Глохнет на нейтралке ваз

Обновлено: 02.07.2024

Есть авто ваз 2112 1,5 16V 2004г. Двигатель работает хорошо , но при переключении передачи или когда со скорости снимаешь (Замечал на 3 и 4 передаче) вдруг падают обороты ниже 500 и машина глохнет. Раньше тоже падали но совсем немного до 700 где то. А щас до 400 или 500 и машина глохнет. Да и ещё когда на холодную заводишь чёт в последнее время без газа не схватывает

Если просто выжать сцепление, то что происходит? Если добавить газу в этот момент что происходит? В коробке передач стоит датчик скорости. Может быть он барахлит или механическое заедание скорее в коробке. Может быть в сцеплении. Еще послушай, какие звуки там, может быть, появляются в эти моменты.

Если ехать на 3 или 4 начнёт глохнуть. Но не всегда. ДА и ещё показалось может или нет но когда сцепление зажимаешь то машина глохнет а как отпустишь уже на нейтрали то всё норм.

всё ещё ребёнок

Если чек не горит, можно попробовать промыть дроссельный узел. Помогает.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Zoom-zoom

Какого тросика? Неужели газа
У самого так обороты падают при переключении, грешу на прошивку или РХХ.

Вот я тоже из за одного мега диагноста поменял РХХ проблема не исчезла, а тросик вот этот на фото, он там за кожухом скрыт его совсем чутка подкрутить и усе Проблема реально исчезла

Присоединённое изображение

Присоединённые изображения

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.

Zoom-zoom

Точно такое же было - все симптомы 1 в 1. Причина хитрее, устранилась следующим владельцем авто,я ей не занимался, поскольку ездил на ней очень мало - дохлый ДМРВ и ошибка в установке ремня ГРМ на 1 зуб.


У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

У меня точно так же было 1 в 1 Глох на каждом светофоре Исправил именно так Из за ГРМа клапана шуметь не начали?

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Zoom-zoom

А вот как раз после того как мне ГРМ снимали вот эта проблема возникла. Раньше тоже обороты падали но не до такой степени чтоб машина глохла. Так что мне делать?? Метки смотреть на ГРМ или этот болт крутить)) Клапана не шумят и не стучат)) Двигатель как часики работает)

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла

Zoom-zoom

Чето я ваще понять не могу как ты этот так с тросиком замутил. Он же в режиме холостого хода ваще не приделах, он только дроссельную заслонку открывает, а в режиме ХХ она закрыта. Получается ты натянул тросик и эта заслонка чуть приоткрылась, но имхо это неправильная работа дросельного узла


та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

пост №4 +1
мыть ду(дроссельный узел) и рхх(регулятор холостого хода) сразу.Возможно потребуется регулировка перетечки воздуха через дроссельнный патрубок. Рхх возможно потребует замены при физическом износе штока, заклинившем заднем подшипнике.Ду мыть легко-очиститель карбюратора рулит (производитель любой)-только не забудь промой малый круг вентиляции картера (тонкий шланг сверху)
как мыть рхх? Тут посложнее будет:
1 для промывки идеально разобрать рхх- скорее всего не соберешь.Вариант отпадает
2 ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ РЕКОМЕНДУЮ ПРОВОДИТЬ НА СТО, У ЗНАКОМОГО ДИАГНОСТА-ТАМ ГДЕ ЕСТЬ СКАНЕР С ФУН-ЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ,НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПИШУ:окрутить 2 винта крепления рхх (рхх на проводах- те подключен) выключаеш зажигание шток выдвигается, заживаеш пальцем, повторяешь.Тут тоже есть но: когда шток выдвинится -под действием пружины-шток может улететь , промываешь очистителем, смазываешЬ смесью: циатим(на худой конец литолом)+моторное масло до консистенции сметаны.Установка штока еще мудрее-так-же нужно выключать-включать зажигание(для привода шаг. мотора)-стараясь попасть на шлицы.
3замена рхх на заведомо исправный (с маленькой шляпкой)
4 Заедь на диагностику (данная неисправность похожа на дмрв-сильно обогашает смесь, текут форсунки)
по-хорошему с диагностики надо-бы начать , но по опыту неисправность говорит об ду и рхх, и если очень хочется- то можно сделать все самому

всё ещё ребёнок

та та та, регулировка там не мной придумана и стоить подумать что если дросель полностью закрыт, двигатель не заведется, сам наверное знаешь почему, а вот тросик со временем может чутка расслабится и в тот момент когда ты убираешь ногу с газа чтобы переключится воздуха инжектору не хватает и он чутка задыхается и глохнет, я так сделал машина ездит год обороты в норме и не падают, мож конечно весь двигун перебрать начни с РХХ и ДПДЗ и еще всякой хрени, ради бога А главное кольца посмотри

Тросик газа никакого отношения к ХХ не имеет, он в этот момент вообще провисает. Заслонка в этот момент почти закрыта, остаётся лишь щель с толщину человеческого волоса, которая из-за загрязнения дросельного узла исчезает. Подтянув тросик газа ты лишь устранил признаки неисправности, т.е. чуть приоткрыл заслонку. А надо просто её почистить.

только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Опишу симптомы
Когда ездишь в городе нареканий вообще не каких нету, и на 4 и на если не долго ехать то машина не троит, и хх нормальный.

Как только выезжаю на трассу и еду минут 30 на 4-5 передачи, начинаю скидывать на нейтралку, глохнет на ходу, если же просто отпустить газ не глохнет, вообще глохнет только когда вкл нейтралку, и если едешь больше 30 минут не скидывая передачу то начинает пропадать тяга, машина начинает дёргаться.
Даю отдохнуть минут 10 завожусь и всё отлично, но через минут 30 как опять проеду долго на 4-5 передаче опять такая же история.
P.S
Карбюратор новый, и настроен идеально, но только не прекручен блок подогрева карбюратора, может ли быть что карбюратор охлаждается когда едешь быстро и машина начинает троить?

Если на улице мороз,то возможно появление на входной части обледенения и результат налицо. Такой эффект встречался на практике на ВАЗ-2108

Если на улице мороз,то возможно появление на входной части обледенения и результат налицо. Такой эффект встречался на практике на ВАЗ-2108

Обратите внимание на бензонасос. Возможно надо подбирать прокладку или заменить шток. При прогреве он может не докачивать бензин.

Здравствуйте! А патрубок подогрева воздуха подсоединен (типа зимний режим)? Бывает, что в кастрюле конденсат замерзает (от шланга вентиляции картерных газов). Ну и подогрев карбюратора тоже надо бы подключить при такой погоде (при движении воздух гораздо холоднее). И вариант Сергея про бензонасос тоже не исключайте. Интенсивность работы двигателя по трассе выше, возможно, не успевает накачать.
За советы прошу строго не судить. Я не механик

Здравствуйте! А патрубок подогрева воздуха подсоединен (типа зимний режим)? Бывает, что в кастрюле конденсат замерзает (от шланга вентиляции картерных газов). Ну и подогрев карбюратора тоже надо бы подключить при такой погоде (при движении воздух гораздо холоднее). И вариант Сергея про бензонасос тоже не исключайте. Интенсивность работы двигателя по трассе выше, возможно, не успевает накачать.
За советы прошу строго не судить. Я не механик

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

а если на тормоз не жать? тоже глохнет? вакуумник прохудился может быть. но если карбюр, то скорее он. холостой ход сбился.

РХХ (регулятор холостого хода) мог сдохнуть.
Распознается легко - если завел и газ не жмешь - машина глохнет, значит он, чуть подгазуешь - не глохнет, отпустишь - опять заглох))

Значит не РХХ.
Был вариант на десятке - где то провод, ведущий на стопари размахрился и попадал на метал кузова (землил в общем) - машина глохла иногда))

ДПДЗ сам столкнулся осенью с этой проблемой, правда пришлось 3 штуки поменять, так что будеш брать чек оставляй, полнейший хлам в продаже. Глохнет когда резко газ бросаеш а не когда на тормоз жмёш.

тоже дня три такая хрень была. сегодня вакуумник поменял и все нормально стало. педаль тормоза когда нажимаешь шипит?

наоборот,когда жму.
и возможно это связано не с тем,что я жму на тормоз,а с тем,что падает скорость,так как при торможении с достаточно большой скорости машина спокойной едет и только когда почти останавливается начинает глохнуть.

нет,вроде.
а со сцепой не может быть связано?мне почему-то кажется,что сцепа барахлит.
замена вакуумника во сколько встанет?

Выйди заведи аффто, поставь на ручник.
Нажми на тормоз и держжи. Если начинает глохнуть вакумник 100%.
Этож твенадцатоя.

у меня такая же темы была
иногда обороты просто скакали и глохла машина
меня датчик холостого хода , не помогло (
потом просто перепрошил мозги на альтернативную программу и все стало гуд:)

Ога, взялся я менять вакуумнег. Пока ставил новый, с какого-то хэра потекло из-под бачка ГТЦ :D:D:D
Поменял ГТЦ - гоу качать тормоза :D
Весело, в общем..

Так ну вот вам ещё загадка, машина инжекторная 21099 глохнет внезапно в основном при равномерном движении. Щёлкает релюшка какая-то в бороде справа и двиг глохнет, потом релюшка опять щёлкает и двиг заводится. Бывает релюшка начинает трещать, а бывает выключается релюшка на несколько секунд, а бывает пока зажигание не выключишь на пару секунд, реле не включается. Все релюшки там поменял на новые. Электрики разводят руками, жгут проводов перебрали в панели и по новой проложили. Месяц неисправность может не подавать признаков а потом по новой.
И ещё вопрос у меня панель как у пятнашки ну и обшивка дввереи и прочее как в пятнашке, авто 2000 гв такие серийно выпускали или пред хозяин сам всё переделывал?

Сам заводится?? Походу тебе подсунули сигнализацию с автоподзаводом :D

А по теме, может быть проблема в самом ЭБУ.

Сама заводится т.к. на скорости еду. Есно если выжму сцепление то придётся стартер включать, но опять же после щелчка только. А как бы это проверить? Кстати по поводу ЭБУ иногда загорается лампочка "check engine" БК показывает ошибку ОЗУ.

Сигналка какая стоит? я как только машину купил напарился с аллигатором, точно так же релюшка замыкала, только беззвучно, то заводиться то нет, уже и в бензонасос лазил и прочее прочее, оказалось элементарно, реле в цепи сигнализации.

Изначально тоже на эту релюшку подумал, вначале её поменял потом цепь замкнул напрямую, один фиг не помогло ((( Нащупать какое щёлкает не получилось. Вырубается либо реле бензонасоса, либо главное реле, наврят ли это реле вентилятора ) Лан бум искать спциалиста по контролерам. Но чую дело всётаки в проводке зарыто.
P.S. Фигасе, в схеме вычитал "колодка подключаемая к жгуту АБС" А реально замутить АБС на 99? )))

У меня весной тоже проблема была, ночью как то ехал, и без подгазовки пропадала тяга, загорался чек, машина глохла. Остановился, отрубил РХХ, до дома доехал. Весь следующий день проверяли, меняли РХХ и ДПДЗ, реле, ездили на диагностику, ничего не могли найти. Релюшка какая то странно отщелкивала, по 2 раза. В конце концов машина перестала заводиться. Поставил другой ЭБУ, ибо все равно собирался переходить с боша на январь, проблема была в нем.

машинка совсем приболела.
ведет себя неадекватно:плохо тянет,двига работает с перебоями,постоянно захлебывается,на 3-4 скорости пытается глохнуть,двига постоянно сильно нагревается,успокаивается только на нейтралке.
тосол?масло?

звякни, расскажи что как, за спрос денег не берут:) моё мнение что это вакуум, но смотрю после первого поста у тебя новые проблемы появились))

насколь я помню в районе бардачка релюшек не должно быть, а скажи абсорбер у тебя есть . может его щелчки ты слышишь ? сигналку могли конечно тыкнуть в район бардачка, но это лишний расход проводов обычно ставят с лева или в серёдке на крайняк

У мну всё как в пятнашке, релюшки в центральной консоли справа, внизу, получается слеава от ног пассажира, щупал, щёлкает именно одна из этих релюшек.

ездить уже невозможно.
выжимаю сцепление для того,чтобы переключить на повышенную,двигатель с 2х тысяч оборотов поднимается до 3х,при этом ревя,потом успокаивается.
когда останавливаюсь и ставлю на нейтралку,двигатель какое-то время продолжает держать 1,5 - 2 тысячи оборотов,как будто я поддаю газу.

выхлоп нормальный.но пару раз мне показалось,что из под капота исходит довольно специфический,нехарактерный запах.

я снял спойлер,а клему пока обмотал изолентой.в дождь могло замыкнуть что-то.может быть такое?
сколько стоит замена РХХ?

1) вот ты лишка тосола налил, его и выдавило на двиг и завоняло
2) замена рхх ничего не стоит, главное знать где он стоит, меняется в 5 сек отверткой. Сам рхх рублей 200-300

Есть там 4 реле если не ошибаюсь.

А почему не ДПДЗ?

Датчик чуть больше 300 р., найти легко, сидит на 2 болтах, меняется элементарно.

вакуумник, подающий тормозную жидкость кран .. все вместе надо менять желательно.
это происходит изза того что когда машина не потребляет бенз в определенном кол-ве то заглатывает воздух. чаще всего просто когда в вакуумник поступает торзмозная жидкость там и образуются эти зазоры, для начала конечно проверь все трубки.
но. если помнишь что тормозуха уходила когда педаль в пол нажимаешь или заметишь подтеки на бочке вакуумника то его нужно менять. можешь помпу сам снять и засунуть туда трубочку какую нить.
потом после этого надо будет прокачать тормоза кстати еще.
вообщем если по работе с деталями прикидывать то рубля в три вливается.
но все же лучше для начала залезь своими ручками под капот своего авто и проверь патрубки.

В воскресенье помыл движок компрессором, на следующий день то холостые обороты падают и машина глохнет что на нейтралке, что на передаче, то сам хх скачет на уровне 2-3 тысяч. Тоже подумал, что либо РХХ, либо ДПДЗ. Поменял ДПДЗ, благо их с собой несколько штук было. Внутри старого была влага. Спокойно уехал из Салавата в Уфу.

а да, вот это дпдз может быть кстати. Поменяй, рублей 100 стоит вроде. Если не поможет то смотри на катализатор

))))
я смотрю все умные просто пипец))))
реально же воздух тянет движка)))) неужели не понятно)))) какие наxуй катализаторы?)))))))))
если бы был катализатор то он бы вообще ехать не мог бы

х.з. я же ездил. И все признаки один в один. Ты думаешь катализатор вот так раз и накрывается закрывая весь выхлоп ? Это старые керамические так умирали. Металлические еще долго сопротивляются, перекрывая выхлоп только когда разогреются хорошенько и то неполностью перекрывают, позволяя еще ехать кое как, с подергиваниями. А после остывания снова как ни в чем небывало. Железка она же расширяется от температуры, вот и стенки сот расширяются, чего на засоренносм кате достаточно чтобы выхлоп перекрыть

Мляяяяяя я про дпдз ещё в первых постах говорил, автор если покупать проблема заедь комне на работу район южногоавтовокзала я тебе их отсыплю:D

:rolleyes. подергивания изза того что машина глохнет на ходу изза подсоса воздуха в вакуумнике bлять который разьела тормозуха которая находиться внутри))
+аппарат первоначально на нейтралке глох, ибо водитель держит в этот момент тормоза и создает давление изза которого забирается воздух. а так как вместо горючей смеси в двигло идет воздух, то следовательно наичнается голодание двигателя и он глохнет рывками , как будто захлебываясь.
доступно обьяснил?

ps: на каком аппарате сам ездишь, грамматик?

окуеть вон оказывается с чего надо начинать, спасибо брателло, если двиг начнет дергаться то поеду первым делом вакуумник разбирать, нах диагностику со всякими там датчиками, нах впуск, нах выпуск, первая причина - тормоза !:D Чувак, ты гений !:D:D:D

ЗЫ. а как ты догадался, что ваккумник высасывает рабочую смесь из двигателя ?:D

у меня те же самые проблемы были..
при холостом ходе.. да еще и если потом захлебываться начала.. тут не в датчике дело.. :rolleyes: когда проблемы в нем то голодания обычно не бывает . ты просто никуда едешь и пипец :D особенно на работу когда надо)))
ненавижу российский автопром. сколько раз меня подобные проблемы подводили просто жесть. поэтому свои довыды я как то могу привести с опытом.

ппц бред какой-та:confused: я так понял что ты имеешь ввиду что тормозная жидкость с воздухом через двигатель проходит?:D

дык кто то же изначально говорил что это все происходит когда чувак стоит на нейтралке. жмет на тормоза. итд итп. он же писал что на ручнике все "ок"

ответ на твое зы: я не писал что вакуумник что то высасывает. он воздухом подпитывает двигло.
и когда у меня подобная проблема случилась я нах эту диагностику и послал)))

чувак, если на машине летит вакуумник, то люди это так и определяют - задубела педаль тормоза. Это первый и основной признак смерти вакуумника, которая если и может вызвать подергивания движка, то минимальные, незаметные на фоне основного признака. Человек пишет про явные подергивания движка и ни слова о задубевшей педали. Причем здесь вакуумник то ? Подергивания от сдохшего вакуумника заметил, а задубевшую педаль нет чтоли ? Ты сам то сдохший вакуумник как определил ? По подергиванию движка ? Или по тому что педаль колом встала ?:D Это все равно что зубы осматривать через анальное отверстие:D

)))
плять меня тут похоже вообще перестали понимать))))

расскажу тогда просто что было у меня. и сами разбирайтесь то или не то.
вообщем сначала машина просто глохла на нейтралке когда стою на светофоре. потом заметил что начала докуя жрать бенза когда так же на нейтралке работает. потом стало происходить все это чаще и чаще и еще заметил что потихоньку начала уходить тормозуха. я ее периодически подливал. потом заметил что при нажатии тормозов обороты на холостом ходу падают и тачка просто если тормоза держать то глохнет. открыл капот. нифига ничего подозрительного вроде не обнаружил. нигде ничего не текло все патрубки на месте итд итп. потом на диагностику заехал. там развели руками типа мол датчики все ок. а вот вакуумник типа пыстыкнулся. короче патрубок в вакуумнике всунул трубочку туда а там тормозуха. она то похоже и разьела резинки в ней. какими там патрубками эта вся еbотня туда зашла умными гидравлическими размышлениями я вам обьяснить не смогу. но мне посоветовали поменять вакуумник и кран для подачи тормозухи(так кажется назвается хз не помню уже).
когда поменял все стало ок.
а вот того что педалька колом вставала. то этого не было. просто тормозуха уходила видимо в вакуумник и все . ммм хотя помнится кто то говорил что колом она встает конечно.но только когда внутри него диафрагма сломается)

дружище))) давай ка не будем спорить я просто живым опытом поделился тк причина очень похожа на мою. пусть владелец сам в этом убедится. а вот если уже я окажусь не прав то тогда ты и будешь осмеивать мой осмотр зубов через зад) ок?

Да не сритесь бле чуваки! Там до вакуумника может еще далеко, элементарно шланг трескается, элементарно хомуты ослабляются, даже тупо штуцер из вакуумника торчит - и он разбалтывается. Двиг лишка воздуха забирает через эти щели и пипец. Тормоза работают как обычно (ну не заметишь же ты на 0.1% потужевшую педаль :rolleyes:), свиста тоже скорее всего не будет.

ну если вут пропускает, то и разрежения нет, педаль ведет себя также как при выключенном двигателе. Уж значительная разница, можно заметить

Проблема появилась неожиданно как обычно
Сначала начала гореть "Контрольная лампа неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL)", машина работала нормально.
По здешнему совету протестил, никакого кода ошибки не пишет. Снял клемы с аккумулятора, лампа перестала гореть, код стерся. очень скоро опять начала гореть.
Но тем временем уже на собственной шкуре ощутил неисправность, без всяких лампочек. А вот что произошло: поехал я домой с работы, в пробке начинаю замечать, глохнет машина (на нейтралке)! Как бы захлебывается и тут же сама заводится не успев окончательно заглохнуть. Дальше больше, начинает всё чаще захлебываться на нейтралке. Причем если с первой-второй на нейтралку - то ещё сама как то умудрялась прокашляться и не захлохнуть, а вот потом со скорости уже - врубаешь нейтралку и стрелка на тахометре бац, и лежит, машина уже заглохла. Вот так и ехал 200 км (на дачу) всё время подгазовывая когда приходилось на нейтралку включать. На скорости всё ок. И что я заметил потом открыв дверь в пунке прибытия, выхлоп воняет пипец. Какой то гарью или краской. короче химией. И когда газую звук как на пробитом глушаке.
Причем знаете, вот завел, стоит она. работает работает. бр бр бр. обороты падают лампочки уже загораются масла и аккумулятора и сама оп и набрала опять нормальные. Стоит работает работает. через какое то время опять бр бр бр. на понижение. Короче вот, просто хочу подробнее описать траблу.

Читайте также: