От чего подходит замок зажигания на ниву 2121

Обновлено: 02.07.2024

Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. тут).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания.

Примечание. На автомобилях выпуска до 2009 года провода к выключателю зажигания подсоединены без общей колодки (фото ниже), поэтому перед их отсоединением помечаем провода, подходящие к контактной части.

…и отсоединяем их.

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева…

…и второй, расположенный снизу, справа от первого.

…шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части…

…ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

Устанавливаем на место стопорное кольцо контактной группы.

Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.






Точки подключения сигнализации нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Дата выхода: 08. 05. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Фока : He дорогой. He сыпется.Высокий. Багажник огромный. расход хороший

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3745, ширина — 1100, высота — 1159 мм. Колесная база составляет 2671 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

центральный замок шевроле нива

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Оригинальное название: Р?д? Нива шевроле когонжылан сравочым дене пашам ок ыште

И вдруг идиллию нарушает голос по рации (одна рация у всех служб настроена на одну и ту же волну):- Радио 8 (диспетчер), радио 8, ответьте “Гусь-Хрустальному” (название судна).Диспетчер молчит. Судно запрашивает связь несколько раз.

А еще интересно: Датчик фаз НИВА 21214; 2123 Евро-3; 4; 141.3855 (положения распределительного вала) 2111-3706040-02 Автоэлектроника 2859 — Элементы двигателя

И тут неопознанный сонный голос на том же канале:- Ты не Гусь Хрустальный, ты – хрен лапчатый.Минута молчания, потом вопрос:- Кто говорит?!По рации другой сонный голос:- Да все говорят

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

Замыкание контактов выключателя зажигания

Контакты под напряжением

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

Система управления двигателем

(в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.

Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя.

Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.

* Только для двигателя ВАЗ-21213.

** Только для двигателя ВАЗ-21214.

Снятие выключателя зажигания

Снимаем кожухи рулевой колонки.

1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

2. …и отсоединяем их.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.

5. Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

6. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо. Стопорное кольцо может отскочить.

7. Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

8. При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора. Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

9. Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2101 ВАЗ 2107

Система в этих версиях расположены слева от руля. Для защиты от пыли и взлома она закрыта с помощью специальной пластиковой накладки.

центральный замок шевроле нива

1. 50. Провод красного или пурпурного цвета. Подает напряжение на стартер.

2. 15. Двухжильный провод изоляцией голубого цвета и черными полосками. Подает ток на прикуриватель, омыватель, стоп-сигнал.

3. 30 и 30/1. Розовый или коричневый плюсовой контакт.

4. INT. Двухжильный черный провод, отвечающий за фары и светосигнализацию.

центральный замок шевроле нива

Схема подключения замка зажигания дает представления о плане работы и позволит самостоятельно провести диагностику и выявить неполадки в системе. Замок зажигания Ваз удобен и легко разбирается.

Распиновка замка зажигания может быть стерта. Если такой дефект допущен, можно соотнести замок с картинкой.

Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Замок зажигания Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Автор Александр

Лада 4×4 3D Umbrella inc. › Бортжурнал › Замена замка зажигания на Ниве 21213.Крутил, вертел, пихал, решил вернуть в магаз, типа “на фиг вы мне от классики замок сунули, у меня нива коротыш”.

Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Выключатель (замок) зажигания и его снятие, разборка, замена. Замок зажигания ВК347 (2101-3704000-11) с противоугонным устройством: 1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части.– * Только для двигателя ВАЗ-21213. *

Снятие выключателя зажигания. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ 21213, 21214 (Нива).Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания. Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

Замок зажигания: проблемы, замена @ Нива 4×4

Niva est vita! Нива 4×4.Вопросик маленький (но не приятный, для меня по крайней мере. ) в схеме к 21213 на замок зажигания приходит спаренные синий с черной полоской коричневый Красный розовый спаренный черный.

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

Замена выключателя зажигания ВАЗ-21213, ВАЗ-21214. Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания.Нива Шевролет.

Система зажигания: проводка на Нива 21213

ВАЗ 21213 является преемником ВАЗ 2121 Нива, и был запущен в производство в 1994 году.От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу

Нива Клуб – Всё о замке зажигания. | Форум

Мужики, какой замок зажигания можно поставить от фирмы чтоб положений больше было? никто не сталкивался? очень хочется! чтоб ключ вытащил иДумаю себе такое замутить да вот с релюхами парюсь. У меня нива 21213 карб.

Замок зажигания НИВА 2121; 21213; 21214; 2131 ДААЗ.

Центральный замок шевроле нива — Авто-ремонт

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.

Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Открытие багажника. Имеется не во всех комплектациях, так как необходим актуатор замка багажника. Также можно установить электропривод самостоятельно. В Схема центрального замка шевроле нива предусмотрена и другая важная функция — блокировка дверей сзади, как её ещё называют — защита детей.

Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо.

Принцип работы и схема центрального замка

Ступица Нива

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля, включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Перейти к контенту

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 и 2020 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

А еще интересно: Нива Шевроле и Нива 2121: основные отличия владения этими авто

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Схема подключения замка зажигания

— дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

— блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

— блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;

Замена подшипников ступицы

— включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 2.

— ключа замков дверей;

— рабочего ключа иммобилизатора АПС-6;

— пульта дистанционного управления электропакетом.

Протерял чужие ключи, купил замок новый и личинки. с личинками позже а вот с зажиганием нужно сейчас. подскажите плз.

рулевая колонка - разобрана,
провода с низу замка отключены,
"блестящяя муйня" та что с верху замка для красоты - сковырнута,
болтик в кол-ве 1 шт. с водительской стороны держал замок - выкручен.

Всё с виду хлипко. Вопрос - Как и чем ломать собственно?

Новый замок в руках кручу - кажеться рулём чуть сильнее если крутануть - то поломаться должно. ан нет. не выходит ))) хотя сильнее просто страшно крутить - ничего там не отломаю?

Хотя собственник грит - рви ))) други кто с опытом - подскажите плз!

Не не - всё ок! ВСЕМ благодарности ))) только побочн ый эффект проявился ))) если включить габариты и моргнуть дальним - стартер срабатывает! в остальном всё гуд ))) подкличили мля. )))

электрик нужен )) ну или схема.

Всё! убили! сдался! и пожалел я что про бампинг не просвятился в свое время (кому интересно и кто не знает в сети клипы даже есть - вроде даже соревнования устраивают - двери в жилищя по крайней мере как с ключами открывают - забавно, суть - вставляют два усика с довольно упругим металлом - один оттягивают и резко бросают - вуаля) всё равно что с ключём. 2 секунды. интересно работает этот способ на автомобильном замке и в частности на нивовском?

И будте любезны господа - дайте ссылку (пролетала не раз) на профессиональный инструмент для автоворов. точнее он скорее всего позиционируется для СТО, КОПОВ или иных спецслуб - чтоб авто любое открывать. он еще крайне эстетично так выглядит на фотках, и фотки профессиональные. выпускаются НЕ кустарно.

я про тот что любые авто открывает, лексусы, мерены и иже с ними.

Хинт:если на новом замке сразу спилить стопор, в дальнейшем это сильно поможет. Все одно его противоугонные свойства минимальны.

Знал бы где купить такое - купил бы. > Чушка железная, из которой торчит "жало" размером с ключ.

а лучше бы сразу буквой Г как балонник - вбил - провернул.. и в жопу всё. вот я затрахался.

Было Ситуация - машина смотрит мордой в обрыв. Колеса вывернуты. Ключ обломан. Не зацепить, ни провернуть. Руль заклинило. До ближайщего магазина - км 50-70
Разобрали замок спереди и сзади. Удалили контактную группу. Выгрызли пассатижами все внутрености, пока не добрались до стопора.
Если бы второй раз делали - ушло бы меньше времени, а так потратили час. Винтики на корпусе отвернули. Но так как не доперло гвоздем сбоку нажать, что бы корпус освободить - тупо загнали в замок палку, что бы стопор пружинкой не блокировал руль.
Провода, естественно, на скрутку и "чирканием" заводились. Так 200 км и проехал. Потом уже в Москве остатки корпуса замка удалил.

А вот ЭТОГО не понял :-) ;-)) > Разобрали замок спереди и сзади. Удалили контактную группу.
Это понятно.

> Провода, естественно, на скрутку и "чирканием" заводились.
А вот это СУБЖ!
Есть контактная группа - ну и зачем провода на скрутку и зачем "чиркать".

Да и впрям контактая группа там ногтём отстёгиваецца Основой упор защиты - на то что руль не повернут..

С кой каким инстурментом - делов реально секунд на 10. ну как с ключём.. даже рулевую разбирать нет смысла.

блин а вот по незнанке провода поснимали. пойду гляну как одеть

> Есть контактная группа - ну и зачем провода на скрутку и зачем "чиркать".

Я тебе пишу, что ее нет, этой колодки с проводами - УНИЧТОЖИЛИ :-)) так как замок разобрали весь внутри, что бы до стопора добраться. Посему нужные провода соединяем, одним чиркаем, подавая питание на стартер.. ВСЕ.
Какие нафиг "угонщики"?

чего к человеку пристал? ну хоца себя почувствовать актером ("угонщиком") как в забугорских фильмах - отрывают, как правило "от балды" два проводка, скручивают и оп-ля - машина завелась:))))))

А воД и непрада Ваша! :-) > актером ("угонщиком") как в забугорских фильмах - отрывают, как правило "от балды" два проводка, скручивают и оп-ля - машина завелась:))))))

Там обычно сначала ими (проводками) искру добывают, при этом машина заводится - а уж потом какие-то скручивают :-)

Нет! Главная фишка в том, что в кино как раз ничего не скручивают! Герой шарит руками под торпедой, выдергивает пучок проводов, добывает искру (машина завелась), а потом просто бросает это пучок - и поехал! :)))

Два раза ломанный менял - ОПУПЕВАЛ! Для вынимания замка нужно в нём ключ повернуть в положение СТАРТЁР и
одновременно нажимать шилом "через ту дырочку - на ту фиговинку".

Ну первый раз мне угонщики сковырнули крышку с замка и мастерски в два удара выкрошили секрет. так что я и без ключа мог повернуть в положение СТАРТЁР. но это было первый раз.

А во второй раз у меня простотак сломался тот самый запорный штырь. И руль заклинило. Я тоже МНОГО читал про токак угонщики его ломают. Так вот у меня руль встал и стоял с ним со сломанным и замок естественно тоже не вынимался нифига. и резал я его благо корпус силуминовый и сверлил что бы нутро из него выкрошить.
:-(

На ходу НЕ ДОЛЖНО - но речь идёт об исправном замке > Вот это жесть.
А у меня как раз та силуминовя часть стопора и сломалась которую угонщики ломают :-) Но случилось это на "стоянке" . перед началом движения. Ключ не хотел поворачиваться. Потом в замке что-то хрустнуло. И превед.

Проворачивай руль до слома запорного штыря, (это тяжело, но делается рывком, лучше в 4 руки и колонку не оторви смотри) С левой стороны есть отверстие в корпусе колонки, туда шилом тыкаешь и утапливаешь блюстячую скобку подпружиненную(на новом замке посмотри, напротив засова расположена). Затем замок вверх выпихиваешь. Из паза на рулевом валу остатки от засова вычистить не забудь перед установкой нового. В новый замок пихаешь ключ и поворачиваешь шоб засов ушёл внутрь, потом пхаешь на место.
ЗЫ там два винта крепёжных один сбоку, другой снизу.

полчаса работы зубилом и кувалдометром и замок сдался. корпус у него силуминовый, а запорный штырь стальной. как по-другому не знаю (

И кста зубило, кувалдометр, кёрн, пила и прочая муть НУЖНЫ мля в данной процедуре если нет приспособы чтоб поломать изнутри (аля ключик) или отмычки какой.

поломать как в кино рывком руля не удалось. - даже троём.. так чта либо раз на раз либо сказки это, второе более похоже на правду в случае с нивой.

Хммм думал прощще всё ((( в прайсах на СТО всего+150 рябчиков хотят если ключа нет. но переть на сто = гемор. да и вечер.

Куда там бить та? мля а как угонщики делают? хочу прсто куда нить сильно еб. ударить ну или что нить сильно крутануть/потянуть. ну в общем чтоб за 1-5 минуто.

- пусть меня научат. не хочу пол часа сексу с нивой.

Угонщики просто крутят руль в одну сторону до упора, покуда ригель позволяет, а затем резким рывком - в другую, чтобы его сломать. Можно делать это в разных направлениях - куда удобнее. Или через раз - вправо, потом влево. Тут самое главное - резко и сильно крутнуть. Но тут надо, конечно, шины учитывать. Если широкие и подспущенные на передке, то резкости добиться - это вряд ли.

С шинами Вы того. в точку.. мля еще и качай теперь вот я попал ))) млин поначитался.. пойду щя - рвану от души.
шины пока трогать не буду. такое ощущение что оно и само еле крутиться. хоть на кирпичи ее ставь. хммм идея.

Подскажите, как снять замок зажигания на Ниве (ВАЗ 2121)? Не получается вытащить, как он там держится?

Ночью у меня попытались угнать машину, Ниву 21213. Вырвали провода из контактной группы и путем замыкания пытались завести авто. Вставил провода на свои места и на панели отсутству.

Здравствуйте. У меня такая вот проблема: с моим тазом, при повороте ключа на старт заводится легко, но как тока отпускаешь ключ сразу глохнет, замок зажигания новый, и горит предох.

Для снятия замка зажигания на Ниве (ВАЗ 2121), проделайте следующее:

  • Вставьте ключ в замок и открутите четыре винта крепления кожуха рулевой колонки. Винты под крестовую отвертку.


  • Уберите кожухи и снимите уплотнительную резинку вокруг личинки замка.


  • Отсоедините провода подходящие к контактной группе.

Подключение проводов нужно запомнить. Обратите внимание, на более поздних моделях ВАЗ 2121 подключение проводов к замку идет уже фишкой.

Перед снятием замка необходимо учесть важный нюанс — на Нивах, выпущенных до 2009 года выключатель зажигания подсоединен напрямую проводами, а не через общую колодку. Следовательно, все провода нужно пометить чем-нибудь, чтобы затем их правильно соединить при установке нового замка.



  • Открутите два винта крепящих замок под крестовую отвертку.


  • Небольшой шлицевой отверткой нажмите на фиксатор и достаньте замок зажигания из места посадки.


Сборку произведите в обратном порядке.

Если же случилось так, что замок полностью заклинил или обломался в нем ключ то, нужно снять кожухи, скинуть хром кольцо вокруг личинки, открутить крепящие болты, вдавить фиксатор и прокручивая замок плоскогубцами снять. Этот способ сработает когда руль не замкнут.

Если руль замкнут, то нужно с помощью зубила перерубить крышку блокирующего штифта. Крышка отмечена ниже на фото.


Далее нужно отвести шлицевой отверткой блокировку и нажав на фиксатор с другой стороны вынуть замок.


Если при подключении нового замка вы забыли, как были подсоединены контакты, то вот в помощь распиновка проводов на Ниве до 2009 года выпуска. На них установлен замок зажигания от ВАЗ 2106.


  • Красный — стартер;
  • Коричневый — постоянный плюс с генератора;
  • Синий — на катушку;
  • Розовый — свет, дворники, омыватель;
  • Черный — постоянный плюс.

Более подробная схема:


На Нивах после 2009 года выпуска устанавливается замок зажигания от ВАЗ 2110 с общей колодкой. Поэтому распиновка колодки контактов выглядит следующим образом:



Замок зажигания автомобиля может давать сбой при частом использовании без обслуживания. Наиболее простой выход – купить новый. Но, если приобрести нет возможности, старый часто подлежит ремонту, особенно когда поломка связана с побочными дефектами. Проблемы могут случится, если:
· Изношена ступица нива шевроле;

· Окончился ресурс подшипника;

· Нарушена схема подключения замка зажигания;

· Появились повреждения внутри замка зажигания.

Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замок зажигания снимаем для замены в сборе или его контактной группы.

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. тут).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя зажигания.

Примечание. На автомобилях выпуска до 2009 года провода к выключателю зажигания подсоединены без общей колодки (фото ниже), поэтому перед их отсоединением помечаем провода, подходящие к контактной части.

…и отсоединяем их.

Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева…

…и второй, расположенный снизу, справа от первого.

…шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.

Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.

Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой…

…и снимаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо может отскочить.

Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.

При установке новой контактной части…

…ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.

Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.

Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.

Устанавливаем на место стопорное кольцо контактной группы.

Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик.

Устанавливаем выключатель зажигания в обратной последовательности.












где находится блок и как отключить самому, причины почему не заводится и видео с решением проблемы

Иммобилайзер — устройство, выполняющее блокировку двигателя при попытке угона авто. Используется в качестве основного или дополнительного противоугонного средства, при его наличии сигнализацию уже можно считать охранным комплексом. В автомобилях Шевроле Нива иммобилайзер устанавливается штатно, но в зависимости от модификации он может отсутствовать.


Где находится и как выглядит

Сам блок выполнен в прямоугольном металлическом корпусе. Если иммобилайзер монтируется штатно, то на заводе он устанавливается под пластиковым тоннелем центральной консоли в районе правой ноги автовладельца.



Блокиратор АПС-6



АПС-4

Нивы Шевроле, выпущенные до 2004 года, оборудовались иммобилайзерами АПС-4. На современных авто стали использоваться устройства АПС-6. В поздних версиях авто он стал устанавливаться на рулевой колонке, а не в тоннеле.

Комплектация

В машинах Niva Chevrolet иммобилайзер конструктивно состоит из таких элементов:

  • главный модуль, который позволяет включать и выключать блокировку силового агрегата посредством отправки команды на управляющие элементы;
  • реле блокировки двигателя машины;
  • диодный индикатор, который располагается в салоне, место монтажа выбирает установщик;
  • ключ, вставляющийся в замок зажигания, с его помощью можно заводить и отключать мотор;
  • набор силовых кабелей для подключения устройства к бортовой сети;
  • руководство пользователя, в котором описаны все нюансы установки и использования блокиратора.

О неисправностях блокираторов в автомобилях ВАЗ рассказал канал IZO))) LENTA.

Возможности ИММО

Какие функции должен выполнять иммобилайзер:

  • блокирование систем перемещения машины посредством использования одного рабочего канала передачи данных;
  • возможность аварийного выключения блокиратора и перевод устройства в сервисный режим;
  • автоматическая активация и деактивация защитной функции, большинство иммобилайзеров позволяют произвести настройку таймера для включения режима охраны по времени;
  • управление замком капота.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии.

Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности:

    диалоговая авторизация автовладельца, идентификация осуществляется посредством использования ключа, выполненного в виде пластиковой карточки;

Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле.

Правильная установка

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Отключение иммобилайзера

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

Зачем отключать иммобилайзер?

В каких случаях может потребоваться отключить устройство:

  1. Двигатель машины можно завести без деактивации блокировки. Если устройство не выполняет свою первостепенную функцию, это значит, что блокиратор функционирует неправильно. Девайс может заблокировать работу агрегата.
  2. Возникли проблемы в работе устройства, неполадки связаны с одной из составляющих частей комплекса.
  3. Зафиксировано серьезное или частичное повреждение электропроводки устройства. Речь идет о цепях, отвечающих за передачу определенных сигналов.
  4. Если использующийся блокиратор морально устарел и автовладельцу необходимо отключить девайс, чтобы поменять на более новый.
  5. Возникла необходимость установки стандартной автосигнализации.

Порядок работ по отключению

Как отключить блокиратор:

  1. Подготовьте проволочную перемычку. Когда блокиратор будет отключен, перемычка позволит восстановить обмен информацией между блоком управления ДВС и диагностическим выходом.
  2. Для отключения устройства можно обрезать электроцепи, а затем запитать их самостоятельно. Такой вариант более сложный в плане реализации. Если потребуется использовать диагностическую линию, восстановить ее будет значительно труднее, чем просто извлечь перемычку из штекера.

Что делать, если не получается отключить иммобилайзер и авто не заводится?

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс. После демонтажа потребуется стереть память энергонезависимого контроллера. Для этого используется компьютер, к которому надо подключить специальный ПАК-загрузчик.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Александр Захаров показал, как устройство в случае неисправности может заблокировать работу ДВС и не давать мотору запуститься.

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121

Замыкание контактов выключателя зажигания

Контакты под напряжением

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*.

Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар.

Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*.

Система управления двигателем

(в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**.

Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя.

Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы.

* Только для двигателя ВАЗ-21213.

** Только для двигателя ВАЗ-21214.

Снятие выключателя зажигания

Снимаем кожухи рулевой колонки.

1. Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания,…

2. …и отсоединяем их.

Последние публикации

Свечи зажиганий инжектор ВАЗ, датчик указателя температуры охлаждающей В замке 371.3701.

Лада Калина

Расположенные в стойках дверей; 44, вкл тумблер, но и пригодятся при!

Замок зажигания Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Замок зажигания Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Выводы

ЭлектрооборудованиеПредохранители и релеЭлектросхемыСхемы разъёмовПроводка моторного отсекаПроводка приборной панелиПроводка средней и задней частиПроводка дверей и двери багажникаСнятие блока предохранителейГенераторНеисправности генератораСнятие (замена) генератораРемонт генератораСтартерНеисправности стартераСнятие (замена) стартераРемонт стартераЗамок зажиганияЗамена модуля зажиганияЗамена свечей зажиганияСистема управления двигателемКоды неисправностейЗамена предохранителей и реле — системы управления двигателемЗамена контроллераЗамена датчика коленвалаЗамена датчика охлаждения жидкостиЗамена датчика дроссельной заслонкиЗамена датчика ДМРВЗамена датчика детонацииЗамена кислородного датчикаЗамена датчика скоростиПоломки освещения и сигнализацииСхемы осветительных приборовРабота подрулевого переключателяСнятие подрулевого переключателяРегулировка света фарСоветы по замене лампЗамена ламп фарыЗамена лампы переднего поворотникаЗамена лампы бокового поворотникаЗамена ламп заднего фонаряЗамена лампы противотуманкиЗамена лампы подсветки номераЗамена лампы освещения багажникаЗамена ламп освещения в салонеЗамена лампы бардачкаЗамена блок-фарыЗамена противотуманной фарыЗамена бокового поворотникаЗамена заднего фонаряЗамена фонаря подсветки номераЗамена дополнительного стоп-сигналаЗамена плафонов салонаЗамена и регелировка звукового сигналаКонтактное кольцо звукового сигналаСтеклоочистители (схемы работы)Ннесправности стеклоочистителейЗамена реле стеклоочистителяСнятие (ремонт) стеклоочистителяСнятие заднего стеклоочистителяСтеклоомывательЗадний стеклоомывательСхема мотора вентилятора отопителяНеисправности мотора вентилятора отопителяЗамена мотора вентилятора отопителяЗамена дополнительного резистора вентилятора отопителяСхема электродвигателя вентилятора радиатораЗамена электродвигателя вентилятора радиатораКомбинация приборовНеисправности комбинации приборовСнятие комбинации приборовЗамена ламп комбинации приборовПереключатели корректора фар и подсветки приборовСнятие кнопки аварийкиЗамена датчика давления маслаЗамена датчика температуры охлаждающей жидкостиЗамена выключателя света заднего ходаЗамена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя лампы стояночного тормозаСтеклоподъёмники электрическиеБлокиратор замковОбогреватель заднего стеклаПротивоугон. система иммобилизаторОбучение иммобилизатораПроблемы иммобилизатора

Замена замка зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Выключатель (замок) зажигания и его снятие, разборка, замена. Замок зажигания ВК347 (2101-3704000-11) с противоугонным устройством: 1 — запорный стержень; 2 — широкий выступ контактной части.– * Только для двигателя ВАЗ-21213. *

Особенности модификации

В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

  1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
  2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
  3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.


Система зажигания

На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

  1. датчика-распределителя зажигания (маркировка 3810.3706). Он отвечает за создание управляющих импульсов, подаваемых на электронный коммутатор;
  2. коммутатора (маркировка модели – 3620.3734) в климатическом исполнении У2.1 (соответствует ГОСТ 15150);
  3. катушки зажигания (маркировка 27.3705).


Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

Панель приборов

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).


Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

Инструкция по выставлению зажигания

Теперь предлагаем узнать, как выставить зажигание на Ниве.

На моделях ВАЗ 21214, 2131 электронное зажигание выставляется следующим образом:

Советы по обслуживанию

Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:


Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом – взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

Читайте также: