Переделка проводки с карбюратора на инжектор газель 406

Обновлено: 30.06.2024

Так в общем если вы делаете 405 мозг вот 063 оканчивается евро 0 на кассу салонную которая идет именно змз 406 . три .

Высказываю свое личное мнение почему поставил инжектор на газель и сравниваю карбюратор с инжектором на газели.

Смотрите так же в других видео: газель бизнес, змз 406, 405, 409, причины не исправности, дальнобой, ремонт авто и .

Самое полное видео со всеми нюансами по установке инжектора на газель. Меняем на газели карбюратор на инжектор.

В данном ролике, за основу взят пример переоборудования карбюраторного двигателя ЗМЗ 406.3 в инжекторный ЗМЗ .

Карбюратор на инжектор какие датчики нужно менять , а что оставить без изменений. Отвечаю на вопросы подписчиков.

На наш уродец ЗМЗ 406 опять приехал ко мне в гараж, а точнее его притащили. Моторчик умер, да здравствует новый .

. 406 карбюратор, змз 406 карбюратор на уаз, змз 406 чихает в карбюратор, переделка змз 406 карбюратор на инжектор, .

Заменяем катушки зажигания ЗМЗ на модуль от ВАЗ 2111. В результате имеем более уверенный запуск двигателя и .

На газельки есть это тоже наша тут у нас доработка одна такая небольшая ван вот кто стак этим двигателем постоянного .

Смотрите так же в других видео: газель бизнес, змз 406, 405, 409, причины не исправности, дальнобой, ремонт авто и многое другое.

ความคิดเห็น • 138

Удачи тебе трудяга👍

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Хорошо рассказал,какой эффект после замены на инжектор?тяга , расход изменились?

На канале есть еще видео как мы инжектор на другую газель поставили там есть схема подключения. Посмотри то видео.

Тяга в два раза лучше стала. На бензе в гору где раньше на 3 передаче карячил щас на 4 залетает свободно. С газом пока еще до конца не разобрался. Не хватает газа приема нету. А вообще получил комфорт щас не надо с этим подсосом сидеть. Щас другая проблема автозапуска не хватает..

Молодец, а кто распредвалы 45 на 46 менять будет? И менять угол открытия клапанов на 252

Это уже по желанию, а так на карбовых лучше тяга , а на инжекторных выше скорость. Я лично менять не стал.

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Провода поставь нулевого сопротивления и забудешь про них. Провод называется пвмк 1,5-25. Я заказывал на сайте уралфим.ру

Дело может быть в нижней ракете

А с инжектором датчик коленвала нужен?

@Жанат Дан только колневала. На распредвал надо выбивать заглушку. И устанавливать хвостовик на распредвал для работы датчика

@Андрей Соловьев спасибо а у меня на 406 карб есть эти датчики

И колневала и распредвала

Приветствую.какой расход на инжекторе по городу.

@Василий Шатунов расход в принципе такой же на газу но тяга у машины в разы лучше где карячил на 3 щас там на 4 залетает. а на бензе я почти не катаю примерно щас на бензе расход литров 15

@gazelle life а на крабе сколько расход был? какая экономия получилась?

@Pavel Parshenkov А на газу так и осталось как и раньше на карбе на 500км 2000р. Только тяга лучше чем раньше.

На бензе примерно 15 л.

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Воздушный фильтр поставил неправильно он должен быть вертикально. И совать чистый воздух из центра

@Бакытжан Аблязов играет по заводу как на флейте а так как на барабане

Он особо рол не играет

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

Сколько по стоимости такая переделка стоит?

@Air Sun мониторь объявления можно еще дешевле прикупить.

@gazelle life Спасибо! Т.е. в 10 вписаться спокойно можно? Если самому делать. Это хорошо.

@Air Sun Запчасти 10к и работа 5 к запчасти смотри б/у

@gazelle life А и того, и другого.

Стоимость запчастей? или стоимость работы?

А передняя крышка стоит 200 300 б.у.👀 да и место освобождается

Куда зелёный отдельный провод цепляется

Поможете установить инжектор за плату?

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

Установка карбюратора на инжекторный двигатель

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Переделываем инжектор в карбюратор

Карбюратор на инжекторном двигателе

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Замена карбюратора на инжектор

Установка инжектора на карбюраторный мотор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.

Дальнейшие доработки по двигателю предполагаю замену масляного насоса системы смазки. Также нужно заменить штатный шкив генератора на демпфирующий. Параллельно меняется и генератор, для которого отдельно подготавливаются крепления. Ремень генератора меняется на ремень клинового типа.

  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.
  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается карбюратор от инжектора. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках данных систем подачи топлива в двигатель.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.
  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.

Теперь можно активировать бензонасос (подать на него электропитание) и создать в топливной системе давление. Это нужно для проверки герметичности, причем сделать такую диагностику необходимо до того момента, как форсунки будут установлены в свои форсуночные отверстия. Если проверка форсунок и всех соединений под давлением прошла успешно (нигде не течет топливо), тогда топливную рейку можно прикрепить к коллектору.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как производится регулировка и настройка оборотов холостого хода на инжекторном двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особеностях и нюансах настройки ХХ на инжекторе.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Регулировка холостого хода на инжекторе

Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

На инжекторном моторе, сравнимо с карбюраторным, не засоряется повсевременно топливный фильтр, потому его не требуется временами регулировать через определенное время. Потому его очень уважают автовладельцы, и большая часть из их предпочитает поменять карбюратор инжектором. Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — несколько советов автовладельцам мы сейчас дадим.

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Для вас нужно снять головку блока, потом произвести полный демонтаж системы зажигания и всех топливных трубок, которые размещаются в подкапотном пространстве. Произведите отсоединение термостата и генератора. Потом нужно установить новый бензобак, созданный для инжекторных моделей заместо штатного.

Произведите снятие установленной ГБЦ, потом вполне демонтируйте карбюратор с проводкой, которой также требуется замена. Произведите отсоединение патрубков системы охлаждения, и смотрите, чтоб не жидкость не оказалась на коже.

Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — дальше нужно снять поддон, вмонтировать новые инжекторные поршни, заменив их старенькыми. Эта связана с тем, что поршни карбюратора имеют наименьшую степень сжатия. Произведите установка нового маслонасоса и охлаждающей системы.

После чего нужно приготовить место, куда можно установить 16 клапанную головку. С этой целью нужно укоротить болты на старенькой головке, по мере надобности следует рассверлить отверстия на новейшей.

Дальше следует расположить на прежнем месте бензобак, потом подключить его на новые магистрали. Для вас следует соединить проводку и топливный насос, идущий от управляющего блока. Потом нужно сделать отверстие, где следует произвести установку блока с датчиком детонации. Также следует произвести подмену сапуна и помпы, созданных для вентилирования картера, которые можно имеются в комплекте масляного щупа.

Выступы, имеющиеся в местах, где головка и коллекторы сопрягаются, потом установите головки, не забыв о подготовительной установке новейшей прокладки. Как переделать карбюраторный движок на инжекторный — установите термостат, потом подключите шланг для воды остывания. Потом следует установить генератор с приводом и ремень. Можно не поменять датчик температуры, оставив старенькый, другие датчики нужно брать для инжекторного мотора.

Клапанную крышку установите на место, не забыв о подготовительной обработке поверхности герметиком.

Подключите провод на датчики, панель устройств и замок зажигания. Далее установите выхлопную систему. После чего следует залить в систему все жидкости необходимые для работы системы и начать проверять работоспособность инжекторного мотора.

Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный — самому сложно, обратитесь в автосервис к мотористу.

Понравилась статья? в соц.сетях!

Для каждого водителя, при выборе автомобиля, кроме двигателя, типа привода и КПП, немалое значение имеет экономия топлива. Автомобили UAZ создаются обеспеченными полным набором качеств, однако, не все модели ряда отличаются экономией топлива. Например, расход топлива UAZ Patriot, без значения бензиновым или дизельным двигателем он оснащен, отмечается более высокими показателями.

переделать, карбюратор, инжектор

Он пользуется славой высокозатратного автомобиля, и отличается от других продуктов производителя. Потенциальных пользователей и вновь образованных владельцев беспокоит и то, что очень трудно определить точные показатели. Целесообразным будет выяснить, почему трудно определить реальное потребление топлива UAZ Патриота, и способы борьбы с проблемой.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.7i (бензин) 10.4 л/100 км 14 л/100 км 13.2 л/100 км
2.3d (дезель) 10.4 л/100 км 12 л/100 км 11 л/100 км

Инжектор на карбюраторную ГАЗель своими руками

Интересные факты о расходе

  • при расходе топлива Патриота обязательно учитывается скорость передвижения автомобиля, чем выше ее показатель, тем больше потребление топлива;
  • при скорости 90 км в час UAZ Patriot 2016, расход топлива внедорожника составит 10,4 литра;
  • если показатель дорастает до 120 км в час, то потребление топлива составит уже 14,5 литра;
  • расход бензина летом выше, чем зимой.

Еще одним фактором воздействия на повышение расхода топлива является значение давления в шинах Patriot. Если показатель давления снижается на 0,1, то это может вызвать возрастание затраты на пол-литра на 100 км.

Именно по этой причине, следует выполнять диагностику перед каждой эксплуатацией машины. Повышает потребление топлива частый старт автомобиля, это наблюдается в пробках на дороге. При такой езде, потребление может превышать 18 литров бензина на 100 км.

ГАЗель 406 (инжектор) — расход топлива на 100 км пути

Огромное количество грузовых перевозок осуществляется при помощи именно Газелей, которые изготавливаются на Горьковском автозаводе. 406 двигатель представлен в трех модификациях — двух карбюраторных и инжекторной, в том числе. Следует отметить, что последний двигатель можно установить не только на микроавтобусы, но даже и на легковые авто.

Что касается плюсов этого двигателя, так на первый план выходит его потрясающая экономичность, учитывая его достаточно высокую мощность. Если правильно обращаться, то двигатель будет надежным и прослужит долгое время. Единственное что, так он вредничает в плане качества масла и свечей зажигания. Также возможны частые перегревы движка, потому что охлаждающая система некорректно работает, а вентилятор может вообще отказать.

Объем и карбюраторного и инжекторного двигателя составляет около 2,5 литров. Но, что очень важно, первый карбюраторный движок следует заправлять 76-м бензином, инжекторный — 92-м и второй карбюраторный также 92-м. Мощность варьируется от 100 до 145 лошадиных сил, в зависимости от модификации.

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша ГАЗель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.
  • ГАЗ 560 (а также его модификации 5601 и 5602), собранный по лицензии австрийкой фирмы Штаер;
  • Cummins, разработанный в Америке, сборка этих моторов производится в Китае.
  • с дизелем лучше тяговые качества машины;
  • дизельные моторы в теории долговечнее бензиновых;
  • у дизелей нет системы зажигания, поэтому настройки такого ДВС минимальные.

Вопросы и техники экономии

На сегодняшний день владельцы внедорожников ищут и придумывают все новые способы экономии бензина. Так, одним из популярных способов является установка дополнительной ГБО. Что это такое? Специальное устройство для перевода автомобиля на газовое питание. Такой вариант требует минимального денежного расхода, так как всем известен факт, что газ стоит намного дешевле бензина.

Для уменьшения потребления топлива специалисты рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование только при резкой необходимости. По этой причине, если вам не нужен багажник на крыше внедорожника, то откажитесь от него. Таким образом, вы облегчите вес авто, тем самым снизите расход бензина. Бензин мощнее дизеля, однако он не экономичен, поэтому, для снижения затрат топлива устанавливают дизельный двигатель. Минусом такого устройства внедорожника является неспособность осваивать высокие подъемы на малых оборотах скорости.

Напоследок, можно отметить, что несмотря на большие габариты авто и оптимальные технические характеристики Patriot потребляет немного бензина. Огромным плюсом внедорожника следует считать его полноприводность.

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

Отличия проводки Газели и купленной Волги лишь в:

  • разъемах подключения к проводке Газели (см. статью Принципиальная схема электропроводки ГАЗель);
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на ГАЗель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Но все решаемо путем замены и надежной изоляции контактных разъемов. Видео в этой статье позволит визуально увидеть некоторые нюансы работы по установке газового оборудования.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — ГАЗель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка UAZ 462.

  • Фары за 580 рублей;
  • Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  • Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

  • собственно сам мотор;
  • коробку передач;
  • понравились сиденья,
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • стеклоочистители и мотор печки;
  • всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

И, конечно же, волговская схема проводки — ГАЗель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое проводка в машине). При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на ГАЗель. Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на ГАЗель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

На фото – схема электрооборудования бензиновой версии ЗМЗ 406

Обратите внимание! Проводка ГАЗель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Схема электропроводки ГАЗель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим ГАЗель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации. Перейти на газ? Можно, хотя и сложно

Оригинальное решение

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя ГАЗель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Резюме

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

Читайте также: