Переделка старой нивы в новую

Обновлено: 02.07.2024

. салон старой нивы, салон нивы, нива салон мерседес, нива салон тюнинг, нива салон своими руками, нива салон от .

Всем привет! 5 бюджетных доработок, которые я посчитал необходимым реализовать в своём автомобиле. К большому .

Автомобили, ВНЕДОРОЖНЫЕ автомобили - моя страсть и хобби. Вдохновляясь Академеком и ребятами CombatCrew, .

Представляю новый автомобиль который добавился на мой канал - Niva Long Bronto. Все это время пока отсутствовал на .

В принципе ничего больше переделок нету liftago на я резина стоит кордиант off-road и но резина кстати неплохая .

Делаем подрамник , лифтинг, самоблоки ,меняем главные пары ,изготавливаем защиту , делаем усиленный бампер .

Тюнинг нивы очень специфичен, приходится менять и усиливать многие вещи, которые на других внедорожниках служат .

Сборка салона идет полным ходом и мы принялись за воплощение в жизнь нашей идеи с тоннелем в НИВУ. Поиск в .

3. НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА : СБЕРБАНК 5336 6902 0453 3451 ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ О 4.. Промокод "007" на СКИДКУ .

Обзор купленных запчастей. Примерка супер "зубастой" резины Maxxis M8080 Mudzilla (31x11,5 R15) на диски ORW .

Всем привет! Сегодня речь пойдет о доработках такого популярного внедорожника как Нива. Популярность Нива .

. нива 1989, нива шевроле, купить ниву, нива цена, нива шевроле купить, нова нива, новая нива, нива 2121, авито нива, .

3D РОМБ материал экокожа alii.pub/5y8sdi Автомобильные коврики для LADA Niva ali.pub/5ip1u6 Органайзер .

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

Друзья, в этом ролике вы увидите 10 полезных советов по модификации ВАЗ 2121 нивы, которые необходимы каждому .

Пытаемся сделать тюнинг нивы для города и оффроад. а получится ли это сделать-вот вопрос!? Кто-то ставит .

Доброго дня, друзья охотники и любители внедорожников. Многие ездят на рыбалку, охоту или просто по месить грязи на .

Хочу поделиться удобной доработкой кулисы КПП на ВАЗ, делаю на примере Лада 4х4 Нива 2017года. При такой .

Алексей aka ALER.

Sokolov
Рычаг "удлинился" на 11 мм.
Уменьшение просвета у "старой" Нивы получается при установке "новой" шаровой из-за относительного смещения шара не только "влево" ( на рис. ), но и одновременно "вверх" ( за счёт изменения положения крепёжных отверстий шаровой относительно её пальца ). Т-е. рычаг визуально как бы "прогибается".
Компенсируется или соответствующими проставками под нижнюю опорную чашку пружины ( для стока ), или (и) другими пружинами при лифте.

НИЖНИЙ РЫЧАГ П.П..JPG

tough
Спасибо за ответ, но на сколько я знаю у М и другие пружины с переменным шагом? Тогда получаеться новый рычаг + новая балка+ новые пружины = нива М по передней подвеске без потери просвета? Или я опять чтото упустил?

резервуара (как на 2123)

- передняя пружина 21214 - увеличенной длины на 7 мм. Визуально отличается от 2121 только маркировкой - два цвета: оранжевый - класс А ("номинал"), голубой - класс Б ("мягкие") в свободном состоянии длина 285 мм (у 2121 было 278 мм)

Dron
Я сужу по пресс-релизу, там есть рисунок подвески, на нём пружина 2121-2902712.

Sokolov
Их подкрылки прикрывают, без подкрылков видно хорошо сбоку.

Captain
Рисунок, как заметил Михаил ( LМ ), есть фикция по факту.
Пружины ( в тексте постов ) там свои.
Да и логичней это.

Буду в следующий раз в хорошей точке по запчастям, спрошу что есть на "эМку".
Captain
Я помню больше на крепление смотрел, что-то оно у меня сомнения вызывало.

Подвиду небольшие итоги по передней подвески:
LM писал(а):
На старую "Ниву" можно поставить нижний рычаг 2123, кулак 2123, нижнюю шаровую 2123, поворотный рычаг 2123, концевые рулевые тяги 2123. При этом желательно установить новую верхнюю шаровую опору 21214, т. к. при этих изменениях максимальные углы качания в ней увеличатся, что может привести к прокусываю чехлов и "втыку" пальца в обойму. Но если ездить не слишком агрессивно, то какое-то время "старая" опора будет работать нормально.

Эти изменения дадут плечо обката как 21214М, при этом несколько уменьшится дорожный просвет (до 15 мм), и на старых амортизаторах увеличится склонность автомобиля к раскачке и провалу передней оси. Это можно компенсировать газонаполненными амортизаторами для 2121 (Kayaba, Monroe, Bilstein и т.п.)

+ суда если заменить также балку на М и вместо нижних рычагов 2123 поставить М и пружины М получаем переднюю подвеску М без сварочных работ.
Я правильно всё понял?

Нива является воистину народным внедорожником в нашей стране. На автомобильном рынке он пользуется огромным успехом, это происходит прежде всего благодаря его низкой цене, ведь это самый дешевый полноприводный джип в России. Кроме цены он еще удивляет своей проходимостью и приспособленностью к отечественным дорогам, которые далеки от совершенства.

24db54f3e4eb180e765cc782ee3821b4570f91498b74e

Конечно, в нем есть недостатки, но от них можно избавиться, достаточно сделать модернизацию Нивы своими руками. В первую очередь нужно поработать с его подвеской. Это несложный узел, который можно легко доработать своими руками без использования специального оборудования. Демонтируем передние пружины и вместо них устанавливаем от Шевроле Нива. Также следует заменить шины и поставить более подходящие, ими могут быть шоссейные шины с литыми легкосплавными дисками или же шины с повышенной проходимостью и внедорожным рисунком на протекторе.

Штатные амортизаторы хороши, но если только ездить на автомобиле в городских условиях, а это не то, что нужно, так что вместо них ставим иностранные с газовым наполнением. Дорабатываем трансмиссию, поставив короткие главные пары от Ваз 2102. Разработчики Нивы установили под капот тот двигатель, который был на производстве, однако для внедорожника он несколько слабоват, это приводит к значительному снижению ресурса мотора. Если установить более короткие пары, то это снизит максимальную скорость, но зато заметно увеличится тяговая сила машины.

Соответственно, снижается нагрузка на двигатель, что предотвращает его преждевременное изнашивание. Ставим импортные подшипники в КПП и в раздаточной коробке, благодаря этому их шум. Монтируем на кузов защиту, это особенно актуально для тех людей, которые выезжают на машине на рыбалку или охоту.
Усиливаем бампер силовыми бамперами. Их можно сделать из швеллеров либо толстых труб. На переднем бампере оставляем площадку крепления лебедки и привариваем кенгуринг с защитной решеткой для фар. Под двигателем ставим защиту картера. Примерно такую же защиту можно установить под раздаточной коробкой, топливным баком и другими легко уязвимыми агрегатами. На крышу Нивы инсталлируем дополнительный багажник, а вдоль дверей — силовые пороги.

Это еще не весь тюнинг кузова, который мы задумали. Следует установить на колесные арки пластиковые вставки и производим антикоррозийную защиту кузовных панелей. На заводе антикоррозийная обработка делается, но она очень слаба и через некоторое время от нее и следа не остается. На поверхности капота и его боковинах врезаем дополнительные воздухозаборники, что улучшит охлаждение мотора. Что касается двигателя, то его модернизация — дело трудоемкое и затратное.

Тут уже желательно обратится к помощи специалистов, которые обладают достаточным опытом и необходимым оборудованием. Но можно своими силами провести легкую модернизацию, например, загерметизировать электропроводку, заменить свечи зажигания на более качественные, сделать чип-тюнинг. Можно расточить цилиндры и поршни двигателя, установить модернизированный распредвал. Если все сделать правильно, то двигатель не только прибавит в мощности, но и станет более тяговитым в нижнем диапазоне оборотов.

Переходим к модернизации салона. Во-первых, устанавливаем аудиосистему, делаем шумо-, тепло- и виброизоляцию. Дорабатываем отопительную систему, используя детали от Шевроле Нива. Не помешает установить подогрев рулевого колеса, сидений, зеркала заднего вида и стеклоочистителей. В зимнее время эти доработки придутся весьма кстати.

LED (диодные

Кастомные подфарники (надфарники) для Нивы с несколькими режимами работы. В данном изделии используются надёжные диоды фирмы "DLAA". Эта фирма базируется в Китае и ведёт свою деятельность с 1992 года, поставляя светодиодную продукцию на рынки Европы. Могут использоваться в широком диапазоне температур. Поставляется вместе с реле. Устанавливаются вместо стандартных.

Читайте также: