Симексы на ниву без переделок

Обновлено: 19.05.2024

Ниже представлены рекомендации по выбору серии, исходя из технического состояния авто и предполагаемого характера эксплуатации.

Эксплуатация: спорт, трофи, спринт, триал, джипинг, покатушки. Также применим и для обычной эксплуатации, трасса, бездорожье.

Техническое состояние автомобиля: хорошее, исправное состояние кузова, особенно пол в местах крепления опор РК, штатный ДВС, КПП и РК, карданы на крестовинах или шрусах, промвал на крестовине и шрусе, межколесные блокировки, колеса размером больше штатных не более 5%.

Эксплуатация: трасса, бездорожье, покатушки.

Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!

Отредактировано дед (13.11.2012 17:35:54)

2 Ответ от SheL 13.11.2012 17:37:20

тут сомневаюсь что кто либо подскажет! почитай на нива форуме

3 Ответ от ТурбоЖека 13.11.2012 17:37:55

Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!

на 29ой гнет вал привода между гранатами! а на 30+ это по моему мнение не надо.

4 Ответ от дед 13.11.2012 17:43:16

все привода уже усиленные!

5 Ответ от suBEERman 13.11.2012 18:15:02

нужно будет болгаркой вырезать пол под ногами и все переваривать.

6 Ответ от дед 13.11.2012 18:16:00

нужно будет болгаркой вырезать пол под ногами и все переваривать.

7 Ответ от suBEERman 13.11.2012 18:35:15

трансмиссия развалиться. проще уазомосты вкатить.

8 Ответ от Kuts 13.11.2012 18:37:04

''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

9 Ответ от SheL 13.11.2012 18:54:37

а затем главу ужазик,тавота и жип.

10 Ответ от ШУХЕР 13.11.2012 18:59:31

дед, ставь 30 тые все нормуль .

11 Ответ от Khodarev 13.11.2012 19:10:19

да у деда стояли 31 ТСЛки)

12 Ответ от Deribas 13.11.2012 19:23:42

У меня 31 Сильвера без проблем ездят! С головои ездить и все будит ОК!

13 Ответ от DVV 23 13.11.2012 19:29:13

Хочу поставить на ниву 33 резину кто что подскажет?интересно послушать ваше мнение!

на ниву ток 29колеса 30 уже серезная нагрузка но болъше это ток с уаз мостами или есще скакими нибутъ

14 Ответ от Андрей 69 13.11.2012 19:40:19

дед, Фигаш ,никого не слушай,а те траблы которые появятся с установкой колёс исправишь после,как говорил мой отец "Нацелился-бей".

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

15 Ответ от Gregson 13.11.2012 19:49:07

С головои ездить и все будит ОК!

А на 33 придется ездить с двумя головами В смысле только и думать как бы там чего не сломать. А надо ли так себе жизнь усложнять? Она и на 31 хорошо едет.

16 Ответ от Rusik 13.11.2012 20:28:54

Машина действительно подготовлена хорошо, я все хотел поставить 33 силвера, но получилось так что к колесам купил дефендера, вот теперь его мучает этот вопрос, что касается мостов там вопросов нет, а вот вопрос по КПП, промвал и вообще сам кузов, как будут себя вести на этих колесах, интересно мнение кто ездил на больших колесах на ниве.
Видел отчет НИВА на 35 богерах, но чел строит авто год и выезжает исключительно на ладогу, а у нас все же иные грунты.

17 Ответ от igor4737 13.11.2012 20:43:50

Что я думаю по этому, сочинение.
Я действительно думаю что Ниве Это ненадо, уж слишком много головняков оно за собой тянет.
Это нужно хозяину Нивы, а вот зачем - это вопрос вопросов! Может у соседа есть такая и он хочет быть как все, может на спор, может времени много или денег (или и того и того) - мы этого возможно не узнаем.
А теперь серьёзно.
Зачем мы впихиваем огромные колёса в Ниву? Клиринс мать его! А зачем?! Варианта два: или потому что ннннада или потому что очень хочется.
В первом случае можно подумать и найти компромис строительства монстромобиля (все помнят что кроилово ведёт к попадалову). А вот во втором случае, если хотелку унять неудалось, они будут впихнуты любой ценой и внедорожная жизнь монстрика будет похожа на престарелых кинозвёзд - постоянные ремонты и переделки.
Подитожим:
Возможно стоит обратить взор на опыт других? Например Нивка "Туриста", на мой взляд очень грамотно подошли к вопросу клиренса.

18 Ответ от Khodarev 13.11.2012 20:44:36

в том то идело . в болоте ниве ниче не будет на 35х) если сделать большоооое понижение, там тупо не будет ударных нагрузок как на скальных грунтах.

я вот уже вообще в печальку впал. (СОРИ ЗА ОФФТОП) у джима родной размер 205/70г15. я езжу год на 235/75г15. развалился ступичный один, его я правда менял уже. и зря поставил двухрядный шариковый, надо было роликовый двухрядный взять. сразу мысли. блин. че будет на 31х КМ2. правда весит КМ2 всего на 500 грамм больше пилигрима. а потом прикинул пробег, за год я проехал около 25т.км. не мало по сути, причем я оч много ношусь по трассе, за неделю от 300км до 1500км могу накатать по асфальту, по ямам ухабам,рельсам,бордюрам. вот и не знаю. если бы были родного размера колеса,что было бы так же или не развалился бы подшипник?

Отредактировано Khodarev (13.11.2012 20:50:02)

19 Ответ от Gregson 13.11.2012 20:46:53

Вот-вот. Тем более эти редуктора я так понял продаются, по крайней мере продавались.

20 Ответ от Rusik 13.11.2012 21:07:17

Бортовики это уже не ТР1, тут весь интерес остаться в ТР1, мне тоже кажется что для нивы 31 это ее придел, клиренс в 1 дюйм я не думаю что даст супер прирост, я думаю вопрос был задан именно на чей то опыт, как нива катает на 31 колесах уже знаем и он и я, а вот как на 33 интересно, даже мне до сих пор.

21 Ответ от igor4737 13.11.2012 22:02:36

Вот мне просто интерестно как остатся в ТР1 на 33 тапках?!

22 Ответ от Khodarev 13.11.2012 22:04:47

Вот мне просто интерестно как остатся в ТР1 на 33 тапках?!

33"сильвера по факту 80см в диаетре (31,49")

23 Ответ от Саша 245 13.11.2012 22:12:55

Khodarev, Андрюх,щас вроде стали Сильвера полноразмерками делать

Тихая Нива - это теперь возможно

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами. Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Тихая Нива - это теперь возможно

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

Тихая Нива - это теперь возможно

4. Установить карданные валы на шрусах.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

Тихая Нива - это теперь возможно

Тихая Нива - это теперь возможно

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

Тихая Нива - это теперь возможно

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Тихая Нива - это теперь возможно

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

Тихая Нива - это теперь возможно

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Тихая Нива - это теперь возможно

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Движок Нива

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

Тех.характеристики

Параметр Значение
Мощность 87 лошадок
Объем двигателя в литрах 1,7
Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс.скорость 142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня в мм 80
Питание Распределенное
БЦ Чугун
ГБЦ Сплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Горючее для эксплуатации АИ 95
Работа цилиндров 1-3-4-2
Тактность 4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

Пежо XUD 9SD

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Пежо движок

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Фольцваген Венто движок

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Бензиновый

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бензиновый без переделок

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

Читайте также: