Переделка камаза в сельхозник

Обновлено: 05.07.2024

Всё вроде нормально, надо будет обязательно показать разгрузку. Мне кажется там обязательно надо с веником ,или метлой, а то не закроеш !

Максим Арефьев

Максим Арефьев

Здравствуйте Юрий, кузова супер. Не могли бы вы подробнее рассказать и показать крепление пружины, пожалуйста я уже замучелся. Борт 6 метров плюс над ростки.

Кузьмичев Алексей

Здравствуйте,а какая длинна у данного кузова?

Александр Суворин

Добрый 🌙 вечер. Как с вами можно связаться?

Діма Дібров

Доброго дня всім. Може хтось підкаже як зробити щоб борто легко закривався і який довжиною зробити ричаг на пружину?

Оландо Блум

Юрий приветствую вас! Очень красиво получилось, борт прямо "запархивает" спасибо за разъяснения!

Пп Пп

кактус жандыр

Анатолий Стан

с названием ролика непонятки автомобиль ЗИЛ_КАМАЗ ГАЗ_САЗ- который валит на три стороны и называют КОЛХОЗНИК!

Вова Mecalac

Круто! Супер! Красиво, надёжно и качественно! 👍

Александр Колесников

Руки золотые, лайк.

Данияр Джоробеков

Где вы находитесь

Александр Гурьев

И что по ценнику за эту переделку

Александр Гурьев

Юрий вечер добрый, хотелось бы тоже переделать ни могли бы дать номер телефона ваш с вами связаться..

prostor

Отлично. Это моя мечта, так сделать. Где вы находитесь?

Роман Михайлович

Юрий здравствуйте, меня зовут Роман, я из Воронежской области сам сварщик, большая к вам просьба взять меня в ученики, мне 34 очень хочется перенять у вас опыт. 89507513915

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

Со своим самосваром – не ездить!

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится,

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

– Времени всё равно недостаточно, – говорит водитель Алексей. – Ведь это нужно заказать новый кузов, дождаться, пока его доставят, приварить… Даже если бы я хотел, не смог бы устранить эти нарушения в срок. Что делаю? Две недели стою.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

"Крестьянин" отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю,

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Особенность этого самосвала в том, что платформа его может опрокидываться не только назад, но и в обе стороны, в зависимости от необходимости — и налево, и направо. Кузовная платформа спроектирована специально для перевозки сыпучего груза, в первую очередь зерна. Именно для этих целей в основном и приобретали данную машину различные колхозы и совхозы Советского Союза — возить зерно. Автомобили КАМАЗ-55102 сопровождали уборочные комбайны в поле, в затем отвозили зерно на элеваторы, в другие места хранения или переработки.

Этот грузовик выпускался в двух модификациях: КАМАЗ-55102-50 — это самосвал с обычной платформой, а на КАМАЗ-55102-53 борта платформы увеличивали надставными бортами, таким образом объём перевозимого груза увеличивался вдвое.

Установлена стандартная кабина с подрессоренной подвеской на два посадочных места, считая и водительское. Поскольку КАМАЗ-55102 не предназначен для длительных многодневных поездок, то спальника в кабине не предусмотрено. Отличная водяная система отопления (в любой мороз в кабине тепло), но отсутствует система вентиляции — проветривать только при помощи форточек, опускающихся стёкол и потолочного люка.

Задние колёса с двойной ошиновкой — для уменьшения давления на грунт и повышения проходимости на неасфальтированных дорогах, что немаловажно при постоянной работе в сельской местности.

КАМАЗ-55102 — это трёхосный заднеприводной грузовик с лестничной клёпаной рамой, которая изготовлена из стальных швеллеров. Продольные лонжероны соединяет 7 поперечин. В передней части размещены буксировочный крюк и буфер, позади — сцепная тяга.

На КАМАЗ-55102 ставили двигатель 740.31-240 V8 c турбонаддувом. По паспорту самосвал развивает максимальную скорость — 80 километров в час, но имеются свидетельства, что особенно отчаянные водители набирали на этих машинах и 90, и 100, и даже 110 км/ч. Ну, сумасшедшие за рулём, к сожалению встречаются.

На грузовик установлено двухдисковое фрикционное сцепление и десятиступенчатая механическая КПП. Коробка сопряжена с редуктором, обеспечивающим работу в двух скоростных диапазонах: прямом и пониженном. Одна задняя передача. Средний мост проходной. Кардан состоит из двух валов, соединённых телескопическими шлицами. Они протянуты от редуктора коробки к среднему мосту, а затем к заднему ведущему.

На всех колёсах машины стоят тормоза барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз работает на пружинных энерго-аккумуляторах, таким же образом устроена и работа запасной тормозной системы. Имеется также и вспомогательная система, на ней установлены газодинамические механизмы. Её пневмопривод встроен в контур выхлопного выпуска.

Несмотря на то, что КАМАЗ-55102 уже достаточно давно не производится, эти автомобили до сих пор можно встретить на полях различных сельхозпредприятий. Это надёжная, легко ремонтируемая машина, которая при должном уходе может служить многие десятки лет, что она с успехом и делает.

Мы располагаем всем необходимым для эффективного оперативного обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ: .

Кизлярские обшивки салона КамАЗ и комплектующие для тюнинга салона. Представляем вашему вниманию изделия для .

В этом видео сняли крышу с кабины которую реставрируем , в автобазе образцовый камаз с кондиционером , разобрал .

Ковры и чехлы с другого ракурса: vnclip.net/video/1LrlCz_JEe4/video.html Автоателье "Pegas Truck" BK: pegastruck .

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому тюнингу, .

Если у Вас спросить, какой грузовик первым приходит на ум? Разумеется, КАМАЗ. ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ Мой канал на .

Сельхозник Камаз 65115 - трудяга и помощник в период сборки урожая. На таких Камазах сельхозниках Российские .

всем привет. проверили камаз в работе именно с воротами, бате все понравилось как работает, мне тоже. испытани .

45143 сельхозник Синий 2300т.р 2011 года Новая заводская рама Двигатель ремдизель (вал блок стандартный, поршевая .

Привет братва! Много споров про то, какой Камаз купить для работы . Попытаюсь выразить вам свою точку зрения и .

✓ У нас вы можете преобрести любую модель и модификацию кабины Камаз от 140.000руб! ✓ Запчасти на кабину камаз!

Отгружаем сельхозник КамАЗ 6520 в цвете персей нашим клиентам из Калмыкии. Зерновоз получилось солидный. Именно .

Читайте также: