Отличие коленвала 2106 от 21213

Обновлено: 02.07.2024

Годы выпуска – (1994 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор (21213) /инжектор (21214)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 9,4
Объем двигателя Нива 21213 – 1690 см. куб.
Мощность двигателя Нива 21213 – 81 л.с. /5200 об.мин
Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11.5л. | трасса 8.3 л. | смешанн. 10.5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя Нива — 117 кг
Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Нивы 21213:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя Нива :
1. По данным завода – 80 тыс.км
2. На практике – до 150 тыс.км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 90 л.с.

Нивский распредвал на двигатель 2106 1,6 L

Я думаю всех владельцев Ваз-2121 с двигателями 1,6л заинтересует вопрос установки Нивского распредвала(213) на двигатель 2106.
Помню не давно знакомый на Ваз-2107, ставил нивский на шестой движок (1,6), чем хвалился мол шустрее ездит.

Хотелось бы узнать.
1. Будет ли прирост мощности двигателя(динамика,тяга, расход и т.д.).
2. Не требует ли замены пружин.
3. С рассеченной шестерней никто с данным распредвалом не колдовал, положительные результаты имеются.

Было бы хорошей альтернативой(бюджетной) вместо низового распредвала. (пока на низовой не накоплю)

Кто ставил делитесь опытом.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Блок двигателя 2106 или другие усовершенствования блока.

Решил начать новую тему не влезая в расточку блока 1,6 + или -.

Сегодня разговаривал с знакомым мотористом, с человеком с золотыми руками который может починить все что движется и у чего есть мотор и многое другое. Разговаривал о шлифовке впускных коллекторов , на что он сказал что все это фигня и то что я узнаю в инете он перепробовал с ключом и штангенциркулем в руках. Рассказал, что он зделал со своим блоком.
Так у него машина 2101, блок 1,6 который расточен по 1,7 т.е. под 82 поршня от 2108, установлен нивский коленвал, который отличается от 2106 только балансирами а ходы поршней одинаковы, блок сверху где лежи ГБЦ укорочен на 2 мм т.е. уменьшена камера сгорания у увеличена степень сжатия. Это у нас в соседнем городе один частник на станке снимает металл всего за 500 рублей. насчет перегрева блока он знать не знает. Едет его копейка 160 легко и просто газ нажимаю говорит рвет из под зада. Ездит на 92 бензине но лучше говорит 95 из за степени сжатия которое под 95 или 98 и рассчитан, но ничего говорит 92 тоже идет. Ездит 2 года так. Мотор не греется, то что гильза тоньше и возможна вероятность разрушения гильзы и за давления. он знать не знает.

Так что нам даст для наших Нив.
1. Укорочение блока на 1 мм или 2 мм (увеличение степени сжатия).
2. Установка Нивского КШМ для блоков 2106.

Это будет хорошо или плохо. Как это буде работать с низовым распредвалом или просто с Нивским распредвалом на 2106! И расчета езды по бездорожью!

Или другие способы усовершенствования блока двигателя!
Делитесь!

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Устройство

ДВС был специально спроектирован для Нивы и, по идее, относится к моторам, предназначенным для машин с приводом на задние колеса, устанавливаемым в машины вдоль её продольной оси. Коленвал по своей конструкции схож с устанавливаемым на ВАЗ-2103 и обладает радиусами кривошипов, равными сорока миллиметрам.

Для уменьшения вибраций, вал сконструирован с дополнительными противовесами и диаметрами шеек, увеличенными на 0,02 мм, для уменьшения зазора между вкладышами и шейкой, что бы слой масла создавался оптимальной толщины и улучшилась динамика вала. Модернизированный вал можно устанавливать на двигатель модификации 2103.

В данном моторе установлены поршня новой конструкции с овальным углублением в днище. Поршневой палец, длиной 67 мм, фиксируется с помощью стопорных колец. Отверстие под палец смещено относительно оси поршня на 1,2 мм. Масса каждого поршня составляет 347 грамм, и, чтобы избежать дисбалансе, все четыре поршня доводятся до единого веса.

Конструкция шатунов также немного изменилась — его длина стала 136 мм, диаметр под шатунную шейку — 47,8 мм, под поршневой палец — 22 мм. В крышке шатуна стали устанавливать новые болты для увеличения надежности и точности сборки.

Головка блока цилиндров по конструкции схожа с предшественницей (21011), но не является копией. Она сделана ниже на 1,8 мм, и её высота составила 111 мм, камера сгорания объемом 30 см 3 , размерами 52×81 мм. Головку укомплектовали обновленным распредвалом с изменённой формой толкателей, для увеличения фазы открытия впускных клапанов. В целом, клапанный механизм взят от двигателя 2101.


Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи с успокоителем и натяжителем с увеличенным башмаком.

На карбюраторных моторах устанавливалась бесконтактное зажигание, с коммутатором, распределителем и катушкой зажигания.

Интересные факты о ВАЗ 2121

По заказу Московского цирка Юрия Никулина на Цветном бульваре на Волжском заводе была изготовлена версия Нивы в кузове ландоле, на котором во время представления разъезжают медведи.

Ситуация такая: Есть у Меня Нива 21213, езжу только зимой,установил сам ГУР.
Но, двигатель на Ниве (1.7, )требует серьезного ремонта, жрет масло литрами, и т.д.
Так вот, есть отличный двигатель с 2106, (1.6)
Хотелось бы переставить двигатели местами. Я знаю, что есть Нивы 2121, с двигателями 1.6 в прежние года.
Так вот и вопрос:
Хватит ли мощности и нормальной езды на Ниве 21213. Лично я не гонщик, езжу спокойно. Я бы не сомневался, но добавился ГУР
Выдержит ли Ниву, еще и с ГУР? Или капиталку родному делать?

Потерю мощности конечно почувствуешь, но думаю в твоем варианте нормальный выход, да и спокойно сделаешь свой 1.7

На родных моторах ниве катастрофично момента нехватает, дефорсировать?? А может наоборот - увеличивать объем?

sovarim

sovarim

Ничего переделывать в двигателе, который хочу с 2106 не буду.
В том и смысл, чтобы просто перекинуть.

LENID

Сам я делать не буду, я не моторист, а во вторых, запчастей получится с работой на 30 тыс. Вот и приходится что то думать.

tvntvn

sovarim

Лёня а бы вал и блок прям в гараже точишь? Если хочешь сделать все нормально и по уму, то 3 дня минимум, учитывая что все детали есть (хотя бы в магазине).

LENID

Ну и что, что добавился, он работает только при маневрировании. Ставь мотор, езди и тот неспеша сам ремонтируй, поможем.
А отверстий на блоке хватит для крепления переднего привода?

салгир

Я не знаю за "Нужные" отверстия, но Нива 2121 имела двигатель 1.6.
У меня Нива 21213 - 1996 года, так же, карбюраторная. Очень много общего должно быть.
Чтобы было понятнее, то на Ниве, езжу только зимой, 3 месяца, и пробег не более 2тыс км. В остальное время Акцент. И вот так 10 лет, имею 2 машины.
Рыбалки, охоты, меня не интересуют, только город, ну может быть если большой снег выпадет, тогда Ниве достается.
А 2106 стоит с идеальным двигателем, с капиталки, обкатанным на Черное море и проверенным на 100%. вот и хочется его засунуть.
Без бутылки пива, тут не разберешься))))

Да! Едешь такой в горку на 2й пониженной, и на самой макушке приходиться на первую, и бац - несешься назад)) ну по городу да.. даж 2101 справится.
Особенно актуально в горах) где любому мотору душновато становится))


Чего то я до сих пор не верю моторам, идущим в розницу.

sovarim

Ну тогда все, можно ставить. Есть мнение, что кондиционер, это нагрузка, а ГУР не много. Спасибо всем, кто откликнулся!

Alex_osk

Бова,Если в движке уверен, то ставь. Ну будешь вместо четвертой третью включать. Для чего у нас коробка то.

Абдулла

podorozhnij

Ничего не понял. Это что, задние мосты разные? Я его менял, новый, и даже не помню, с классики и все тут, а с какой, не знаю. Мастера сами покупали и меняли.
Знаю точно, что когда купил Ниву, родная коробка 5ти ступка в хламе.
Мне поставили 4х ступку, тоже с 2106.
Тоже, летают мысли с 2106 снять не только двигатель, но и 5ти ступку. (тоже, идеальное состояние) Но вот какой задний мост на Ниве, именно сейчас, без понятия.

МДА! Действительно, редуктора разные. Значит узнаю у ребят, что они мне поставили, а потом буду принимать решение.
Искренне благодарен за такую информацию!

С КПП 4ст и ДВС 1.6л это неубиваемый агрегат в умелых руках. Не хватает мощи, переходите на понижайку, в тяжёлых случаях. Всё в Ваших руках.

Melafon67

Не только задние, но и передние.

Alex_osk

С КПП 4ст и ДВС 1.6л это неубиваемый агрегат в умелых руках. Не хватает мощи, переходите на понижайку, в тяжёлых случаях. Всё в Ваших руках.

Отец такую классику продал в том году. Тяговитая была, видно и редуктор на тягу стоял с 4 ступкой. Мягкая теплая машинка, нравилась мне

36 регион

салгир

Нет ничего проще самому узнать: на яме вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и нА шине).

Изображения:

Снимок.JPG

Буйный

Бова, Ну начнём с того что для нивы МОЩНОСТЬ на хрен не нужна. для нивы нужен крутящий момент, а крутящий момент у которого двигателя больше, у 1,7 или 1,6? У вас нет денег на качественный ремонт ВАШЕГО автомобиля? Так это ваши трудности, делайте что вашей душеньки угодно, не срите в голову людям своими проблемами.

боцман

rokkk

Ниву обычно покупают для вылазок на природу)) а природа она разная. И именно там выявляется, шо ей силенок/прыти нехватает. Иногда это грозит потерей здоровья
Одним словом, статус " мобиль повышенной проходимости", с меньшим мотором сводится на - не такой я уж вседорожник))

sovarim

юрий АКИМОВ, инженер-конструктор автомобильного отдела.

При разборке двигателя ВАЗ 11113 выяснилось, что у него несколько балансирных валов — 1111 и 11113. После сборки по моим наблюдениям усилилась вибрация. Что может быть причиной?

Для начала при сборке двигателя необходимо аккуратно выставить — по приметам — шестерни привода балансирных валов. Но в балансировочном механизме двухцилиндрового двигателя 1111 (11113) помимо валов есть еще шкив и маховик. Шкив можно установить только в одном положении, а маховик — в двух: одно правильное, другое повернуто на 180 градусов.

Кстати, несколько лет не выпускалось 1111 двигателей — только 11113. Еще раньше отливки для всех балансирных валов имели маркировку 11113. 1111 деталей можно отличить от 11113 (а также шкивов и маховиков) по проточкам — они есть изготавливается только на деталях двигателя 750 смз… Однако валы различаются и по другому: радиус противовеса детали 1111 составляет 24,8 + 0,2 мм, а детали 11113 больше почти на миллиметр — 25,7 + 0,2 мм.

В продаже были клапаны для двигателей ВАЗ странного вида — черного цвета. Обработана только фаска пластины и торец штока, или только фаска. Судя по всему, шток клапана не подвергался термообработке. Это особенность новой техники или подделки?

Подобные клапаны, произведенные в Самаре, давно продаются. Черный цвет — результат карбонитрации (помните, что клапана ВАЗ азотированы). Около 7 лет назад продукция Самарского арматурного завода прошла испытания на ВАЗе и получила разрешение на поставку в качестве запасных частей. Клапаны Samara отличаются стилизованной трехбуквенной монограммой СЗК, нанесенной на шток клапана в верхней трети. СЗК также производит хромированные клапаны.

На моем ВАЗ 21093 (газовый) выхлопные клапаны сгорели второй раз. Их меняли, обгоревшие седла обрабатывали зенковкой. Не знаете, что еще делать — может потребоваться замена седел?

Замена седел клапанов — очень сложная операция, которая выполняется только на специальном оборудовании. Их не выкидывают из головы, а отрезают. Затем сопрягаемая поверхность сиденья очищается, иначе после установки нового сиденья герметичность не может быть гарантирована — появится свищ, который закончится выгоранием.

Самая сложная часть обработки седла — это совмещение седла клапана и направляющей. Это возможно только на высокоточном оборудовании. В итоге такой ремонт обойдется не дешевле новой головки блока, а значит, с экономической точки зрения вряд ли оправдан.

Возможны ожоги выпускного клапана из-за малого зазора (клапаны не закрываются должным образом) или позднего зажигания.

От издателя: Последнее вполне вероятно, поскольку газ — это высокооктановое топливо (октановое число выше 100), которое горит медленнее бензина и способствует перегреву выпускных клапанов. Поэтому при работе двигателя на газе необходимо увеличивать угол опережения зажигания.

Коленчатый вал и шатуны 21230 и 21213 взаимозаменяемы?

С какими двигателями сейчас выпускается ВАЗ 2107? Какой двигатель у ВАЗ 21074? Какую машину все же стоит брать — карбюраторную или инжекторную?

От издателя: Однако на рынке есть инъекционные машины. Вместе с известными для части автомобилистов достоинствами этой системы она может доставить неудобства тем, что, в отличие от проблемы с карбюратором, ее придется устранять, чаще всего обращаясь к специалистам.

Есть ли смысл ставить трехэлектродные свечи Bosch на двигатель ВАЗ 2106?

Можно ли установить распредвал 21213 на двигатели 2103 и 2106 и распредвал 2110 на карбюраторный двигатель 21083?

Скорее! В этом случае никаких изменений настроек систем питания и зажигания не требуется.

Но специально менять распредвал в надежде добиться заметного изменения ходовых качеств не рекомендуется. Новые распредвалы только увеличивают максимальную мощность двигателя и не более чем на 2-3 л.с., что практически не ощущается в движении. Зачем тратить деньги?

Чем отличается коленвал 2103 от 2106

В этой статье содержится некоторая информация по доработке классических двигателей ВАЗ.
В Интернете циркулирует много разных статей, здесь, так сказать, отовсюду, и, конечно же, от меня.

Справка по габаритам классических двигателей ВАЗ:

Высота блока цилиндров на классическом автомобиле ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки ГБЦ):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 л) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на моторе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.

Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 3 мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра, смещена относительно рубашки, могут возникнуть проблемы. Кастинг оставляет желать лучшего.

Также не будем забывать, что некоторые классические блоки, например 2103/2106, имеют недолёт поршня от 1,9 до 2,3 мм. Y 2101/212123 от 0 до 0,7. Те бросают блоки наугад.

Я бы порекомендовал этой некоммерческой организации 03.06 по возможности уменьшить, фрезеровав плоскость блока.
Конечно, если мы не говорим о другом коленчатом валу, когда меняется соотношение объема цилиндра к камере сгорания.
Ведь степень сжатия классических двигателей составляет всего 8,6-8,8 единиц.
После уменьшения недохода до 0,9 мм получается СЖ

9,5-9,8 единиц
Для блока с небольшой недоплатой SJ можно увеличить только фрезерованием ГБЦ.

Эти блочные фрезерные станки, в том числе, например, плоскость головки, увеличивают SJ примерно на 1 мм!, Обратите внимание, это примерно на 1 единицу. Точнее заливать нужно шприцем и рассчитывать на калькуляторе.
Полученный SG вполне приемлем для гражданского использования на 92 бензине.

Последующее увеличение SD возможно уже фрезерованием плоскости головки. Вы можете стрелять до 3 мм! По крайней мере, я много раз читал о таких действиях и все нормально.
Конечно, это будет связано с переходом на высокооктановый бензин не менее 95 или даже 98 в случае тяжелого помола.

Коленный ход 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66 мм (обычно называют низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80 мм (более сбалансирован благодаря большему развитию
противовесы, видимо за счет веса)
ход 2130 — 84мм

Есть колени тюнера с ходом 84,86,88 мм. Но они стоят от 10 тысяч.

Диаметр поршня для классики:
2101 — 76 мм (76,4 / 76,8)
21011/2105 — 79 мм (79,4 / 79,8) (с лужами глубиной 2 мм и

10 см2)
21213/2108 — 82 мм (82,4 / 82,8)

Есть много литых и кованых поршней всех диаметров от стокового до 84 мм.
Одна из основных геометрических характеристик поршня — высота сжатия. Он определяется расстоянием от его дна до оси штифта. Для классического двигателя ВАЗ он составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей высотой сжатия, например поршни TRT. Высота 31 мм.

Длины шатунов для классических двигателей (которые бывают):
Все шатуны 2101 имеют длину 136 мм. Есть еще 213 шатунов такой же длины, но там палец вдавливается в поршень, а не в шатун.

Итак, что мы делаем:

У нас есть двигатель 2101 или 21011 объемом 1,2 и 1,3 соответственно, что мы можем получить?
из 2101 блоков мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блоков 1,6 и 1,7.

Что для этого нужно?
1. Коленчатый вал 2103 (если где слышен коленвал 2106 или 2121, то обратите внимание, что двигатель 2106 имеет 2103 КВ, поле 2121 (!) Установили двигатель 2106), или 21213 (будет лучше)
2. Укороченные шатуны, если увеличивать объем с шатунами, поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса двигателя, если затачиваем то берем новые поршни)))
3. Поршни (в случае, если ставим родные или 213 шатунов)

Пример получения 1,7 литра на блоке 011:
1. Коленчатый вал 2103
2. Шатун 129 мм (родной или вариант 213)
3. Поршни 82 мм (зависит от шатуна, если он укороченный, то ставим поршень Нивовский от двигателей 21213, если шатун родной или 213 то ставим поршень с меньшей высотой сжатия)
4. Заточиваем цилиндры до 82 мм

Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 такой же порядок, только будем выбирать между шатунами и поршнями. На выходе получается изрядно «крутящий момент.

Пример получения 1,8 литра на 213 блоке:
1. Коленвал и шатуны остались родными — 2103
2. Блок 21213 повернут с 82 на 84 мм

Про квадрат: двигатель 2106 с заводскими поршнями 2-го ремонта (79,8) еще можно назвать квадратным — 79,8 * 80 мм. Как говорится, далеко ходить не надо.

Пример получения 1,9 и 2,0 литра, но уже в блоке 2130:
коленчатый вал 2130 с ходом 84 мм
-блок 2130 высотой 215,9 мм
— шатун 2101 136мм
— для поршней 1,9 ВАЗ 84мм
-для поршней 2.0 Peugeot XU10J4R 86мм
— расточка на выбор поршней

Отличный R / S-эффект:

ЗА: Позволяет поршню дольше оставаться в ВМТ, что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси, например, более полное сгорание топливной смеси, большее давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокую температуру в камере сгорания. Следовательно, хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун снижает трение пары поршень-цилиндр, что особенно важно во время рабочего хода поршня.

МИНУСЫ: Двигатель в сборе с достаточно высоким значением R / S не обеспечивает хорошего наполнения цилиндров на малых и средних оборотах KV, из-за уменьшения расхода воздуха (из-за снижения частоты вращения поршня после PMS , в момент открытия впускного клапана). Высокая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и большого времени пребывания поршня в ВМТ.

Небольшой эффект R / S:

ПЛЮСЫ: Обеспечивает отличную скорость заполнения цилиндра при низких и средних скоростях вращения сгорания. Преимущества: меньшие требования к доработке и диаметру отверстия головки блока цилиндров, чем у двигателя с высоким передаточным отношением R / S.

МИНУСЫ: небольшое значение R / S означает больший угол поворота коленчатого вала. Это означает, что большая сила толкает поршень в горизонтальном направлении. Для двигателя это означает следующее:

1. Большая нагрузка на шатун (особенно в центре шатуна)
2. Повышенная нагрузка на стенки блока цилиндров
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость поршня, что влияет на износ и увеличивает трение. Максимальная скорость поршня падает до угла поворота коленчатого вала от ВМТ примерно до 80 градусов; для двигателя с коленчатым валом 74,8 мм при 5600 об / мин — 22,92 м / с с шатуном 121 мм.

1.
Блок 2101, начальный объем 1200 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с малой компрессионной высотой
Получаем 1.5 с R / S — 1.7
Итог: отличный двигатель почти 2103 за счет увеличения степени сжатия на бензине 92

3.
Блок 21011, начальный объем 1300 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с малой компрессионной высотой
Получаем 1.6 с R / S — 1.7
Итог: двигатель отличный, лучше будет 06 за счет увеличения SJ

5.
Редкий блок 2130, начальный объем 1800 см2
КВ — 2130 84мм
Шатун — выхлоп
Поршень — приклад Ø 84мм
Получаем снова 1,8 или 1,9 с R / S — 1,61.

Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R / S — 2, т.е.двигатель очень находчивый. Также если просверлить от 2101 до 79 мм, получим объем 1300, т.е. 011, но это последнее дыхание двигателя 01. Что ж, если расточить двигатель 011 до 82 мм, то получится 1400 кубов (как упоминалось ранее), но как и в первом случае будет последний вздох двигатель, важно не перегревать двигатель, иначе блок отправится на свалку.

Когда вы заставляете себя делать это, важно знать следующее:

Сжатие — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Общий объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общей мощности (E) и для оценки состояния двигателя (компрессия).

Весь материал собран в интернете, на форумах или зарубежных сайтах)))

Доработка двигателей ВАЗ!

Один из основных параметров двигателя внутреннего сгорания — рабочий объем. Объем зависит от высокого крутящего момента и отзывчивости автомобиля. С увеличением объема двигателя езда по городу становится более комфортной, так как крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своего пика на низких оборотах. Увеличение рабочего объема может быть достигнуто тремя способами: увеличивая диаметр цилиндра, увеличивая ход коленчатого вала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных доработок двигателя. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются довольно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V = D2 * 3,1416 * L,
Где
V-образный рабочий объем,
D-диаметр поршня (цилиндра),
L-ход поршня (коленчатого вала).
Если столица не за горами…

Технические характеристики двигателей ВАЗ и методы настройки на увеличение мощности. Все описано простым языком. Вот несколько практических советов. Я нашел эту информацию в мусорных баках. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2101:

Объем двигателя: 1197 куб
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливалась на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

2. Двигатель 21011.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 куб
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиные силы
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033,…

Просмотр полной версии: Коленвал 2103 или 21213 со штатными поршнями

Привет. Это был полный ремонт двигателя (блок 2101), по прибытии к токарю он убедился, что может использовать только одну гильзу. Был куплен харьковский поршень за 76 и комплект гильз. После сброса блока выяснилось, что коленвал ставить не рекомендуется (все в трещинах). А теперь вопрос, колено 2103 или 21213 (я так понимаю, одинаковы в подъеме) с поршнями stander? Или тебе нужно больше поршней?

Извините, если я задала глупый вопрос или повторилась;

шатуны должны быть под такую ​​пару 129мм (луганские), укороченные короче и все это собрано и повешено на колено 21213, немного несколько 2-3 мм, юбка поршня Schaub не цепляется за противовесы на коленях

те, что на 2103, с поршнями делать нечего? а если ставить 21213, надо немного подпилить (кстати, как вы режете напильником и насколько важен везде идеальный размер или возможны ли разбросы?) ?

ka4ok, все с точностью…

Автомобиль в городе:
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дудинка Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Kosturgy Kosturginskiy Краснодар Krasnoyera Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Удмень Томск Тольятти-Улятти-Ул Мансийск Чебоксары Челябинск Черепокут Сатокут

Последние…

Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним распредвалом. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки под давлением и разбрызгиванием.

Этот ДВС разрабатывался специально для Нивы ВАЗ-21213. Исходя из межосевого расстояния 95 мм, это относится к группе двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Они располагались в моторном отсеке продольно оси машины.

Инструкции по модификации двигателя, тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Конечно, сложно точно определить одну из важнейших частей автомобиля, но коленчатый вал можно отнести к одной из самых важных, ведь именно он преобразует усилия поршней и шатунов в крутящий момент, который приводит в движение машина.

1. Ход коленчатого вала — расстояние между осями коленчатого вала в нижней мертвой точке (НМТ) и верхней мертвой точке (ВМТ)

На заводе устанавливались коленчатые валы на классические двигатели с ходом 66мм, 80мм и 84мм. Кроме того, есть спортивные коленчатые валы с ходом поршня 86 мм, 88 мм и даже 90 мм. Однако не стоит думать, что вставив в блок коленчатый вал с ходом 90 мм, двигатель сразу станет намного мощнее. Большое влияние на поведение двигателя…

Ремонт коленвала (коленвала)

Ремонт коленвала или, как говорят, коленвала, многие наши люди пытаются сделать сами. Но так как люди-самоделки знают общую идею ремонта автомобильного двигателя и не учитывают некоторые нюансы, то для проверки коленвала я приведу несложные тесты.

Первое, на что следует обратить внимание при визуальной проверке коленвала — на шейки и необходимо определить необходимость шлифовки коленвала, это можно сделать без инструментов визуально и на ощупь. Также необходимо определить, что еще есть место для расточки коленвала, проще всего определить это по вкладышам.

Сразу поясню, что коленвалы ВАЗ можно расточить 4 раза, ремонтный размер вкладышей увеличивается на 0,25 мм, первый прокол коленвала будет под вкладыши 0,25, второй прокол будет под вкладыши 0, 50, третий прокол под вкладышами 0,75 и последний под наушники 1,00. Коленвалы ГАЗ и УАЗ можно растачивать до 6 раз, а размер вкладышей тоже увеличится на 0,25 мм, первые…

Он не только адаптируется, но и будет расти. Они точно такие же.
Справка по габаритам классических двигателей ВАЗ:

Высота блока цилиндров на классическом автомобиле ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки ГБЦ) :
— 2101, 21011, 2105 = 207, 1 допуск -0, 15,
— 2103, 2106, 2121, 21033 (бензин ниже 76 для Китая), 2130 (1,8 л ОПП) = 215,9, допуск -0,15,
— 21213 (на двигателе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.
Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2 мм, при смещении водяной рубашки, а точнее диаметра цилиндра относительно рубашки, могут возникнуть проблемы.

Коленный ход 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66 мм (обычно называют низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80 мм (более сбалансирован благодаря большему развитию
противовесы, видимо за счет веса)
ход 2130 — 82мм

Диаметр поршня для классики
2101 — 76 мм
21011, 2105 — 79 мм
21213 — 82 мм

Подскажите кто знает в чём основные отличия головки двигла 21011 и 21213.
Можно или нет на блок 213 ставить голову 21011.
Заранее всем спасибо.

Прошу объяснить, в чем различия между головками блоков цилиндров двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 и можно ли устанавливать головку 2106 на двигатель 21213?

Головка блока цилиндров 21213 отличается от 2106 двумя особенностями: иной формой камеры сгорания и более высокой степенью сжатия - 9,3; к тому же у нее более высокие прочностные характеристики (усилена по сравнению с 2106, так как двигатель 21213 мощнее).

Первое означает, что новая головка, мягко говоря, "не согласована" со старым блоком ВАЗ-2106. В частности, при попытке ее установки двигатель 2106 получает чрезмерно высокую степень сжатия и не может нормально работать. Казалось бы, это не помеха - вы интересуетесь обратной заменой - и с головкой 2106 мотор 21213 мог бы быть просто несколько дефорсированным. Но дело в том, что рабочие процессы в двигателе 21213 более жесткие и для них головка 2106 недостаточно прочна. Поэтому и такой вариант мы считаем неприемлемым.

Более подробно не помню, но. . сам когда-то узнавал насчет этой возможности, и получил полный и исчерпывающий ответ, главная суть которого - НЕТ. Нельзя. Не из-за того, что подгонять надо по каким-то посадочным размерам, а из-за того, что голова просто вылететь может: другая компрессия, более жесткий режим работы и пр.

А по конкретнее !! А в чём конкретные отличительные конструктивные особенности !!
Насколько я понимаю материал используется один и тотже!!
А камера сгорания в 21011 больше чем в 213 поэтому степень сжатия будет снижена и вдобавок
можно поставить 2 прокладки !!
В любом случае крутящий момент будет больше !!
Просто есть возможность достать новый блок 213.

Читайте также: