31512 2304210 механизм отключения переднего моста уаз

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите в чем смысл и преимущества отключения переднего моста,
У меня сейчас постоянно включен передний мост , удобно-застрял включил рычагом 4 ВД. Проехал где нужно, потом отключил.
Потом говорят , что летом надо отключить передний мост. Типа машине легче.
Что меняется в действительности пр 2 ВД ?
Почему на УАЗе нельзя ездить при постоянно включеных мостах как на НИВЕ?
Что действительно расход больше при включенном переднем мосте и машина медленней едет?
Просто в будущем хочу поставить хабы. Есть ли в них смысл ?


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

у нивы постоянный полный привод и присутствует межосевой дифферециал. у уаза его нет - посему полный привод без ущерба для деталей можно включать только на скользком покрытии.
Хабы - вопрос религии якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker написав: Хабы - вопрос религии якобы чтойто там экономят и улучшают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглушки и не парюсь.

Я на 469 поставил заглушки вместо хабов и никакой разницы не почувствовал.


Student Член клуба Повідомлення: 3761 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Я вместо заглушек поставил хабы.
+:
меньше шума
резвее разгоняется
по трассе меньше расходик на литруху ну максимальная комфортная скорость выше

-:
нужно включать до того как застрял
надёжность

У меня зимой (в такую погоду как сейчас) хабы включены. Купер STT очень не любит лёд, по этому подключаю передок часто.

Не знаю насчет надежности. У нас есть второй авто - патриот. Там хабы стояли изначально названия не помню но не дороже 500 грн.
За 2 года эксплуоатации ,умер один хаб-поменяли. Патриот используется в любую погоду , не подводил ни разу. Правда просто обычная городская езда, иногда за город без жестких покатушек.
Почему бы подобные хабы не поставить на козлика? Они на нем быстрее умрут?


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

К минусам хабов можно еще отнести то, что кардан не крутиться и в нем при этом разбивается шлицевая.
А сколько сегодня стоит новый передний кардан?


Student Член клуба Повідомлення: 3761 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград


до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Їжджу постійно з вкрученими рідними трещотками. Єдиний на мою думку суттєвий недолік - знос шрусів(1100грн пара). Кардан цілий(670грн) Хабами собі голову не морочу(від 100грн до 500баків пара) Розхід бензу 2л при вкручениих трещотках і виключеному передку фантастика, максимум 1л( і то з натяжкою, хіба нігрол на холодно).
А взагалі, їзда на УАЗі, для мене задоволення, а за задоволення, як відомо треба платити.Для пересування з точки А в точку В є інші засоби.
Від них, до речі, також можна не слабо отримувати задоволення.
Ну десь так, я по натурі гурман

Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512"Бабай"


до 2_х литров (в зависимости от трансмиссионного масла)
+ ко всему передний мост дольше проживет.
+ ШРУСы не изнашиваются
Одним словом - у меня стоят хабы (Патриотовские). Вот уже 3 года как стоят.

+1! Чем меньше вращающихся/трущихся деталей, тем легче работать двигателю, меньше износ этих деталей, меньше шума и т.п. Хабы!


Dron Участник движения Повідомлення: 538 З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12 Звідки: КИЇВ. Телефон: (067)731-03-31 Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Значит, что я могу вам уважаемый сказать по этому поводу:
1. На уазе с полным приводом можно ехать по скользкой поверхности либо на маленькой скорости по сухой и твердой поверхности-отсутствие межосевого дифференциала.
2. По поводу езды с включенным или выключенным передним мостом-сколько людей(машин), столько и мнений.
3. По поводу экономии бензина и резвости авто-все познается в сравнении.
Ну кажись я ответил на ваши вопросы.

Yalta_biker написав: Хабы - вопрос религии якобы чтойто там экономят и улучlают динамику. на патриоте я разницы не заметил вообще никакой, вернул на место заглуlки и не парюсь.


подписываюсь под каждым словом. ни в расходе, ни в приеме, ни в скорости разницы не замечено(хотя теоретически должна быть)
когда то люди излечивались водой заряженной с теле экранов, главное поверить и очень захотеть.

не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.

кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I

На патрах и хантерах, новых головастиках мож у вас разницы и нет, у меня по расходу около литра, но по динамике на 3,4 передачах разница ест да и шума больше, плюс после 70ти дает не слабую вибрацию передний кардан.


DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O


NoUaZ Участник движения Повідомлення: 852 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік

Когда было снежно, ездил на полном приводе, скорость 80-130 км в час. Вроде никто не умер.
Хабы есть, но особо не парюсь этим вопросом. Литры не считаю.))) Пользуюсь рычагом в салоне.
Для меня экономия времени и комфорт важнее экономии мнимого литра бензина да и на газу я.)))

В этой статье очень подробно рассмотрен передний мост уаз. Выложены все три конструкции переднего моста. Это гражданский передний мост уаз типа Тимкен, гражданский передний мост уаз модели Спайсер, а также представлен военный передний мост уаз с бортовыми редукторами. Для всех типов передних мостов представлен весь набор деталей, из которых состоят данные передние мосты уаз. Для каждого рисунка и чертежа имеется подробное описание всех позиций.

На машинах модели УАЗ монтировались передние мосты следующих марок:

  • 1 - Тимкен:
    • В главной передаче передаточное число составляет 4,625.
    • Главная передача с соотношением передачи - 4,375 или 4,111
    • Главная передача с передаточным числом - 2,77;
    • Колесный редуктор с передаточным числом шестерен - 1,94;
    • Суммарное передающее число шестерен моста - 5,38.

    Передний мост уаз буханка модели Тимкен

    Изображение переднего моста уаз буханка типа Тимкен

    Картер переднего моста уаз буханка с кожухом полуоси и наружным кольцом подшипника дифференциала в сборе

    Картер переднего моста уаз буханка с кожухом полуоси и наружным кольцом подшипника дифференциала в сборе

    Устройство переднего моста уаз

    Установка верхней накладки шкворня на правом поворотном кулаке автомобилей семейства УАЗ - 3741 (буханка)

    Хвостовик переднего моста уаз буханки

    Редуктор переднего моста уаз

    Шрус и поворотный кулак переднего моста уаз буханка

    Ступица переднего моста уаз буханка

    Проверка и регулировка осевого зазора шкворней моста тимкен уаз буханка

    В данном разделе рассмотрим проверку и регулировку шкворней переднего моста уаз буханка старого образца. Регулировка и проверка осевого зазора шкворней выполняется в следующей последовательности.

    1. Необходимо установить упоры под переднее и заднеее колесо;
    2. Поддомкрачиваем передний мост со стороны регулируемого кулака;
    3. Откручиваем колесные гайки и демонтируем переднее колесо;
    4. Отворачиваем болты сальника шаровой опоры и отодвигаем сальник в сторону;
    5. Проверяем люфт в шкворнях . Для этого взявшись руками за верх и низ тормозного барабана покачиваем его в вертикальной плоскости;
    6. Для устранения люфта в шкворнях откручиваем гайки шпилек крепежа рычага 9 поворотного кулака или болты накладки 15 и снимаем рычаг или накладку;
    7. Удаляем регулировочную прокладку толщиной 0,1 мм;
    8. Верхнюю накладку 15 или рычаг 9 поворотного кулака устанавливаем на место;
    9. Откручиваем болты нижней накладки 30 поворотного кулака и снимаем ее;
    10. Вынимаем нижнюю регулировочную прокладку толщиной 0,1 мм. Для сохранения соосности шарнира поворотного кулака необходимо сверху и снизу удалять регулировочные прокладки одинаковой толщины;
    11. Монтируем нижнюю накладку 30 поворотного кулака на место;
    12. Проверяем люфт в шкворнях поворотного кулака переднего моста уаз буханка как описано в пункте 5;
    13. Если люфт остался то вместо прокладки толщиной 0,1 мм удаляем прокладку толщиной 0,15 мм;
    14. Если одной прокладки 0,15 мм мало для устранения люфта в шкворнях, то удаляем две прокладки 0,1 мм. Таким образом добиваемся ликвидации зазоров в шкворнях.
    15. После устранения зазоров в шкворнях монтируем на место сальник шаровой опоры;
    16. Монтируем на место переднее колесо;
    17. По такой же методике устраняем люфт в шкворнях второго поворотного кулака;
    18. Снимаем противооткатные упоры из под колес.

    Большой износ шкворней 14 и втулок 29 по диаметру вызывает нарушение угла развала колес, "виляние" их при езде и неравномерный износ шин. Если такое наблюдается на вашей машине УАЗ, то замените втулки 29 и шкворни 14.

    Регулировка ведущей и ведомой шестерни переднего моста УАЗ буханка

    Регулировка ведущей и ведомой шестерни УАЗ Буханка очень подробно описаны на странице моего сайта "Задний мост УАЗ". Конструкция редуктора заднего и переднего моста УАЗ, а также конструкция ведущей и ведомой шестерни одинаковые.

    Передний мост уаз Патриот модели Спайсер

    В этой статье очень подробно описан передний мост модели Спайсер внедорожника УАЗ Патриот. Рассписаны все детали и узлы переднего моста. Представлены чертежи деталей в той последовательности, как они расположены в узлах переднего моста. К каждому рисунку и чертежу приложена подробная расшифровка всех составляющих элементов. В статье приведены номера всех деталей переднего моста УАЗ Патриот в соответствии с каталогом автоваза.


    УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Трансмиссия
    Муфты включения переднего моста (хабы). Плюсы и минусы
    ПАРТНЁРЫ
    Информация для партнеров
    НАШИ ДРУЗЬЯ
    СЕКТОР ГАЗА
    СТО 22 Ваксойл-Сервис
    МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
    АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
    СТО 22 Ваксойл-Сервис
    СЕКТОР ГАЗА
    ДИЛЕРЫ

    Результаты опроса : Нужны ли Вам хабы?
    Да 13 39.39%
    Нет 14 42.42%
    Не определился 6 18.18%
    Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

    В этой теме я хотел бы поговорить о достоинствах и недостатках муфт.
    Перечисляйте все плюсы и минусы, а я соберу их в первом посте.

    Ну и конечно опрос населения.

    Плюсы:
    + машина едет легче
    + в сильные морозы пока мосты не прогреются, с включенными/отсутствующими хабами прям реально тяжело ехать.

    Минусы:
    - В каке срезало и привет
    - легенда гласит, что на корейской раздатке нельзя отключать полностью передний мост т.к перестает смазываться цепь.
    - отдавать пять тысяч рублей как-то не очень хочется
    - не забывать включать перед засадой
    - через хабы всегда вода в мост идет

    В каке срезало и привет. Легкоо так стало!!)) я против. разницы по расхожу после того как я их снял я не вижу.

    Чтобы осмысленно ослаблять конструкцию, нужно, чтобы был большой эффект.
    Снижение расхода на 1л - не тот случай. Не ставил и не собираюсь.

    __________________
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

    В каке срезало и привет. Легкоо так стало!!)) я против. разницы по расхожу после того как я их снял я не вижу.

    Стоят практически с новья, проблем нет. Моё мнение - нужны, я хз сколько они экономят топлива, но машина едет легче это точно

    Голосование продолжается. И помните, Ваш голос важен для тех, кто, как и я, полагается на опыт более опытных патриотоводов.

    Спасибо: смирнов, Стриж, Костя349, Сергей_нск, ТАНК. Ваше мнение поможет многим определиться.

    Были хабы на старой машине с завода, долго не используешь могут чуть подзакиснуть и неполностью включаться в последствии рвется хаб. Так же в минус считаю неработающий передний кардан, шлицевое соединение изнашивается только в одном положении и достаточно быстро.
    Не проверено, но легенда гласит, что на корейской раздатке нельзя отключать полностью передний мост т.к перестает смазываться цепь.

    Мне уже 60 тысяч без хабов хорошо, когда надо включить полный привод, включаю из салона и еду. Расход волнует мало, так и так жрать будет много, машина тяжелая

    Читайте также: