Откручивается болт краба ваз

Обновлено: 02.07.2024

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

МЕТОД № 3: ножовка

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

(да, я это делал на 09 96 г. в и все они бегают, может какие и сдали уже с моим болтом. ничего варить и переваривать не надо, просто снимаешь бампер и делаешь маленький лючок спереди в панели усилителя, прям перед крабом)

не стоит на 2 болтах рассверлить надо болт и нарезать новую резбу. если не получится тогда насквозь болт ставь. колесо держится на нем и нагрузка овеличивается на 30 процентов. при поломке краба авария может быть. и колесо будет жрать резину . луче замени болты может не качественные просто попались. удачи .

наверняка передний срезало попытайся рассверлить . вообщем ездить на 3 болтах но если терпит то едь без рывков и без пробуксовки так сказать, едь медленно и упорно до конца возьмерка "зубило снята с производства, а в идеале перевариваешь площадку и вперед со шлифом и резкими тормозами . ВПЕРЕД, по колдобинам наших дорог.

будешь продолжать так ездить пойдут трещины от оставшихся отверстий в балке. А так продается специальная ремвставка, отдай нормальный сервис в течении 3 часов сделают, цена примерно рублей 700-1000

Все началось еще очень давно, когда на одометре машины красовались цифры в 300 километров! Появился не понятный звук и "брямканье" из подкапотного пространства при езде по кочкам, долго не думая заехал на подъемник, оказалось, что защита картера (установленная в салоне АвтоГермес при покупке машины), была плохо затянута в двух местах, не беда прикрутил и поехал довольный дальше. Прошло время, пробег приблизился к 3000 километров и я опять заехал на подъемник, на этот раз для замены масла в двигателе и коробке передач (в двигатель и коробку было залита минеральное масло Лукойл, которое вовсе и не масло, кто знает тот поймет =). Открутил защиту, поменял масло в коробке (защита калиновская, нет отверстия под сливную пробку коробки, но под пробку движка есть), вообщем начал прикручивать обратно и офигел, вместо болта М10x35 вкрутили М10x65 причем с другим шагом резьбы! Я решил ничего не трогать и закрутить, держался вроде прочно! Проездил я так 25000 километров, и вот после того, как вновь поменял масло в коробке уже на синтетику Castrol TAF-X, проехал буквально 2000 тысячи километров, защита опять загремела!

Погнал в сервис где меняли, там мне протянули защиту, и бааааам, не затягивается тот самый болт! Что делать?! Поехал по сервисам! Одни предложили вырезать и вварить новое посадочное место, другие хотели рассверлить отверстие и нарезать резьбу на М12, лично я хотел вварить шпильку, но на работе предложили самый простой и надежный вариант, установить футорку! =) Взял набор для установки футурок М10, просверлил сверлом отверстие с сорванной резьбой, мечиком нарезал новую резьбу для футорки, закрутил футорку и закрутил болт! Весь процесс занял 20 минут и держится так как новая не держалась!

Лада Гранта Клуб (Lada Granta Club)

Сергей Перегудов запись закреплена

Внутри крепления краба обломаный болт. Как выкрутить стараясь не повредить желательно резьбу

Максим Новезенцев

Алексей Мазур

Высверливать или снять кранштейн приварить гайку и вывернуть

Сергей Иванов

Это по ходу у многих такая проблема встречается, замучался я с ним

Владимир Никитин

Думаю,что нужно предварительное отверстие в обломыше это понятно.

Сергей Иванов

😄

Владимир, я с такими пробовал сломал их

Читайте также: