Переделка педального узла уаз 469

Обновлено: 07.07.2024

Попутно с кузовом ремонтирую педальный узел. С пальцами все просто- я отдал все это добро токарю и он выточил мне новые увеличенного диаметра.
Теперь проблемы две - нужна новая ось, старая совсем умерла. Кто-нибудь делал? Мой токарь не смог из-за конических отверстий под штифты.
И вторая проблема втулки- они тоже все стерты. Подходят от чего-нибудь или нет? Это те, что в лонжероне и педали тормоза?

ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)

Олд Джек

Координатор клуба

теоретически все это добро периодически продают, у нас на форуме тоже проскакивает. Пока кузовню наладишь - ищи и найдешь

Пользователь

сашок8

Пользователь

Попутно с кузовом ремонтирую педальный узел. С пальцами все просто- я отдал все это добро токарю и он выточил мне новые увеличенного диаметра.
Теперь проблемы две - нужна новая ось, старая совсем умерла. Кто-нибудь делал? Мой токарь не смог из-за конических отверстий под штифты.
И вторая проблема втулки- они тоже все стерты. Подходят от чего-нибудь или нет? Это те, что в лонжероне и педали тормоза?

В самой оси дырки , по моему, обычные , а в педалях конические. А втулки я подобрал в волговских запчастях. В общем эта ось на 22мм , такая-же
и ось корамысел у 24 ки. Вполне возможно , что и у газонов и зилов такой-же диаметр, соответственно подойдут втулки от корамысел выше перечисленных осей.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Поддерживая тормоза УАЗа в боеготовности, владелец вынужден то и дело подводить колодки. Операция эта хоть и несложная, но хлопотная. Каждый раз приходится лезть под машину, вывешивать колеса и кропотливо подгонять зазор каждой колодки. Чуть перебрал - барабан раскаляется, недобрал - колесо в торможении опаздывает. И в любом случае инструментальный контроль при техосмотре останется непокоренной вершиной.

А между тем регулировку зазоров легко автоматизировать, если установить в рабочие тормозные цилиндры поршни от "Волги". Они точно такие же, диаметром 32 мм, но с автоматами регулировки зазоров - разрезными кольцами. Работу целесообразно совместить с очередным ТО, при замене изношенных колодок. Начнем именно с них. Ставим под колеса упоры, вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Отворачиваем три винта тормозного барабана

Сводим колодки, поворачивая эксцентрики ключом "на 17" снизу наверх

Снимаем тормозной барабан и, нажимая на подпружиненные чашки прижимов, поворачиваем их на 90° и разбираем

Поддев пружину отверткой, снимаем ее с колодок

Ключами "на 19" и "на 10" отворачиваем гайки опорных пальцев

Снимаем колодки

вынимаем из них эксцентрики

Новые колодки устанавливаем в обратной последовательности. При этом опорные пальцы ориентируем метками на торцах навстречу друг другу. Эксцентрики колодок регулируем после установки тормозного барабана. Разводим их до упора колодок в барабан и отводим назад, пока барабан не перестанет их касаться.

Но более рациональным будет установить в рабочие цилиндры поршни с автоматической регулировкой, к примеру, от ГАЗ-24. Для этого.

снимаем с торцов цилиндра защитные пыльники

Чтобы свести к минимуму потери жидкости, герметизируем бачок главного цилиндра полиэтиленовой пленкой.

Осторожно нажимая тормозную педаль, выдавливаем поршни. Это удобнее делать вдвоем с помощником

Устанавливаем новые поршни с разрезными упорными кольцами, ориентируя их разрезами вверх.

Собираем тормозной механизм, убираем полиэтиленовую пленку из-под крышки бачка, прокачиваем систему и доливаем тормозную жидкость.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ



Классика внедорожного жанра: мощная рама, подключаемый передок, зависимая рессорная подвеска


Но даже в советское время находились скептики, которые утверждали, что внешность нашего автомобиля скопировали с иностранных моделей вроде Land Rover 80 и Toyota Land Cruiser 40/50.

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения

Land Cruiser от Toyota постепенно становился всё более крупным и цельнометаллическим. С нашим УАЗом – почти ничего общего, кроме класса и назначения




По заказу Минсвязи СССР еще в 1961 году была создана пара прототипов удлинённой модификации УАЗ-460П с увеличенной до 2 880 мм колесной базой

Made in China: братья-китайцы умудрились скопировать внешность УАЗа еще до того, как он стал серийным!

Made in China: братья-китайцы умудрились скопировать внешность УАЗа еще до того, как он стал серийным!

Made in China: братья-китайцы умудрились скопировать внешность УАЗа еще до того, как он стал серийным!




Опытные образцы отличались от серийных машин деталями отделки, но общий образ остался неизменным



Ведущие мосты с понижающими колесными редукторами позволили увеличить дорожный просвет военной версии до 300 мм. На модификации УАЗ-469Б главная передача в ведущих мостах была одинарной, а клиренс уменьшился до 220 мм. Снаружи же автомобили никак не отличались, и только очень внимательный и опытный глаз мог узнать УАЗ-469Б по фланцу полуоси, видимому на заднем безредукторном мосту. Но если заглянуть под машину, то можно было увидеть смещенную относительно центров колёс балку моста, а также сами редукторы в районе ступиц.


Несмотря на то, что обе модификации были готовы уже к середине шестидесятых, серийное производство нового внедорожника перекладывалось из года в год по разным причинам.


К примеру, сначала не хватало двигателей, производство которых на Ульяновском моторном заводе наладили лишь в 1969 году, а ЗМЗ не мог обеспечить завод достаточным количеством таких движков. Во-вторых, Минавтопром СССР не выделял необходимое количество денег, вкладывая их в строительство нового автозавода-гиганта в Куйбышевской области, да и основной заказчик со стороны ВПК не торопился с инвестициями. Поэтому массовое производство новых УАЗов стартовало лишь в конце 1972 года – то есть спустя десять лет после того, как опытные образцы приобрели свой привычный облик!


В таком виде УАЗ выпускался почти десятилетие



УАЗ-469 принимал участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1986 году, а также был транспортным средством сельских медиков​



Далеко не все советские граждане имели доступ к единственному, по сути, массовому автомобильному изданию, неоднократно освещавшему особенности УАЗ-469

Неизменный облик автомобиля породил очередной миф о том, что за два десятилетия производства в советские времена этот внедорожник не менялся технически, что не соответствует действительности.

Лишь в 1985 году ульяновский внедорожник подвергся первой (и последней в своей истории периода СССР) серьезной модернизации.

Эволюция 469-го на пути его превращения в 3151 нашла своё отражение в соответствующих журнальных публикациях



В 1984 году в систему охлаждения добавили расширительный бачок, а пробка радиатора стала герметичной. Это позволяло эксплуатировать автомобиль с антифризом, но на практике водители УАЗов всегда ездили на воде.

Несколько вариантов модернизации внешности (в том числе – от дизайнеров НАМИ!) так и не добрались до конвейера

Несколько вариантов модернизации внешности (в том числе – от дизайнеров НАМИ!) так и не добрались до конвейера

Несколько вариантов модернизации внешности (в том числе – от дизайнеров НАМИ!) так и не добрались до конвейера

Несколько вариантов модернизации внешности (в том числе – от дизайнеров НАМИ!) так и не добрались до конвейера



Чтобы проверить поведение автомобиля в неблагоприятных условиях на больших высотах, еще в августе 1974 года экспедиция на трёх стандартных УАЗ-469 без лебёдок и цепей противоскольжения совершила подъем на Эльбрус.



Уже в наше время серийный УАЗ-469 установил еще один мировой рекорд: внутри внедорожника поместилось 32 человека! Машина с полной массой почти две тонны смогла проехать десять метров, что и позволило Международному агентству рекордов и достижений зафиксировать этот результат 2 июня 2010 года.

Однако тем удивительнее тот факт, что еще в 1972 году итальянец Луиджи Марторелли победил в зимнем ралли, управляя. советским ГАЗ-69!




На фото: один из братьев-энтузиастов

Но и о бизнесе братья не забывали, продавая УАЗы в Италии всем желающим.



Не Martorelli, но Lada: в семидесятые годы УАЗ-469 планировали поставлять под маркой ВАЗ в… США!




​Впрочем, при желании и франтоватый UAZ-Martorelli мог творить на бездорожье настоящие чудеса – было бы желание, это самое бездорожье и соответствующие навыки водителя.


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья. Говоря о личностях обвиняющих СССР в копировании.

Дожили, обвинители СССР в копировании добрались и до УАЗ-469, грязными теориями о плагиате. Это кем нужно быть, что бы УАЗ-469 назвать копией импортных внедорожников. Вот как раз таки Ленд Ровер и Ленд Круйзер и есть настоящие КОПИИ ВИЛЛИСА!! Даже колесная база Ленд-Ровер совпадает с колесной базой Виллиса. Если сравнивать степень копирования УАЗика и большинства импортных внедорожников, особенно английский Л. Ровер и Л. Круйзер, то УАЗ, в сравнении с ними, более оригинальный и самобытный внедорожник. Есть еще люди, которые говорят : "Уаз это Виллис", но тут уже диагноз.

Под влиянием "Виллиса" были разработаны ГАЗ-64/67, дальше наши пошли своим путём. УАЗ-469 это уже третье поколение отечественных легковых внедорожников, полностью самобытное, где никакой речи об иностранном влиянии и быть не может.
И ещё УАЗ это мастера собирать внешне одинаковые машины из разных компонентов, по мере выпуска 469-3151х-Хантер взаимозаменяемость между ними стремится к нулю. То же самое с патриками, ранние и поздние машины совершенно разные.

УАЗик ведет родословную от ГАЗ-61, он не может быть просто копией Виллиса только потому что появился раньше. ГАЗ-64 это упрощенный ГАЗ-61, 67 расширенная колея, 69 его потомок. 469 уже понятно откуда. У 61 было несколько модификаций, как раз одна предполагала упрощение кузова для функций легкого тягача. Но после того как увидели лендлизовский Бантам решено по его мотивам запилить передок с прямыми крыльями.

Читайте также: