P02e1 газель некст ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Приехала на диагностику дизельная Газель Next с горящим чеком. Подключаю сканер и вижу такую ошибку 4151 , расшифровывается как "Модуль датчика температуры твёрдых частиц - температура обновления данных не соответствует норме" (см. фото выше). Этот модуль включает в себя три датчика температуры, которые контролируют температуру в выпускной системе, а именно температуру перед и после окислительного катализатора, и после фильтра твёрдых частиц (сажевый фильтр или DPF). Модуль крепится к раме рядом с фильтром твёрдых частиц.

Захожу в параметры этого модуля и вижу, что температура всех трёх датчиков одинаковая и равна 250°. Это говорит что со всеми датчиками нет связи.

Снимаю разъём с модуля и вижу позеленевшие контакты, а в самом модуле один пин вовсе отвалился (см. фото ниже).

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

датчик положения дросельной заслонки

спасите-помогите.

НАРОД. ЧТО ЗА ОШИБКИ. Я так понимаимаю это с егр связано. или я ошибаюсь?
Предыстория: месяца 2 назад загорелся чек и двигатель не исправен, по диагностике засорение сажевого фильтра,принудительно прожгли не помогло. повторная диагностика неиспрвен датчик Деф. давления. удалил сажевый фильтр механическим путем. прошили мозги. спустя месяц опять чек ошибки стели, сейчас опять чек и эти ошибки. (на фото) они не стираются.

Изображение

Изображение

Изображение

Ждем Вова . ИМХО начни с проверки косы и разьема дроссельной заслонки.ссылка
И фото желательно под спойлер убрать

Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было

pdss812 писал(а): Давным давно делал процедуру указанною в ссылке smereka на Мондео. Суть проблемы уже не помню, что то с оборотами было, глохла или т.п., офицалы причину устранить не смогли, сняли ошибки и отпустили с богом, пришлось самому поколдовать шкуркой над заслонкой и больше проблем не было


у меня нет проблем не с оборотами ни с чем сейчас. до удаления сажевого прыгала стрелка с оборотами. как удалил проблема спала.

darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов - первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана - проверяется тестером
неконтакт в самой фишке - тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки - при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит. и прав будет.

вова писал(а): darkhimic
твоя ошибка ругается на клапан управления впускной заслонкой, это второй из двух коричневых клапанов - первый управляет турбиной
там три варианта
обрыв обмотки клапана - проверяется тестером
неконтакт в самой фишке - тоже тестер
кривая прошивка при удалении егр, потому что заслонка прямо связана с ним и работает с ним в паре
ну и перво-наперво проверить полное функционирование заслонки - при глушении движка она должна вставать четко поперек, потому что ошибка это одно, но надо ее проверить, убедиться оно ли
и движок плоховастенко глушится с нерабочей заслонкой
если неработа заслонки подтвердится то смотреть клапан

свой заголовок к теме сам-то читал? долго думал над ним? щас тебе модер влепит. и прав будет.

Изображение


Я сегодня вот что обнаружил когда залез под капот. вроде как отвалился датчик дросельной заслонки. как оно произошло не предполагаю.фото прилагаю.

датчик положения дросельной заслонки

Изображение

ребят, в общем такая история,горит чек, на диагностике показывает P02E1 и P02E9, с утра полет под капот,а там такая история(фото). так понимаю это датчик дросельной заслонки. не пойму по какой причине разлетелся вообще.
Искал еще провод который подсоединяется к этому датчику, и чудеса его я тоже не нашел.

Изображение


ты имеешь ввиду эту вещь или всю эту ерунду менять надо?

ИТОГ: Замена дросельной заслонки в сборе.
Кому интересно цена вопроса у оф-в 39200 деталь работа 2500
эмикс 27000 деталь по работе еще не знаю наверно так же 2-2,5

Подскажите, когда её снял, заслонка должна быть закрыта или открыта? У меня открыта была полностью. ПРи закрытии вручную такие же щелки как на мондео .

Процедура указанная для мондео ни коим образом не совместима с кугой, по крайней мере с 163л/с. Стачивать нет смысла потому как в механизме ограничители стоят, заслонка повернется только до упора ограничителя, на фото два металлических квадрата/кубика в правой части. Если точить то и ограничитель.
При съёме крышки механизма сервопривода обнаружилось высокое давление по этой крышкой. Может поэтому и разлетелись вышеуказанные крышки.

У меня выскочила :
Код: P02E1 - Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя
Дополнительный признак неисправности:
- Повышенная температура
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC.

При этом ни чек и ни чего другого не горит (сажевый удален, и может из-за прошивки чек не загорается). Но вот проблемы возникают с другим, после разгона интенсивного и сброса газа возникает ошибка по передуву турбины, выскакивает транспорант двигатель неисправен, при этом машина работает без нареканий. После глушения ошибка пропадает.

НЕ пойму к чему повышеннная температура в доппризнаке.

Вчера подточил полуколёсико в заслонке, ничего не поменялось. Ошибка есть.
Машина глушится как то не очень сразу. (до и после подточки полушестерни)

Пока проблему не решил.

проблема решена покупкой б/у дросселя.

Да, еще. Я подточил ограничитель на шестерне и. появились две новые ошибки по предельным положениям заслонки

Это к ттеме о мондео, не пойму, как там челу это помогло?

Привет! У меня похожая проблема P02E1 - Проблемы в работе клапана воздухозабора дизельного двигателя,значение сигнала ниже допустимого диапазона.Где он находится,ни как ни пойму.Может у кого номер есть? Или фото.Спасибо.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как читать коды ошибок на двигателях Cummins

В автомобилях с двигателем фирмы Cummins часто имеется встроенная система самодиагностики, позволяющая обнаружить и идентифицировать поломку без необходимости подключать внешнее диагностическое оборудование.

Однако информацию о неисправности такая система передает в виде числового кода. Чтобы понять, какая же деталь вышла из строя, необходимо научиться понимать значение этих кодов.

Принцип работы системы

Сигналы разной степени приоритетности подаются разными цветами. Так, красный сигнал индикатора информирует о серьезной поломке, требующей немедленно заглушить мотор и приступить к ее устранению. В свою очередь желтый цвет предупреждает о наличии неисправности, которая позволяет дальнейшую эксплуатацию, но всё же требует как можно более скорого ремонта. Наконец, зеленый цвет указывает на общее состояние силовой установки — температуру тосола, уровень масла и т.д.

Считывание кодов ошибки через индикаторы

Если загорелся светодиод-индикатор ошибки, рекомендуется незамедлительно уточнить, что же именно пошло не так. Для этого инженеры Cummins предусмотрели стандартный алгоритм действий.

Считывать код нужно при заглушенном двигателе, однако ключ в замке зажигания должен быть повернут в первое положение, при котором подсвечивается приборная панель. В непосредственной близости от индикаторов расположена кнопка, инициирующая самодиагностику двигателя. Ее-то и следует нажать, чтобы получить код неисправности.

На практике это выглядит следующим образом:

Другие способы диагностики

Система кодов и лампочек-индикаторов — это самый простой, но далеко не самый удобный способ диагностики. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают пользоваться внешними приборами и программами. Компания Cummins разработала для диагностики своих двигателей прибор Cummins Insite, снабженный необходимым программным обеспечением.

Данное устройство совместимо со всеми моторами фирмы Cummins, у которых имеется система самодиагностики. Его использование значительно упрощает процесс поиска неисправности, а также позволяет очищать память электронного блока двигателя от старых неактивных ошибок.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Читайте также: