Разница пробега между спидометром и эбу на весте

Обновлено: 04.07.2024

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста?

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него). Если на машине установлена АМТ, то отображается включенная передача и режим – авто или ручной. На авто с круиз контролем присутствует индикация о текущих настройках круиза или ограничителя скорости.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 1

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 2

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 3

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 4

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 5

Первое значение – пробег по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 6

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 7

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 8

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 9

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 10

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 11

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 12

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 13

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 14

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 15

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 16

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать. Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Как настроить бортовой компьютер на Ладе Веста? Фото 17

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

Предлагаем вам прибор, который хотел бы иметь каждый водитель — подмотка спидометра Лада Веста. Этим устройством можно самостоятельно намотать пробег в сторону увеличения без внесения изменений в проводку и без нарушения дилерской гарантии.

Зачем вообще наматывать одометр? Да чтобы реальный расход топлива стал соответствовать паспортным нормативам, которые не учитывают жизненные ситуации, когда приходится стоять в пробках, обогревать салон в холод.

В таких условиях не удивительно, что практически каждому водителю ведомственной LadaVesta приходится тратить собственные денежки, чтобы избежать нареканий руководства за недостачу.

Для других моделей есть свои моталки: подмотка на Ладу Гранту, крутилка пробега на Ларгус.

Но те, у кого есть наша подмотка Лада Веста, решили проблему и приносят домой целую зарплату, сдают отчеты без замечаний и не боятся ни служебных, ни дилерских проверок. Когда необходимо, они подключают крутилку и за считанные минуты, а порой и секунды корректируют пробег до нужных цифр.

Убедиться в том, что пользоваться этим инструментом предельно просто вы можете своими глазами:

Как функционирует наша моталка

Особенность действия крутилки на Весту состоит в том, что она сначала определяет существующий пробег, а затем к нему прибавляет новые километры, со скоростью 1 км/сек.

Внутреннее устройство прибора представлено на фото.

Когда намотка завершена, должна пройти синхронизация показаний, записанных в ABS, ЭБУ с данными, отраженными на дисплее одометра. На это требуется минимум час, а лучше всего дать автомобилю отстояться ночь. За это время новый пробег сохранится в памяти авто и зафиксируется во всех блоках.

Удобное время для подмотки на Веста — конец смены, тем более что благодаря высокой скорости намотки спидометра, процедура занимает всего несколько минут.

Но если нужна срочная синхронизация — выход есть. Скинуть на 10-20 сек. минусовую клемму АКБ, а затем снова подсоединить. Пробег на всех блоках мгновенно выровняется в момент включения питания.

Наглядно посмотреть, как пробег прописывается в АБС, как происходит синхронизация, можно на видео:

Если не дожидаться синхронизации, что будет?

Критично ничего не случится, но спидометр будет работать не корректно. Допустим, вы провели подмотку спидометра на Веста (или прервали ее) и сразу поехали. При движении стрелка покажет скорость, с которой вы передвигаетесь, но на дисплее одометра пробег меняться не будет до тех пор, пока автомобиль не преодолеет накрученные до этого километры, ну, или вы остановитесь и скинете клемму.

Лучший вариант — намотать и дать ТС отстояться или с помощью клеммы сделать срочную синхронизацию.

Какой лимит на подмотку у Весты и на скольких машинах ее можно использовать?

Наша крутилка на Весту — безлимитное устройство. Наматывать можно без ограничений и независимо от существующих показаний одометра.

Подматывать пробег вы можете на двух, трех и более одинаковых авто одной подмоткой, поскольку наш прибор работает независимо от ВИН кода ТС.

Как прибор работает с разными модификациями Lada Vesta?

Профессиональным водителям наверняка известны внешние различия в спидометрах разных годов выпуска и разных версий. Речь идет о белой и оранжевой шкалах (см. фото)

Кроме внешних, есть и внутренние отличия, что отражается на расхождениях в прошивке и схемотехнике. Когда мы только начинали заниматься моталками, приходилось, чтобы подстраиваться под новую версию, каждый раз менять прошивку прибора.

Теперь, набравшись опыта, отработав алгоритмы по всем модификациям, мы предлагаем нашим покупателям универсальный инструмент, безукоризненно взаимодействующий с любой версией Лада Веста, будь-то Cross, SW или SW-Cross, независимо от цвета панели или вида коробки передач. Наша моталка спидометра Веста работает без нареканий.

Как подключить подмотку в Лада Веста

Моталка веста в руке

включаем зажигание на Весте

моргает светодиод намотчика пробега - прибор подключён

Преимущества нашей крутилки Веста:

  • Безопасность. Правильный алгоритм, заложенный в прошивку, прошел проверку тысячами ТС, что исключает блокировку электроники, поломку двигателя и других блоков машины.
  • Решение проблем. Наша моталка Веста помогает устранить нехватку топлива на ведомственном транспорте.
  • Универсальность. Прибор совместим с любыми версиями и модификациями Lada Vesta. Мы говорим об устройстве, которое сами производим и предлагаем потребителям. За иные приспособления мы ручаться не можем.
  • Простота в эксплуатации. Вы получаете изделие, готовое к работе. Без доработок и настроек вставить в разъем ОБД2, чтобы намотка началась.
  • Привлекательная цена. В стоимости, указанной на сайте для наших клиентов, отсутствуют наценки и транспортные расходы. Доставку мы предлагаем бесплатную.
  • Пятилетняя гарантия. При производстве крутилок и их программировании происходит строгий контроль качества, поэтому мы уверены в надежности нашего изделия. Прибор будет служить долго без нареканий. В случае непредвиденного сбоя — выполним замену без дополнительной оплаты.

Почему стоит заказать моталку у нас?

Как оформить заказ?

Важный момент — разные часовые пояса. Мы живем по Москве, сравните со своим временем.

Одометр разные показание с ЭБУ

Сегодня ОП-Комом сравнил пробег своей вектры.
На приборке 133800км
В ЭБУ 129600км..
Как можно объяснить разницу в 4000км?

А у меня разница 47000 км

Думаю, если разница в пробеге между спидометром и ЭБУ 500-1500км. это нормально, допустимая погрешность.

Кстати, я тут подумал, что разница может меняться из-за скорости, т.е. чем выше скорость, тем разница увеличивается, получается моя машины из 133тысяч прошла 100тык, наверное, по автобанам со скоростью 140км/ч и выше, отсюда и погрешность больше, но это я так размышляю.
А можно ли опкомом пробег в приборке подредактировать, а то я, что то не нашёл.

Сегодня посмотрел конфиг колёс, стоял 235/35 R19, 225/45 R18, 215/50 R17, а я всё время ездил на зима 225/45 R17 лето 225/40 R18.

Evrial скорее всего тоже редактировали до тебя) ибо если скруичвают, то есть два варианта - 1й - это скрутить только на одометре и оставить в эбу, и 2й - сделать поровну и там и там.

Skeik

Нет не нашёл, правда, там есть надпись "Редактировался ли пробег".

Evrial скорее всего тоже редактировали до тебя) ибо если скруичвают, то есть два варианта - 1й - это скрутить только на одометре и оставить в эбу, и 2й - сделать поровну и там и там.

Проверил у себя сегодня показания в ЭБУ, раньше разница была 500км, теперь 850км.Пробег текущий 119700км.?

Нашёл где в приборке пробег можно изменить.
Выбираем "MotorSteuergerät" и читаем его, далее появляются с лева внизу жмём "Erkom" или, что-то вроде этого, точно не помню, должна появиться таблица "Текущий пробег" и "Новый пробег", задаём тот который нужен и нажимаем программирен. правда я себе его не переставлял.
З.Ы. разницу в пробеге тоже выяснил у меня стоял не тот размер колёс.

Подмотка спидометра Веста

Данный прибор предназначен для Лада Веста от 2015 г.в. по настоящее время. В подмотке реализован универсальный алгоритм, поддерживающий все типы приборных панелей, устанавливавшихся на Лада Веста: с белыми шкалами и с оранжевыми шкалами. Так же поддерживаются все типы двигателей и КПП. Прибор полностью совместим со всеми кузовами и версиями автомобиля: седан, седан кросс, св, св кросс, спорт.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Руководство по использованию

Подмотка спидометра для Лада Веста подключается в разъем диагностики. При этом не требуется установка дополнительных проводов. На время намотки не нужно отключать никакие предохранители.

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Включить на бортовом компьютере индикацию общего или суточного пробега
  • Подключить подмотку спидометра в разъем дигностики (разъем расположен под рулем)
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже
  • На одометре начнется увеличение показаний со скоростью ~1 километр в секунду. Стрлека спидометра при этом остается на нуле
  • После достижения нужных значений на одометре просто отключить моталку из разъема и выключить зажигание (порядок этих действий не имеет значения)

У автомобилей Лада Веста есть небольшая особенность – намотка может не работать на абсолютно новых машинах с пробегом менее 300 километров. При подключении подмотки будет происходить увеличение на 1-2 км, а затем сброс до предыдущих значений. После пробега более 300 км все начинает работать в штатном режиме.

На Лада Веста открытие двери водителя активирует панель приборов и часть электроники автомобиля на 1 мин. Это практически эквивалентно включению зажигания. Поэтому в течение этой минуты намотка может работать даже без ключа зажигания в замке. Это нормально

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Лада Веста намотка происходит со скоростью ~1 километр в секунду или ~3600 километров в час. Данная скорость позволяет спокойно контролировать процесс намотки, однако не стоит забывать прибор в разъеме или производить длительную бесконтрольную намотку. Это может привести к превышению требуемых значений, уменьшить которые данным прибором не возможно и вообще очень трудно.Уменьшение и регулировка скорости в приборе не предусмотрены, поскольку в этом нет смыла (см часто задаваемые вопросы).

Данная скрость позволяет намотать:

  • ~3600 километров за час
  • ~1800 километров за пол часа
  • ~60 километра за минуту

На автомобилях Лада Веста (как и на других автомобилях платформы Рено) пробег регистрируется в двух точках: на панели приборов и в блоке АБС. Моталка добавляет пробег в каждый из этих блоков. Поэтому еще раз обращаем внимание на то, что намотку нужно производить подконтрольно, не допуская лишней перемотки, т.к. чтобы уменьшить пробег, если такое понадобится, можно только исправив его значение и на панели и в АБС. Процесс достаточно трудоемкий, требует специального (недешевого) оборудование и немалый опыт в его исползьзовании.

Намотку лучше (удобнее) проводить непрерывно, т.е. наматывать нужное количество км за одно подключение прибора. Пример:

  • Закончить текущую поездку на авто
  • Заглушить двигатель, выключить зажигание
  • Включить зажигание
  • Подключить моталку, намотать нужное значение
  • Отключить моталку, выключить зажигание
  • Завести автомобиль. Продолжить поездку

Техническая особенность: если включить зажигание, вставить подмотку наматывать пробег в течение допустим минуты, а затем отключить моталку от разъема и сразу же снова включить, то увеличение пробега при втором подключении начнется не сразу, а через минуту. Соответственно если первый раз моталка работала пять минут, то повторная намотка начнется через 5 минут.

Если вы никуда не спешите, то можно и подождать – ничего плохого для электроники авто это не несет.

Так же замечено, что после намотки пробега некоторое время может не прибавляться пробег при движении авто. Для устранения этого эффекта после намотки дать автомобилю отстояться (точное время не устанавливалось). К примеру, произвести намотку в конце рабочего дня, а к следующему дню синхронизация уже точно произойдет.

Или же снять на 10 сек клемму АКБ и поставить на место – синхронизация произойдет мгновенно.

Такой эффект обусловлен алгоритмом работы самого автомобиля! Что бы и в какой последовательности вы ни делали, это не нанесете вред ни автомобилю, ни подмотке.

Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, тключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.

Рекомендуется использовать подмотку спидометра только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.

Данная подмотка спидометра не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки). Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто.

Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждый прибор записан за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже прибора, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения прибор начинает индикацию, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Лада Веста: на плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок с номером 3 должен быть поднят вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

настройка моталки пробега Веста

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

подмотка спидометра Лада Веста

Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Часто задаваемые вопросы:

Поскольку Лада Веста построена на платформе Рено, данный прибор гарантированно, без перенастройки можно использовать на соплатформенных автомобилях:

  • Рено Дастер 2015-2021
  • Рено Логан 2 2014 – 2021
  • Рено Сандеро 2 2015 – 2021
  • Рено Флюенс
  • Лада Веста
  • Лада Иксрэй
  • Новый Лада Ларгус (новый кузов) от 2021г
  • Ниссан Терано 2016- 2021

Совместимость с другими моделями (даже Лада и Рено) не гарантируется! Для других автомобилей потребуются как минимум другие настройки, как максимум, другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля (не входящий в список выше), Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.

В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

QR код

Будем рады ответить в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).

Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону

8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Оператор не является тех. Специалистом. Специалист свяжется с вами в рабочее время (пн – пт с 9 до 18 по Мск).

Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на AliExpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.

Читайте также: