Стойки астон на ваз 2114 с занижением отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго вечера пацаны!Такой вопрос.Хочу собрать вот такую подвеску на перед.

Стойки Demfi -70
Пружины Клаксон или технорессор -70
Опоры SS20 Qwen

Если кто ставил данную подвеску прошу ответа.Как она будет себя вести.Хочу что бы было хорошее управление и в меру жесткая..

Спасибо за дельные советы! Машина TAZ-2114

стоит технорессор и демфи -70 в поворотах и на трассе машина очень хороша,но если ты по городу и у вас дороги очень плохие то будет жестко без этого никак а так спокойно можно ездить
свернуть ветку

ставь демфи и клаксон..и не забудь порезать отбойники оставив один бублик. ищи жесткие отбойники чтоб бублик был прочный..подвеска будет супер. у меня так!! если отбойники не порежешь будешь не приятно уливлен..))а так мягко будет
свернуть ветку

стоят демфи и технорессор -70,очень нравятся в меру жестко,конечно от дороги зависит,а так комплект который хочешь поставить правильный!
тоже хотел квинны ставитть,но в тот момент в наличие не где их не было
свернуть ветку

Александр, клаксон мягче технорессора или того же фобоса?
не в обиду просто много на форумах видел плохие выводы о качестве
свернуть ветку

технорессор проседает. он мягче..клаки норм делают ша..у меня на фобосах на левый бок кренилась
свернуть ветку

стойки заводские купи и заебись а демфи хуемфи все это ебань , так же текут шток на 1 см меньше
свернуть ветку

Виталий, Живу в москве,дороги ништяк,люблю в повороты влетать на большой скорости,но вот на штатной подвеске машина все время хочет перевернутся.
свернуть ветку

Стасик, и нахер мне этот колхоз?что за бред на штатные стойки одевать пружины -70?Может вообще сток пильнуть и ездить как клоун?Я не фанат низких тазов,я больше люблю погонять,чем каждый раз переезжая лежачий трестись что я щас пол дниша оставлю.
свернуть ветку

Виталий, стабилизатор от десятки говоришь?Он встанет в сток место?Не нада будет пилить что нибудь?
свернуть ветку

Решение изменилось.Выбор пал на такой комплект.

Стойки Demfi -70 для 8ки
Пружины все таки технорессор -70
Опоры Асоми
Резиночки под пружины
и куплю комплект буферов сжатия и отрежу половину на всякий случай.

Как думаете отлично получится?Напомню что хочу,отличную управляемость,что бы работала подвеска,не было кренов и зазор между колесом и крылом 2-3 см.

+ развальные пластины на зад и перед отклонить от нормы,а так посоветую еще шланг обычный чуть больше прутка пружины и одеть на витки с обоих сторон чтоб витки друг о друга не били
свернуть ветку

Alex, Короче ставь демфи,клаксон -70 перед,демфи -70 перед.Опорники Севи-спорт или севи-эксперт.Они ходят хорошо и мягонькие.Зад ставь демфи -90 и пружины синие клаксон -90.Передний стабилизатор Приора.Если будет че-то там задевать.Берешь 2 молотка.Один прижимаешь к тунелю,другим бьешь по нему.Меттал тупо гнется без последствий.Я так 2 см прогнул и не заметил.Честно сам боялся.И ты теперь сомневаешься.Но не сомневайся.Я говорю тебе,как самый привередливый в плане машины)Потом битумной мастикой промажь..Если же тунель задевать не будет тебе повезло)))у меня не задевало.Просто у меня сейчас другой стабилизатор поэтому я так делал. назад купи себе усилитель кузова.Накопи,укради))))))он дает огромный эффект. после этих манипуяций машину не узнаешь. так же вместо приоро поставить можно стабилизатор ШС. как у меня. перед вообще не будет знать слово крен. я не могу перед свой закренить вообще.
свернуть ветку

Alex, на шс только придется стойки стаба менять как на ино. от форда фокуса подходят. )
свернуть ветку

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.








Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон


Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).


И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.




Комплект подвески ВАЗ 2108 — 2115 в сборе (занижение -90 мм)


В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70

Было

Стало

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Очень нравилось как машина ведет себя можно было заваливать в повороты, она все равно стояла как по рельсам и в то же время можно было не паритья насчет клиренса, его хватало, чтобы без проблем проезжать везде как и на стоке.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка
Занижение ВАЗ 2114. Спил перед 2, зад 3 витка

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

это субъективная оценка.
у меня 35 см от глушителя до асфальта.мне мало,но проставыши уже на максимуме.буду пружины подбирать повыше и пожоще.
в моих действиях есть смысл-увеличится проходимость по плохим дорогам и по городу будет проще ездить.
насчёт моды и красоты,сейчас намного моднее считаются паркеты и джипы,чем авто,стелящиеся над асфальтом.не говоря уж о практичности использования.точнее об отсутствии практичности в занижении.так в чём смысл твоих действий?ты правда думаешь что так красивее или что так улучшается управляемость?

это субъективная оценка.
у меня 35 см от глушителя до асфальта.мне мало,но проставыши уже на максимуме.буду пружины подбирать повыше и пожоще.
в моих действиях есть смысл-увеличится проходимость по плохим дорогам и по городу будет проще ездить.
насчёт моды и красоты,сейчас намного моднее считаются паркеты и джипы,чем авто,стелящиеся над асфальтом.не говоря уж о практичности использования.точнее об отсутствии практичности в занижении.так в чём смысл твоих действий?ты правда думаешь что так красивее или что так улучшается управляемость?

Здравствуйте. Умерли стойки на приоре заводские стоковые. Решил поменять стойки и поставить пружины с занижением-70. Можно ли ставить на стоковые приоровские стойки пружины -70? Или лучше купить уже укороченные стойки -70 и к ним пружины -70? Хотел просто купить стойки сток и пружины -70 но многие говорят будет жеско и долго стоковые стойки на пружинах -70 не проедут. Просто хочу перед сделать ниже чем щас но незнаю что лучше выбрать и как сделать по ниже. Заранее от души за советы.

На сток стойки можно -30 поставить без проблем. -50 уже под большим вопросом.
-70 уже точно нужно с соответствующими стойками с укороченным штоком.

ТОП-10 Стоек на ВАЗ и Лада

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ



Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Стойка monroe для лады веста


Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

8 место: Fenox

Стойки для ВАЗ - Fenox


На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE

BOGE стойки для Лады


Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.

5 место: БЕЛМАГ

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

4 место: Kayaba

Kayaba(KYB) стойки


Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.
  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN

BILSTEIN стойки ВАЗ


Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.

2 место: SACHS

Стойки лада SACHS


Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.

1 место: KONI

Стойки для ВАЗ - Koni


Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

Читайте также: