Переделка ваз 2115 в ваз 21099

Обновлено: 04.07.2024

от 10 хуже помоему, там валы полые. вроде, а различия есть, я когда узнавал, хотел ряд спортивный, но он идет 08, нужны были переделки, синхронизаторы и т.д. лучше ряд себе поставь нормальный, заодно ремонт кпп сделаешь

predyger ,
забей. непарся
лучше модернизируй свою коробку. ИМХО лучше будет 100 баллов. а деньги те же.


различий нет, кроме крепления стартера. на 083 коробках втулка стартера стоит в кожухе маховика, на 2110 втулка собсвенно как на классике, в отливе стартера

На моей бывшей 21099 97г. с завода была установлена КПП 2110.Видимо,разницы по местам установки совсем мало.Да и вообще хотелось бы знать различия КПП 2108 от 2110.

Передачи длинее на КПП 2110. У меня стоит на девятке.
Но есть одна проблема. На 2109 при включении задней скорости, тянешь рычаг до упора влево, преодолев который вперед и попадаешь в заднюю. В десяточной такого нет, у нее упор находится с внешней стороны на кузове возле кулисы. При установке 2110 КПП на девятку, рычаг КПП гуляет свободно до конца влево, тоесть нет упора, и на перекрестке можно случайно включить заднюю или третью передачу. Вообщем необходимо привыкать или же искать мастера для переделки. Вроде один мастер говорил что нужно блок выбора поставить от 2109, но в магазине мне сказали что он не подойдет на 2110. И по деньгам минимум 3т руб с работой. Решил пока не трогать.

Самый распространённый тюнинг салона ВАЗ 2109, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, это переделка салона под салон Лада Самара 2. Начинается переделка с замены старой панели приборов на европанель. Устанавливается европанель на ВАЗ 2108, 09, 099 просто. Снимается старая панель приборов, на её штатное место ставится европанель. Для монтажа европанели понадобится крестовая отвертка и желание изменить свой автомобиль. Плюсы европанели на автомобилях Лада 08, 09, 099 очевидны. Помимо эргономичного дизайна, это ещё функциональность. В зимнее время - более быстрый прогрев переднего лобового стекла и всего салона. Возможность установить бортовой компьютер, с возможностью контроля температуры за бортом автомобиля, контроля расхода топлива и множеством других функций, включая такую незначительную, но необходимую функцию, как часы. Если нет желания ставить бортовой компьютер, на его место можно установить бокс для мелочей. Естественно вместе с панелью приборов нужно менять кожух руля рулевой колонки.

Если начали делать тюнинг салона ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, то следует заменить заводское рулевое колесо на спортивный руль с карбоновой отделкой, с тремя или пятью спицами.

С ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 можно сделать любой тюнинг салона, благо деталей для тюнинга или восстановления салона хватает. Всё ограничивается только вашими финансовыми возможностями и конечно фантазией.

Вопрос о переделке ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 — один из самых частых на форумах ВАЗоводов. ВАЗ-2114, по сути — это та же самая всем знакомая девятка, которая прошла легкий рестайлинг.

Легко ли переделать?

Первый вопрос, который возникает у каждого, кто задумался о переделке. Особого разнообразия в решениях конструкторов и инженеров ВАЗа не наблюдается, а значит, можно ожидать, что никаких проблем можно не ждать.

Так и есть: рамку радиатора переваривать не нужно, переваривать замок тоже не требуется — достаточно поменять сам крючок, передние крылья встают вообще без каких-либо сложностей, крышка капота встает без проблем, бамперы тоже легко устанавливаются, но нужно будет купить усилитель от 2114 — он прикручивается к 2109 и на него устанавливаются бамперы от 2114. Передние фары от 2114 в 2109 встают так, будто там и были.

По салону тоже проблем никаких. Все элементы салона взаимозаменяемые. Конечно, придется немного разобраться в проводке, при замене панели управления, но ничего сложного там нет — нужно только время.

Как оформить?

А вот здесь имеются некоторые сложности. Дело в том, что такую переделку нужно оформлять и в этом вам откажут, скорее всего. Но любые сложности решаемы, просто есть два варианта решения.

Вообще, это странно, что с такой переделкой могут возникнуть вопросы ибо вы не меняете конструкцию автомобиля. Все остается на своих местах. Переделка чисто визуальная, никак не влияющая на что-либо еще.

1. Все по закону.

Если вам это важно, то для оформления переделок, вам потребуется найти организацию, которая выдаст нужный сертификат. Это может быть сертифицированное СТО самого ВАЗа, так и сторонние организации, которые за отдельную плату выдадут документ о том, что все работы делали они. С этими бумагами у вас не должно возникнуть никаких сложностей при оформлении.

2. Просто ездить.

Самое популярное решение. Люди переделывают свои девятки и не оформляют это, а просто ездят также, как и до переделки. Конечно, при остановке вас инспекторами ДПС могут возникнуть сложности, но вы сами выбрали такой вариант. В основном, никто из инспекторов на этом внимание не заостряет.

А вообще, если автомобиль с производства снят, то его можно модифицировать запчастями более поздних моделей. ВАЗ-2109 с производства снят и вы, вроде бы, вполне можете законно использовать запчасти 2114, но что-то счастливых людей, которые использовали это, я не наблюдаю. Наверняка, в этом случае вас ожидает волокита и никто с этим просто не связывается.

ВАЗ-2109 в ВАЗ-2114 можно переделать легко. Но нужно ли вам это и есть ли в этом смысл — решать вам.

ВАЗ-2108 с коротким крылом: почему так сделано?

Приборная панель на ВАЗ-2108/09: высокая или низкая?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Морда от ваз 2108 на ваз 2115 или восстановление идет полным ходом) — Лада 2115, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет, писать особо не о чем, потихоньку восстанавливаем машину. Кузов вытянули, что то вырезали, что то приварили. Если в кратции что сделали, а ниже еще чуть расширено все расписал:

1) Вытянули кузов, заварили все дырки, ржачину, вварили новое железо, выставили зазоры, частично обработали кузов, днище, сварные швы всякими герметиками, кислотными грунтами т.д. и т.п.
2) Сварили новые крепления под сидения RECARO LX, которые я недавно купил.
3) Купил Подрамник автопродукт, а то многие хвалят мол с подрамником поведение таза стает более адекватным на дороге, вот и посмотрим, а то пока от установки всяких стоек с занижением, треугольных рачагов, , низкопрофильных колес, распорок, растяжек я остался не особо доволен, как таз был не управляемой консервной банкой на скорости свыше 100, так и остался. Поглядим что подрамник даст, думаю уже после этого я точно для себя решу, как осла не наряжай, конем он не станет, либо опровергну данный факт)

Ну а далее чуть подробнее:

1) Удручает состояние железа ваза… Машина 2005 года, а она вся в труху, причем труха вся под родной антикорозийкой, с виду днище вроде целое, антикорозийное покрытие целое, начинаешь ковырять, а кругом дыры сквозные… Родной водительский лонжерон со стаканом лишь не сильно пострадали, хотели их сохранить, но когда начали разбирать машину, поняли что лонжерон сгнил в труху, так же начало гнить место стыка стакана и лонжерона. Поэтому весь левый стакан, лонжерон, брызговик вырезали под корень, по самый моторный щит. Вварили новое кузовное железо. По зазорам морда встала как надо. Если вы на фото увидите не соответствие зазоров, я вас успокою, на фото лишь прикидывали, не закрепляя ничего, все просто висит, после притягивали все болтиками, зазоры агонь, даже лучше чем с конвейера автоваза 😀

ТАК ЖЕ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, МОЛ ЗАЧЕМ НА ПЯТНАШКУ МОРДА ОТ ПЕРВОЙ САМАРЫ. Я вас успокою, во первых внешность первых самар мне нравится больше, во вторых весь тюнинг проект в 3d макс в свое время (это примерно 2005 год, да, да, этот проект в моей голове очень давно) разрабатывался под кузов 21099, но как вы поняли на базе 99 проекта не вышло, т.к. тогда не нашел хорошего донора, поэтому начали делать из ваз 2115, но я ни о чем не жалею. Ну а в третьих, девиз проекта, НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ, многие делали из 2108, 2113 или из 2109, 2114, даже из 99 делали ваз 2115, но вот на пятнашку морду от первых самар еще никто не навешивал. ( По крайней мере я такой дичи еще не видел))))) Плюс к этому всему будет кастомный обвес, расширение кузова, что уже будет сложно понять что было первоначально, к пятнашке приварили бочину от 2108, или к кузову 2108 приварили зад от ваз 2115 😀

Открутили балку со стойками, чтобы полностью отмыть днище и обработать, собственно не удивлен, под креплением балки оказался лишь белый грунт, актикорозийку на заводе наносили поверх балки, не удивительно что со временем крепление балки сгнивает и балки отрывает на ходу. У моего бати в 2000х на его бывшей восьмерке на трассе подобная ситуация была. Благо скорость была не большая, отделался легким испугом.

2) Новые крепления под сидения рекаро, вырезали родную черепаху и все родные крепления, обошлись без всяких профилей металлических и колхоза, крепится все на 4 болта) Как видите родные автоваз сидения уже не поставишь) Да оно и не нужно, довольно с моей попы этого ужаса)

Фото переходные, крепежи будут дорабатываться, но общая картина ясна, как сидения установим на авто, сфоткаю уже на месте) По посадке скажу сразу, разочарован, сидушки рекаро оказались на том же уровне (видимо они сами по себе выше), как и родные вазовские и предыдущие тоетовские, хоть и срезали все крепежи и посадили их максимально вниз… Ну ладно, назад уже пути нет, что есть, то есть.

Виновники торжества RECARO LX под перешив)

3) Подрамник автопродукт ждет своей установки.

4) Так же при дтп у меня пострадал один треугольный рычаг Техномастер. Может у кого после дтп остался один такой рычаг? Нужна лишь данная часть или весь рычаг, куплю, за деньги ( Не скажу что дорого, но куплю :-D) Продавцы комплекты разукомплектовывать не хотят.

Куплю один рычаг техномастер.

Ну а пока так, всем спасибо и пока 🙂

мое сравнение ваз 21099 и 2115 — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ребят всем привет, давно чет не было у меня статей, сегодня хочу сравнить нашу любимую 99 и рестайлинг ваз 2115 сразу хочу сказать что сравнение этих машин а не 2108 и не 2113 потому что аудитория у нас про эти машины
конечно можно было сравнить ваз 2108 и 2115 так как эти машины машины появились раньше всех ваз 2108 появилась на свет и пошла в конвейер в 1984 году а ваз 2115 появился в 1997 но это разные кузова.
и так начнем сравнение:
как мы знаем первая 99 сошла с конвеера в 1994 году(семейство спутник) а ваз 2115 сошел с конвеера в 1997 году, выпускался с тем же салоном что и ваз 21099 (высокая панель) и карбюраторным двигателем я не буду брать какие то комплектаций отдельные а просто сравню сами машины.
Первое что бросается в глаза это внешний вид на ваз 21099 была с хорошими бамперами которые можно вхлам разбить только если вьехать в столб на скорости 100+ км/ч на этом то и все если мы говорим о внешнем виде 99 если говорить о внешнем виде ваз 2115 то там еще добавились молдинги на двери, сделали убогие пластиковые бампера которые крошатся если по ним ударить с ноги или заехать случайно в сугроб, так же на ваз 2115 отличалась морда тобишь в ваз 2115 Автоваз переварил телевизор, поставил маленькие фары (на которые к слову все жалуются и которые не хера не светят по сравнение с девяточными) ну и чуть чуть изменили капот под эти фары больше морда не чем не отличается ну и крылья другие, а вот задняя часть это просто полное убожество, зачем делать такой багажник и еще спойлер сверху, так же фонари были тоже другие, на этом внешний вид подходит к концу,
про двигатель, подвеску, ходовую, тормозную систему, рассказывать смысла нету все одинаковое,
теперь поговорим о салоне автомобиля ваз 21099 и 2115 если честно салон у них одинаковый за исключением европанели которой так же не было на первых версиях 2115 там была та же высокая панель, те же дверные карты и те же сиденья только потом добавили европанель и задние сиденья с подголовником, так как комплектаций мы не берем в расчет, на тех же самарах 2115 не было не электро стекло подьемником, не Бортового компьютера, не подогрева сидений, ничего кроме задних подголовников и европанели, а в остальном тот же салон он так же скрипит, гремит, если вы конечно не прошумили ее всю,
на этом все сравнения заканчиваются :
я хочу подвезти итоги и высказать свое мнение:
двигатель, подвеска, ходовая, тормозная система: одинаково
внешний вид: ваз 21099
кузов: ваз 21099
салон:ваз 2115
цена: 2115 будет стоит дешевле 99 в идеальном состояний
хочу сказать от себя что я не люблю ваз 2115 из за того что в ней много пластика, не какое железо, внешний вид испортили, единственные плюсы которые у нее есть это + на аккумуляторе, и евросалон который так же можно поставить в 99 и она будет лучше 2115 еще больше,
да еще и 99 сама по себе крепче и молодежней по сей день.
спрос на самом деле на 99 даже в среднем состояний за 40-70 тыщ больше чем у 2115 к примеру которая 2006 года и продается за 80 тысяч, их продают месяцами если не больше потому что они не кому не нужны, даже подойдите к любому человеку у которого таз и спросите что вам больше нравится ваз 2115 или ваз 21099 вам почти все скажут что 99 лучше, а владельцы 2115 просто промолчат потому что сами не знают зачем они купили это Г
единственно что мне нравится из самар это ваз 2114 из за своего внешнего вида. да и спрос на 99 не уходит если машина в достойном состояний ее возьмут за 40-70 тысяч (примерно 97-2004 год) а если брать 99 в идеальном состояний к примеру 2006 года и 2011 (да были такие в России ваз 21099 перестали выпускать в 2004 году а вот в Украине их выпускали до 2011 года и ценники на них как было от 150 до 280 тысяч так и остались и их купят по сравнению с ваз 2115 которая даже за 70 нахер не кому не нужна.
ну на этом вроде все а дальше решать вам купить 2115 или ваз 21099
ну и тем более нет смысла пересаживатся с ваз 21099 на 2115 а вот с 2115 на 21099 есть, и больше половины так делают сам знаю.
P.s ребят не обижайтесь если обидел вашу 2115 я высказал свое мнение вы так же можете сказать что ваз 21099 такое же Говно, ну тут уже кому какая машина нравится.
Еще: бортжурнал про 99 скоро будет все покупается и скоро будет подготовка к покраске.

Доброй ночи. Начнем так. Поставил панель приборов на восьмерку от петнашки, приборы не работают:). Читал в инете что надо с проводкой помудрить, или заменить на проводит от 13 модели ваза. Кто что посоветовать может, как поступить?

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Доброй ночи. Начнем так. Поставил панель приборов на восьмерку от петнашки, приборы не работают:). Читал в инете что надо с проводкой помудрить, или заменить на проводит от 13 модели ваза. Кто что посоветовать может, как поступить?

Овраг рядом есть ?

Доброй ночи. Начнем так. Поставил панель приборов на восьмерку от петнашки, приборы не работают:). Читал в инете что надо с проводкой помудрить, или заменить на проводит от 13 модели ваза. Кто что посоветовать может, как поступить?

Простите,за нескромный вопрос,подключать электрику пробывали?Таким же успехом,можно и от Mercedesа,панель поставить и прикрутить

надо будет заменить всю проводку от 8 на проводку от 14, и поставить датчик скорости электроный

Хонда

Посмотри в недрах интернета. Есть схемы переделки проводки с высокой на евро и с низкой на евро. Они разные. Если заморочиться, все можно переделать не меняя проводки. Провода под кнопки, скорее всего придется удлинять.
Вот пример. Найдешь сам без проблем. Только не перепутай низкую с высокой!

Присоединённые изображения

Какая у тебя панель стояла до замены?

подключал по этой схеме , 2109 инжектор
дополнительно потребовалось провести провод на 12v и сигнал с датчика скорости ( с проводки на эбу) , могут возникнуть проблемы с цветами проводки, а так быстро делаеться)
если что спрашивай

Посмотри в недрах интернета. Есть схемы переделки проводки с высокой на евро и с низкой на евро. Они разные. Если заморочиться, все можно переделать не меняя проводки. Провода под кнопки, скорее всего придется удлинять.
Вот пример. Найдешь сам без проблем. Только не перепутай низкую с высокой!

Изменение показаний пробега

Сам когда-то ставил на инжекторную 9ку панель от пятнахи, никаких проблем, главное в разъемах распиновку правильно перекинуть. Ну и датчик скорости нужно будет поставить, если его нет, и бензобак скорее всего будет врать. А в остальном все ок

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Читайте также: