Пахнет из печки ваз 2112

Обновлено: 01.07.2024

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.
  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

Если есть запах тосола, значит где-то должны быть и следы подтекания. Следы течи тосола могут быть как слева, так с справа от месторасположения радиатора печки.

Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения. Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор.

Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

The following two tabs change content below.

Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены. Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

_________________Русские не сдаются.

  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

None Автомобиль ВАЗ-2110, при температуре от 105-110 градусов, появляется запах тосола, вентилятор срабатывает при 120 градусах. Радиатор вроде не бежит. И ещё идет пар из под руля и окна запотевают. Что это может быть?

None Слишком поздно срабатывает карлсон.

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

вал вал (08. 05. 2014 – 01:00) писал:

Машина у Вас кипит. Пар затягивает в салон.

None Не умеет на инж.машине поздно срабатывать вентилятор.Как правило врёт прибор на панели. .

None Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

Это самый надёжный датчик из тех что стоят на этой машине.

Чаще врёт указатель на панели.

None Юрий Петрович (08.05.2014 – 07:26) писал:

Не умеет на инж. машине поздно срабатывать вентилятор. Как правило врёт прибор на панели.

. Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

None вал вал (08.05.2014 – 18:07) писал:

Если врёт датчик, показания которого использует ЭБУ, то вполне может и при 120 срабатывать, при исправности второго датчика разумеется. Или я туплю?

пахнет антифризом в машине

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

запах антифриза в салоне при включении печки

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

радиатор печки салона

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

потёк радиатор салона

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

антифриз в стакане

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

При интенсивном разгоне со скорости 80 и выше в салоне ощущается запах дыма. Не сильный, но неприятный. Исследования под капотом ничего не выявили, звук выхлопа нормальный - на слух ничего не сечет.
Откуда блин вонять может? Запах ИМЕННО выхлопных газов.

проверяется легко одеваешь на выхлопную шланг удлиняющий ее на полметра, разгоняешся, если запах пропал то крышка багажника

а можно ещё так :))) обмазываешь графитовой смазкой весь уплотнитель по кругу, закрываешь дверь, открываешь и смотришь где на двери смазка не отпечаталась. Там и дует :)

смазку лучше уже б/у использовать, выковырянную из пыльника шруса :)))

Сегодня проверю седня проверю.
Скорей всего так и есть - запах появился когда я снял полку, до этого не было.

+1 Такое-же было, скобу замка пододвинь чуток внутрь багажника(два болтика на 10 раскрутить, пододвинуть, закрутить). только не перестарайся иначе или замок будет плохо открыватся или дверь на ходу может открытся.

да знаю я как замок регулируется у меня скоба максимально назад отодвинута - на лежачих дверь открывалась.
М-да, придеццо что-то с уплотнителем мутить, а то выбор получается - или крышкой на кочках хлопать, или дым нюхать. :)

Не может, а так и есть. Простой эксперимент: едешь с открытыми стеклами - воняет. Полностью закрываешь стекла - воняет меньше. Включаешь вентилятор отопителя - совсем не воняет. Значит дверь багажника.

Если воняет при закрытых стеклах и включенной печке - значит место другое.

Доброй ночи,Drom. Пишу в отчаянии. не могу победить запах в салоне уже очень продолжительное время,около года. из за этого запаха уже выставил авто на продажу, но рука не поднялась закончить обьявление. Авто ваз 2110 8кл 1,6 газ/бензин. запах очень похож на выхлоп, или на запах смеси. из под капота 100%. пахнет как на газу, так и на бензе, с разным оттенком только. сначало думал что газ где то сифонит, в итоге поменял редуктор,все шланги, запах не ушел. далее грешил на штаны, выкинул катализатор, поставил паука, предварительно проверив плоскость которая соприкасается с головкой, идеально ровная. шпильки две нарезал на 10, то-есть штаны намертво сидят, делал сам лично. впускной коллектор на герметик белый, чтоб наверняка,не помогло. движок прошел около 200к,делал капремонт головы полностью,в поршневой только кольца, масло не ест по сей день, но щуп маслянный вылетает. подумал может поршневой хана и одел на горловину масляного щупа шланг и увел под машину, и это не решило проблему,запах при включенной печке затягивает в салон, аш в носу першит. менял до этого уплотнительные колечки на форсах, безрезультатно. вчера заехал наподьемник, осмотрел все соединения глушителя, не сифонит нигде. впускной коллектор пластиковый, завтра сниму его, осмотрю,может трещина где. летом снимал-вроде целый был, хотя мб упустил.шланги картерных газов целые. я понимаю что вроде бы все уже сделано, но ситуация реальная, и запах не ушел. просто тупик
Буду рад услышать ваши любые предположения. если не решу выставлю на продажу,чего очень не хочется((

Читайте также: