Пахнет бензином в салоне ваз 2115

Обновлено: 05.07.2024

Если в салоне пахнет бензином этому могут способствовать пару причин. Если у Вас карбюраторный двигатель то проверьте все топливо-проводы от бака и до карбюратора нет ли потёков. Большое внимание приделите прокладкой между карбюраторными частями и прокладке между карбюратором и впускным коллектором. Если же У Вас инжектор то нужно проверить топливо-проводы, а также проверить прокладку между топливным насосом и баком (в баку) также трубку обратной подачи топлива нет ли повреждений. Также есть вариант неисправности фарфорового катализатора который улавливает остатки бензина с выхлопных газов. Если в карбюраторном двигателе у Вас не догорает топливо то проведите регулировку карбюратора, если не поможет то головка блока требует ремонта так как клапана уже не держат. Удачной езды! Будут еще вопросы отвечу с радостью.

Течь или подкапывание, возможно и пробка бака не держит. Попробуйте закрыть все окна и поездить именно с закрытыми, а потом почувствуйте разницу на открытых. Тоже самое при включенном вентилляторе обдува и без него. Разница запахов при окнах - течь сзади, при вентилляторе - спереди. Тяга сэр, воздушная тяга.

Бак под задним сиденьем, лючок для датчика уровня топлива там же, по-моему, если эти хреновы конструкторы ничего не изменили, подними, посмотри, всё, что можно открути, наверняка найдёшь. Удачи!

проверь вентиляцию бака, подними сиденье и посмотри под крышкой что над бензонасосом, если где утечка будет вонять

я конечно не очень опытен, но у меня в 10 такая хня была, у бензонасоса шланг пропускал
, под задним сиденьем

Причем пахнет на ходу только при открытых передних окнах (особенно если газку дать). При закрытых окнах через воздуховоды - никакого запаха. Открываешь только задние окна - тоже не пахнет. На СТО обнюхали и облазили вроде бы все - ничо не нашли. Что может быть?

Жара однако, испоряемость высокая, бензин Бензин полностью не сгорает и из выхлопухи конденсатом просачивается, особенно при резкой прогазовки.
ИМХО, забить.

Под сиденьем у бака нет запаха, снизу у бака -тоже, бензонасос сухой. Поменяю прокладку вечером на всякий случай. Мистика нах.

Сегодня тоже бензином воняло но решение проблемы оказалось до безобразия простым - в образозовавшемся вялотекущем заторе я пропустил между собой и баржой иномарку.

Хорошо что не попЫхивает Уверен, что у тебя пахнет бензином? Может быть просто выхлоп других машин принимаешь за свой. А то что при прогазовке - так это тоже ТАК субъективно . :))

ой баян. каждый день несколько вопросов :)) из бака вестимо. А где бак ближе всего к салону подходит?. а вентиляция расчитывалась с закрытыми окнами..

serj_sar

tolich48

А если просто взять ножницы по металлу и до работать лючок, не пробовали? Ни когда бак не снимаем. Представте если в дороге надо будет поменять БН или сеточку, а на улице грязь или зима.

VIKON

А чего лючок то не расширить ножницами по металлу до инжекторного? Это ж ВАЗ, а не SAAB. Проще надо быть.
А по поводу подтраивания и запаха, надо проверить производительность форсунок. Если нет стенда и хочется самому, то очень чёткий газетный тест: - Снять рампу с форсунками, не разбирая магистралей, просто приподнять ресивер на шпильках, открутив 8 гаек и сняв тросик газа, чтоб не мешался. Положить газету перед форсунками и покрутить стартер. На газете будет отпечатки факелов. Сравнив размеры и форму, для надёжности повторив тест раза три, каждый раз с новой газетой, можно сделать чёткий вывод о дальнейшей судьбе форсунок. Да, перед тем как крутить стартером, сними разъём с модуля зажигания, а то завестись может.
Удачи!

Shura_with_KINEF

Высокий расход топлива связан с низким давлением топлива?

А чего лючок то не расширить ножницами по металлу до инжекторного? Это ж ВАЗ, а не SAAB. Проще надо быть.
А по поводу подтраивания и запаха, надо проверить производительность форсунок. Если нет стенда и хочется самому, то очень чёткий газетный тест: - Снять рампу с форсунками, не разбирая магистралей, просто приподнять ресивер на шпильках, открутив 8 гаек и сняв тросик газа, чтоб не мешался. Положить газету перед форсунками и покрутить стартер. На газете будет отпечатки факелов. Сравнив размеры и форму, для надёжности повторив тест раза три, каждый раз с новой газетой, можно сделать чёткий вывод о дальнейшей судьбе форсунок. Да, перед тем как крутить стартером, сними разъём с модуля зажигания, а то завестись может.
Удачи!

serj_sar

Конечно связан.
В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит выдаётся завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя и соответственно увеличению расхода топлива.

tolich48

И наверняка топливная коррекция в большом плюсе на всех режимах.Да по-любому меняй насос,фильтр и сеточку.Ещё бывало трубка на насосе не закреплена была.Давление мимо уходило.Проверь всё.

колесов

Всем спасибо! Заменил насос, убавил CO. Расход пришел в норму и динамики добавилось. Время впрыска тоже в пределах нормы

serj_sar

Конечно связан.
В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива. Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе – значит выдаётся завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя и соответственно увеличению расхода топлива.

А если просто взять ножницы по металлу и до работать лючок, не пробовали? Ни когда бак не снимаем. Представте если в дороге надо будет поменять БН или сеточку, а на улице грязь или зима.

Читайте также: