Отличие головки блока цилиндров ваз 2101 от ваз 21213

Обновлено: 05.07.2024

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

[ protected] Начинающий классиковод

ГБЦ 2101? Двигатель 2103

Машину купил недавно. Но только щас обратил внимание что на башке написано 2101, а двиг у меня 2103 и на коллекторе написано 2103, выкладываю фото, гуру посмотрите. И если так, то это нормально или плохо и чем плохо?

Original image recording :

Вт фев 01, 2011 16:43:56

Сержик Отец русского классиководства

Да это нормально! Всё в порядке, не переживай.

Я Українець, і цим пишаюся. Слава Україні.

[ protected] Начинающий классиковод

Сержик писал(а):Да это нормально! Всё в порядке, не переживай.

успокоили я уже плахого много надумал, тогда ссори за глупый вопрос, на классике впервые, восмерка была

у нас все детали от копейки, т е 2101 …. , на нивах тоже, и маркируются также, в основном применяемость 2101 — 2107 ,2121,21213

УШЕЛ ИЗ ЗА РАЗНОГЛАСИЙ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Сусанин писал(а):у нас все детали от копейки, т е 2101 …. , на нивах тоже, и маркируются также, в основном применяемость 2101 — 2107 ,2121,21213

Это точно, но вот смотрю на его блок, по моему 2106. У меня двиг 2103 но система вентиляции со щупом по другому выглядят. Маркировки на блоке не видно.

Говорят я имею жигули, а по моему она меня!

а я в продаже сейчас только 21011-1003011-10 видел (из старых для карб. двигателей имею ввиду),

так вот в чем отличие голов 2101-1003011 и 21011-1003011-10 ?

у меня блок 2103 голова 21011-1003011-10.

У автора последняя цифра почему то 5 а не 1.

nevic44 писал(а):У меня двиг 2103 но система вентиляции со щупом по другому выглядят

У тебя просто старого образца (у меня тож), а у топикстартера нового.

Народ! Подскажите, чтоб тему новую не постить по пустяковому вопросу. С 053 на 074 пойдёт башка или нет? Просто есть возможность за 1500-2000 руб. взять голову в сборе, впускной коллектор и карб от 053. Голову с коллектором хочу отшлифовать и проточить. карб стоит брать? на 053, по-моему солекс. Он по-шустрее должен быть.

Должна подойти т.к на всей классике голова 2101,только на инжах она другая(т.к там впускные отверстия в форме яичка )

Так что ставь,не боись!

ваз 21053 двигатель 2103 1,5л штатный карб ОЗОН 2107, голова 21011

ваз 21074 двигатель 2106 1,6л штатный карб ОЗОН 2107, голова 21011

короче отличие этих двигателей только в поршнях и всё!

карб. солекс 21053 можно установить как на ваз 21053 так и на 21074 (1,5-1,6 л.) но его с завода не ставят, с ним машина пошустрее

JOKER2105 Отец русского классиководства

У мотора с головой 2101 СЖ 8.8 против 8.5 у 21011, которая появилась в 1974 году с выходом модели 21011.

По блокам — Ф76 мм (2101, 2103) блоки окрашены серым цветом, Ф79 (21011, 2106) — синим. 2105 — исключение. Тоже серый.

Давным-давно применяется универсальная ГБЦ 21011.

никогда не спеши что-либо отламывать

в своем государстве

Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)

Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic

Моя любовь — машины.

Хороший водитель тот, который доехал.

зажигание точно правильно стоит?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

Sazanakov писал(а):зажигание не трогал,но попытался покрутить трамблер толку ноль

поменяй провода 2-3, 1-4

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Йожык писал(а):Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.

отличие распредвалов ваз 2101 от лада нива,вы увидите в данном видео замеры шеек распредвала и их отличие .

Первое видео про ГБЦ - отличия головок разных годов выпуска, головки 2101, 21011, 21011-10, 2105, 213, 2130, 214, 2104, .

Рассматриваем, что можно доработать в ГБЦ, чем производить доработку и о чем надо помнить. Канал Сергея Лихачева о .

Чем отличаются болты ГБЦ классика/Нива? Как их нужно затягивать? Ошибки в мануалах; Усаживаемые и не .

В видео рассказываю об отличиях головок ВАЗ и о том,как переделать карбюраторную в инжекторную( без имплантации .

Рычаги клапанов нового образца на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2121 Производитель АвтоВАЗ 21214-1007116-86 .

Всем привет региональный сегодня на ремонт такой автомобиль ваз 21200 13 него нужно поменять на ней гбц головка уже .

Ниже приведены номера кошельков WEBMONEY Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала .

распредвал нива ваз 21214 на классику . распредвал 214 ГБЦ с гидрокомпенсаторы на головку с рокерами.

Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?
Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).
Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.

Имеем в наличии Ниву с мотором 1.7л(21213). Подойдет ли на этот мотор ГБЦ от мотора 1.5л(2103)?

И еще, клапана одинаковые или разные на этих моторах?

Затяжка болтов крепления головки Nm? ВАЗ 2121(4x4), 1.7.

Всё будет хорошо!

Головка цилиндров 21213-1003015-00 (для двигателя объемом — 1,7л.) конструктивно похожа на головку 2101, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,8 мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.

Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.

Читайте также: