Откручивается кардан на уазе

Обновлено: 05.07.2024

А может человек в гараже все это время пытается фланец открутить. а ему никто не отвечает УЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА. УЖОС :).
По теме: а с каким усилием она (гайка) затягиваетя?

хоть и тема бородатая но посоветую, необходимо завести мотор, заблокировать раздатку, одному нажать на тормоз ну а второму откручивать, все просто.

ребята!подскажите как на терано раздатка с кпп стыкуется?можно с фото если есть возможность?и еще расположение карданов по ходу движения машины?

ребята!подскажите как на терано раздатка с кпп стыкуется?можно с фото если есть возможность?и еще расположение карданов по ходу движения машины?

Тоже в свое время помучался с откручиванием. Сломал несколько воротков (самопал). Потом приварил головку к воротку + труба + помошник. Один держит ключ с небольшим усилием в направлении отварачивания, а второй ударяет кувалдой по рычагу ключа ближе к головке. Со второго удара гайка пошла.

Буквально 2 дня назад мучился, и стопарил, и ударял - нифига, монтажку погнул. Сегодня в сервис заехал - пневмомолотком за 15 сек открутили. Цена вопроса 500р. нах эти мазохистские штучки. Задний сальник раздатки правда сам поменял - там проще всё гораздо, а если в сервис - опять 500р. :-)

Открутить сто процентов можно только одним способом: Берется хороший вороток хорошая головка (не многогранная), помошник и самое главное газовая гарелка без нее все перечисленное безполезно. Нагреваете гайку и легко откручиваете. Если горелка не помогла берете головку какую не жалко и привариваете к гайке и легко откручиваете. Дело в том что при этих магических деиствиях происходит нагрев резьбового соединения, а поскольку гайка не откручивается в результате дифузии, при нагреве это явление ослабевает. Все. (многократно проверено мной и заработано на этом денег. К стати 500р за гайку это стандартный тариф.).

Всё что неоткручивается или тяжело откручивается только резким ударам (кувалдочка,тяжёлий молоток.),ключ должен накидиватся
плотно на гайку.Можно помочь ещё ВДшкой.

Вообще-то всегда откручивал без нагрева и ударов, просто надо изготовить приспособу - пластина с двумя отверстиями с приваренным к ней штырём. Пластину прикручиваем к фланцу, на штырь одеваем трубу, трубу упираем в край ямы, хорошим воротком откручиваем гайку. Вместо приспособы использую крепёж переднего рычага Ниссан Сирена, там как раз есть толстая пластина с отверстиями и штырь на конце.

Здравствуйте. С наступающим Новым Годом! Вопрос по адсорберу. Появился запах бензина в кабине, стал искать и нашел, давит из адсорбера сверху, в чем может быть причина? Буханка 2013г.в. дв. 409 евро4

Всем доброго! подскажите пожалуйста на холодную заводишь заряд нормальный показывает, только двигатель прогревается заряд падает на 12в идет просадка. Что может быть .

Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста сегодня получил на работе уаз 390945 , не работают задние фонари, повороты не спереди не сзади не подают признаки жизни тормоз педаль нажимаю загорается панель приборов в чём проблема и где искать

Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?

Для снятия заднего карданного вала вывешиваем заднее колесо и отключаем привод передних колес.
Включаем нейтральную передачу в коробке передач или раздаточной коробке.
Снимаем задний карданный вал, для чего:

Помечаем зубилом взаимное положение вилок и фланцев раздаточной коробки и заднего моста.


Застопорить вал можно также, включив стояночный тормоз.


Снимаем задний карданный вал.

Перед снятием переднего карданного вала помечаем зубилом взаимное положение вала относительно фланцев раздаточной коробки и переднего моста.

Передний шарнир карданного вала отсоединяем от переднего моста аналогично.

Снимаем передний карданный вал.

Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности, совместив сделанные метки и нанеся на резьбу болтов любой герметик.

Главной его функцией становится передача крутящего момента от мотора, чтобы колеса могли вращаться. Это означает, что если устройство выходит из строя, в лучшем случае машина потеряет способность к передвижению, а в худшем-может возникнуть аварийная ситуация. Хорошо, если все закончится без трагических последствий. Поэтому, при первом появлении сигналов или признаков того, что требуется ремонт кардана, следует выполнить его как можно скорее, не дожидаясь, пока ситуация станет хуже.

b1f93f5e55c1e3b42b64eecc285a2c7b_w650.jpg

Основные конструкционные элементы. Для того чтобы правильно диагностировать неисправность, необходимо знать, как устроен узел. Карданный вал принадлежит к механизмам невысокой степени сложности. Основными функциональными элементами его становятся:

  • Валы;
  • Скользящие вилки;
  • Крестовины, выполняющие роль шарниров;
  • Фланцы-вилки, в количестве двух штук на каждый механизм;
  • Уплотнители;
  • Болты.

Изготовление карданов производится из труб, причем чаще всего применяются сварные или бесшовные их варианты, поскольку они в меньшей степени подвергаются воздействию разрывных нагрузок. С одного конца к трубе приварен шарнир, а на другом находится шлицевая втулка, на которую садится подвижная вилка с крестовиной. За счет подобной конструкции во время работы подвески может варьироваться длина вала.

da221de9980a31170c3e08b1075ebc91_w650.jpg

Наибольшая частота поломок. Для автомобилей с задним приводом, самыми типичными проблемами с карданом являются разбалансировка и поломка вязкостной муфты. При возникновении неисправностей первого типа, появляется постукивание под днищем автомобиля во время движения, так как увеличивается вибрация вала. Подобная ситуация несет в себе большую опасность, так как ускоряет износ одного из основных узлов машины – трансмиссии.

e9224cb379ff00b164f339c33a7701c6_w650.jpg

При возникновении дисбаланса, его нужно устранить как можно скорее. Наиболее распространенные причины, которые вызывают эту неисправность:

  • Заводской брак;
  • Ошибка в ходе сборки;
  • Низкое качество ремонтных работ;
  • Деформированные детали по причине сильных нагрузок;
  • Изношенность.

Второй деталью, для которой характерна высокая уязвимость, становится вязкостная муфта. Она состоит из дисков, соединяемых между собой определенным образом. Во внутренней части корпуса муфты находится жидкость, по своей структуре напоминающая силикон. Основной задачей детали становится выравнивание и передача крутящего момента. Производится это при использовании именно того вязкостного состава, заполняющего внутреннее пространство муфты.

8c8cea0a11bd02c509c6db91b1030de8_w650.jpg

При высокой степени перемешивания, которое наблюдается во время сильной езды и нагреве, происходит расширение жидкости. Последствием становится толкание агрегатов один к другому. Возникновение проблем может случиться только при повышении температуры жидкости и ее утечке или потере такого свойства как вязкость. Чаще всего в таких устройствах применяются дилатантные составы. В целом, муфты такого типа могут поддаваться ремонту посредством смены жидкости, но при серьезной степени износа может потребоваться замена всего устройства. Это может повлечь определенные расходы и неудобства.

42db391161b33285c05c4e24482fd1ea_w650.jpg

Заключение. Карданный вал в автомобиле необходим для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Механизм достаточно надежный, но требует постоянного и своевременного ухода, чтобы он работал долго и без сбоев.

Читайте также: