Отличия фаркопа калина хэтчбек 1119 1118

Обновлено: 04.07.2024

Особенности модификаций Lada Kalina

Автомобили LADA KALINA выпускаются с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал — и двумя типами двигателя (см. табл).

Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапапным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей. Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного нала установлен н заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал. В системе зажигания восьми клапанных двигателей применяется катушка зажигания 2111 -3705010-02 (54.3705). Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1 - 4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками 2111-3707080-12.



Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6i: 1 — натяжной механизм ремня привода генератора; 2 — свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик детонации; 5 — генератор чик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал.


Элементы системы зажигания восьмиклапанного двигателя l,6i:
1 — катушка зажигания; 2 комплект высоковольтных проводов

На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где:

А - резьба М 14x1,25;

17 — калильное число;

Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью ;

В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;

Р — встроенный резистор;

М — биметаллический центральный электрод.

На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей:

- LR15YC (BRISK "SUPER").


Свеча зажигания двигателя l,6i: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе)

Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже.

На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа 11181144010, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера.


Топливная рампа двигателя l,6i: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 — форсунки


Форсунка двигателя 1,6i: 1 — распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов

Кузова автомобилей ВАЗ-1117, -1118 и-1119 отличаются конструкцией задней части. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хэтчбека только формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером, аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.


Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: 1 — секция заднего указателя поворота; 2 — секция сигнала торможения; 3 — секция фонаря заднего хода; 4 — секция габаритного и противотуманного света

Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хэтчбеке) необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепится тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия.


Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.


Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.


Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.


Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями.

Итак суть. Если найти ОТТС на Калину то там будет следующая строчка:

Максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг с тормозами 900 кг. А все (почти на 95% исключения редки и ужасны в исполнении) легковые прицепы имеют допустимую полную массу 750 кг..

Так вот будет ли являть нарушением буксировка на калине обычного прицепа у которого полная разрешённая масса 750 кг.

Я не смог найти однозначного ответа, но есть мнение что нельзя так как на прицеп можно теоретически загрузить больше чем прописано в паспорте машины.

Так вот вопрос, данное ограничение 450 кг для в ОТТС оно относится к фактический массе? Или к возможной, т.е если на прицеп по документам может иметь полную массу 750 то не важно сколько на него нагрузили это нарушени?

Далее вопрос если всё таки это нарушение то какой штраф за него предусмотрен?

Здравствуйте, Согласно положениям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877)

8. Документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, являются:
для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа, — одобрение типа транспортного средства (ОТТС);

То есть фактически так как купить прицеп нормального размера при этом с полной массой 450 кг не возможно выходит на калине запрещено использовать прицеп? Я вообще не видел в продаже прицепов на 450 кг :(
Причём тоже самое мы найдём в ОТТС Гранты, Приоры, Нивы и ещё кучи машин у них масса прицепа по ОТТС меньше 750

Особенности модификаций Lada Kalina

Автомобили LADA KALINA выпускаются с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал — и двумя типами двигателя (см. табл).

Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапапным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей. Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного нала установлен н заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал. В системе зажигания восьми клапанных двигателей применяется катушка зажигания 2111 -3705010-02 (54.3705). Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1 - 4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками 2111-3707080-12.



Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6i: 1 — натяжной механизм ремня привода генератора; 2 — свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик детонации; 5 — генератор чик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал.


Элементы системы зажигания восьмиклапанного двигателя l,6i:
1 — катушка зажигания; 2 комплект высоковольтных проводов

На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где:

А - резьба М 14x1,25;

17 — калильное число;

Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью ;

В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;

Р — встроенный резистор;

М — биметаллический центральный электрод.

На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей:

- LR15YC (BRISK "SUPER").


Свеча зажигания двигателя l,6i: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе)

Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже.

На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа 11181144010, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера.


Топливная рампа двигателя l,6i: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 — форсунки


Форсунка двигателя 1,6i: 1 — распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов

Кузова автомобилей ВАЗ-1117, -1118 и-1119 отличаются конструкцией задней части. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хэтчбека только формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером, аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.


Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: 1 — секция заднего указателя поворота; 2 — секция сигнала торможения; 3 — секция фонаря заднего хода; 4 — секция габаритного и противотуманного света

Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хэтчбеке) необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепится тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия.


Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.


Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.


Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.


Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями.


Спереди автомобили не отличаются, а вот сзади хэтчбек выглядит эффектней и современней. Кроме того, он короче на 190 мм, а потому маневреннее седана. В переполненном машинами городе это позволяет тратить меньше времени на поиски парковочного места.

Интерьер не повторяет других моделей ВАЗ, он полностью оригинален. Спинки сидений украшены вставками с надписью Kalina – так модель величают на ее исторической родине. На щиток приборов выведена вся необходимая информация: температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, тахометр и спидометр, а также показания маршрутного компьютера.

От добра добра не ищут

В следующем году в Украину автомобиль будет поставляться еще с одним мотором – 16-клапанным 1,4 л. Сейчас он проходит испытания.

Легкость во всем

Проблема выбора

Единственные отличия тестируемых машин находятся сзади, поэтому попробуем разобраться, на какой модификации остановиться, покупая авто. На рынке Украины всегда большее предпочтение покупатели отдавали седанам. В варианте 1118 машина отличается внушительным багажником в 400 литров, что на 165 литров больше, чем в хэтчбеке, а вот если спинки задних сидений сложить – первенство уже на стороне последнего. Несмотря на разные типы кузова погрузочная высота обоих автомобилей одинакова – 640 мм.

Если необходимо перевезти объемный груз, практичнее 1119-я, ведь дверной проем у нее больше, поэтому хэтчбек можно рекомендовать как дачникам, так и горожанам. Седан лишь немного уступает в практичности, но у него есть существенный плюс – он на 1000 грн. дешевле.

Появление других модификаций этого семейства в Украине. В 2008 году ожидается новая комплектация люкс и версии с мотором 1,4 16V, а также GTI и трехдверный хэтчбек. К 2009 году появится 5-дверный универсал Lada-1117.

Технические характеристики автомобиля Лада Калина в кузове ВАЗ 1119 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лада Калина хэтчбек 2008 год.

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Лада Калина хэтчбек вид спереди
Лада Калина хэтчбек вид сзади
Лада Калина хэтчбек передняя панель
Лада Калина хэтчбек задние сиденья

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Руководство по Калина хэтчбек

MANUAL

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

Форум о Lada Kalina hatchback

FORUM

Немало полезной информации выложено на форуме владельцев данной модели

Информация о Kalina хэтчбек

ARTICLE

Все слабые места автомобиля хорошо описаны в материалах журнала За Рулем

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

Мощность мотора89 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч12.5 с
Макс. скорость165 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.3 л
Расход по трассе6.2 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака50 л
Объем багажника235 л

Габаритные размеры Лада Калина хэтчбек

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 - самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

Читайте также: