Открывается дверь на ходу уаз буханка

Обновлено: 28.06.2024


быть разложено для организации спального
места или сложено для увеличения объема
грузового помещения.

Рис. 3.5. Передняя
дверь:
1 -ручка блокировки
замка; 2 -ручка
открывания двери; 3 —
обивка двери

Рис. 3.6. Надставка двери:
1 -ручка , 2 -ручка-запор , 3 -уплотнитель
надставки, 4 -отпирающая кнопка, 5 —
запирающая кнопка, 6 -стопорное кольцо,
7 -втулка-заглушка, 8 -заглушка ручки

Боковые двери Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 крепятся к кузову болтами, распашная дверь багажника крепится к кузову на двух петлях. Петли притянуты к кузову тремя болтами каждая. Все двери Уаз Хантер могут быть сняты для ремонта или замены.

Боковые двери Уаз Хантер и распашная дверь багажника.

Передние и задние двери Уаз Хантер взаимозаменяемы по одной стороне кузова. Все боковые двери и распашная дверь багажника оснащены ограничителями открывания, которые предотвращают полное распахивание и повреждение наружных панелей дверей и кузова.

На петли боковых дверей надеты защитные пластиковые накладки. Для снятия накладки необходимо оттянуть ее боковые стороны и снять ее с петли. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке, до ее фиксации, щелчка, на петле двери. Боковые двери Уаз Хантер могут комплектоваться внутренними поручнями, которые крепятся на двух болтах надставки двери.


На внутренней поверхности распашной двери багажника и каждой боковой двери Уаз Хантер с помощью пластиковых держателей и фиксаторов закреплена обивка, которая одновременно выполняет функции утеплителя и шумоизоляции. После каждого снятия и установки обивки, необходимо проверять состояние держателей и фиксаторов держателей, при необходимости заменять их на новые.


Уплотнение каждой боковой двери Уаз Хантер осуществляется двумя уплотнителями : наружным губчатым резиновым уплотнителем приклеенным к дверям и дополнительно закрепленным металлическими скобами, и профильным армированным уплотнителем проема двери, который закреплен на фланце проема двери.

Проем распашной двери багажника уплотняется одним профильным армированным уплотнителем концы которого закреплены вместе, с помощью соединительного жгута. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить с помощью полоски бумаги, которая при закрытой двери должна быть плотно им прижата.


На некоторые модификации моделей УАЗ-315148 и УАЗ-315196 с жесткой крышей, может устанавливаться не цельная распашная дверь багажника, а откидной задний борт с подъемным багажным люком крыши.


Надставки боковых дверей Уаз Хантер.

Надставки боковых дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют раздвижные стекла с обычной ручкой и ручкой-запором. Для открывания раздвижных стекол надставки двери надо нажать на кнопку-фиксатор красного цвета расположенную на ручке-запоре и за ручку стекла или ручку-запор сдвинуть соответствующее стекло на требуемое расстояние.



Для запирания раздвижных стекол надо совместить ручку-запор с втулкой-заглушкой и нажать запирающую кнопку до фиксированного положения, которое будет отчетливо слышно по щелчку.

Ручки и замки дверей Уаз Хантер.

На автомобили Уаз Хантер установлены замки и ручки дверей безопасного типа. На передних боковых дверях и распашной двери багажника установлены наружные ручки имеющие кнопку с механизмом запирания. На задних боковых дверях установлены ручки с кнопками без механизма запирания.



На внутренних панелях каждой двери Уаз Хантер установлены ручки внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри, когда рычаг установлен в нижнее положение. Замки, заблокированные изнутри рычагами, снаружи не отпираются. Изнутри дверь открывается при повороте ручки открытия двери на себя.


Регулировка замка двери Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.

В случае недостаточно уверенного и четкого открывания дверей изнутри, можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий, через которые она крепится ко внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки установленной в проеме двери и подвижным фиксатором замка. При необходимости установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

На боковой двери Уаз Хантер ранних годов выпуска или некоторых модификациий, может быть установлен направляющий шин. Регулировка правильного положения направляющего шипа производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери, следующим способом :

— Открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа так, чтобы он не опускался под собственным весом.
— Закрыть дверь, при этом направляющий шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали.
— Снова открыть дверь и сдвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова.
— Закрепить шип в этом положении и проверить с помощью мела его контакт с гнездом в стойке кузова. При необходимости произвести регулировку заново.

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и боковые кромки дверей имеют неровную поверхность и при закрытии двери бьют по металлу, как раз в этих местах в последствии и появляется ржавчина.

Вооружившись новым Дремелем и несколькими точильными камнями отправились в гараж.
Путем нехитрых манипуляций были выявлены места соприкосновения кромки дверей и кузова. Работа началась…

Первая же дверь показала следующую проблему: сточив одну неровность, дверь начинала прикасаться в другом месте. Решили перекурить и обмозговать дальнейших ход событий.

Обследовав дверные проёмы было выявлено то, что все двери имеют разные зазоры от кузова. В итоге было решено попробовать регулировать петли дверей путем установки тонких (или чуть потолще) шайбочек в местах крепления (под болт между кузовом и петлёй).

В итоге после регулировки петель двери удалось чуть отодвинуть от мест прикосновения с кузовом и лишь в нескольких местах пришлось немного подточить двери. Металл на дверях довольно толстый, поэтому насадки с камнем стачивались очень активно.


Места где стачивали металл обрабатывали цинкарём, покрывали грунтом и красили.

После завершения всех работ убедившись в том, что двери больше не стучат по кузову решили проехать за грибами по легкому бездорожью и посмотреть, как себя ведут двери.

По итогам поездки насобирали много грибов, а двери проблем не выявили. Надо отметить, что сами двери стали закрываться легким движением руки и не требуют довольно сильно захлопывать их.

Остались довольны выполненной работой.

P.S. Шайбы на неделе будут заменены на пластины из нержавейки, под петлями будет произведен комплекс антикоррозионных работ.

Пару месяцев назад мы озадачились вопросом защиты кузова на подножках. Двери били по кузову и в этих местах появлялись очаги коррозии. Сразу отметим, что за полтора месяца, всё выглядит, как новое. Двери нигде не соприкасаются с кузовом.

После небольшой паузы, связанной с изготовлением проставок, вместо шайбочек (которые были подложены под петли), пришло время завершить начатое.
Толщина шайбочек = толщине проставок.
Были изготовлены проставки под петли из нержавейки.
Нам понадобились 6 проставок:
2 штуки — толщиной 3 мм.
4 штуки — толщиной 2 мм.
У нас получилось 6 штук, так как не под все петли понадобилось подкладывать проставки.


Устанавливать удобно вдвоём, один держит дверь, другой отворачивает по одном болту и вставляет проставку, потом закручивает немного болт и откручивает второй. Процедура довольно простая. Поверхность под петлями была обработана Растопом. Вокруг петель еще салонная антикоррозийка. По весне (когда потеплеет) проставки покрасим в цвет кузова.




Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой

ПОЧЕМУ у нового УАЗа задняя дверь открывается НЕ В ТУ сторону

Миниатюры

Миниатюры Изображения

Тогда бы и руль был бы справа:))
А вообще-то УАЗ предназначен не для шоссе, а для бездорожья. Удобнее шофёру с водительского места идти к задней двери за лопатой, путь короче:))

Тогда бы и руль был бы справа:))
А вообще-то УАЗ предназначен не для шоссе, а для бездорожья. Удобнее шофёру с водительского места идти к задней двери за лопатой, путь короче:))

(S.Grand Vitara)The cargo area is accessed by an off-side hinged door; an inconvenient reminder of the GV's oriental origins that prevents easy loading while parallel parked.



а что в УАЗе что-то сделано по уму ? У меня рабочая машина УАЗ с оху. м названием HUNTER. Попандос полный . Салон типа ЛЮКС. Только чтобы сидуху наклонить надо крутилку крутить. Вобщем днём катаюсь на нём, но наступает вечер пересаживаюсь в личный авто и просто отдыхаю. Очючение как будто снял кирзовые сапоги и обул тапочки.

Где логика, господа?
Удобней открывать правой рукой в право.
Не зря и замочные скважены багажника на многих машинах так же справа находятся.

А хде в Покемонии грязюка?:) И лопату с кирзухами они в багажнике не возят.

а что в УАЗе что-то сделано по уму ? У меня рабочая машина УАЗ с оху. м названием HUNTER. Попандос полный . Салон типа ЛЮКС. Только чтобы сидуху наклонить надо крутилку крутить. Вобщем днём катаюсь на нём, но наступает вечер пересаживаюсь в личный авто и просто отдыхаю. Очючение как будто снял кирзовые сапоги и обул тапочки.

Зря Вы так о УАЗе. Масса плюсов. Во-первых развивает силу рук и ног, во-вторых массаж пятой точки при движении, в третьих - кайф испытываете вечером, пересев в личную Легасю. ))
Ну а серьёзно, рабочая машина должна соответствовать характеру поездок. Если Вы УАЗ в городе эксплуатируете 99%, ваш работодатель приобрёл УАЗ в типа люксовом исполнении для понов, ну а если 99% по пересечённой местности, то честь ему и хвала.
Даже крузак застрянет там, где УАЗу нипочём.

посто на уазе смотрят в будущее и знают что скоро на дальнем востоке будет принято левосторннее движение а дальний восток это перспективный рынок сбыта :)))

Привет всем господа! 12 лет занисаюсь продажей УАЗов и запчастей к ним. Хочу сказать, что не нужно искать логики там где ее не должно быть. Вообще российский автопром весьма не логичен, думаю многие со мной согласятся. Вы же не задаетесь вопросами, почему у сковородки одна длинная ручка, а у кастрюли две коротких.
Просто так исторически сложилось. Если обратите внимание, то и у Хантера дверь открывается так же. Я подозреваю что это благодаря типу конвеера, который поставлен на УАЗе. А на фото Патриот для европейского рынка. УАЗ имеет большие заказы на эту машину из европы, азии и даже италии. А насчет проходимости - на последнем неофицальном грязь кроссе в Ульяновской области первое место занял Круизер(от которого на мой взгляд осталось только название). Он больше на беларусь смахивал. А Патриоты и Хантеры утонули в грязи. В принцепе и Круизер утонул, но утонул как то немного дальше чем УАЗы :-)).

насчет того, что дверь в уазике по-праворульному открывается ржали еще лет пять назад, когда первые 3160 появились и стоили как лендкрузер. пресса много про это писала, по-моему За рулем даже письмо какое-то на завод отправлял или собирался, по-крайней мере. тока фиглиж толку.
а вообще, в уазике совсем не главное, как и куда дверь открывается, главное - как она ЗАКРЫВАЕТСЯ))) и закрывается ли вообще. кто знает - тот поймет)))

На выходных ездил первый раз на таблетке по говнам (первый- и на таблетке и по говнам). УАЗу на мой взгляд можно простить все за его внедорожные качества. Но конечно машина не для города, по городу я на нем очень устал, если не ******со

считаю единственный ПЛС УАЗа, то что его можно загнать в такое г..о, и даже опрокинуть , куда на нормальном япском, или ещё каком ещё иносранном внедорожнике будет жалко.

да и блокировки у УАЗа нету, поэтому он не конкурент тем же КУКУРУЗЕРАМ или САФАРЯМ. Просто ,повторяюсь, его не жалко.


Как только наступает холодная пора года, многих владельцев начинает интересовать вопрос о том, что делать если замерз центральный замок в машине. В идеальном случае владелец автомобиля должен был заблаговременно позаботиться о том, чтобы не допустить такого на своей машине. Но у нас, как всегда, то, что можно было сделать вчера, откладывают на завтра, а то и на послезавтра. В результате внезапно наступили холода, получают массу проблем.

Что делать если замерз центральный замок в машине, будет интересно узнать и тем владельцам, которым еще не приходилось сталкиваться с такими проблемами. Особенно актуален этот вопрос для тех водителей, у которых машины хранящихся вне гаражей, на открытых стоянках или под окнами домов своих хозяев.


Почему такое случается?

Основной причиной такого явления в большинстве случаев, является наличие влаги в замках или исполнительных механизмах блокировки дверей. Чаще всего она там появляется после мойки машины и ее недостаточной просушки, при поездках в сырую погоду или дождь. Возможны и другие обстоятельства, при которых она попадает в замки. Но важно не то, как она туда попадает, а как открыть замерзшие замки собственного авто.

Такая ситуация не только неприятная, но во многом и многим непонятна, так как возникает извечный вопрос о том, что делать? Система центрального замка автомобилей, особенно бюджетного класса, имеет в виду тот вариант, когда проворачивают ключ в замок водительской двери, одновременно открываются все остальные. Иногда можно встретить машину, которая даже не имеет замка на пассажирской двери. В этом случае особенно усложняется доступ в салон замерзшего авто.


Вариантов решения такой проблемы много, а они зависят от модели машины, условий ее хранения, продолжительности пребывания в таком состоянии и многих других обстоятельств. В зависимости от этого и нужно использовать тот или иной способ открытия дверей. Сначала хочется несколько слов сказать о том, что делают, чтобы не допустить замерзания замков. Специалисты советуют накануне наступления холодов медицинским шприцем влить в замковые щели небольшое количество тосола, спирта или тормозной жидкости.

Они не поддаются замерзанию на морозе и не дадут заблокировать дверной замок. Нужно только учитывать агрессивную среду тосола и тормозной жидкости, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Если какая-то капля попала на кузов, ее нужно немедленно вытереть. Но, несмотря на все ухищрения, замок замерз, что делать?

Практически всегда замерзают в замочной скважине личинки в приводе механизма открывания. Поэтому всегда в первую очередь их пытаются отогреть всеми возможными и доступными способами. Перед тем как начать греть замерзшую узел, следует проверить все двери автомобиля, в том числе багажник и задние двери универсалов, внедорожников и двух дверных кузовов. Иногда удается открыть одну и получить доступ в салон машины. Это означает, что можно запустить двигатель, включить печку, отогреть салон, а вместе с ним и замерзшие механизмы блокировки дверей.


В некоторых случаях может выручить прикуриватель, взятый из соседнего автомобиля. Если его в разогретом состоянии на несколько минут приложить к замочной скважине, то часто удается растопить лед, и вставить ключ.

Если в ближайшем окружении от вашего авто нет автомобилей, можно попробовать нагреть ключ зажигалкой, только осторожно, чтобы не повредить пластмассовую головку. После этого попробуйте вставить его в замочную скважину, если он оказывает сопротивление продвижению, пробуйте легонько чем-то мягким постукивать вокруг него, иногда это помогает. Не получилось на одной двери, переходите к другой, возможно она поддастся или следующая. Только при проворачивании не сильно нажимайте, чтобы не сломать сам ключ.

В том случае, если машина стоит неподалеку от электрической розетки, вас может выручить фен вашей жены или подруги. Направьте поток разогретого воздуха на замочную скважину и пробуйте снова открыть дверь. Приходилось наблюдать такую ситуацию, когда резиновый воздушный шарик наполняли кипятком, а после этого прикладывали к замкам. Во многих случаях это помогало.


А что делать в том случае, когда замок открывается, а дверь не сдвинуть с места? Это означает, что она примерзла к дверному проему. Дергать за ручку опасно, так как ее можно вырвать со своего места. Попробуйте вставить пластиковую или деревянную планку в скважину и одновременно дверью и планкой оторвать ее от проема.

Как видите проблема решается, и мы попытались рассказать о том, что делать если замерз центральный замок в машине. Постарайтесь действовать на опережение событий и сделайте все, чтобы зимой избежать таких неудобных проблем.


Ближе к делу!
Значит, коробочка.

евроручки

В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.

евроручки, инструкция по установке

Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города?

Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.

механизм евроручки

А вот так — открыто.


штатная ручка двери на УАЗ 452

Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!


Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.

обивка двери уаз 452

В двери обнаруживаем… сосновые палки! Так вот почему стеклоподъёмник крутился, а стекло не опускалось! С фиксатора забыл снять.


В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает?


При помощи канцелярского ножа отрезаем от уплотнительной резинки половину её профиля. Без этого евроручки будут давить на резинку, резинка будет давить на стекло, пользователь будет давить на мясорубку стеклоподъёмника… Где-нибудь что-нибудь пойдёт не так. Какой-нибудь узел, включая пользователя, даст слабину и сломается. Нам оно не надо.


В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.


Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?


Дальше всё просто. Напихиваем в евроручки какой-нибудь консистентной смазки для придания им мягкости хода и морозовлагостойких свойств…

монтаж ручек двери в уаз буханку

… вставляем в посадочное место и прикручиваем. Во время прикручивания выставляем зазор при помощи монеток.

выставление зазора в ручке двери

С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.

евроручка салонной двери, отличия

Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.


На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации.

Если вы дочитали до этого места, значит вы — реально УАЗовод и вам это интересно.

ручка задней двери в уаз Буханка

А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит.

стопорное кольцо

Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.

Читайте также: