Уаз буханка не работает омыватель стекла

Обновлено: 05.05.2024

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя УАЗ Буханка

У меня ваз 2107 инжектор, вопрос: у меня тоже должны заработать в аварийном режиме? (Если на работающем двигателе скинуть клипсу)

Mensch, hier gibts ja richtig viele Aufrufe mal zur Abwechslung! Hast du mal daran gedacht die 'Monetarisierung' zu aktivieren? Laut Youtube und Google gibt's 1 bis 1 cent pro Aufruf. PS: Seit wann baut man ne Zahnriemenverkleidu ng um ein tragendes Element wie nen Motorhalter mit verschleissbehaftet en Spezialschrauben herum? Und dass die zwei Nockenwellen aussen direkt von dem Zahnriemen angetrieben werden, habe ich . auch noch nicht gesehen. Gut zu wissen, Peugeot! :-D

Добрый вечер, я хотел спросить нужно ли менять ролик гладкого ремня? И ещё нужно ли на этой машине менять масло механической коробки передач передач? У меня Ситроен С4 1,6hdi мотор LC9HZ

Все,супер. сказ али же-что желаемый эффект достигнут,неееет . надо всем обосрать!Доп наос это тема и промывка тоже. Не стирайте носки,сразу их ведро-хули там.

Здравствуйте. Вариатор RE0F09A Nissan Teana. Две ошибки при диагностике P0746 и Р0826. Авто вяло разгоняется, дергается. На холостом ходу так же есть подергивания. Помогите советом. Можно такую коробку с такими ошибками оживить. Или это умерший агрегат.

зачем . с лампочкой прочими забабахами? Взял посадил рулящего, который будет дёргать рычажок, а ты тем самым взял провод, снял его с моторчика и коротнул об раму, если искра бьёт, значит +, если ничего нет, значит минусовой провод

ДРП13

Омыватель заднего стекла работает загадочно. Настолько загадочно, что я его отключила --- потому как он выливает жидкость для стёкл уже после того, как задний дворник заканчивает работать еще 10 секунд. В результате чего 5 литров жидкости расходуется в течении дня. Как то накладно.
==Подскажите ----. ----- как и чего перемкнуть что бы было нормально :)


Печать

Vxzl писал(а): Омыватель заднего стекла работает загадочно. Настолько загадочно, что я его отключила --- потому как он выливает жидкость для стёкл уже после того, как задний дворник заканчивает работать еще 10 секунд. В результате чего 5 литров жидкости расходуется в течении дня. Как то накладно.
==Подскажите ----. ----- как и чего перемкнуть что бы было нормально :)

Как говаривал Алекс_андр - :suicide: :suicide: :suicide:
Уже ПЕРЕЖОВАНО.
Без обид, тема избита. Замена реле!

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Как говаривал Алекс_андр - :suicide: :suicide: :suicide:
Уже ПЕРЕЖОВАНО.
Без обид, тема избита. Замена реле![/quote]

:) смешно :) в темах я это не нашла, а машина у меня только 2 месяца -- и в сервисе сказали -- ничего сделать нельзя - просто отключите. Вот и езжу с отключенным.

Кратко: нужно вытащить штатное реле заднего омывателя (с задержкой) и заменить его на точно такое же по размеру, но без задержки (от ВАЗ-2108, например).
После этого вода на заднее стекло будет литься только при нажатии рычага.

Почему "говаривал". Почему в прошедшем ракурсе. Я никуда не делся. :D

:wink:

З.Ы. Миш, такие темы куда-то надо просто в одно место собирать, чтоб новички их видеть сразу могли. типа в FAQ.

:wink:

Так льет то он сразу на заднее стекло с родным реле. А потом рычаг отпускаешь, а он еще секунд десять льет. :D Там с завода реле с задержкой времени стоит. Может тебе забыли поставить. :P

Vxzl писал(а): и в сервисе сказали -- ничего сделать нельзя - просто отключите. Вот и езжу с отключенным.

Изображение


вынимается реле Р2, в ВАЗовском отделе покупается любое реле с таким-же количеством "ножек", к примеру реле стартера, и купленное реле ставится на место вынутого Р2. и наступает щастье. :)

Изображение


:)


Печать

Звиняюсь, не подумал. Счас исправлюсь - Как говаривал, говорит и БУДЕТ говорить "Aleks_andr".
Так правильно? :D

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

Изображение


вынимается реле Р2, в ВАЗовском отделе покупается любое реле с таким-же количеством "ножек", к примеру реле стартера, и купленное реле ставится на место вынутого Р2. и наступает щастье. :)

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

:wink:

:D Да я там уже поправил насчет реле стартера. Короче, нужно реле с таким-же размером и расположением ног, как у "родного" реле, которое с задержкой.


Печать

:wink:

:D Да я там уже поправил насчет реле стартера. Короче, нужно реле с таким-же размером и расположением ног, как у "родного" реле, которое с задержкой.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

:wink:

Aleks_andr писал(а): :D Да я там уже поправил насчет реле стартера. Короче, нужно реле с таким-же размером и расположением ног, как у "родного" реле, которое с задержкой.

:wink:

:) А вот интересно, пятиконтактное туда можно воткнуть. Контакты то те-же, что и в четырехконтактном, будут задействованы же. А в гнездо оно должно влезть.


Печать

:wink:

Aleks_andr писал(а): :) А вот интересно, пятиконтактное туда можно воткнуть. Контакты то те-же, что и в четырехконтактном, будут задействованы же. А в гнездо оно должно влезть.

Если в гнезде присутствует дындочка (дырочка) под пятый контакт, то можно.
Отличие 4-х и 5-ти контактных реле в том, что у 4-х конт. без подачи напряжения контакты разомкнуты, а у 5-ти конт., при том же условии, пятый контакт замкнут (а 4-й в этот момент разомкнут). А при подачи напряжения - 5-й размыкается, а 4-й замыкается.
Ну вот, как то так, по простому.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"


Печать

Изображение

В дополнение к замене реле, ещё рекомендовал бы поставить обратный клапан в трубку омывателя заднего стекла. Например такой: клапан системы омывателя стекла лобового (от Тойоты)

Вода начинает брызгать на стекло при первом взмахе щётки (даже если неделю не пользовался), а не на втором-третьем-четвёртом взмахе, как обычно.

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Спасибо огромное. :)
Только вот "клапан системы омывателя стекла лобового (от Тойоты)" . я наверное не потяну :) :) не пойму куда чего присабачить :)
Вот просто заменить - это можно :) :)
С П А С И Б О.

Вот же блин. ЗАМПОТЕХ, нужно читать, а потом писать. Я дал подробный ответ в личку ( о чём я обозначил), а Вы потом развили флуд на два листа. Уважайте пользователей.

Гульков писал(а): Вот же блин. ЗАМПОТЕХ, нужно читать, а потом писать. Я дал подробный ответ в личку ( о чём я обозначил), а Вы потом развили флуд на два листа в несоответствующей ветке. Уважайте пользователей.

:wink:

:D Ну и чем твой ответ в личку поможет следующим новичкам, столкнувшимся с такой-же проблемой. И чем ветка не соответствует. Вроде реле от електричества работают. :D

А еще вопросик - я понимаю что не по теме, но потом опять скажете что это уже тысячу раз обсуждали :) :) :) --

== у меня все время горит подсветка педалей===
я понимаю, боятся что я промахнусь -- но ночью реально раздражает.

че где выдернуть, что бы не горело (светило)?


Печать

Гульков писал(а): Вот же блин. ЗАМПОТЕХ, нужно читать, а потом писать. Я дал подробный ответ в личку ( о чём я обозначил), а Вы потом развили флуд на два листа в несоответствующей ветке. Уважайте пользователей.

Эх! Флудану ка ещё:
". Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море. "
:wise: С уважением, к пользователям!

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

А если все так мучаются с этим реле, почему его на заводе сразу не ставят нормальный? АААА?

Это я так, крик души, просто непонятно, при таком объеме недоработок, почему завод не отслеживает отзывы потребителей, а если и отслеживает - читал в ветке с ответами представителя завода - так - странно как то отслеживает. Ведется постоянная работа. Эти шкворни сколько лет вели и все подобное.

Но все равно куплю его, потому что это как брак по любви..если можно так сказать

:wink:

Точно такие-же светильники стоят в бардачках. посмотри сначала на них, найди маленький черненький выключатель.

Открой бардачок, посмотри внимательно на светильник в нём- прямо на корпусе светильника есть чёрный переключатель (лампочку можно отключить кнопкой).
Точно такой же светильник и в ногах водителя.
Ничего не нужно выдёргивать - просто отключи свет переключателем, если не нужна подсветка в ногах.

Изображение

:D Не надо ничего выдергивать . Там установлен вот такой плафончик:

Черненькую пимпочку на нем можно перещелкнуть в одно из двух положений. в одном положении свет будет гореть постоянно, в другом - выключаться при закрывании дверей. В бардачках, кажется, это реализовано немного по другому. там или он совсем не горит, или загорается при открывании крышки.
Попробуй перещелкнуть эту пимпочку, и посмотри, как оно заработает после этого. :)

:D А может просто с проводами чет напутали при сборке, неправильно подключили. там их три кажется подходит. а в бардачках два всего, одна клемма там не задействована. Короче, попробуй перещелкнуть "пимпочку". 8)

Aleks_andr писал(а): :D А может просто с проводами чет напутали при сборке, неправильно подключили. там их три кажется подходит. а в бардачках два всего, одна клемма там не задействована. Короче, попробуй перещелкнуть "пимпочку". 8)

Спасибо!! Если бы не фото - фиг бы нашла че за пимпочка! :) перещелкнула - свет включается только когда дверь открыта . :incredable: :incredable: :incredable: спасибо.


ПС -- к слову -- на сервисе - когда я меняла аккумулятор -- сказали что ничего сделать нельзя, гореть будет всегда - горит у всех. ии теперь я думаю -- и как предпродажка делалась.

Думаю, у бачка (можно вместо вечно текущих фильтров поставить).
Все трубопроводы при этом после клапана всегда будут заполнены столбом жидкости, которая при запуске моторчика насоса сразу начнёт выдавливаться из "писалок".

Aleks_andr писал(а): :D А может просто с проводами чет напутали при сборке, неправильно подключили. там их три кажется подходит. а в бардачках два всего, одна клемма там не задействована. Короче, попробуй перещелкнуть "пимпочку". 8)

Спасибо!! Если бы не фото - фиг бы нашла че за пимпочка! :) перещелкнула - свет включается только когда дверь открыта . :incredable: :incredable: :incredable: спасибо.


ПС -- к слову -- на сервисе - когда я меняла аккумулятор -- сказали что ничего сделать нельзя, гореть будет всегда - горит у всех. ии теперь я думаю -- и как предпродажка делалась.


Печать

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Vxzl писал(а): ПС -- к слову -- на сервисе - когда я меняла аккумулятор -- сказали что ничего сделать нельзя, гореть будет всегда - горит у всех.

на крыше тоже все вверх ногами стоят и неплохо плавятся если не выключить.зима спасла от неминуемой беды г-жу патритоводку.Я то по началу подумал, что планктон какойто стебётся.

Отчет! Злезла, нашла, вытащила! :) Пошла в магазин. Продавец долго кочевряжился, утверждая, что я сама не знаю что мне надо (хотя я сказала что надо), утверждал что я ничего не знаю и вообще ..НО, реле дал :) вставила! :) И ощутила себя супер мастером!! Все работает! :) Спасибо бьольшое.

Vxzl писал(а): Отчет! Злезла, нашла, вытащила! :) Пошла в магазин. Продавец долго кочевряжился, утверждая, что я сама не знаю что мне надо (хотя я сказала что надо), утверждал что я ничего не знаю и вообще ..НО, реле дал :) вставила! :) И ощутила себя супер мастером!! Все работает! :) Спасибо бьольшое.

:wink:

:) Он наверное просто хотел помочь поменять сам.

Вчера свкрыл обшивку задней двери, так проводульки паралоном обтянть. чтоб не брякали о жестянку.

Шланг подачи воды имел большой порыв т.к. служил демпфером огранечителю откр. двери. Порция воды уходила за обшивку

Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Братцы подскажите где точно находиться реле омывайки заднего стекла в книжке нечего не написано и схема в книжке одна там 6 релюх по три в ряд, а в натуре три в ряд второй ряд два пусто третий есть, херня какая то подскажите что бы не тыркаться какой менять. Всем заранее благодарен кто поможет!

У меня сразу после покупки (на бензоколонке, когда купил и залил омывайку) выявилась интересная особенность: отжимаешь рычаг дворников, задний дворник делает ход, очищает стекло, после чего включается омыватель и засирает его. При постоянно включенном заднем дворнике - постоянно фигачит омыватель. Два дня промучился и принял меры. Я портить схему не стал, разобрал переключатель правый подрулевой, там возле белого вертикального ползуна 2 контакта- на омыватель и на дворник, они должны замыкаться поочерёдно, но гнули их гнутыми руками, поэтому замыкаются одновременно. Самую малость разогнул контакт омывателя и всё прошло. Заодно смазал силиконовой смазкой все подвижные пластмасски и резиновую гофру. Проверил - понравилось, смазал и переключатель поворотников (не разбирая через щёлки в корпусе). Перестало хрустеть и трещать, работает чотко.
Нормально удобно работает схема, глянул назад - не видно ни зги, толкнул рычажок до упора, отпустил и рули-следи за дорогой, а через пару-тройку секунд на заднем стекле уже всё чисто и кошерно, можно выключать дворник, следить за работой дворника-омывателя не надо.
PS И ведь брал с собой фотоаппарат, но в нём сели батарейки, сорри

Почему не работает омыватель лобового стекла: причины и ремонт

Не работают дворники на УАЗ Буханка причины

Водитель автомобиля должен иметь идеальную обзорность, что позволяет минимизировать шанс возникновения аварийной ситуации. Контролировать ситуацию на дороге водителю помогают стекла и зеркала, и максимум информации он получает через лобовое стекло. Важно не допускать повреждения, запотевания и загрязнения лобового стекла. Если обзорность водителя будет снижена, он рискует стать виновником аварии.

Для поддержания лобового стекла в чистом состоянии используется омыватель. Он работает в паре с дворниками, которые растирают выпрыскивающуюся из омывателя на лобовое стекло жидкость, тем самым очищая его от грязи. Вождение машины с неисправным омывателем не является нарушением правил дорожного движения. Данная система необходима, чтобы водителю не приходилось самостоятельно очищать стекло при появлении на нем грязи. В интересах водителя определить, почему не работает омыватель лобового стекла, если произошла подобная проблема, и устранить неисправность в положенный срок.

Принцип работы омывателя лобового стекла

Омыватель лобового стекла является довольно простым устройством, которое состоит всего из трех компонентов: бачок, форсунки и насос. Во время работы насос перекачивает из бочка воду или специальное средство для ее подачи в форсунки, которые распрыскивают жидкость на середину лобового стекла, откуда ее забирают дворники, производя чистку.

Наиболее сложным элементом омывателя лобового стекла является насос. Его основная деталь – небольшой моторчик, который состоит из щеток, рабочего колеса и сальников.

Условно все неисправности, связанные с омывателями, можно разделить на механические и электрические. Ниже пойдет речь о причине их возникновения, а также, о способах устранения.

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются чаще, чем электрические проблемы. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых не работает омыватель:

  • Проблемы с бачком и жидкостью. Многие водители забывают следить за уровнем жидкости в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки перестали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, первым делом следует убедиться в ее наличии. В холодное время года обычная вода замерзает в бачке омывателя, поэтому использовать необходимо специальные средства (незамерзайки). Обратите внимание, если в вашем бачке уже вода превратилась в лед, следует дать поработать некоторое время машине с включенным двигателем, тогда она растопится и ее можно будет слить. Еще один способ удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некоторое время.
  • Вода не доходит до форсунок. Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен.
  • Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана. Делать этого нельзя, поскольку подобная вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки или стать причиной появления царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки перестанут работать из-за загрязнения, вода из них будет некоторое время подаваться неровной струей или сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от них и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, потребуется замена или чистка форсунок.

Выше рассмотрены три основных проблемы механического характера, из-за которых перестает работать омыватель. При этом нельзя исключать и другие неисправности механического толка – образование трещин на элементах системы или выход из строя моторчика в насосе по причине поломки деталей.

Не работает омыватель лобового стекла по электрическим причинам

Насос омывателя лобового стекла работает от электроэнергии. Если она не подается, он не будет качать воду и передавать ее в форсунки. Можно выделить следующие причины неисправности омывателя электрического характера:

  • Неисправный предохранитель. Чтобы в этом убедиться, необходимо найти блок предохранителей и определить какой из них отвечает за работу омывателя. Диагностировать вышедший из строя предохранитель можно визуально или экспериментально. Если вы не уверены, что предохранитель не работает, установите на его место один из идентичных предохранителей блока, после чего убедитесь в исправности или неисправности омывателя, сделав выводы о состоянии предохранителя.
  • Проблема в цепи передачи команды от рулевого управления к омывателю. Если сломался выключатель омывателя или команда от него не доходит до механизма, следует проверить цепь на разрывы. Перед тем как к этому приступать, убедитесь в отсутствии напряжения на клеммах насоса омывателя. Для этого включите устройство и проверьте напряжение при помощи мультиметра. Если оно отсутствует, придется искать место разрыва в проводке.
  • Неисправный насос. Клеммы насоса в процессе работы, если на них попадает вода, могут окислиться и придти в неисправное состояние, из-за чего омыватель перестанет работать. Если следы ржавчины имеются на клеммах или контактах, зачистите их.

Причины, по которым не работает омыватель лобового стекла, чаще всего очевидны. Механизм содержит минимум компонентов, и наиболее неприятной неисправностью можно считать обрыв электрической цепи, для поиска которого могут потребоваться услуги специалистов, тогда как все остальные проблемы водитель может устранить самостоятельно.

(458 голос., 4,55 из 5)
Загрузка…

Дворники: проблемы и решения

Не работают дворники на УАЗ Буханка причины

Вы тоже согласны с тем, что дворники – это настоящая нервотрепка? То скрипят, то мажут, то размазывают… Что им нужно, в конце-то концов?

Казалось бы, стеклоочиститель – что в нем сложного? Нехитрая резинка, оправленная в металлический каркас, а поди ж ты – доставляет водителю столько хлопот. И ведь знает себе цену, попробуй только пренебречь ею, вмиг спровоцирует аварийную ситуацию или, того хуже, ДТП. Ведь дворники очищают стекло, обеспечивая обзор в самые непростые моменты: в непогоду, в тяжелых дорожных условиях, при обгонах на мокром асфальте.

Так почему они часто саботируют процесс – оставляют полосы воды и грязи, скачут по стеклу и нещадно скрипят? Причины могут быть как в самих щетках, так и в сопутствующих обстоятельствах.

Сам виноват!

Да, чаще всего виноват сам дворник. Прежде всего изнашивается самая главная его часть – резиновое лезвие, так называемая ресничка. Ее рабочие поверхности – две продольные кромки, точно отформованные под определенным углом. Ширина кромок в точке контакта со стеклом минимальна – порядка 0,01–0,015 мм.

За счет этого обеспечивается удаление всех посторонних частиц (воды, снега, пыли, грязи) со стекла при невысоком коэффициенте трения. Благодаря тому что лезвие при каждом ходе дворника ложится то на один, то на другой бок, кромки работают поочередно. Вот эти тонкие кромки со временем стираются и, скругляясь, уже не могут счищать с поверхности стекла все то, что мешает нам видеть дорожную обстановку.

Тонкие полосы воды на стекле могут оставаться из-за локального повреждения резинки, а иногда – из-за прилипшей, застрявшей под ней соринки.

Если ресничка настолько стара, что от нее оторвалась нижняя, рабочая часть, имейте в виду: ваше стекло может быть при первом же включении поцарапано. А устранять полировкой следы поломанных дворников на стекле – удовольствие не из дешевых.Кроме того, у каркасных дворников изнашиваются шарниры каркаса. По этой причине нарушается угол, на который наклоняется резинка при каждом ходе стеклоочистителя, и качество очистки снижается. К тому же из-за разболтанных шарниров в таком случае возможны рывки щеток, их дребезг и даже повреждения стекла в виде царапин.

Нештатная работа щеток может объясняться также неправильным их подбором при замене. Вернее, ошибкой с выбором крепления. Дело в том, что после 2000 года некоторые автопроизводители начали отступать от унифицированных креплений щеток, используя те или иные свои, фирменные защелки. В некоторых случаях различия между фиксаторами разных типов могут быть малозаметны: в результате дворник вроде бы и держится на поводке, но имеет чрезмерную свободу.

С осторожностью нужно выбирать щетки бескаркасного типа, известные как AeroTwin. Они могут подходить к вашему автомобилю по длине и по креплениям, но из-за особенностей конструкции будут плохо прилегать к стеклу, если оно имеет высокую степень кривизны. Такие дворники лучше подходят к автомобилям с незначительно выгнутыми стеклами.

В ситуации, когда виноват сам дворник, выход один – замена. Или самого дворника, или (при конструктивной возможности) его резиновой реснички. Вопрос щетки с неправильно подобранным креплением иногда решается с помощью переходников-адаптеров, входящих в комплект некоторых стеклоочистителей.

От чего защищает полировка кузова?

Жизнь такая…

Но не всегда крайним оказывается дворник, бывает, что правильно очищать стекло ему мешают непреодолимые внешние факторы. Например, в больших городах лобовое стекло автомобилей часто покрывается слоем жирного налета.

Вернуть стеклоочистителям работоспособность поможет любое бытовое средство для мойки окон и зеркал. Лобовое стекло нужно элементарно помыть, оросив данным препаратом.

Во-вторых, растаявший снег иногда набивается в канавки ресничек и, замерзнув там, препятствует наклону рабочей части лезвия при ходах дворника. Чтобы очистить резинку, приходится останавливаться и выходить из машины. Радикальное решение – специальные зимние дворники в чехлах, но они мало распространены в настоящее время.

Привод барахлит

На совсем уж старых машинах свою лепту в неудовлетворительную работу дворников вносит система привода стеклоочистителей.

Стоит ли переплачивать за оригинальные запчасти?

Как продлить жизнь дворников?

Конечно, некоторые водители предпочитают просто покупать новые щетки в начале каждого сезона и целый год не заморачиваться хлопотами по их обслуживанию. По-своему они правы, но мы все же дадим несколько советов о том, как уберечь дворники от преждевременного старения.


Всем привет!
Всё, что касается стеклоомывателя я переделал уже с год назад. По итогам года доволен. Судя по тому, что говорит интернет — форсунки от Газели Next — решение стандартное. А вот бачок от Next'а я ни у кого не видел.
На днях немного переделал бачок и, заодно, снял небольшое видео на тему того, как это сделано у меня. Если кому-то поможет — буду рад.
Что будет нужно: Бачок стеклоомывателя от Газели Next, шланг стеклоомывателя около 3-3.5 метров, уплотнитель бачка омывателя от ВАЗ 2110 нового образца — 4 шт., тройник шлангов стеклоомывателя — 1 шт., соединитель шлангов стеклоомывателя — 4 шт., форсунки стеклоомывателя от Газели Next — 2 шт.

Ниже — текст с фото про то же, что и видео.
Я не нашёл способа установить бачок прямо. У меня он стоит под углом, поэтому, чтобы в бачок помещалось 5 литров жидкости, надо соединить основной объем с горловиной дополнительным шлангом, чтобы воздух мог выходить из основного объёма в горловину. Можно этого и не делать, но тогда пятилитровая бутыль в бачок не входит.


1. (Опционально) В бачке от Газели Next просверлить два отверстия, диаметром 10 мм. Первое отверстие в верхней части ёмкости для жидкости, второе в верхней части заливной горловины.
В просверленные отверстия вставить уплотнители от бачка омывателя (ВАЗ 2110 нового образца, возможно может подойти и какой-то другой уплотнитель). Затем отверстия соединяются отрезком шланга стеклоомывателя со штуцерами (соединителями шланга стеклоомывателя) на концах.



Теперь в бачок помещается 5 литров жидкости, с одним нюансом: пропускная способность штуцеров — невелика. Из-за этого последние пол литра надо вливать медленно, чтобы воздух успевал проходить по шлангу, иначе потечёт через верх.
2. Сделать дополнительное крепление для бачка (у меня это полоса, наискось прикрученная к внутренней обшивке, к которой я креплю бачок пластиковыми (нейлоновыми) стяжками.


3. Прикрепить бачок на место.


4. В отверстия штатных форсунок вставить те же ВАЗовские уплотнители бачка, вывести через них шланги от бачка,


соединить их со шлангами, которые будут идти до форсунок на дворниках с помощью штуцеров — соединителей шлангов. Теперь вставить место соединения шлангов в уплотнитель до половины. Шланг, со штуцером внутри, входит в уплотнитель с хорошим усилием, поэтому никакого дополнительного крепления или герметизации в этом месте больше не нужно.


5. Теперь форсунки. Они имеют три отверстия. Одно направлено прямо на стекло, два других, расположенные на торце форсунки, под углом к стеклу.


Форсунка, на левую, водительскую, сторону, ставится сверху поводка, а на правую сторону снизу.


Ориентироваться надо на то, чтобы отверстие в плоской стороне форсунки смотрело на стекло, а не на улицу.
ВАЖНО! Поводок дворника имеет на конце небольшой изгиб. Ставить форсунку надо между этим изгибом и щёткой. Если поставить форсунку до изгиба — жидкость из одного или даже обоих торцевых отверстий будет лететь мимо стекла.


Теперь крепим шланг специальными держателями, стяжками или изолентой и получаем отличную систему с большим бачком (который не надо снимать чтобы наполнить и который не выпрыгивает из креплений на кочках), экономным расходом и равномерным орошением всего стекла вне зависимости от скорости — всем тем, чего нам так не хватает в штатном исполнении ).
Всем добра и радости!

Читайте также: