Падают обороты после сброса газа ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите в чем причина. Заводится нормально,двигатель на холостых работает ровно при нажатии газа резко скидывает обороты на какую-то секунду но заглохнуть не успевает опять набирает обороты.при движении на средних оборотах едет рывками на больших оборотах рывков не заметно

чО гадать,на диагностику кати.
посмотри и послушай нет ли подсоса воздуха ,ну и чистка дроссельного узла..свечи глянуть на цвет электрода.

чО гадать,на диагностику кати.
посмотри и послушай нет ли подсоса воздуха ,ну и чистка дроссельного узла..свечи глянуть на цвет электрода.

дроссельный узел всяко не при чём ( вернее чистка ) . Диагностика нужна . Возможно ДМРВ скончался. Возможно тупо ДПДЗ ( что самое будет дешёвое по деньгам )

Подскажите в чем причина. Заводится нормально,двигатель на холостых работает ровно при нажатии газа резко скидывает обороты на какую-то секунду но заглохнуть не успевает опять набирает обороты.при движении на средних оборотах едет рывками на больших оборотах рывков не заметно

вот такая же хрень, на диагностике всё нормально, сканер неполадок не нашёл , меняли свечи, катушки, мыли дз, меняли датчик положения дз, промывка форсунок, промывка топливной системы, замер давления топливного насоса , замена фильтра. И ТАК НЕ КТО И НЕ НАШЁЛ ПРИЧИНУ, 8 месяцев мучаюсь не кто доброго подсказать не может.

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап.

При первом запуске по утрам набирает высокие обороты 2000-2500 и не падают либо падают и машина глохнет. Тут же запускаешь двигатель и все работает нормально, до следующего утра. В.

Здравствуйте.У меня лада 2112 1,5 16 клапанная возникла проблема.Ехал из сада и под самый конец пути машина перестала реагировать на педаль газа(не набирала оборот)(на холостых еха.

ВАЗ 12 дергается при отпускании педали газа, не один раз как это бывает, а несколько. Нажимаешь на педаль и все нормально. На бортовике упал заряд, грешу на бронепровода.

Если при резком сбросе газа обороты двигателя падают до 400-500 об/мин, то скорее всего системе просто не хватает воздуха из-за малой перетечки через регулятор холостого хода. Для того чтобы избавиться от падения оборотов на двигателях с механической дроссельной заслонкой, необходимо закрутить регулировочный винт дроссельной заслонки. На автомобилях ВАЗ этот винт отмечен под буквой "Б" и как правило закрашен краской с завода:

Падают обороты при сбросе газа

Для устранения проблемы необходимо, чтобы при не нажатой педали газа дроссельная заслонка была открыта немного больше. Для этого винт следует крутить по часовой стрелке. Методом пробных запусков двигателя определить оптимальное положение этого винта до того момента как уйдут провалы.


Друзья всем привет, кто подскажет, при сбросе газа падают обороты до 520-550 потом выравниваются и далее двигатель работает нормально ВАЗ 21124 16v 2007год., что может быть?

Comments 49


После того ка поставили новую помпу


Причина замены помпы?


Была ещё ситуация около полугода срезало посадочную шпонку на шестерёнке коленвала заменили всё гуд стало


Berluskopter

Причина замены помпы?

Шкивом не могло повредить ДПКВ?


Шкивом не ударит дпкв, так как шкив он болотом затянут, возьми открути болты на кожухе ГРМ чтоб видеть распредвалы, открути свечу первого цилиндра, вставь туда щуп масляный и подними поршень в вмт и смотри метки и если у тебя демпферный шкив металлический, выбрось его и поставил с резиновой проставкой, ещё забыл спросить, если шпонку коленвала меняли, то и шестеренку сразу надо было менять, т.к посадочное место там разбило.


Когда шкив открутился он крутился восьмёркой и видно было как он цеплял дпкв



Завтра поменяю дпкв отпишусь


Berluskopter

Спасибо за советы👊



Приветствую поменял дпкв, датчик досельной заслонки и свечи всё стало норм



Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблема после замены помпы на Ваз 21124 16 клапанный двигатель. Двигатель толи троит толи двоит пропадает холостой ход. Но самое интересное катализатор накаляеться как спиральная плитка до алого красного цвета и это всё на прогретую, а на холодную всё норм. Подскажите куда лезть и что делать.


Смотри метки и фото в студию, если считаешь что они правильно выставлены.


Метки два раза выставляли


Обратился внимание на печать ОТК, она должна быть криво стоять, а не ровно как шток, т.к на оригинале человек ставит, а на Китае робот.



Только резиночку смаж маслом, а то повредиш, когда засовывать будешь, работы на 5 минут, когда поставиш новый, ключ провернешь, но не заводи, штобы рхх настроил шток, выключиш зажигание, а потом провернеш ключ и заводи, обороты подымутся, но потом нормализуется и катайся с улыбкой.


понял, спасибо, главное оригинал купить


Зря ты так думаешь, если бы я не знал, то не советовал бы тебе.



Это рхх, только бери оригинальный Калуга 02 или 04, а не китайщину и будет тебе счастье.


в каком плане калуга 02 или 04?



аа, я сам просто из калуги) не знал что у нас делают, уже погуглил



Berluskopter

просто я не совсем уверен что это РХХ, когда отключаю клему датчика ДМРВ двигатель работает без провалов и нареканий, только ошибка горит но обороты держит хорошо 780-820 и после сброса газа чётко всё


Ещё проблема, при плавающих оборотах после сброса газа в глушителе хлопок постоянно как газ сбрасываешь газ, обороты до 500 и хлопок!


первое проверяем подсос воздуха
2)подкидываем другой ДМРВ
3)Какой ЭБУ?
4)проверь массу на моторе но не думаю что она
Проверяем:
1)как машина себя ведет в аварийном режиме(отсоединить ДМРВ)
2)стабильно ли держатся холостые обороты до и после прогрева?
3)троит или работает ровно?


ЭБУ 21124-1411020-31, ПРОШИВКА А205D057, январь 7.2

отключал ДМРВ на горячем двигателе температура примерно 60-70° двигатель работает обороты держит 780-820, не троит, при перегазовке до 2500-4000 и сбросе газа меньше 780 не падают, на холодную не пробовал отключать, попробую — отпишусь



подсос воздуха, заведите машину и заткните рукой патрубок если заглохла и патрубок сжался и нет шипений то ок


закрыл, на выходе дмрв после датчика где решётка, заглохла без подсосов воздуха


это хорошо, есть возможность считать показания датчиков, а именно датчик ХХ и заслонки?датчик заслонки снимали?может быть что датчик показывает приоткрытую заслонку когда это не так, в любом случае без сканера не обойтись


да, снимал все датчики, поменяли, мтоят новые, может быть дефектные? сканера нет, ищу в городе теперь специалиста по таким проблемам, т.к. на двух СТО сказали, что всё в порядке и ошибок нет


согласен может ошибок и нет, кстати точно сказать не могу но есть один человек у которого машина вела себя почти также из за забитого наглухо катализатора но она у него и медленно набирала обороты так что это лишь догадка которая может быть не верна, лампочка Check не загорается?


не, лампочка вообще ни разу не загоралась, надо датчики по осцилогрофу проверить возможно есть неисправные которые БК и сканер не видят


тогда только сканером смотреть, осцилографом можно и не тыкатся особо ничего не даст в этой ситуации


ArtemGareev

не, лампочка вообще ни разу не загоралась, надо датчики по осцилогрофу проверить возможно есть неисправные которые БК и сканер не видят

съездите пусть еще раз проверят и отправят вам лог или скрин показаний


ArtemGareev

да, снимал все датчики, поменяли, мтоят новые, может быть дефектные? сканера нет, ищу в городе теперь специалиста по таким проблемам, т.к. на двух СТО сказали, что всё в порядке и ошибок нет

кстати ВВ провода проверяли, дискотеки нету?если отдельные катушки то желательно тоже проверить


ещё слышал что проблемы могут быть из за плохой массы от датчиков, кто-нибудь знает про это?


Прежде всего проверь на подсос воздуха, была такая фигня


Подсос воздуха. Дымогенератором опрессовать впуск.
Часто трескается шланг от адсорбера.


в шланг от адсорбера можно и так подуть он не должен продуватся на выключенной машине



было 1,072 В поменял ДМРВ теперь 0,99 В, проблема не ушла, но очень интересный факт, когда снял фишку с ДМРВ, после перегазовки и сброса газа обороты не плавают и расход бензина меньше стал по бортовому 0,7-0,9 л/ч, когда же ставлю обратно фишку на теперь уже исправный датчик, обороты опять проседают до 500 и расход 0,9-1,1, не знаю что делать… есть мысли?


клемму-матушку скидывал при/после замены ДМРВ?)
я скинул — у меня прошло.
а так симптомы такие же, я все датчики поменял и возрадовался)


скидывал, поменял уже датчики ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, новые свечи, новые катушки — ни хрена не меняется


ArtemGareev

было 1,072 В поменял ДМРВ теперь 0,99 В, проблема не ушла, но очень интересный факт, когда снял фишку с ДМРВ, после перегазовки и сброса газа обороты не плавают и расход бензина меньше стал по бортовому 0,7-0,9 л/ч, когда же ставлю обратно фишку на теперь уже исправный датчик, обороты опять проседают до 500 и расход 0,9-1,1, не знаю что делать… есть мысли?

у меня есть мысли так что сразу разложу

Без ДМРВ двигатель работает в аварийном режиме не орентируясь на количество поступаящего воздуха, как только ДМРВ подсоеденяете то машина видит сколько воздуха поступает но тут случается фиаско так как в котлы идет больше воздуха чем надо, надо искать подсос воздуха.
Для справки ДМРВ у меня 1,2в полет нормальный(не идеал но сойдет)

Читайте также: