнинга ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер;
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них;
  • ручки дверей и накладки на них;
  • реснички и накладки на фонари;
  • спойлеры;
  • молдинги дверей;
  • альтернативная оптика;
  • бамперы;
  • и другое.

Дорог много, но есть только один путь. Свой! Удачи в выборе своего направления!


1) Установил задний бампер от ВАЗ-2107. Сами бамперы на 2104, 2105 и 2107 одинаковые, даже передний с задним (у переднего только площадка под номер), все отверстия идентичные. А вот кронштейны заднего бампера у ВАЗ-2104 другие. Они длиньше и сама площадка, где заворачивается бампер больше. Таких креплений в магазинах сейчас не купить. Нашёл я их на авито вместе с бампером у девушки с Челябинска (точнее город Снежинск). Крепления почти новые! Смотрел по авито другие — там одна гниль и хлам)). Значит сам бампер обошёлся в 1000 руб и доставка СДЕКом 900 руб. (очень понравилось всё быстро). Но сам бампер я поставил новый (купил ещё в прошлом году), а бампер который пришёл продал чуваку с группы Боевая классика за 1000 руб. Вместе с бампером мне пришли хромированные молдинги под боковые стёкла на задних крыльях. Установил бампер я вместе с моим другом-мастером Андреем. Мучились часа 3. Не могли вкрутить один болт в фаркоп (стягивали фарком к кронштейну металлическими зажимами). В итоге поставили. Все супер! Сбоку бампер крепить не стали, потому что при аварии бампер тащит за собой крыло. Кстати сам бампер ставили после того как установили кронштейны. Рука подлезла. То есть задний бампер на ВАЗ-2104 можно снять не снимая кронштейны!

2) Заменил плату вместе с патронами в левом заднем фонаре. Теперь все лампочки горят! Стоимость этой и процедуры выше 3500 руб.

3) Новый бензонасос Пекар, производство Санкт-Петербург. Никогда бензонасос не выносил мозг и это случилось. Купил новый. Установил сам. 2 гайки на 13 и крестовая отвертка. Брал в Авто 49 на Ярославке. Стоил 1100 рублей плюс прокладка. Спасибо маме друга Ярослава прикурила мою ласточку)

4) Фиаско с подлокотником. Так как каркас сидений шестёрочный, ни один подлокотник туда не подходит. Аламаровский — крепление не дотягивается. Купил в Планете Железяке подлокотник-бокс, и он не помещается. Сдал его обратно. Кстати, очень классный подлокотник. Рекомендую! Стоил 1500.

5) Сломал подлокотник на двери и установил новый. Отверстие под кнопку ЭСП вырезал сам с помощью ножовочного полотна по металлу. Предварительно обклеил подлокотник малярным скотчем и из него же вырезал шаблон для кнопки. Подлокотник купил в Авто 49 на Ярославке. Продаются комлектом 2 передних — 275 руб. И новые винты — 35 рублей.

6) Резиновый коврик в багажник. До этого лежал пластиковый и он мне надоел. По нему катались все вещи в багажнике. Купил резиновый в запчастях в Новогиреево Кетчерская, 1150 рублей. Навёл порядок в багажнике, протёр всё мокрой тряпочкой, наполировал полиролью и постелил коврик.

7) Поменял кнопки на центральной консоли (бороде) на новые. А то мои были потёртые.
— Кнопка задних противотуманных фонарей
— Кнопка обогрев заднего стекла и зеркал
— Кнопка вентилятора
— Кнопка заднего дворника и стеклоомывателя.
Все кнопки брал в Авто 49 на Ярославке. 350 руб за всё (были бонусы на карте). Кнопка фар осталась старая, она 2-х контактная (старого образца), и в магазинах её нет(

8) Полироль для пластика Лавр от А прувед. Решил попробровать и там же взял новую полирольку для пластика с матовым эффектом. 205 рублей. Очень хорошая, салон как новый.
Теперь фотоотчёт:

Читайте также: