Оторвалось сиденье ваз 2110

Обновлено: 06.07.2024

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой проседания сидений. Сидеть становится не удобно и начинает болеть спина. Некоторые считают, что сиденья постарели и покупают новые альтернативные сидушки. Но на самом деле совсем не сложно доработать старые сидения и вернуть им прежний вид.

Чтобы сиденья не проседали можно установить в ВАЗ 2110 сидения от иномарки, но я считаю, что вместе с передними сидениями должен тогда меняться и задний диван. Иначе общий вид салона будет испорчен.

Вариантов, как устранить проседания сидений два:
Первый вариант самый простой. Используя обычные стяжки скрепляем между собой металлические стержни, тем самым делая подпор снизу более упругим.

Если первый вариант не дал результатов, либо результаты не значительные, тогда можно использовать фанеру.
Для этого сиденья из салона можно не вытаскивать, а просто открутить переднюю опору и опрокинуть сидушку назад.
Вставить кусок фанеры между поролоном и металлическими стержнями, как показано на рисунке. Либо книжку, если Вас волнует вопрос безопасности

После такой доработки, я с ростом 180см стал упираться в потолок головой
Как вариант можно использовать кусок фанеры меньшего размера, тем самым контролировать уровень подъема.
Я вставлял фанеру на этапе установки поясничного ремня и в результате от фанеры отказался. Уж слишком высоко она меня подняла

Анастасия Дмитриевна

Анастасия Дмитриевна
запись закреплена

🤣

Всем привет! Ребята, подскажите, что делать, если водительское сиденье не двигается. Салазки то ли сгнили, то ли настолько проржавели, что ни вдшка не помогает, ни парни из сервиса не смогли сдвинуть сидуху. Уже руки опускаются. Даже была мысль кока-колой залить ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ

Михаил Румянцев

Пластиковые хомуты открути от передней поперечины и вычисти там все. А еще эта поперечина к ковру прилипает и не даёт двигаться креслу

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь, кузов в порядке вообще, пару жуков, а вот сидушки ощущение что вода затекала через уплотнители что и привело к каррозии. Чуть позже скину фото

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

Игорь Богачев

Игорь Богачев

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна ответила Игорю

☝

Дмитрий Кийко


Дмитрий Кийко

Сергей Плехов

У меня так же было. Залил вдшкой, через 20 минут щеткой почистил,снова залил,снова почистил. Так несколько раз. Потом с другом сидуху сдернули с места))) и всё,более никогда не застревала. И ржи такой не появлялось на салазках больше. Кстати,дно у машины было в отличном состоянии.

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Сергей, честно говоря, даже не смотрела днище.. Хз как оно там, вдшкой заливали. Нихера. Даже парни вдвоём не смогли сдвинуть

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Михаил Волостных

Есть тормозуха. Шприцом прямо внутрь туда, по салазкам и на часок
UPD: про пластики и дужку верно сверху сказали, по возможности открутить

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

😩

Михаил, попробую сегодня, но мне кажется моё сиденье безнадёжно

Егорушка Егоров

Анатолий Гожаев

Уксусной кислотой можно. Сильное средство, ржавчину разьедает лучше всяких ВДшек. Многие мертвые резьбы с ней откручивал. ВД это хрень разрекламированная. Сиденье долго не шевелят и не чем смазывают салазки за всю жизнь, вот и получается так. У меня тоже прилипали оба кресла. Брызгал "Смазка для электроконтактов" под рукой была. И окислы разьела и смазка сразу в ней. Расшевелил и отлично, выше Михаил и Егор правильно писали.

Анастасия Дмитриевна


Анастасия Дмитриевна

Анатолий Гожаев

😌

Анастасия, да че уж там)

Чтобы начать выполнять работу, потребуется ослабить обивку на заднем ряду.

  1. Она крепится при помощи кнопок, которые расположены в багажнике.


Отстегиваем обивку от спинки сиденья.


Отщелкиваем защелку спинки, потянув за петлю.


Для снятия спинки нужно вывести крюки из скоб кузова.


Подушка держится на фиксаторах, нажимаем на них и приподнимаем подушку.



Отворачиваем три винта крепления рамки.



Головкой на 10 выкручиваем два болта.



Снимаем подлокотник вместе с рамкой.

Снятие спинки отдельно

Специалисты говорят, что спинки можно снять и отдельно, если потянуть за фиксатор, который расположен за сиденьем.


Если надавить на этот крюк из багажника, спинка должна откинутся.

Но при этом есть много жалоб на то, что фиксаторы сделаны из некачественного материала, а потому могут часто ломаться. Потому, чтобы избежать таких неприятностей, то рекомендуется спинки снимать только с подушкой. Это увеличивает срок службы кресел.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.


Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове


Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника


Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки


Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

  • Снятие подголовников. Нажмите на кнопочки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия выполняем с другой секцией. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они вам еще пригодятся при обратной сборке.
  • Полностью снимите обивку, чтобы ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы сможете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
  • Слегка поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
  • Осталось всего ничего – снять подлокотники, а если нужно, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.
  • Спинка, сидение здесь разделены на две половины. Следовательно, снять их вы также можете отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними гораздо удобнее.
  • Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтобы поднять сидение слева. Опрокиньте его вперёд. Затем открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сидение из салона. Повторите операцию с другим элементом.
  • Возьмите торцовый ключ – теперь уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сидения слева. Гаек две – справитесь за пару минут. Поднимите фиксатор крепления вверх, чтобы сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
  • Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего страшного – вы без труда сможете поставить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментариях не нуждается. Просто покупаем новую втулку и ставим вместо старой. Больше проблем с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.

Как видно, работу можно провести достаточно просто. Для этого надо знать ее нюансы. Потребоваться такая процедура может в любой момент, а потому к ней надо быть готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Нажмите для увеличения

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто "серые" авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить - о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том - собственну "куда ездить то ?", до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.


Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Читайте также: