Отвал на ниву своими руками

Обновлено: 05.07.2024

В видео показан самодельный отвал для уборки снега, без гидравлики и лебёдки. С минимальными затратами.

Качественный инструмент и запчасти: fas.st/yq5yc Купить технику для дома в рассрочку: fas.st/IEDHQO .

Значит вот сам отвал вот он сейчас это все находится в разобранном виде может быть кому то это станет интересно .

Отвал для передвижения на автомобиле Нива по снегу до 50 см. изготовлен своими руками. Цепи противоскольжения .

Вот такой отвал сделал, для уборки снега, раньше когда навалит снега уходило по несколько часов, что бы почистить .

С таким отвалом можно чистить дорогу от снега на больших скоростях после первого заезда. Первый заезд на малой .

Отвал для любого авто с фаркопом , но разной длинны трубы-толкатель . Отвал можно буксировать за авто .

. на такую тему то есть как я сделал отвал для чистки снега на chevrolet niva тем будет актуально для тех кто живёт своем .

Что делать, если снег, слежавшийся и его много, настолько что проехать не может даже Нива? Ну, или нужно провести по нечищеной дороге отряд недоприводных автомобилей? Снег нужно расчистить. Идеально было бы соорудить снегошинкователь с приводом от шкива коленвала, но это достаточно сложная конструкция, а для начала простой снежный отвал.

Лопата для нивы своими руками чертежи

За основу я решил взять 4-миллиметровый алюминиевый лист, ведь надо чтобы им могла оперировать одна мужская особь среднего размера. В смысле установить на Ниву — снять с Нивы. Лист был погнут примерно таким радиусом как на снегоочистительных ЗИЛах, снизу уголком привинчены плотные резинки, а сам лист укреплён гнутым уголком по радиусу. Конструкция крепежа тоже выполнена из уголковых растяжек, обеспечивающих необходимый наклон отвала и угол по отношению к оси автомобиля. Эта конструкция крепится болтами к буксировочным проушинам. Верхним креплением является специальный кронштейн, привинченный к бамперу. В нём имеются отверстия для верхней головки амортизатора, отвечающего за положение отвала по высоте. При наезде на кочку амортизатор сжимается и позволяет отвалу подняться. При сдвигании снега жесткости амортизатора хватает для фиксации отвала в нижнем положении. Кронштейн амортизатора имеет 3 пары отверстий для регулировки нижнего положения отвала.

Честно говоря, я не был уверен что 4-миллиметровый алюминий может выдержать нагрузки при сдвигании снега. Однако испытания отвала как раз попали на оттепель, и снег был мокрый и тяжёлый, отвал прекрасно с ним справлялся.

Предлагаю вашему вниманию свою конструкцию снежного отвала, используемого мной уже более 10 лет. Нож отвала изготовлен из стального уголка 40, первоначально зашитый доской дюймовкой. Нож соединяется с автомобилем посредством рамы, изготовленной из трубы 1" (первоначально была меньше) — в общем, какая есть, с перемычками и растяжками из того же уголка. Проушины крепления изготовлены из старых буксирных проушин от НИВЫ.

Нож закреплен на раме с наклоном в сторону автомобиля, с тем, чтобы выгребаемый снег увеличивал прижимное усилие. Первоначально на ноже снизу была закреплена доска в виде лыжи, но с ней снег сильнее утрамбовывается и хуже выгребается, так что через некоторое время при чистом дворе встала проблема закрыть ворота.

Отвал крепится за буксирные проушины автомобиля при помощи одного длинного стального прутка Ф18 с резьбовыми концами для гаек. Для закрепления отвала в поднятом положении используется крюк (или два) из куска арматуры. На одном крюке — движение назад, маневры, на двух — поездка в гараж (

2км в одну сторону по дороге). Для подъема отвала в транспортное положение были приварены ручки, но как показала практика, не совсем удачно. Поднимать отвал за верхний край ножа оказалось значительно удобнее.

При эксплуатации совершенно необходимое условие — изготовление новых буксирных проушин автомобиля! В первый год использования отвала я смял передние лонжероны стандартными проушинами. Усиление проушин уголком 40 эффекта не дало. В настоящее время установлены проушины, изготовленные из уголка 75 длинной 200-220 мм (длина свободной части лонжерона). В трубы бампера вварены проставки для предотвращения их деформации болтами крепления и обрыва закладной гайки лонжерона.

Основным условием успешной работы является отсутствие "подснежников" — бордюров, вмерзших кирпичей, бутылок и т.п. . (Не могу сказать, как у МОНСТРОХОДА, но мой отвал на таких препятствиях подниматься не желает!) При ударе о такое препятствие происходит деформация (изгиб) труб рамы, и количество и сила ударов определяют периодичность ремонта отвала

ПОДЧЕРКИВАЮ: именно отвала, а не автомобиля!

Кстати, слежавшийся сугроб вполне можно сдвинуть с удара. Обычно я двигаю его частями

15 — 20см с одного из краев. При этом отвал и автомобиль чувствуют себя вполне удовлетворительно. За весь срок эксплуатации отвал ремонтировал серьезно — 1 раз, и по мелочи — раза 4, автомобиль — 1 раз! (Помял лонжероны и оборвал закладную гайку лонжерона — до изготовления самодельных проушин и установки проставок в трубы бампера). При этом 90% повреждений произошли из за ударов о бордюры при очистке дорожки от дома до проезжей части.

В настоящее время обдумываю установку в раму предохранителя в виде пластины с петлей и шпонкой, чтобы при сильном ударе происходил обрыв шпонки, а не изгиб труб рамы.

Далеко таскать такую конструкцию конечно лучше вдвоем, но протащить 5 — 10 м и прицепить к автомобилю — без проблем.

А что делать, если снег, слежавшийся и его много, настолько что проехать не может даже Нива? Ну, или нужно провести по нечищеной дороге отряд недоприводных автомобилей? Снег нужно расчистить. Идеально было бы соорудить снегошинкователь с приводом от шкива коленвала, но это достаточно сложная конструкция, а для начала простой снежный отвал.

Лопата для нивы своими руками чертежи

За основу я решил взять 4-миллиметровый алюминиевый лист, ведь надо чтобы им могла оперировать одна мужская особь среднего размера. В смысле установить на Ниву — снять с Нивы. Лист был погнут примерно таким радиусом как на снегоочистительных ЗИЛах, снизу уголком привинчены плотные резинки, а сам лист укреплён гнутым уголком по радиусу. Конструкция крепежа тоже выполнена из уголковых растяжек, обеспечивающих необходимый наклон отвала и угол по отношению к оси автомобиля. Эта конструкция крепится болтами к буксировочным проушинам. Верхним креплением является специальный кронштейн, привинченный к бамперу. В нём имеются отверстия для верхней головки амортизатора, отвечающего за положение отвала по высоте. При наезде на кочку амортизатор сжимается и позволяет отвалу подняться. При сдвигании снега жесткости амортизатора хватает для фиксации отвала в нижнем положении. Кронштейн амортизатора имеет 3 пары отверстий для регулировки нижнего положения отвала.

Честно говоря, я не был уверен что 4-миллиметровый алюминий может выдержать нагрузки при сдвигании снега. Однако испытания отвала как раз попали на оттепель, и снег был мокрый и тяжёлый, отвал прекрасно с ним справлялся.

Предлагаю вашему вниманию свою конструкцию снежного отвала, используемого мной уже более 10 лет. Нож отвала изготовлен из стального уголка 40, первоначально зашитый доской дюймовкой. Нож соединяется с автомобилем посредством рамы, изготовленной из трубы 1 ?" (первоначально была 1 ?") — в общем, какая есть, с перемычками и растяжками из того же уголка. Проушины крепления изготовлены из старых буксирных проушин от НИВЫ.

Нож закреплен на раме с наклоном в сторону автомобиля, с тем, чтобы выгребаемый снег увеличивал прижимное усилие. Первоначально на ноже снизу была закреплена доска в виде лыжи, но с ней снег сильнее утрамбовывается и хуже выгребается, так что через некоторое время при чистом дворе встала проблема закрыть ворота.

Отвал крепится за буксирные проушины автомобиля при помощи одного длинного стального прутка Ф18 с резьбовыми концами для гаек. Для закрепления отвала в поднятом положении используется крюк (или два) из куска арматуры. На одном крюке — движение назад, маневры, на двух — поездка в гараж (

2км в одну сторону по дороге). Для подъема отвала в транспортное положение были приварены ручки, но как показала практика, не совсем удачно. Поднимать отвал за верхний край ножа оказалось значительно удобнее.

Лопата для нивы своими руками чертежи
Лопата для нивы своими руками чертежи

При эксплуатации совершенно необходимое условие — изготовление новых буксирных проушин автомобиля! В первый год использования отвала я смял передние лонжероны стандартными проушинами. Усиление проушин уголком 40 эффекта не дало. В настоящее время установлены проушины, изготовленные из уголка 75 длинной 200-220 мм (длина свободной части лонжерона). В трубы бампера вварены проставки для предотвращения их деформации болтами крепления и обрыва закладной гайки лонжерона.

Основным условием успешной работы является отсутствие "подснежников" — бордюров, вмерзших кирпичей, бутылок и т.п. . (Не могу сказать, как у МОНСТРОХОДА, но мой отвал на таких препятствиях подниматься не желает!) При ударе о такое препятствие происходит деформация (изгиб) труб рамы, и количество и сила ударов определяют периодичность ремонта отвала

ПОДЧЕРКИВАЮ: именно отвала, а не автомобиля!

Кстати, слежавшийся сугроб вполне можно сдвинуть с удара. Обычно я двигаю его частями

15 — 20см с одного из краев. При этом отвал и автомобиль чувствуют себя вполне удовлетворительно. За весь срок эксплуатации отвал ремонтировал серьезно — 1 раз, и по мелочи — раза 4, автомобиль — 1 раз! (Помял лонжероны и оборвал закладную гайку лонжерона — до изготовления самодельных проушин и установки проставок в трубы бампера). При этом 90% повреждений произошли из за ударов о бордюры при очистке дорожки от дома до проезжей части.

В настоящее время обдумываю установку в раму предохранителя в виде пластины с петлей и шпонкой, чтобы при сильном ударе происходил обрыв шпонки, а не изгиб труб рамы.

Далеко таскать такую конструкцию конечно лучше вдвоем, но протащить 5 — 10 м и прицепить к автомобилю — без проблем.

Дополнение от 24.11.08, автор Dik.

Особой конструкции нет. Долго думал как лучше прикрепить. Оказалось лучшем всего веревкой 8 мм к бамперу в двух местах у труб. При случайном наезде на что- то под снегом удар не такой сильный — веревки амортизируют. Но, понятно, что ездить надо потише — 1 пониженная. Сама лопата деревянная, внизу по кромке полоса железа 4 мм толщиной и 25 мм шириной. Пользую третью зиму.

Качественный инструмент и запчасти: fas.st/yq5yc Купить технику для дома в рассрочку: fas.st/IEDHQO .

В видео показан самодельный отвал для уборки снега, без гидравлики и лебёдки. С минимальными затратами.

Трансформация старой ржавой Нивы в надежную красивую помощницу по хозяйству. Подробное описание можно .

Сэкономили 15 т. рублей и облегчили себе труд. Помогите с развитием канала, а сделать это просто подпишитесь и .

Значит вот сам отвал вот он сейчас это все находится в разобранном виде может быть кому то это станет интересно .

Отвал для передвижения на автомобиле Нива по снегу до 50 см. изготовлен своими руками. Цепи противоскольжения .

Вот такой отвал сделал, для уборки снега, раньше когда навалит снега уходило по несколько часов, что бы почистить .

Отвал для любого авто с фаркопом , но разной длинны трубы-толкатель . Отвал можно буксировать за авто .

Нива 21214 с отвалом по снегу! Подписывайтесь, что-бы ничего не пропустить, оставляйте свои комментарии, лайки, .

С таким отвалом можно чистить дорогу от снега на больших скоростях после первого заезда. Первый заезд на малой .

Гаражные дела. Сделали отвал для нивы. Тестим расширяя гаражные проезды и перекрёстки. Трактор больше не нужен.

Чуть пошире на чем сама машина то есть зеркало зеркала уже немножко габарит получается побольше ширина отвала .

самодельный Снежный отвал с подъёмным механизмом для легкового автомобиля нива ВАЗ 2121, сделан своими руками.

Самодельный отвал, полностью механезирован и нетребует установки лебёдки. Быстро съёмный, лёгкий, есть .

сделал из того что имелось ,специально ни чего не покупал.лопата получилась проще некуда,гребет идеально !

Краткое описание изготовления лебедки из редуктора стартера ВАЗ и мотора-редуктора привода стеклоочистителей Audi .

Качественный инструмент и запчасти: fas.st/yq5yc Купить технику для дома в рассрочку: fas.st/IEDHQO .

Значит вот сам отвал вот он сейчас это все находится в разобранном виде может быть кому то это станет интересно .

В видео показан самодельный отвал для уборки снега, без гидравлики и лебёдки. С минимальными затратами.

Вот такой отвал сделал, для уборки снега, раньше когда навалит снега уходило по несколько часов, что бы почистить .

Отвал для передвижения на автомобиле Нива по снегу до 50 см. изготовлен своими руками. Цепи противоскольжения .

С таким отвалом можно чистить дорогу от снега на больших скоростях после первого заезда. Первый заезд на малой .

Сэкономили 15 т. рублей и облегчили себе труд. Помогите с развитием канала, а сделать это просто подпишитесь и .

Нива 21214 с отвалом по снегу! Подписывайтесь, что-бы ничего не пропустить, оставляйте свои комментарии, лайки, .

Отвал для любого авто с фаркопом , но разной длинны трубы-толкатель . Отвал можно буксировать за авто .

Чуть пошире на чем сама машина то есть зеркало зеркала уже немножко габарит получается побольше ширина отвала .

В этом ролике я постараюсь подробно показать как делаю отвал на УАЗ для уборки снега своими руками. Если останутся .

Читайте также: