Переделка шевроле нива в нива тревел

Обновлено: 08.07.2024

Ну по-моему в целом позитивно. Дизайн от Рав4 хорош. Шноркель на зеленой машине ужасен : ) Массу снизили за счет замены железа на пластик - скорее хорошо, чем плохо. Напихали электроники - это логично. Сколько это чудо будет стоить, учитывая новогоднее подорожажние? Если больше ляма, то это нафиг никому не надо, ближайший конкурент - джим. Тысяч за 800 может еще поживет. Дрыгатель, конечно, это позор позорный. Если он на легкой трехдверке еле едет, то тут понижайку можно не выключать наверное : )

NIVA Travel 2021

NIVA Travel 2021

Да, но нафига иметь 5-дверный автомобиль, если в него нельзя сажать пассажиров? Надо бы им давно 3-дверный вариант сделать. В эту калиточку спереди хрен залезешь. Иметь 2 варианта кузова это правда против современных тенденций.

NIVA Travel 2021

NIVA Travel 2021

Это смотря с чем сравнивать. На мой взгляд только веста выделяется из новых моделей --- в ней действительно просторно ( во всяком случае не чувствуешь дискомфорта как в других новых моделях( в некоторые я вообще не помещаюсь.)

NIVA Travel 2021

NIVA Travel 2021

Все это отлично, дизайн вполне ничего!

Но когда наконец будет нормальный мотор, а не "динозавр" родом с середины прошлого века?
Мотор, который нормально будет возить такую машину, чтобы динамика и расход бензина были нормальными по современным меркам!

NIVA Travel 2021

Нельзя так просто взять и поставить новый мотор. Если это сделать, покупатели предыдущих Нив почувствуют себя обиженными. АвтоВАЗ заботится о своих клиентах. Прошу отнестись с пониманием.

NIVA Travel 2021

ТАм пока движок и коробку с раздаткой не поменяют, так и будет машина просящаяся на капиталку каждые 50 тык толку в этой можернизации внешки? цену задрать? а оцинковывание так и не появилось!

NIVA Travel 2021

Видимо после разрешения всех наших желаний Нива будет стоить уже неумных денег. Видимо в этом и заключается гуманность АвтоВаза. Производят автомобиль, который потребители в состоянии приобрести вместе со всем его недочетами.
В принципе меня устраивала их классика. Своих денег она однозначно стоила. Но на оживленных трассах ей делать однозначно нечего. Хотя бы из за тормозов.
Может и хорошо, что еще производятся Нивы и у нас есть возможность их приобретать за небольшие деньги.

NIVA Travel 2021

Как по мне, так морду сделали убогой. До этого было намного все лучше по дизайну морды. Думал свой крокодил на шевик поменять. они, в общем-то одинаково едут. Но в плюсах 2123 (шевик бывший) для меня были тяговые характеристики по прицепу - 1200 кг с тормозами, 600 кг без тормозов, собственно фаркоп с завода, значит никаких проблем в дороге с ГИБДД. А теперь, когда вот такое сотворили. хз. не лежит у меня душа к такому виду машины. Может, живьем будет не так страшно.

NIVA Travel 2021

Закос под мечту. А она - самый продаваемый кроссовер. Тут конечно решение на мой взгляд грамотное. Обновили, ничего не обновляя. Молодцы! Мало кто так может. А в этих ваших богомерзких равах и кашкаях самые популярные нищеброд-комплектации. Главное что внешне. А внешне вполне себе машина. Сразу видно что новая модель. Я б на месте директора тоже самое сделал бы.

NIVA Travel 2021

Ну дайте я что ли скажу :
Просто смотря видео . сначала мене новое Ниво показалось похожим с морды на патриот .
Все что я думаю о морде : По железу ( из видимого ) поменялся капот , если кто не заметил он стал более рельефным ( проикололо высказывание за кадром . типа автомобиль стал мускулистым теперь . ну если только в плане дизайна ) и крылья с передней оптикой ( по оптике пропала одна Нивская фенечка , которая была и на обычной Ниво и сохранилась на Шниво - это верхние бровки , а ведь многие дизайнеры этого придерживались при создании эскизов и на сколько я знаю в 2123 бровки тоже не случайная случайность ! ) . На крыльях появилась фенечка фенечка красивая , называется выштамповочка с декоративным элементом . Жаль что в варианте со шнорхелем фенечку полностью не видно , сам воочию не видел но возможно из - за фенечки шнорхель стоит несколько корявенько ( но это пока домыслы ). Пластиковый бампер стал другой ( на мой взгляд не хуже шевика ). Пластиковый обвес с боку смотрится тоже не хуже чем "бертони" .
Салон . Мы все такое уже видели .
Задние фары ( я уж чуть было не подумал что выштамповка боковин стала новая ) Ан нет ! В фонарь вкорявили вставочку крашенную в цвет кузова и общая старая геометрия детали осталась без изменения ( так что тов. Комформист при желании может вслюнявить задние фары от новейшего Travela не орудуя болгаркой ) . Про задний бампер коментировать тоже смысла особого нет , хотел бы обратить внимание на то что как бы вставка где буксировочные крюки ( что с переди что и с зади ) - это не вставка из металла а тот же бампер только крашеный в серебристый цвет . Если пользоваться буксировкой . краска однозначно повредится . В нормальных машинах эту хрень делают из металла ( часто кстати из нержи ).
Когда добрались до подкапотного пространства и Я вдруг думаю самое вкусное на "третье" . все таки шевик более дорогой и то что на нем на первом может появиться более новое двигло вполне обосновано . Ан нет . класика жанра -есть класика жанра . ни чего не изменилось и дальше я не досматривал .
Ну перелицевали машинку ( как бы может и тоже нужно ) , а могли бы ни чего и не делать с ней ( на решетку прицепили бы Ладью и на скорость это особо бы не повлияло ) . вот что касается меня то мне фсё равно ! Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть ! Как и Ладу 4х4 Нивой !
Для полного счастья . в связи с тем что авто облегчился на 20 кг , очень напрасно следует ожидать совсем уж демократическую цену ( как Кашкай стоить конечно не будет . ) . Лично я по разговорам знаю то что с уходом GM на производстве прошли значительные сокращения и снижение З.П. работникам . Многие просто даже уволились из за этого . Но не заменимых не бывает , автомобиль как выпускался так и будет выпускаться .Но его серьёзной модернизации врядли стоит ожидать ( GM с ней хоть что то делал и все технические решения ( пускай не сразу ) перекочевали на Ладу 4х4 , теперь наверное уже фсё ) .
PS ( не большой ) . мне больше понравился авто в комплектации город , тут следует иметь ввиду ( с моей точки зрения ) что город выглядит лучше и при этом пластик в арках одинаковый и он собственно важен , город будет стоить скорее всего дешевле и пробовать топить машину в водоемах со шнорхелем от автоваза - это не правильно ( все это нужно все равно как минимум три раза разобрать и собрать . прежде чем идти на риск ) !

Впервые за два десятилетия российский внедорожник радикально переделали. Хотя бы снаружи. Но на этом, увы, остановились.

Lada Niva Travel и Lada Niva Travel Off-road

Lada Niva Travel в движении

Lada Niva Travel в зимнем лесу

Lada Niva Travel Off-road в колее

Клонировали или нет?

Lada Niva Travel в зимнем лесу

Lada Niva Travel в снегу

Lada Niva Travel в лесу

Оцинковка кузова Lada Niva Travel

Их снова двое

Важнее другое: держа в уме эстетику (удачную или нет – решать в итоге вам, покупателям), разработчики не забыли о назначении машины. Массивные бамперы пусть на уровне погрешности, но все же улучшили геометрическую проходимость, слегка увеличив углы въезда – съезда. К тому же фактуру пластика защитного пояса подобрали так, чтобы полимер больше не боялся касаний грунта и почесываний ветками. Попробовал поковырять ключом – материал правда прочный: следы остаются, однако едва заметные. И, похоже, выемки вокруг передних буксирных проушин (теперь их по паре спереди и сзади) стали чуть крупнее – будет проще крепить трос шаклом.

Lada Niva Travel – буксирные проушины

Светодиодный фонарь Lada Niva Travel

А вот фары, наоборот, сделали простыми до примитивности: за ближний, дальний, ходовые огни отвечают отдельные секции, но все они рефлекторного типа – ни одной линзы, как раньше, больше нет. Лампы – самые обычные, галогеновые. Нам, увы, по темноте поездить толком не удалось, тольяттинцы же уверяют: освещенность хуже точно не стала.

Lada Niva Travel в движении

Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. Отличия последней те же, что у тщательно испытанной нами осенью машины:

  • шноркель,
  • черный пластиковый обвес,
  • темные колеса,
  • не менее мрачный интерьер.

Lada Niva Travel Off-road в колее

Раньше в пакет Off-road входило сцепное устройство. После рестайлинга фаркоп по-тихому исключили из списка оснащения, поскольку поставщик не прошел внутренний контроль качества АвтоВАЗа. Вернут ли опцию в будущем – вопрос открытый.

Колесный диск Lada Niva Travel

Шноркель Lada Niva Travel

А пока АвтоВАЗ обещает по-прежнему обувать Lada Niva Travel Off-road в универсальную резину Cordiant All-Terrain, но на все тестовые машины по сезону установили престижную шиповку Michelin X-Ice North 4 размерности 215/65 R16. К слову, весьма удачный выбор для вездехода, которому приходится колесить не столько по дремучему лесу, сколько по разноплановым дорогам – от городских улиц до зимников. Покрышки цепкие – уверенно держат на снегу и льду, тихие и отнюдь не беспомощные на целине.

Неторопливое наследие

Вообще окрестности Самары и Тольятти – грамотный естественный полигон для проверки ходовой части. Здесь хватает и типично русских полей, и разбитых в хлам провинциальных трасс с язвами выбоин в полколеса. Нашелся даже приятный серпантин в Жигулевских горах. Без шуток – с оговоркой на грубоватую внедорожную породу Niva Travel маневрирует адекватно, правильно повинуясь как рулю, так и газу (если не промазать с выбором передачи). Множим покладистое поведение на отменную энергоемкость ходовой, постоянный полный привод и получаем ту комбинацию, что желательно не трогать из опаски испортить ненароком.

Lada Niva Travel на горном серпантине

Геометрическая проходимость Lada Niva Travel

Lada Niva Travel в зимнем лесу

Цветовая гамма Lada Niva Travel

Двигатель Lada Niva Travel

Lada Niva Travel – управление трансмиссией

Вид из окна

Салон Lada Niva Travel

Lada Niva Travel в деревне

Получив приставку Travel к названию, Lada Niva подорожала в среднем на 2%. Начальная версия теперь стоит 747 900 рублей (+1,4%), топовая – 905 900 (+2,9%).

Lada Niva Travel – мультимедиа

Багажник Lada Niva Travel

Задние сиденья Lada Niva Travel

Вывод

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

При покупке нового транспортного средства, автомобилисты чаще всего не задумываются о том, что в ходе эксплуатации придётся вносить определённые доработки. Однако, данное явление нельзя отнести к случаям, когда речь идёт об отечественных транспортных средствах. Можно сколько угодно доказывать, что современный автопром в России вышел на новый уровень и готов предлагать клиентам более высокий уровень качества. Но если поставить в сравнение автомобиль марки BMW и АвтоВАЗ, разница будет очевидной. Как ни крути, будущему владельцу отечественного автомобиля придётся вносить определённые изменения уже после покупки.

6474dca21515ac72d1f8ab9457b7857e_w650.jpg

Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства

Многие знают, что в этом году автопроизводитель АвтоВАЗ представил на рынке новый внедорожник Lada Niva Travel. Называть его полностью новым было бы не совсем правильно. В данном случае речь идёт о рестайлинге или внешнем обновлении. После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия.

В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации. Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов.

9761a98f0adc96686fad1a518e6edf2f_w650.jpg

Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, – слишком частая установка шаровых опор с люфтом

Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля. Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км. Владельцу также стоит задуматься о замене гидронатяжителя цепи ГРМ на механическое устройство. Такая процедура позволит повысить ресурс службы механизма и сократит шум, который издает силовой агрегат.

Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, – слишком частая установка шаровых опор с люфтом. При этом проблемы появляются уже после выезда с салона. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. На заводе внедорожники оснащают регулируемыми ступицами. И это при том, что добиться более длительного срока службы можно при помощи нерегулируемых элементов. Именно их нужно устанавливать на новый внедорожник.

5997670a14c79cf62a536d3e72bea8f7_w650.jpg

Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов

Если хочется добавить удовольствия и комфорта при эксплуатации, следует поставить новую магнитолу, динамики и заменить стандартный ключ на выкидной. Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов. Это позволит предотвратить закисание крепежных механизмов в будущем.

Кроме того, автомобилисты могут провести самостоятельно установку самоблокирующегося дифференциала, который позволит повышать проходимость внедорожника и его динамические показатели. Не лишней в конструкции транспортного средства будет и защита двигателя, которая предотвратит повреждения основного агрегата в транспорте.

Итог. При покупке нового автомобиля владельцы редко когда обращаются к доработкам, но только не в случае с отечественным автопромом. Специалисты рекомендуют проводить ряд процедур на новой Lada Niva Travel сразу после покупки.

Первые экземпляры Нивы Тревел вышли на российские дороги, бездорожье и просто направления. Когда-то Нива была одной из немногих машин, созданных с нуля отечественными конструкторами именно под местные условия и, надо сказать, получилась удачная конструкция. А что думают о реинкарнации ветерана современные водители? Собрали для вас отзывы реальных владельцев.

Николай, Москва.

Комплектация Comfort Off-road.


Едва ли не самое важное достоинство новой Нивы – весьма умеренное подорожание (5-20%) по сравнению со старой, Шевви-Нивой, при этом сохранилась сравнительно простая и привычная агрегатная часть. Зато визуально машина явно помолодела и смотрится в потоке или на стоянке не хуже любой иномарки аналогичного класса, а на фоне старой и вовсе выигрышно.


Салон откровенно старомодный, оставшийся в наследство от предыдущего поколения, зато выполнен добротно, нигде ничего не скрипит, не громыхает и не отваливается. Сидения без излишеств, набор регулировок скромный, но подогрев есть и настроить под себя смог без проблем.

Задний ряд менее удобен, там заметно теснее, багажник тоже просторным не назовешь. “Весла” (рукоятки ручного стеклоподъемника) на задних дверях прямо окунули в детство. Но в этом есть и плюс – отсутствие проблем с электроприводом стеклоподъемников гарантировано!

Двигатель для трассы слабоват, обгоны придется просчитывать, но на грунтовке или пересеченной местности новая Нива и с ним даст фору большинству транспортных средств. Там, где кроссоверы едут 20-30 км/ч, Нива спокойно идет 60. Однако за все приходится платить, расход бензина (по прикидкам, борткомпьютер это значение не выводит) зашкаливает за 12 л/100 км.

К тугим после иномарок педалям привыкаешь за пару дней. Информативность рулевого управления невысока, на трассе это минус, но на грунтовке плюс – не надо судорожно удерживать руль на кочках и выбоинах.

Головная оптика простая, галогеновая, но светит вполне приемлемо. А роль ДХО выполняет простая маленькая лампочка накаливания, вмонтированная в отражатель фары. Раньше такую конструкцию называли интегрированными габаритными огнями, сейчас, не заморачиваясь переделками, просто переименовали в ДХО.

В общем и целом, машина вполне устраивает. Излишеств в ней нет, все функционально и соответствует цене.

  • умеренная цена;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • привычные и понятные агрегаты;
  • заметно улучшилась шумоизоляция.
  • старый слабый двигатель (как его не модернизируй, но конструкция уходит корнями в 70-е годы, отсюда и результат);
  • прожорливость;
  • багажник маловат;
  • отсутствует звуковой индикатор включенного ручника;
  • в комплектации Комфорт почему-то отсутствует антенна;
  • довольно тяжелый капот.

Руслан, Кемерово.

Ниву Тревел выбрал, в основном, из-за цены. Других новых внедорожников в ценовом диапазоне до миллиона рублей все равно нет. Даже УАЗ за эти деньги будет двух-, трехлетним. Но продавцы учуяли возможность и начинают накручивать допоборудование по максимуму. Собирался купить в самой дешевой комплектации за 3/4 миллиона, а вышло в итоге на 100 000 дороже.


По сравнению с Шевроле-Нивой 2004 г. в., на которой я ездил раньше, машина стала гораздо лучше:

  • уменьшились зазоры в кузовных панелях;
  • усилили шумоизоляцию моторного отсека;
  • стал заметно лучше накат автомобиля;
  • выведены сапуны мостов наверх.

Официальный дилер сумел удивить своеобразными условиями обкатки: двигателю она вроде как не требуется, но масло в мостах через 2-3 тысячи километров поменять надо. Странно это.

Пока машиной доволен. Я реалист и понимаю, что что-то лучше за эти деньги вряд ли найду.

Арсен, Пятигорск.


Автомобиль покупался изначально под доработку, поэтому на некоторые моменты внимание не обращалось.

По динамике сказать нечего, Нива как Нива. Ехать она едет, а чего-то большего от этого двигателя ожидать наивно. А вот сидения приятно удивили, они и раньше были неплохими, а теперь стали отличными, садишься как влитой.

Штатные диски и шины достаточно неплохи, в большинстве случаев их вполне хватает, но в планах была замена на более широкие. С резиной проблем не возникло, но диски на 17 дюймов с подходящими параметрами пришлось поискать. В результате долгого прочесывания интернета нашлась всего одна подходящая модель.

С подобным столкнулся и при попытке перепрошить мультимедиа. Информации по нивовской “музыке” в сети кот наплакал. Приходится самому во всем разбираться, методом “научного тыка”.

Михаил, Нефтеюганск.


Автомобиль приобретался для работы, поэтому главное – чтобы он ездил, но все же некоторые моменты раздражают. Сначала о достоинствах, их немного:

  • понравились задние фонари;
  • понравилась подсветка щитка приборов (но сам щиток стал каким-то игрушечным, детским).

Недостатков гораздо больше:

  1. После старой Шнивы на ходу у новой невозможно отделаться от впечатления, что капот вот-вот откроется.
  2. Подшипники передних ступиц можно было поставить с Нивы 4х4, но стоят шнивовские, регулируемые. Теперь самому колхозить придется.
  3. Расход бензина ниже 10 л/100 км даже по трассе не опускается. Старая Шнива и едет бодрее, и укладывается по расходу в 8л/100 км. Но, может, еще обкатается и умерит аппетит…
  4. Двигателя не хватает.
  5. В рулевом управлении можно было бы и рейку поставить, да и переднюю подвеску в целом модернизировать.
  6. Подкапотное пространство вроде бы увеличилось, но при этом там стало теснее и работать неудобнее. Ставил газовое оборудование, так местами подлезть с инструментом довольно сложно.

Итоги и выводы

Конструкция Нивы Тревел далеко не шедевр современных технологий, хотя для многих это скорее достоинство. Но и критикующие технические решения признают, что со своими функциями Нива вполне справляется.

Читайте также: