Отключение дхо при включении поворотника лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы отключить ДХО на Лада Веста, не влезая в электрику, нужно на ручке включения освещения провернуть выключатель габаритов – но делать это нужно очень медленно, чтобы регулятор застыл в положении между ВЫКЛ. И ВКЛ. габаритных огней.

Как отключить ходовые огни на ниве?

И ходовые огни на Ниве — это палево! Так как при включении зажигания сразу загораются и лампочки в габаритах. Отключаются эти ходовые огни очень просто! Нужно просто вынуть предохранитель под номером 12.

Можно ли отключить ходовые огни на Лада Гранта?

Как отключить звук поворотников на Весте?

Меняем звук работы поворотников на Весте

Как отключить ходовые огни на поло?

Для отключения функции дневного света необходимо перевести подрулевой переключатель поворота в верхнее положение, оттянуть назад и удерживать несколько секунд.

Где находится реле Дхо на ниве?

реле ДХО стоит справа от руля одно из четырех.

Почему не горят ходовые огни на гранте?

Ходовые огни не включаются. В этом случае проблема может заключаться как в неработоспособности оптике, так и в плохой контакте с электроцепью либо повреждении проводки. Также причину можно найти в неработающем переключателе или кнопке активации ДХО. Диодные элементы не горят, а мигают, свет может пропадать.

Что означает дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Как настроить звук поворотников Веста?

Здравствуйте! Есть ли возможность блокировки ДХО при автозапуске на весте св кросс комплектации люкс престиж? В установочном центре не подтверждают эту возможность из-за конструктивной особенности эл.цепи автомобиля данной комплектации.

Ответы 2

Данный вопрос находится вне компетенции ФСП СтарЛайн.

Тема будет перемещена в раздел "Общение на любые темы".

А почему нет? Правда для этого пртербуется ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ПРОВОДКУ авто и использование гибких каналов сигнализации.

Ведь к фонарям ДХО под капот откуда -то выходят провода, по которым +12 поступает в фонари для их зажигания?
Значит - если найти - откуда они вышли и перекусить этот провод(два провода) в салоне/под капотом в монтажном блоке - фонари погаснут.
А-а-а-а. Вам так не надо? Надо чтобы не горели только на автозапуске? Ну так в раскусы надо встроить НЗ-контакты реле, а на катушки реле подать +12в с одной стороны и ГИБКИЙ КАНАЛ - с другой. (можно использовать каналы 7 и 8 в гибкой логике, если они еще никуда не задействованы).
Если правильно настроить каналы, то - НА АВТОЗАПУСКЕ релюшки сработают и . порвут цепи ДХО - фонари на запуске не горят, а когда машина заведена ключом или её сняли с охраны - фонари - загорятся. Тут главное найти УСТАНОВЩИКА, который:
а) найдет - что именно надо перекусть в проводке
б) правильно подключит каналы и запрограммирует их.

найдите хорошего установщика, который возьмется это сделать - и всё у Вас получится. Сразу скажу - у меня ВЕСТЫ в работе по этой теме еще не было - конкретных цветов проводов и их расположение пока не знаю. Как приедет - найду и всё сделаю тому, кто приедет.

Регулярно решаю такие задачи (гашение ДХО, ЕВРОсвета, АВТОсвета на период запусков) в различных машинах.



Рис. 15. Рычаг переключателя световой сигнализации

I – нейтральное положение.

II – включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение.

III – включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.

IV – включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение.

V – включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.

VI – на себя, подача светового сигнала. Кратковременное включение дальнего света фар независимо от положения переключателя наружного освещения. Нефиксированное положение.



Рис. 16. Кольца управления на рычаге переключателя:
1 – Кольцо управления наружным освещением.
2 – Кольцо управления противотуманными огнями.

Для включения наружного освещения поверните кольцо 1 управления наружным освещением, которое имеет фиксированные положения:

0 – выключено. Положение фиксированное;


– включены габаритные огни. Положение фиксированное;


– включен ближний/дальний свет фар (в зависимости от положения рычага переключателя световой сигнализации). Положение фиксированное;

Для включения противотуманных огней поверните кольцо управления противотуманными огнями 2:
– выключено. Положение фиксированное;
– включены задние противотуманные фонари.

Система автоматического управления наружным освещением работает только при включенном зажигании от датчика освещенности. Датчик освещенности совмещен с датчиком дождя и расположен на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

Система автоматического управления наружным освещением обеспечивает включение и выключение габаритных огней и ближнего света фар в зависимости от уровня внешней освещенности. Например, в сумерках, а также при въезде в тоннель или гараж. Автоматическое выключение габаритных огней и ближнего света фар произойдет при увеличении внешней освещенности.

Включение наружного освещения системой автоматического управления не снимает с водителя ответственности за соблюдение требований безопасности и Правил дорожного движения.

В этом режиме при заведенном двигателе ближний свет фар будет работать по сигналам с датчика дождя и освещённости.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи во время остановок и стоянок автомобиля с выключенным двигателем не оставляйте без необходимости включенными внешние световые приборы (фары и фонари). При открывании двери водителя для выхода из автомобиля раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя об оставшихся включенными световых приборах. Выключите их, оставляя автомобиль на длительное время.

Система подсветки поворота

В вариантном исполнении автомобили LADA Vesta оснащены функцией подсветки поворота.

Данная функция активируется при включённом ближнем свете и реализуется путем автоматического включения противотуманных фар в следующих случаях:

– при включении указателя поворота (включается ПТФ на стороне поворота);

– при отклонении/повороте рулевого колеса от положения прямолинейного движения (на стороне, соответствующей повороту рулевого колеса).

Огни подсветки поворота должны выключаться автоматически, когда выключают указатели поворота и/или когда рулевое колесо возвращается в положение прямолинейного движения;

– при включении задней фары/передачи заднего хода (включаются обе ПТФ одновременно, независимо от положения рулевого колеса или указателя поворота).

В этом случае огни подсветки поворота должны выключаться, когда выключают заднюю фару/ передачи заднего хода.

Огни подсветки поворота не должны приводиться в действие при скорости движения транспортного средства более 40 км/ч.

Рекомендации

Во избежание повреждения световых приборов при мойке не применяйте агрессивные и абразивные чистящие средства или химические разбавители.

Во избежание помутнения рассеивателей и появления царапин на поверхности никогда не стирайте высохшие загрязнения, предварительно обильно смачивайте поверхность рассеивателя водой, для очистки применяйте мягкую ветошь или губку, не применяйте острые предметы для очистки рассеивателей от наледи.

Не включайте световые приборы с сильно загрязненными рассеивателями или закрытые непрозрачными материалами. Сильное загрязнение световых приборов можно определить визуально, наличие слоя грязи или снега, которое не позволяет отчетливо видеть через рассеиватель лампы или другие детали.

При замене ламп используйте только те типы, которые рекомендованы в данном руководстве.

Несоблюдение данных рекомендаций может привести к разрушению в виде растрескивания или оплавления рассеивателя по причине его перегрева.

Во время движения автомобиля, при ухудшении видимости дорожного полотна, необходимо остановиться и очистить световые приборы.

Используйте противотуманные огни только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения. При перемене условий окружающей среды с очень влажным горячим воздухом на среду с холодным воздухом, например, после мойки автомобиля, при сильном дожде, на внутренних поверхностях рассеивателей осветительных и светосигнальных приборов может образовываться конденсат. Для исчезновения конденсата не требуется проводить какие-либо специальные меры. Исчезновение конденсата должно происходить при эксплуатации автомобиля, а для ускорения процесса рекомендуется включать соответствующие осветительные приборы.

Видео


Всем привет! Для многих я думаю функция бесполезная и врятли повысит уровень безопасности при ключенном поворотнике, но все же я захотел себе такую. Так как блок рено, а по аркане заметно, что при включенном поворотнике у нее гаснет секция дхо. Жалко, что не как у вагов наш дхо (на весте) при включенном повороте не переходит в пол накалла т.е. в режим габаритных огней. Что ж воспользуемся кар сканнером, функция кодирование->внешнее освещение->отключение дхо при включении сигнала поворота->включить. У кого машина 2018 года проблем не будет, у кого раньше наверняка столкнутся с проблемой — при вкл поворотника гаснет не та фара) спасибо wolfman84 у него подробно все расписано, что надо сделать, все не сложно, в колодке s1 блока emm в разъёме надо пересадить 2 пина местами.

Читайте также: