Отпускаешь сцепление машина глохнет газель

Обновлено: 07.07.2024

Очень сильно прошу помочь :
Проблема такова :
1)Я незнаю что это может быть, смотрите по идее если заводить на любой передаче без сцепления, она будет, дергатся, так у меня она не дергается, и на любой передаче не трогается, отпускаешь сцепление на передаче она и не глохнет и не едет
Что делать? помогите пожалуйста

Ребят а сначала перед этим перестала работать задняя, о остальные работали, потом ночь постаяла, и перестали все работать, машина заводится, но после этой дикой ночи она перестала держать обороты, и вот скорости накрылись, скажите пожалуйста что это точно ?

Подскажите что может это быть?!
Вчера во дворе забуксовал в ямке со снегом. Газовал буксовал сильно, вроде выехал из неё (была включена задняя передача), и. отпускаю сцепление а машина глохнет. Снова завожу с выжатым сцеплением на нейтралке - заводится, только отпускаю сцепление - машина начинает двигаться вперёд если газу побольше дать то едет еле еле, и резкий запах горелого чувствуется в салоне. А если включаю первую передачу то вообще никуда не едет. Мне кажется со сцеплением что-то!? Подскажите пожалуйста.

Подскажите что может это быть?!
Вчера во дворе забуксовал в ямке со снегом. Газовал буксовал сильно, вроде выехал из неё (была включена задняя передача), и. отпускаю сцепление а машина глохнет. Снова завожу с выжатым сцеплением на нейтралке - заводится, только отпускаю сцепление - машина начинает двигаться вперёд если газу побольше дать то едет еле еле, и резкий запах горелого чувствуется в салоне. А если включаю первую передачу то вообще никуда не едет. Мне кажется со сцеплением что-то!? Подскажите пожалуйста.

Подскажите что может это быть?!
Вчера во дворе забуксовал в ямке со снегом. Газовал буксовал сильно, вроде выехал из неё (была включена задняя передача), и. отпускаю сцепление а машина глохнет. Снова завожу с выжатым сцеплением на нейтралке - заводится, только отпускаю сцепление - машина начинает двигаться вперёд если газу побольше дать то едет еле еле, и резкий запах горелого чувствуется в салоне. А если включаю первую передачу то вообще никуда не едет. Мне кажется со сцеплением что-то!? Подскажите пожалуйста. !

Езжай на СТО.
Если ты создал эту тему, значит опыта ремонта таких поломок нету, отсюда следует, что если тебе и что-то подскажут, то ты всё равно сам не разберёшься. Поэтому, зачем тратить время на эту тему? На СТО - там разберутся!


Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

Наиболее распространенные причины

Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.

Решение проблемы

Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

Чистка дроссельной заслонки

Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.


Дроссельная заслонка до и после очистки

Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

  1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
  2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
  3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
  4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
  5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
  6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
  7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.

1. Очистка демонтированной заслонки специальным средством 2. Чистка канала принудительной вентиляции картера иголкой

Замена датчика холостого хода

Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

  1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
  2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
  3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
  4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
  5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

Заменяем ДПДЗ

Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

  1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
  2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
  3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

Меняем топливный фильтр

В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

  1. Отключите зажигание.
  2. Найдите блок предохранителей и извлеките из него деталь, отвечающую за работоспособность топливного насоса.
  3. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать, пока он самопроизвольно не заглохнет. Это говорит о том, что давление в топливной магистрали сброшено.
  4. Найдите место монтажа фильтра. Если возникли трудности с поиском, воспользуйтесь сервисной книжкой. Фильтры, которые устанавливаются отдельно от насоса, выполнены в виде цилиндра с двумя штуцерами. К каждому штуцеру подключаются патрубки — по одному топливо поступает в фильтрующее устройство, а по-другому подается дальше в двигатель. Отключите оба патрубка, ослабив заранее хомуты, фиксирующие их.
  5. Перед демонтажем подставьте под фильтр емкость, в нее сольется часть горючего.
  6. Снимите устройство. Перед установкой нового фильтра выполните очистку шлангов от загрязнений. При монтаже учтите расположение стрелок на корпусе фильтрующего устройства. Они должны быть направления в сторону двигателя от бака.
  7. После монтажа выполните установку предохранительного устройства. Заведите силовой агрегат. При первых попытках могут возникнуть трудности из-за отсутствия давления в топливной системе. Когда двигатель будет запущен, осмотрите место монтажа устройства. Утечка топлива не допускаются. Если горючее уходит, необходимо сильнее затянуть хомуты на патрубках или поменять их.

Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

  1. Извлеките предохранитель насоса, чтобы сбросить давление.
  2. Сам насос располагается в бензобаке. Открутите болты заднего сиденья и демонтируйте нижнюю часть.
  3. Под ней вы увидите люк. Он крепится с помощью саморезов или болтов. В зависимости от типа крепления воспользуйтесь крестообразной отверткой либо гаечным ключом. Демонтируйте люк.
  4. Под ним располагается сам насос. Необходимо отсоединить все разъемы с проводами, подключенные к устройству. Также отключите магистрали, подведенные к насосу, предварительно подставив под них емкость. Из шлангов выйдет часть топлива.
  5. Выполните очистку верхней части топливного насоса от грязи. В противном случае загрязнения могут попасть внутрь, ни к чему хорошему это не приведет.
  6. Демонтируйте насос, отсоединив его от креплений. Типы фиксаторов могут быть разными в зависимости от авто.
  7. После снятия устройство надо разобрать. Сам фильтрующий элемент выполнен в виде сеточки, которая пропускает через себя топливо и загрязняется. Демонтируйте датчик уровня и давления топлива, если они установлены в насосе. Извлеките фильтр и замените его на новый. Чистить сетку нет смысла. Это поможет на какое-то время, но фильтр все равно придется менять. Установите новую сеточку в насосное устройство и выполните его сборку в обратной последовательности.
  8. Подключите предохранитель и заведите мотор. Оцените качество его работы после выполненного ремонта.

Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите решить проблему. Завожу двигатель с выжатыми двумя педалями сцепления, заводится хорошо, но когда начинаю отпускать правую педаль, двигатель глохнет. При всем при этом гидравлика не работает вообще. В чем может быть причина.

Две педали сцепления? Это что за машина? Про две муфты сцепления знаю, это так называемая преселективная коробка. Это робот, там педали не вообще.
Гидравлика не работает - а насос включен (если мы говорим о двигателе Д-21)?

Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску - она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) - он поворачивался. Сейчас все колом(((
Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

Аватар пользователя Виталий 68

Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску - она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) - он поворачивался. Сейчас все колом(((
Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

что за аппарат то?

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

Аватар пользователя Виталий 68

Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

на т 25 нет двух дискового сцепления.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

Аватар пользователя Виталий 68

Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

привод гидравлики накрылся.разбирай и смотри.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

на т 25 нет двух дискового сцепления.

Я в курсе. Одна муфта - одна педаль. Два газа я видел, а вот две педали сцепления. И я говорил не про двухдисковое, а про две муфты.

Ок) Посмотрю завтра.

Скорее всего вода в КПП и в промежутке замерзла

Аватар пользователя Сантяй

вода в КПП и в промежутке замерзла

С радиатора перетекла?

MITSUBISHI MT 2201 2WD
LOVOL TB604
МОЁ КИНО

Аватар пользователя Виталий 68

вода в КПП и в промежутке замерзла

С радиатора перетекла?

не смешно.лед в коробке не редкость.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Вот что я обнаружил, когда снял привод НШ)))

Вот что я обнаружил, когда снял привод

Ну вот и проблема нашлась.

вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

Аватар пользователя Виталий 68

вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

Читайте также: