Переделка ваз 2107 на полный привод

Обновлено: 04.07.2024

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

Читать дальше: Какие машины в сша

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

спасибо =) буду стараться хочу 4*4

новый вариант придумал. раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел) на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

Волжский авто в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Читать дальше: Система охлаждения киа сид

Какова же реальность?

Задний привод выигрывает кольцевые гонки

Или еще момент. Японские автомобили занимают нишу авто широкого потребления. И их седаны обычно с передним приводом. Но как только в линейке появляется спорткар, производители переносят крутящий момент с передней оси на заднюю. Причем все основные этим. Самые яркие примеры: Mazda RX-8, Honda S2000, Nissan 350Z, Toyota GT86. И происходит это все по тем же причинам.

Правда, легендарный Nissan GT-R — с полным приводом, но это следствие его избытка мощности — 540 л.с. — для более эффективного старта и разгона на прямой. А тот же суперкар Lexus LFA имеет 570 л.с. и задний привод. Тут уж каждый производитель расставляет приоритеты сам. Либо уверенный старт на прямой на полном приводе, либо отличная управляемость, прозрачность и точность в поворотах на заднем приводе.

Задний привод – не старье, а роскошь

Задний привод превращает ширпотреб в премиум

:)

А вы обращали когда-нибудь внимание на следующий нюанс? Toyota имеет два бренда: собственно, Toyota (ширпотреб) и Lexus (премиум). Причем леворульные седаны модели Toyota идут с передним приводом, а Lexus с задним. Почему бы это? Аналогично с парой брендов Nissan (ширпотреб) и Infiniti (премиум). История похожа: леворульные седаны Nissan обычно с передним приводом, Infiniti – с задним или полноприводной компоновкой и моментом на задних колесах при отсутствии скольжения шин. Все по той же причине: чем выше статус, тем меньше момента на передних колесах

Задний привод = повышенный комфорт

А объясняется высокий комфорт заднего привода просто: нет такого количества железа над передней осью и не так жестко оно соединено, как у переднего и полного приводов. В итоге на кузов передается меньше вибраций. Плюс у заднего привода руль при ускорении не пытается вырваться из рук и жить своей жизнью – по причине отсутствия крутящего момента на передних колесах.

Жаль, но рынок диктует свои условия, инженеры идут на поводу у маркетологов, и легендарные спорткары начинают получать полный привод вместо заднего. Porsche и даже Ferrari опустились до этого… А про Bentley и вспоминать не хочется…

Полный привод – когда очень много лошадей под капотом

Передний привод: простенько и со вкусом или дешево и сердито?

Полный привод идет, как по рельсам?

Часто еще можно услышать мнение, что полный привод неимоверно устойчив на дуге поворота на скользком покрытии. Якобы, сложнее потерять контроль над машиной, цепляющейся четырьмя колёсами за эту скользкую кашу под колесами. Например, водителю кажется, что он может дубасить повороты по снегу, не напрягаясь, и его внедорожник при этом будет идти, как по рельсам, в то время как какая-нибудь переднеприводная Toyota Corolla (не говоря уже о заднеприводной BMW) при такой же скорости уже давно была бы в отбойнике. А некоторые еще говорят, что даже, когда ты сидишь на пассажирском месте, есть такое ощущение…

:(

А еще такие же слова можно услышать от продавцов автосалонов, и понятно почему: им же интересно продать более дорогой автомобиль, чтобы потом зарабатывать больше еще и на его обслуживании. Обидно другое – чаще всего продавцы сами верят в то, что говорят

Полноприводный автомобиль — обманщик

В прошлой статье я уже разобрал поведение машин с разными типами привода в повороте, и становится понятно, что все эти ощущения супермена за рулем полного привода – лишь ощущения. Однако они откуда-то берутся. И берутся они, с одной стороны, из-за нашей российской действительности и преимущества вездехода над невездеходом. С другой – из-за хорошей динамики разгона полного привода на скользкой дороге. Получается, автомобиль с полным приводом – автомобиль-обманщик. Он на разгоне вселяет уверенность в водителя, а проходит повороты и тормозит-то он так же, как и остальные! Так что не обольщайтесь!

В занос попадают все типы привода

Конечно, если водитель будет неумело и без меры нажимать на педаль газа в скользком повороте, на полном приводе занос возникнет в меньшей степени или позднее, чем на заднем. Ведь на полном только 50% тяги мотора (а то и меньше – опять все та же фишка) приходится на зад, а на заднем – все 100%. Но не будем забывать, что причин заноса – целых 5 штук, и только одна из них – передозировка газа – отличает машины с разными приводами. Остальные причины заноса универсальны. Давайте взглянем на полный список:

  • передозировка газа (задний и полный приводы);
  • превышение критической скорости в повороте;
  • отпускание педали газа в повороте;
  • задержка руля в повернутом положении при резкой смене направления поворота;
  • торможение юзом (на машинах без АБС).

И от последних четырех причин все машины отправляются в занос одинаково, независимо от типа привода.

И в снос – тоже!

Как и в снос, кстати, причин которого тоже немало – четыре:

  • передозировка газа (передний и полный приводы);
  • превышение критической скорости в повороте;
  • избыточный поворот руля в повороте;
  • торможение в повороте.

Высоко сижу, далеко гляжу или чем больше шкаф, тем громче падает?

Описание модели

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Доработка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Доработка привода дроссельной заслонки карбюратора Озон

— Отсоединяем наконечник штока пневмопривода от штифта промежуточного рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

— Выворачиваем и снимаем шток пневмопривода. Он нам больше не понадобится.

— Заменяем штатный рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон 2105, 2107 на такой же рычаг от карбюратора Озон 2140-1107010-70, с прорезью под штифт.

доработка привода

При установке штифт на рычаге блокировки открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, расположенный на оси первой камеры, должен войти в паз установленного рычага и перемещать его в зависимости от вращения дроссельной заслонки первой камеры.

Если рычаг от карбюратора Озон 2140-1107010-70 найти не удалось, то можно изготовить аналогичный или несколько доработать уже имеющийся штатный (см. чертеж ниже).

схема рычага

Примечания и дополнения

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюраторов Озон

— Доработка ускорительного насоса карбюратора Озон

— Уменьшение расхода топлива двигателя с карбюратором Озон

— Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка картонной прокладки под крышку карбюратора Озон

— Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите

Рекомендуемый комплекс доработок по а/м Chevrolet Niva

  1. Распредвал — 100-130 у.е. Разрезанная шестерня для настройки фаз ГРМ – 40 у.е.

Бензонасос BOSCH СПОРТ 220л/час – 600 у.е.\r\n

FakeHeader

Comments 24

Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

Читать дальше: Какие диски лучше скад или реплика

Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы. У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

Целью создания такого автомобиля стало желание участвовать в трофи-ориентированиях на полноприводном седане российского производства.

Жесткая внедорожная эксплуатация приносит за собой и неизбежные поломки: мосты, раздатка, дифференциалы мостов, подшипники задней полуоси, крестовины… Все исправляется и дорабатывается Романом собственноручно. Но поломки, хоть и не являющиеся проблематичными, удовольствия не приносят, поэтому автомобиль ждут дальнейшие изменения. В планах Романа установка рамы, уазовских мостов, колес R33, лебедки и полное дооснащение под трофи-ориентирование. Также ожидается и увеличение мощности мотора. Со слов владельца, сегодняшний двигатель ВАЗ-21053, объемом 1,5 л, уже проработал около 560 тысяч километров без единого капремонта. Последующие изменения позволят перейти в другой класс и участвовать в более серьезных соревнованиях по трофи-ориентированию.

На сегодняшний день Роман доволен результатами своего упорного труда, но лучшее – враг хорошего, поэтому автомобиль ждет еще масса поправок, и, возможно, в будущем вы увидите на улицах города подготовленный полноприводный пикап на базе ВАЗ-2105.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать полный привод на ваз 2107 своими руками .

Что будет давать Ваз 2104 с полным приводом своему обладателю?

Ваз 2104 полный привод от Нивы

Жигули, подготовленные для бездорожья: Топ 10 лучших

В одной из прошлый статей канал уже рассказывал про Волгу-универсал с полным приводом, и это довольно популярное направление доработки легковушек из Нижнего Новгорода. А как насчёт классики из Тольятти? Мы составили Топ 10 лучших экземпляров Жигулей, подготовленных для бездорожья.

1. Этот спортивный прототип с внешностью ВАЗ 2105 был подготовлен по Франции для участия в ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года. Подробные характеристики автомобиля под стартовым номером 369 не сохранились, известно лишь, что за передними сиденьями был размещён двигатель V6, а рамное шасси позаимствовали от какого-то японского внедорожника. К сожалению, экипаж Лакро-Соэля под номером 369 сошёл ещё на первом этапе Версаль-Барселона длиной 1200 км:

Среднемоторный ВАЗ 2105 на ралли-рейде Париж-Дакар 1987 года

ВАЗ 2105 на Французском чемпионате по внедорожным гонкам, 1987 год

4. Этот белый универсал ВАЗ 2104 три года назад продавался в Белгородской области за 200 тысяч рублей. Стандартный кузов местами усилен и перекрашен; система полного привода и подвески – целиком от Нивы с небольшими доработками (раздаточная коробка крепится на самодельном подрамнике, задний мост усилен):

ВАЗ 2104 4х4 из Белгородской области

6. Пример, как выглядит абсолютно стандартный кузов Жигулей на рамном шасси УАЗ. Брутально, очень в духе австралийских фильмов про Безумного Макса, но слишком высоко:

ВАЗ 2104 на рамном шасси УАЗ

7. Приподнятый над дорогой заднеприводный ВАЗ 2107 от Youtube-канала Off Road SPB. Ребята доказали, что практически стандартные Жигули с доработанной подвеской, блокировкой или заваренным дифференциалом заднего моста и на грязевых колёсах большего размера способны творить чудеса на бездорожье:

ВАЗ 2107 канала Off Road SPB на лесном бездорожье

ВАЗ 2105 @tonyivanz

9. Аккуратный универсал ВАЗ 2104 из Сочи, который выглядит, как заводская кросс-версия модели. Привод – стандартный задний, дорожный просвет увеличен на несколько сантиметров, вместо родных 13-дюймовых колёс установлены 15-дюймовые с грязевой резиной Cordiant Off road в размере 205/70R15:

Аккуратный ВАЗ 2104, сфотографированный в Краснодарском крае

10. Не совсем Жигули, но родственный FIAT 125P из Польши с необычным трёхдверным кузовом. Самодельный внедорожник с основательно перекроенным кузовом универсала Fiat 125p (польский универсал не был похож на наш ВАЗ 2102/2104) на базе, очевидно, УАЗ 469 был сфотографирован ещё в конце 1980-х годов:

Fiat 125p на рамном шасси внедорожника, сфотографированный в конце 80-х в Польше

В ближайшее время вас ждут ещё несколько статей, посвящённых как отечественным, так и иностранным легковым автомобилям, подготовленным для бездорожья. Не переключайтесь и подписывайтесь на канал!

Почему жигули лучше переднего привода ВАЗ? — Лада 2107, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Прошло почти три года с того момента как я будучи 17 летним пиздюком купил себе первую машину. Жигу 07 модели. И только сейчас я созрел для того что бы выразить свое мнение об этой машине. Ничего нового вы тут не услышите, но кое что переосмыслить этот пост возможно вас заставит. Я хочу сравнить две самые дешевые и самые популярные машины, на которые зачастую смотрят молодые пацаны при выборе первых бричанов. Это ВАЗовский передний привод (2108 09 099) и жигули.

За три года я наслушался кучу мнений от авторитетных мыжиков и поцанчиков о том, что жига — дно, устаревший кусок говна, за эти деньги надо брать девьяточку.

Не хочу сказать что одна из этих машин лучше или хуже, но стереотипное мнение, что передний привод пушка а жига чушка меня заебало. Раскидываю по фактам:

1)Печка в жигулях это прямая доставка адских языков пламени из преисподней, где сами слуги сатаны подогревают мордор, что бы греть зимой ваши пяточки. Печка в жигулях это действительно нечто, и для тех кто любит тепло в машине, это может быть очень важно(на ПП с низкой панелью тоже тепло, не спорю, во всех остальных случаях это дубильник)

2)Кпп на жигулях это то что нужно записать в книгу шедевров. Я ездил на всех коробках(01 06 05, спортивная 1r). Все за исключением пятерошных пятиступок (2105 5ступка) вечные, хотя и у тех запас прочности очень велик. Идеальные ходы передач, не хрустов, не вылетающих передач(исключая совсем усосанные варианты) многие знакомые без масла клочами драли эти коробки по сухому и те жили. Да итальянцы делали вещи. Вспоминаем по дефолту хрустящую вторую на всех девьяточках, мольбы о включении первой без выебонов коробки, когда подкатываешься к светофору. Живут ППшные коробки не долго, три боевых переключения и иди меняй синхронизаторы. А еще разъебывается кулиса и вообще говной воняет.

3)Я не знаю как дела обстоят с копейкой, но на 2107 просто отличный свет. Если фары в хорошем состоянии, света вам будет хватать везде и в городе и на трассе. Главное лампочки не совсем дно чтт бы были. Узкие фары четырки или девятки как показывает практика не светят никогда и никуда. На 06 в силу раздельного расположения ближнего дальнего вроде вообще отлично.

5)На жиге только тупому и безрукому скучно зимой. Не обязательно при этом быть мастером дрифта и несколько лет готовить для этого машину. Вам гарантированно будет весело даже в стоке на 1.2 моторе, чего не скажешь о ПП, где снег приносит лишь тоску и грусть.

6)Цепной мотор это оооочень и очень здорово. Никаких тебе мыслей об обрыве ремня. И пусть даже 1,5 клапана не гнет, цепь надежнее как не крути

7)Да у жиги более требовательная к обслуживанию подвеска, (и то не факт, крабы, опорные подшибники…). У жиги много сайлентблоков, и шаровых, но четыре точки крепления рычагов к лонжеронам, (которых кстати два на каждую сторону) на практике оказываются куда более прочными при влетании на скорости в яму от которой открываптся бордачок, а у владельцев ПП вырывает крабы со стаканами, и выше упомянутый позвоночник окончательно ссыпается в трусы.

8)Дворники на жигулях даже на самых усосанных экземплярах никогда не позволяют себе двигаться по стеклу со скоростью черепахи инвалида. Наверняка все это видели как дворник на какой нибудь взорванной девятине, в ливень, сначала героически проходит свой путь в одну сторону, потом в другую, и весь этот путь занимает неделю.

9)В девятке гремит весь салон. Даже если его вытащить из машины и положить рядом, он по инерции продолжит греметь(низкая панель не в счет). Примитивный салон жигулей, намного тише.

10)Какой бы усосаной ваша машина не была, если это жига, никогда на скорости у вас не откроется капот, и не закроет вам все лобовое, и вы быть может даже останетесь живы, чего не скажешь о девьяточке.

11)Жига это почти паркетник по сегодняшним меркам. Да ПП тоже высокий, но жига прощает большее количество бордюров и ям, без чирканья дном, проверенно на практике.

12)Стойка на девятку стоит в районе трехи, на жиге меняются отдельно амортизаторы и стоят 7 соток, а пружины меняются раз в тысячалетие.

13)В жиге вашей жопе будет мягче по кочкам. Для наших дорог она пригодна больше, ПП лучше себя ведет на асфальте, но он жестче, и на пересеченке комфорта будет меньше

Начинаем работы по внедрению полного привода в Изжогу. Решил установить все комплектующие с шевроле Нивы. Мой .

Народный умелец собрал невероятную Лада 2108 с полным приводом и турбомотором. Если двигатель использовался от .

Так же будет полезно тем, кто хочет поставить коробку от фиат полонез в ниву. А так же двигатель с классики в ниву, .

Стандартная подвеска классики думаю вряд ли кому-то нравится. Постоянно ее как-то дорабатывают. Распространена .

Новая Лада Жигули 2021 года (Семерка ВАЗ 2107, Пятерка ВАЗ 2105 и Шестерка ВАЗ 2106) получит электромотор на 400 .

Читайте также: