От чего подходит руль на москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Автолюбители часто озадачиваются вопросом, где купить запасные части на Москвич-2141 (Святогор, Князь Владимир, Юрий Долгорукий и другие модификации).

Мы постарались и собрали все автозапчасти в ассортименте на М-2141.

На этой странице предлагаем Вашему вниманию:

  • кузовные детали
  • двигатель
  • механизмы управления
  • электрооборудование
  • ходовая часть
  • шины и диски
  • и многое другое.

Писано-понаписано было немало, вот и я решил внедрить сии девайсы.
Как и следовало ожидать после установки - получаем огромное неудобство из-за более дальнего их расположения относительно руля.
Приходилось "тянуться" и нередко я промахивался мимо поворотника :wink: ручки-то оказывается сильно привыкают и тяжело переучиваются.

Вобщем мне это сильно не понравилось. Сняв заднюю крышку с переключателя, стал изучать возможность его "выгибания"

Видно, что сама ручка надета на силуминовый штырь и вариант с нагреванием феном и проч. отпадает - только испортим внешний вид
и жесткость конструкции (да и пластмасса используется нетермопластичная - по моим определениям - "от паяльника шипит" . ). Было решено использовать "родные" 08е переключатели, а ручки поставить от приобретенных. Аккуратно срезаем верхний слой пластмассы с места установки на штырь, я использовал для этого гравер с отрезной насадкой (мини-болгарка). И снимаем ручку со штыря (на всех переключателях). Старые ручки можно поломать - они нам без надобности, нужна только часть со штырем.





Все - теперь мажем новые ручки суперклеем и сажаем на старый штырь. Далее заливаем до кучи эпоксидкой (я использовал термоклей).


Если есть желание - меняем местами внутренности, аккуратно сняв крышки с самих механизмов (там разберетесь по месту - ничего сложного). Т.е. переставляем нашу новую ручку в ее же (новый) корпус, ну и контакты с пружинами и ограничителями - пусть все будет новое. В итоге получаем удобные переключатели к которым не надо привыкать :cool:



Небольшое сравнение (правда не совсем удачное) - один переключатель переделан, второй еще нет

Удачи вам на дорогах :wink:

а вот если бы ты поставил руль от вектры, то вообще ничего с переключателями делать не надо было бы. Впаре с опелевским рулём находятся как раз там где надо (речь именно о ШНивовских). Кстати, вектровский руль намного удобней родного и стОит на разборах недорого. Фотки можно посмотреть здесь


_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=

Изображение

Хм, вобщем у меня такой руль :wink:

Begemot41

Прикольно. Хорошая статейка !

Begemot41
Кажется СААБ. Я говорил о вектровском, как о руле который именно с ШНивовскими подрулевиками хорошо комбинируется. Правда я покупал переключалки, к рулю, родные за руль задевали, но получилось оч. удобно


_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=

Begemot41
Этот девайс уже Юзаеться у нас в клюбе пол года .. Да действительно с родным рулем не удобно так как пальцы цинляються за переключатели .
а вот от оПелька руль неплохо и смотриться да и по удобней будет . .

Что хочу сказать по етой теме . Да шеви нивовские переключатели подходят идиально под руль с опеля , но руль не подходит под козирек 41й панели ( надо укорачивать козирек . Но я думаю проще сделать обрезание и укорачивание козирька чим покупать новий руль от 41го за 250 грн , когда б\у руль от Вектри можно купить за 50 - 80 грн . Что ище по ходу с шевинивовскими переключателями : как заметили они не идентични полностью с 09тими . А ище одно отличие - ето залитие места под контакти Р 58L и 58R - а ето контакти для паркинга , которий можно без особих переделок и проблем поставить на 41й . А вот с шеви нивовскими заводскими переключателями етоо не сделаеш , так как управляющих контактов и посадочних мест под них нету ( ну и переключаємой пластини и места под неё ) . Вот так от . Росияни халявлят и економят теперь на всем .

sky ranger ссылку правильно напиши


_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните болт крепления хомута (рис. 6.8), затем нанесите резкий удар по отвертке, чтобы разблокировать конус и снять подрулевой переключатель;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– снимите верхнюю часть панели приборов, для чего оттяните облицовку стоек проема ветрового стекла. Для этого достаточно отсоединить облицовку настолько, чтобы можно было нажать на верхнюю защелку, затем отодвиньте облицовку 1 (рис. 6.10) и отсоедините ее от накладки 2;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните три винта сверху (вблизи ветрового стекла) (рис. 6.12) и полностью снимите верхнюю часть панели приборов;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните шесть винтов крепления комбинации приборов (рис. 6.13 и 6.14), разъедините четыре контактных разъема и снимите комбинацию приборов;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;

– выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните шесть болтов крепления рулевой колонки (рис. 6.15) и потяните защитный чехол моторного щита;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– осмотрите снятую рулевую колонку. Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя. Длина телескопической части вала должна составлять (416,6±1,5) мм (рис. 6.16). Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий. В случае повреждений полностью замените рулевую колонку.

– из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

Рис. 6.17 . Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту

– обвяжите бечевкой защитный чехол рулевой колонки и вилку карданного шарнира (рис. 6.17) и протяните его из-под автомобиля в отверстие моторного щита. Установив чехол, обрежьте бечевку;

– установите эксцентриковый болт с гайкой, затяните соединение предписанным моментом. Установите на место защитный чехол соединения.

– правильно установите подрулевой переключатель, расположив неподвижную метку против подвижной (см. рис. 6.7);

– завершите установку и вверните окончательно винт хомута крепления подрулевых переключателей только после того, как будут установлены обе половины кожуха подрулевых переключателей, при этом рычаги подрулевых переключателей должны быть установлены без перекоса относительно комбинации приборов. Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе подрулевых переключателей, обеспечивающего доступ к упомянутому винту;

– после каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса новым (он снабжен микрокапсулой с клеем).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Распределитель тормозных усилий (колдун) от ГАЗели. Модель уточняется.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование Производитель Код Примечание
Ходовая часть
Амортизатор газовый задний
Monroe 26 441
Monroe S 2046
Monroe R 3282
Sachs 101 736
Sachs 101 740
Kayaba 344 277
Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний
Bilstein PNE-3151
Kayaba 366 011
Kayaba 365 800
Monroe M G273
Monroe S 3455
Амортизатор масляный задний
Sachs 101 796
Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний
Sachs 170 911
Boge 32-C25-0
Диск колесный штампованный
Евродиск 53C41G 5,5Jх14/41.0/4х108
удалить
направляющие
Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SKF BAH-0012
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706
Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа
Audi 893 407 237
Диск сцепления нажимной
Sachs 3 082 295 641 УЗАМ
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 УЗАМ
Подшипник выжимной сцепления
Sachs 3151 254 041 УЗАМ
Sachs 3151 998 801 УЗАМ
SKF VKC 2520 УЗАМ
Привод в сборе
Россия 2141-2215050
Lobro 302 829
GLO 7226
Metelli 17-0125
Cifam 655-125
GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа
Mapco 18 876
Lobro 300 494
Комплект пыльников ШРУСов
GKN-Spidan 0.025526
Lobro 302 750
Сцепление комплект LuK 620 1962 00 УЗАМ, ВАЗ
Сцепление комплект Sachs 000 735 001 УЗАМ, ВАЗ
ШРУС внутренний
Россия 2141-2215078
GLO 4512
Metelli 16-1015
Cifam 617-015
GKN 301 112
GKN 301 128
ШРУС наружный
Россия 2141-2215054
Lobro 302 794
GLO 3226
Metelli 15-1184
Cifam 607-184
GKN-Spidan 0.022996
GKN 302 379
GKN 302 794
Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Lucas DF 1521
Delphi BG 2215
Otto Zimermann 100 104 800
Otto Zimermann 100 104 850 перфор.
VAG 443 615 301
Brembo 09.5710.10 вентил.,
переделка
Колодки тормозные передние Lucas GDB1256
Система охлаждения
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Gates TH 15480 УЗАМ
Светотехника
Поворотник левый Hella 2BA 246 016-031 Святогор
Поворотник правый Hella 2BA 246 016-041 Святогор
Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001 Святогор
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001 Святогор
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051 Святогор
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061 Святогор
Система зажигания
Свеча зажигания
Bosch WR6DP 0242240521 УЗАМ, платина
Bosch W6CC 0241240604 УЗАМ
Bosch WR7DP 0242235541 ВАЗ, платина
Bosch WR7DC+ 0242235663 ВАЗ

Там же нашел, что можно простые втулки от ГАЗ-53 (кажется) вместо них ставить, но логически подумав, ГАЗ и ПАЗ - одно и тоже по конструкции, а следовательно ты написал то, что вчера не дошли руки. Вечером выложу, и поправлю все.


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!

Приветствую всех. я и папа решили купить стойки SACHS, но в комплекте нет гаек, не паодскажете как поступить, а то родные стойки вытекли,


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

Кто нибудь шаровые и рулевые наконечники аналоги находил? А я на днях делая подвеску обнаружил что пыльники на наружних шрусах грустные грустные, взял и поставил от НИВЫ подошли прям в тему, при полном повороте шруса даже лучше родных, вот фото,



и еще отбойники с 2108 поставил на тугую посадку, немного правда обработал изнутри.

Качественные запчасти для Москвича (в основном для СВР)

Тюнинг- номера амортизаторов по каталогам разных производителей:

Bilstain
передние PNE-3151
задние BNE-6783
KONI
передние 86-2562
задние 80-2760
KYB
передние:
366011-диаметр штока 25 мм
365800-диаметр штока 22 мм
задние 344277

Колодки
Lucas GDB 1256 Тормозные колодки 24,94 $

Диски тормозные
Lucas DF 1748 Диск тормозной передний 18,91 $

Топливные фильтры
Purflux EP90C
Bosch F5030

Указатель поворота М-2141 Святогор передний левый 2BA246016031
Указатель поворота М-2141 Святогор передний правый 2BA246016041

Ремни и ролики
RENAULT 7701 469 776 Комплект ремень ГРМ и ролики 80,61 $
GATES 68353 Ремень поликлиновый (ремень генератора) 9,92 $
LUK 532 0218 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 25,02 $

Остальное:
Коды з\ч АЗЛК 2141Х от FRG

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.



Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.



Москвич-21413



Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.



Санитарный автомобиль Москвич

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.



Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.



Москвич-2901

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.



Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.



Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.



Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.



Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.



Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.



Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.



Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Читайте также: