Отказала вся электрика ваз 2112

Обновлено: 07.07.2024

Пару часов назад, еле успев выйти из поворота, в машине стало темно и тихо - выключилось и заглохло всё, за исключением мигающего индикатора отключенного давным-давно, еще при покупке новой машины, иммобилайзера. Всё - это значит совсем всё, без каких-либо исключений.
Неделю назад машина начала примерно раз в 2-3 дня глохнуть на холостых. Заглохнув таким образом 3-5 раз, нормальная работа восстанавливалась сама.
Где можно копнуть?

Сегодня на сервисе частично разобрались, в чем дело. В результате какого-то локального замыкания (причину до сих пор не нашли) сгорела изоляция проводов на выходе генератора (при свете фонарика это не заметил), что привело к их замыканию и срабатыванию центрального предохранителя. Машина осталась в сервисе до завтра.

Завтра же на работу! Блин, завтра придётся вернуться в свою должность, чтобы поработать за заболевших коллег. Сервисы, по всей видимости, в новогодние пускать буду :(

У меня на девятке был подобный глюк. Копал везде, но раскопал в двух местах:
1. Провод от генератора, идущий на монтажный блок (штатный провод жестковат, из-за колебаний мотора нарушается контакт, провод начинает греться, горит изоляция), и контакт на генераторе. Контакт "усилил", провод заменил на толстый медный акустический кабель с силиконовой изоляцией.
2. Контакты разъемов проводов, идущих к монтажному блоку. От времени разбалтываются, достаточно просто поджать. Зная эту особенность контактов даже не стал разбираться где какие, а просто снял монтажный блок и поджал все во всех разъемах. Глюк исчез.

Надо не поджимать, а пропаивать > Контакты разъемов проводов, идущих к монтажному блоку. От времени разбалтываются, достаточно просто поджать. Зная эту особенность контактов даже не стал разбираться где какие, а просто снял монтажный блок и поджал все во всех разъемах.

И пропаивать с активным флюсом. После пропаивания, контакты обязательно промыть.

Доброе утро :) Дык у меня спиногрызы бесились весь день - ночью только и удалось сосредоточиться :)))

Всем привет. С моей ваз 2112 2000г возникла не приятная ситуация. На холостых ходах двигателя горит индикатор зарядки, при раскручивания двигателя до 1500об/мин индикатор зарядки плавно гаснет, вроде как можно двигаться на автомобиле. Вчера поехали на дачу, по началу все было хорошо. Вовремя движения у меня работала магнитола, печка, ближний свет фар. Немножко погодя двигатель стал немного подтупливать, чем дальше мы проезжали двигатель все больше тупил, поддавливаешь на газ машина не набирала скорость а предтормаживала, чуть сильнее нажав на газ резкий толчок и пошел набор скорости. Затем заморгала магнитола я её отрубил. На середине пути приборы принялись тупить, стрелки приборов то замрут то вроде заработают, и в конец перестали работать. Отрубив все электро-потребители кроме габаритов, все таки вечер, панель комбинации приборов заработала. Явная нехватка напряжения бортовой сети но индикатор зарядки после 1500 оборотов не горел. Кое как доехали до дачи экономив электричество, заглушив авто после она уже не заводилась только втягивающая на стартере трещала. Экомулятор здох окончательно. Так вот вроде все понятно на протяжении поездки зарадки небыло вообще, хотя индикатор зарядки гас после 1500 об. Куда мне капать генератор разбирать и проверять или где то еще быть проблема? Помогите пожалуйста советом кто хоть как то знаком с электрикой… я в элетрике слабоват.

Работа ламп подсветки в панели приборах на ВАЗ-2112

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

Панель приборов на ВАЗ-2112 вблизи

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

    .
  1. Тахометр.
  2. Указатель уровня топлива.
  3. Указатель поворотов.
  4. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  5. Контрольные лампочки.
  6. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов на ВАЗ-2112

Распиновка панели приборов

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

    . Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.

Замена лампочек подсветки на ВАЗ-2112

Проверка и замена лампочек подсветки

Предохранитель подсветки приборов в монтажном блоке на ВАЗ-2112

Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

Блок предохранителей ВАЗ-2112 с расшифровкой

Предохранитель прикуривателя — F18

Выводы

На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

В моей машине при включении зажигания перестал загораться индикатор давления масла. На станцию отгонять не хотелось. Решил поискать решение моей проблемы в интернете. Благодаря вашей статье смог устранить.

Пошатай провод на датчике под капотом

Спасибо помог. У меня как раз панелька начала барахлить. Потратил весь день, но проблему, по вашей инструкции, все же нашел.

Вчем причина была?

Здраствуйте купила Ваз 2112 2006 года не работает спидометр и уровень бензина в баке правая часть щитка приборов отказала. Дела сомодиогностику стрелки ходят все Нормально. Может кто-нибудь поможет советом

Здравствуйте.подскажите пожалуйста. У меня 2112 16 клапан и европанель.приборном панели не работает тахометри. И где же искать причину?

Перегорела лампа чека европанель 2112 ,как устранить?

привет всем у меня такая проблема замкнуло лягушку заднего хода фонари горели я ее отсоединил но после этого перестали гореть лампочки на приборке и повороты не работают остальное свет габариты и аварийка работает при этом машина заводится ваз 2111и стрелки на щитке не двигаются

спасибо, очень помогли в решении моей проблемы… заменил F1 на 7,5 А и все заработало)))

Перестал работать тахомимт спидометр,датчик температуры и и датчик не показывает сколько топлива в баке,и перегорает придохранитель F6 что это может быть

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Здравствуйте! Прошу помощи, сегодня приехала домой, поставила машину и резко отказала вся электрика, не заводится, ни фары, ни магнитола не включаются, встала замертво, подскажите пожалуйста что делать ваз 21102. 2002г инжектор.

аварийка работает?
мож клемма слетела?) ) ) если нет, попробуй пошатать, такое тож бывает, что не затянуто, не контачит.

както раз было с левой стороны за блоком предохранителей, помоиму фишка там с толстыми проводами, щас точно не помню) так провода там расплавились все, помню коннекторами соединяли как для электропроводки, гляньте там

Если погасло все и разом - это что-то глобальное. В АКБ я не верю, даже самому дохлому аккумулятору хватит энергии зажечь контрольные лампы масла и зарядки при повороте ключа. Остается всего ничего - два провода, которые идут от АКБ черный на кузов (возможно окислился, или оторвался как раз в точке крепления к кузову см. фото 1), или розовый, идущий от АКБ к генератору (возможно обломилась клемма под шпильку на генераторе затянуты две клеммы, к которым подходят три провода, нужно снять резинку и убедиться, что все они на месте см. фото 2).




Доброго времени суток всем знатокам! Прошу помощи. Машина стоит с сентября, никак руки не доходят заняться проблемой. А проблема вот в чем: однажды утром обнаружил, что левые поворотники работают только при выключенных габаритных огнях. Включаешь габаритки-и всё, левый поворот не обозначить никак. Выключаешь - все нормально.Проездил так весь день и вечером все поворотники перестали работать вообще (аварийка работает исправно). Потом перестала работать панель приборов(сама подсвечивается, но приборы на нуле, в.т.ч электронное табло). Также не работают стеклоподъемники и печка(дует холодный воздух). Печка перестала работать до этой проблемы с поворотниками (если что). Прикуриватель и магнитлола работают, также исправно работает дальний и ближний свет, задний ход и стопаки. Все предохранители просмотрел внимательно, чуть ли не на свет просвечивал. Где собака зарыта? С чего начинать? Спасибо!

Там где блок предов есть болт крепления массы, она и отошла. Открываете блок предов и заглядываете в верх на кузов. Ярославль. Ремонтирую лично.

Принято. Спасибо. Машиной буду заниматься послезавтра. Этот вариант попробую, потом отпишусь. Есть ещё какие -нибудь предложения?

Там где блок предов есть болт крепления массы, она и отошла. Открываете блок предов и заглядываете в верх на кузов.


Все сделал как Вы рекомендовали. Проверил массу в данной точке - все нормально, она была в порядке, как с завода. На всякий случай открутил и завернул заново. Там было 2 болта под массу, один был немного правее, но он не использовался.Проверил также ещё некоторые точки крепления масс на кузове - все бесполезно, проблема осталась. Может быть где-то что-то в связках проводов, тут уже я бессилен. После праздников загоню в сервис, к электрикам. Потом отпишусь что это было. Машина 2008 года.

Читайте также: