Отличия редукторов газель и соболь

Обновлено: 05.07.2024

Немного истории

Техническая сторона вопроса

Грузоперевозки

соболь цельный металл

бортовая газель с длинной базой

Бортовая Газель с длинной базой

газель изотермический фургон

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили

соболь пассажирский

пассажирская газель

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод


Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Группа ГАЗ




Суперхит

Самый сильный бренд

Газель

Газель-бизнес


Газель-бизнес

Газель-фермер


Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Газель Next


Газель Next

История

Соболь


Соболь

Соболь-Бизнес


На доработку


В чем отличия

Авто и мотоКомментировать

Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.

При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность — от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей — 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива — 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость — 120-135 км/ч;
  • радиус поворота — 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека — 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота — 720-820 мм.

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Выводы сайт

Определение

Остальное

Почём?

Особенности

ГАЗ-27527 Соболь обладает компактными габаритными размерами, односкатной ошиновкой заднего моста, ну и гидравлическим усилителем рулевого управления. Все это в совокупности приближает данный автомобиль к легковым моделям в плане маневренности и управления в целом.

Довольно большое количество положительных отзывов адресовано грузопассажирскому фургону. Как отмечают владельцы, такая модификация очень просторная и способна заменить минивэн. При этом она будет обладать явным преимуществом в виде вместительности багажного отделения, которая составляет здесь 3.5 метра кубических. Стоит отметить, что хоть в паспорте автомобиля и указана максимальная грузоподъемность в 305 килограмм, многие владельцы умудрялись грузить и все 800, и при этом автомобиль довольно легко справлялся с поставленной задачей.

Также такая модель действительно является универсальной, поскольку она может перевозить, как грузы, так и пассажиров. Благодаря этому она пользуется наибольшей популярностью в малых компаниях и коммунальных службах, где служит, как сервисный или же аварийно-ремонтный автомобиль.

Среди недостатков отмечается низкая надежность дверных замков. Причем подобная проблема встречается и на ГАЗелях.

Используемый в кузове металл имеет довольно низкое качество. Такого же уровня здесь и покраска. Из-за этого металлические элементы уже в первые годы эксплуатации начинают ржаветь.

Что касается качества сборки, то здесь довольно много споров. Однако этот фактор напрямую зависит от года производства модели. Например, первые образцы, выпускаемые с 1998 года, имеют достаточно плохую сборку. Но это обусловлено тогдашней экономической ситуацией в стране. После рестайлинга и до настоящего времени к качеству сборки уже не возникает каких-либо вопросов. Конечно, иногда попадаются заводские косяки, но уже не в таких количествах, как это было ранее.

Наш выбор


Подскажите бусик до миллиона (бу)

Опции темы
Поиск по теме

А газель чё? или соболь например.

Без присмотра вскроют даже броневик

Во-во. И мерины s-класса угоняют. А тут в жестяной банке дорогие вещи хранить собрались.

Посоветую садиться учить уроки. Опять школота полезла.

на работе Пежо-боксер. брали с салона за 1.7млн. сейчас они конечно новые сильно дороже. без всяких “спарок”, у него с салона опция “усиленная подвеска” – лично возил несколько раз на дачу плитку. тонну с небольшим, по очень плохой дороге – он только мягче идет. ну и там конечно, грузовая резина, 65й кажется профиль на 16″

наверное, “спарка” это круто. только вопрос – а как зимой, на эту спарку, надо 4е сразу шипованные покрышки или что? может при каком-то повреждении колеса, спарка типа доедет на втором целом. ну мы за пять лет, колесо не прокалывали на Пежо-боксере. думаю, что проще будет раз в жизни и поменять колесико

ну и выбор кузовов, по высоте, по длине. у меня самый короткий, мне хватает.

на хвам спарка мост от количества колес крепости не прибавляет))))? 2.5т грузить будете? смотрите спринтера,все ситропыжи в топку

если больше полутора тонн-то лучше спарка, пятно сцепления с дорогой у нее больше, опять же, проколешь если-то доехать можно, ну и мосты-то обычно разные идут у одиночек и спарок, если модель предусматривает оба варианта колес, как у тех же спринтеров, например

автор инструмент возить будет-это если тему почитать. какие нах там больше полторы тонны? максимум полтонны)))

да я читал, но мало ли, щас инструмент, а потом может и грузы какие ну и в общем написал плюсы спарки, да и все

согласен. но про спринтера вы то же упомянули. ездил на таком-настоящий безпроблемный трудяга.

упомянул в разрезе мостов и что разве я не так что-то написал, на них они действительно разные

А причем вообще Coaster-ы? если это пассажирский бус?

одно дело когда видно что внутри, а другое дело вслепую лезть и металл вскрывать

русский автопром почему-то не внушает доверия, лучше БУ иностранца взять

на работе Пежо-боксер. брали с салона за 1.7млн. сейчас они конечно новые сильно дороже. без всяких “спарок”, у него с салона опция “усиленная подвеска” – лично возил несколько раз на дачу плитку. тонну с небольшим, по очень плохой дороге – он только мягче идет. ну и там конечно, грузовая резина, 65й кажется профиль на 16″

наверное, “спарка” это круто. только вопрос – а как зимой, на эту спарку, надо 4е сразу шипованные покрышки или что? может при каком-то повреждении колеса, спарка типа доедет на втором целом. ну мы за пять лет, колесо не прокалывали на Пежо-боксере. думаю, что проще будет раз в жизни и поменять колесико

ну и выбор кузовов, по высоте, по длине. у меня самый короткий, мне хватает.

Доставка до Москвы,
Ульяновска,
Владимира,
Подольска БЕСПЛАТНО


8 800 250 68 35


Заказ обратного звонка!

Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.





Редуктор заднего моста ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин.(Двигателем Cummins ISF 2.8).2217-2402010-01.

(18 оценок, среднее: 3,89 из 5)


Дальше слово Андрею. Перепечатываем его, по мнению многих соболеводов, очень полезный материал Передний мост ГАЗ Соболь 4*4. Пользительный универсальный гибрид на Drive2.


Во-первых, мост получился достаточно интересным, своего рода уникальный.
Во-вторых, в то же время он состоит из з/ч разных производителей, здесь и УАЗ, и ГАЗ и кое, что индивидуальное.
В-третьих, возможны были различные варианты в компоновке.
И напоследок, мост получился более надежным, чем его штатный собрат, что, в свою очередь, очень благоприятно скажется в процессе его эксплуатации.

… Итак, что же все-таки было сделано? Из чего и как собрано, а самое главное, почему нештатное?
Опять же, повторюсь, важными критериями для нового агрегата были такие, как высокая надежность и максимальная ремонтопригодность, стоит подчеркнуть, т.к это важно, потому что все, что делалось было направлено именно на эти критерии.


Для создания такого гибрида-моста привело следующее:

Это в принципе неудачная заводская конструкция штатного моста на крестовинах, которая объясняется, видимо, только удешевлением производства на заводе ГАЗ. Кто знает, тот понимает, о чем речь.
А так попробую объяснить просто — крестовины не двойные, а, следовательно, НЕ равных угловых скоростей, что не совершенно само по себе, но проще в изготовлении. При движении в руль прямо, то ничего особенного не происходит, куда сложнее все в поворотах руля. При такой конструкции страдает кинематика подвески во время поворотов, а их достаточно много во время движения. Это не ощущается, но подвеска получает рывки при вращении ШРУСов, что со временем ведет к износу, следовательно, к поломкам некоторых элементов моста и раздаточной коробки (о штатной р/к можно отдельно поговорить, об ее удачном расположении, об углах кардана, но не сегодня).



Итак, то, что было выбрано и сделано:

Подготовили, вывели размер. Трубы запрессованы, осажены. Параметры ровные, электрозаклепки мощнее, но также по 3 штуки, но, что важно — сделано крепче заводских. Благо опыт на эти дела имеется.


Мост получился под любой дифференциал. Можно ставить блокировку хоть принудительную, хоть самоблок на выбор. Также возможна установка дифференциала от БТР 80 кулачкового с переходными шлицевыми втулками (на видео он с правой стороны).


Возможны были разные варианты изготовления моста с разной толщиной труб (хоть под здоровенные колеса). Опишу некоторые из них вкратце, т.к выбор может и был бы в пользу одного из них, если задачи у автомобиля были другие. Все же это поле для умов и рук, в котором много, что можно…


Края моста с элементами ГАЗ 66 через свой не съемный переходник, но без ШРУСов и тормозов 66-го барабанных, тяжело и не эффективно) Тормоза и диски тормозные УАЗ 3160
Самый крепкий вариант для мостов под большие колеса, который можно применить и довольно не дорогой. Опять же ремонтопригодность хорошая.


А самая изюминка, которая была проанализирована и опробуется в деле (будет описана в другой теме) — это 2 моста задних Газель с элементами краев ГАЗ 66, как описано выше. Дает крепость точно не хуже, чем у мостов ГАЗ 66 (при использовании правильных полуосей и передних валов даже лучше), но по весу значительно легче. В такой компоновке выйдут крепче, надежнее, чем мосты ТЛК80, т.к мосты Газель цельные, крепкие, тягают грузы с перегрузом порой 2т на ось и пр. стоит отметить, что даже при так называемом СВАПе на японский мотор V8 или рядный 6 с мостом никаких доработок не проводят. А в этом варианте добавятся доработки в виде элементов ГАЗ 66.
Мосты 66 весят 370/280 кг, а эти мосты будут весить ориентировочно 220/190 кг (первая цифра передний мост, вторая задний). Для супергряземесов это очень пользительно убрать столько веса и улучшив надежность…

P/S К УАЗу эти варианты по изготовлению/замене также применимы, как и к Соболю, поэтому универсально, надежно и ремонтопригодность хорошая.

Больше фотографий и ответы на вопросы на странице Андрея Передний мост ГАЗ Соболь 4*4. Пользительный универсальный гибрид.

Устройство заднего моста на Газель и Соболь, задний мост банджо

Устройство заднего моста на Газель и Соболь, задний мост с неразъемной балкой и задний мост типа банджо, особенности конструкции.

Балка неразъемного заднего моста на Газель и Соболь состоит из чугунного картера с запрессованными в него кожухами полуосей. В них вставлены полуоси полуразгруженного типа. К фланцам кожухов полуосей прикрепляют тормозные щиты задних тормозов с тормозными механизмами. С задней стороны картера расположен люк. Через него монтируют узлы главной передачи.

Главная передача заднего моста на Газель и Соболь — гипоидная. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи заднего моста на Газель и Соболь с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 – 5,125. Или 4,556 на автомобилях Газель и Соболь с двигателями УМЗ-4215. Снаружи люк закрыт штампованной крышкой. В ней расположена пробка маслоналивного отверстия, а в нижней части картера — пробка маслосливного отверстия.

Устройство неразъемного заднего моста на Газель и Соболь.

В верхней части балки установлен сапун для предотвращения возникновения избыточного давления в полости картера. Вал ведущей шестерни установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках.

Передняя часть вала шлицевая, на нее установлен снаружи фланец ведущей шестерни. Для обеспечения герметичности в передней части картера установлен сальник. Между задним подшипником и торцом ведущей шестерни находится регулировочное кольцо, которое обеспечивает необходимый монтажный размер, компенсирующий погрешности при обработке ведущей и ведомой шестерен для достижения оптимальной глубины зацепления зубьев шестерен главной передачи.

Между передним подшипником и буртиком вала ведущей шестерни установлены распорные кольца, подбором толщины которых обеспечивают необходимый предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Предварительный натяг подшипников достигается затяжкой корончатой гайки до фланца на резьбовом конце вала ведущей шестерни с определенным моментом и проверяется по значению усилия проворачивания фланца ведущей шестерни. Корончатая гайка фланца застопорена шплинтом

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

Устройство ступицы заднего моста на Газель и Соболь.
Номинальные, ремонтные и предельно допустимые размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей заднего моста на Газель и Соболь.

На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе. Поэтому крышки не взаимозаменяемы. Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами.

Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню. Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса шпильками и гайками. Регулируют и фиксируют подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник. Полуось прикреплена к переднему торцу ступицы гайками. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов.

Смазка заднего моста на Газель и Соболь.

Смазка заднего моста на Газель и Соболь осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 литра. Или 2,2 литра для моста с несъемным редуктором. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах.

Похожие статьи:

  • Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.
  • Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ М-72 для сельских дорог, характеристики, технические подробности и особенности конструкции.
  • Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
  • Схемы электрооборудования Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, схема системы управления двигателем, диагностика неисправностей бортового электрооборудования.
  • Тюнинговые карбоновые, кевларовые и металлокерамические сцепления, основные свойства, преимущества и недостатки использования.
  • Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.

Немного истории

Техническая сторона вопроса

Грузоперевозки



Бортовая Газель с длинной базой


Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили


Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод

  • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
  • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
  • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • блокиратор межосевого дифференциала;
  • цепная или зубчатая передача;
  • понижающая передача.

От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.

Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.

Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

  • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
  • переключение передач самопроизвольно;
  • при работе шестерен замечен шум;
  • одновременно включаются сразу 2 передачи;
  • передачи включаются с трудом.

Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.



Салон и торпеда Баргузина

Технические характеристики

На семейство автомобилей в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.

При этом технические характеристики резко меняются. Остается лишь привести общие данные:

  • максимальная грузоподъемность — от 745 до 900 кг;
  • мощность двигателей — 106-120 лошадиных сил;
  • расход топлива — 9,2-13,2 литра на 100 км;
  • максимальная скорость — 120-135 км/ч;
  • радиус поворота — 5-5,5 м;
  • объем грузового отсека — 3,7-6,9 м 3 ;
  • погрузочная высота — 720-820 мм.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.



Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;


  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.
  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.


Так выглядит мотор ЗМЗ 406

Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач — на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.

Коммерческие автомобили ГАЗель завоевали большую популярность в нашей стране. Благодаря небольшой тоннажности (грузоподъемность до 1,5 тонн, хотя на практике некоторые возят и 2, и 3 тонны) водителю ГАЗели достаточно иметь водительскую категорию B. На ГАЗель не распространяются ограничения в движении, касающиеся грузового транспорта. К тому же на ГАЗели не нужно ставить тахографы, что стало обязательным для автомобилей чуть большей грузоподъемности. Ну и, конечно же, выгодная цена по сравнению с подобными автомобилями иностранных производителей помогли ГАЗели стать бестселлером среди легких коммерческих автомобилей.

В 2013 году на рынке появилась новая ГАЗель Next. При этом, правда, продажи ГАЗели Бизнес не остановились. И по-прежнему, спустя почти два года, можно и ГАЗель Next купить , и ГАЗель Бизнес. Разница в стоимости между этими машинами (при прочих равных условиях) составляет в среднем 60-100 тысяч рублей. А есть ли за что переплачивать? Чем ГАЗель Next отличается от модификации Бизнес?

На самом деле отличий очень много. Но мы затронем лишь основные и наиболее важные. Начать можно, пожалуй, с обновленного кузова. Теперь он кратен размерам европоддонов, что зачастую очень важно. В зависимости от длины кузова можно погрузить 5 или 6 европоддонов. Ширина кузова теперь составляет 2066 мм, а длина 3089 или 4168 мм. Стоит отметить, что эти же кузова ставятся и на автомобиль со сдвоенной кабиной. То есть купить газель фермер можно как с 3-хметровым, так и с 4-х метровым кузовом. Также важно заметить, что для попадания на задний ряд сидений теперь не нужно откидывать сиденье, а достаточно открыть заднюю дверь у сдвоенной кабины.

Очень важное изменение — передняя подвеска на ГАЗели Некст стала независимой. Хотя к этому новшеству не все так положительно отнеслись, ссылаясь на плохое качество дорог во многих уголках нашей страны. Есть мнение о том, что старая проверенная подвеска крепче и долговечнее. Однако для кого это является критическим моментом, пока может выбрать ГАЗель Бизнес.

Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.

Техническая сторона вопроса

Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Суперхит

История

Чем Баргузин отличается от Соболя?

Вот по ссылке пройди

задней крышкой багажника

Соболь животное а баргузин это географическое понятие

самый ценный-соболь баргузинский…. из мехов

Низкой крышей и задней дверью.

Баргузин тонкошерстный нежели соболь, но в Баргузинском районе именно так называют соболя)

баргузин с низкой крышей и подъемной задней дверью, с ручкой от волги-универсала, соболь — с высокой крышей и двумя распашными задними дверями, как у газели.

Варианты с пробегом

Кузов

Двигатели

До капитального ремонта, при котором меняется целиком моноблок с поршнями, шатунами, коленвалом и подшипниками внутри за 104 000 рублей, такой мотор может отходить до 250 000 — 300 000 км. До этого замены на 30 000 км может потребовать арзамасский механизм натяжения ремня за 2250 рублей (оригинальный за 3500 рублей служит до 100 000 км). Также мастера советуют владельцам таких машин возить с собой на всякий случай датчик оборотов двигателя за 2150 рублей и топливный электронасос за 1050 рублей, который подходит от мотора ЗМЗ-406. В остальном мотор почти не доставляет хлопот, хорошо заводится зимой и работает довольно тихо для дизеля.

Остальное

Характеристики кузова

  • длина кузова — 5475 мм;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • вместимость человек – 17;
  • передняя подвеска – рессора;
  • задний мост – двухскатный;
  • длина кузова – 4880 мм;
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • вместимость человек – 10;
  • передняя подвеска – пружинная;
  • задний мост – односкатный;

Сходство обеих моделей в коробке передач – она механическая, пятиступенчатая. Возможный полный привод.

Почём?

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.


Наш выбор

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи


  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

Определение

Сравнение

Несмотря на некоторое сходство, в глаза бросается различия, которые касаются основных рабочих характеристик. Их можно представить в виде таблицы (для удобства рассматриваются характеристики цельнометаллического фургона):

Определение автомобилей Газель и Соболь

Похожие статьи:

Наш Кировск → История Кировска

Наш Кировск → Демография Кировска

Выводы сайт

Где их делают

Эти машины производят на автозаводе ГАЗ – одном из символов советского и российского автомобилестроения. Он был основан в 1932 году на основании соглашения о технической помощи в организации массового производства автомобилей, заключенного с американской Ford Motor Company

. Завод начал с производства фордовского полуторатонного грузовика и легкового автомобиля. Однако эти машины имели существенные отличия от своих прототипов. Затем было организован выпуск множества автомобилей собственной разработки. Среди них были грузовики и вездеходы, машины для армии и другие.

Самый сильный бренд

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

Какими бывают ГАЗели и где они используются

В фокусе внимания – 4 категории известных, но значительно отличающихся друг от друга представителей горьковского автопрома.

Предлагаемых моделей столько, что нужно четко представлять себе, в чем их конкретные отличия друг от друга, и понимать, какие технические характеристики будут у выбранного в итоге транспорта.

. Появление этой компактной машины было вызвано потребностями грузовых и пассажирских перевозок в ограниченном пространстве больших городов. В некоторых мегаполисах даже запрещается въезд в центральную часть города автомобилей, грузоподъемность которых превышает тонну.

Выбор автомобиля – очень непростое дело. Автомобильный ряд микроавтобусов очень разнообразен. Однако сегодня столько схожих моделей разных автомобилей, что качественно отличить даже баргузин от соболя сможет далеко не каждый. Усложняется задача ещё их большой внешней схожестью. Так чем же отличается соболь от баргузина? Об этом далее.

Баргузин представляет собой комфортабельный микроавтобус. Данная модификация удобна в управлении и техническом обслуживании. Удобство выражается в независимой передней подвеске, особенно в условиях города. Салон оформлен таким образом, чтобы комфортно перевозить пассажиров и вести переговоры, устраивать деловые встречи или просто работать в машине. Для этого предусмотрен специальный столик в салоне, за которым можно и работать, и отдыхать. Баргузин может стать отличным выбором большой семьи для загородных поездок на отдых.

Баргузин

Салон Баргузина

Высокая посадка даёт свои преимущества – водитель имеет отличный обзор во всех направлениях. Припарковаться даже в условиях города можно самостоятельно. Модификации есть и с бензиновым двигателем, и с дизелем.

Чаще всего такие автомобили используют организации разнообразной деятельности, чтобы принимать и перевозить клиентов или устраивать деловые выезды. Салон укомплектован сиденьями с удобными подголовниками и подлокотниками, которые хоть не являются необходимостью, однако создают повышенный комфорт при передвижении. Всё это – Баргузин.

Соболь

Салон соболя

Выпускают машину с бензиновым и дизельным двигателями. Максимальная скорость движения равна 120 км/час. Благодаря тому, что конструкторы оснастили автомобиль отдельной трансмиссией и коробкой передач, а двигатель поставили продольно. Это позволило добиться простой схемы полного привода.

В обслуживании Соболь неприхотлив. Управление автомобилем достаточно удобное. Машина хорошо справляется с умеренным бездорожьем и неровной дорогой.

Если подытожить, то можно отличия двух моделей свесит к следующим пунктам:

В чем отличия

Чем отличается Соболь от Баргузина — Полезные Советы

Определение

Отличительные признаки

Читайте также: