Сорвал резьбу на ступице веста

Обновлено: 02.07.2024

Как правило это происходит на шиномонтажке по уму надо накрутить руками а потом пистолетом а они сразу бывает им закручивают и получается либо не по резьбе закрутили либо вытянули резьбу и современем ей кирдык тем более на Весте задние барабаны французкие они на метал слабые .

Гайковертом вообще нельзя закручивать.

Три варианта, ремонтная втулка( типа пружинки), резьба на м14*1.5 с болтом на м14, шпилька м12 запрессованая изнутри. Первый вариант спорный, второй- надо мерить болт в литьё шоб садился, третий- будет гайка и три болта.

Сам буду присматриваться ко второму варианту, не проканает , буду шпильку прессовать.

Просверлить новые отверстия и нарезать резьбу, в ступице будет 8 дырок равномерно, 4 новые и4 старые.
Цена вопроса зависит от токоря, но в пределах пол или литра!

Я не парился сильно! Пошёл от мерседеса болт купил, обрезал 10мм, слегка резбу прогнал метчиком и вуоля, второй год всё нормально! Уж каковы удивления были продавца, это надо было видеть, что, болт от мерина ввернулся как родной в весту!))))

На приоре было также на передней ступице. Просверлил больше отверстие нарезал новую резьбу, токарь выточил новый болт и все дела. Размеры не помню давно это было.

Один в один ситуация с зимы переобувался на лето и сорвал резьбу . Болты у меня на литье другие (литье не родное) блестящие , поставил родной болт слегка подтянул пока езжу, кстати надо проверить затяжку !

Можно резбу нарезать на больший деаметр!лучше просверли и привари гайку подходящй на родной болт-я сделал так!только подшибник ступицы ненагрей!

Тоже сорвал резьбу на барабане, там такая резьба что только ключом затягивать без всяго рычара, я рассверлил и нарезал резьбу 14 шаг 1.5
И все окей, болты есть в мазазинах под такую же головку

Колёсные болты тянутся от 100 до 120 Nm, а не пока резьба отвалится.

@Дмитрий Старков там и не такого наделать могут.

Это надо мастерам на дилере объяснить, еле колеса открутил после их посещения.

Вот когда 5 болтов, тогда да, можно ещё на четырёх рискнуть поездить, а в данной ситуации не знаю даже. А как сорвалась то она? Я сам обычно затягиваю эти болты как следует. Может и не стоит тогда

Я думаю мне сорвали еще на шиномонтаже, а я просто доломал)

досадно ☹ ко мне давно такая мысль приходила что можно сорвать или сломать и тогда приобрел динамометрический ключ колеса затягиваю теперь им и я понял до этого я перетягивал колеса а перетянутые болты и могут и лопнуть на скорости

Недавно менял сайлентблоки задней балки у дилера, после их еле открутил болты на колёсах, думал баллонник сломаю, вот так и срывается наверное резьба

Резьбу срывает из-за коротких болтов, завод экономит на металле, делает болты короткими, у них зацеп 1 см, шаг мелкий, усилие большое - вот и срывает резьбу на ступице.
При возможности сразу меняйте болты на нормальную длину. У меня была старая гранта 2014 года за 7 лет такой проблемы не возникало. На гранте 2021 года при первой же смене колес резьбу на задней ступице слизало, пока на 3 езжу, планирую шпильку скавить.

Я сделал так. Купил в автомагазине шпильки с машины где не болты а гайки. Шпилька с резибой на 12 нагрел немного барабан и гойкой вытянул шпильку, запрпсовал и всё, три болта и одна гайка. Сейчас и с другой стороны поставлю шпильку.

Перенареж резьбу под болт большего диаметра.

А болонник как поживает? С ценой наверное сильно загнули. Тем более вам не ступица в сборе нужна,а только ось ступицы.

@ЧЕСТНО извиняюсь не заметил,что тормоза барабанные,я забыл,что на некоторых вестах ещё остались. Но там тоже цена с подшипником около 7т.

там резьба идет на барабане, говорят надо менять в паре

ездием на 3 болтах. и 4 перерезан на ремонтный проблем нет. два года все ок. задние баробаны чугунные они слабые. пневмопистолетом не крутить. от руки ключом. китайские болты не применять не вкоем случае это зло.

И это не ступица, а барабан с подшипников ступечным!))))

Была такая проблема , нарезал резьбу взял болт ремонтный и все , нарезал мечиком

Обратись к токарю! Он знает что надо делать!
Это спец болт!

Не хер болты тянуть до усиру.

А ты Шварценеггер однако резьбу сорвал 😂😂😂😂😂

У меня такая же проблема заехал к офицалам 3800 ступица с подшипником и 1200 работа

Можно шпильки как на солярисе или кия

@Antr00plasm так можно сделать и на весте

"А что так можно было что ли" (С) - я честно то думал все еб**ся с этими болтами при замене колес, а корейцы оказывается все давно придумали. Надеваешь колесо на шпильки и спокойно затягиваешь, если резьбу убьешь, - просто шпильку меняешь. Только из-за одно этого можно купить соляру!

Посмотри лучше цены на ступицы, 2000 руб.

Нет, я ступицу не менял нарезаешь больше диаметром отверстие покупаешь болт к этой резьбе и катаешься.

Ногами закручивать это по нашему

У дастер был в сервере прогнали резбу метчиком и всё

Ага говорит либо на трёх ещё скажите либо на двух🤣

Я набор покупал, восстановил резъбу .. набор на али

Вкрутить шпильку и приварить её, будет три болта и одна гайка

Ты че то загнул,16 тыс.неможет быть.

@ЧЕСТНО Вас кто то хочет хорошо нахлобучить. Посмотрел заднюю подвеску Весты она отличается от 15 ки ( моя пока новая и не лазил ). В Весте подшипник стоит в барабане и он крепится на ось, а к нему уже колесо . Так вот в Весташопе такой барабан стоит 2650 , в Озоне 6020.
Даже ВАЗовский оригинал 11000 .
Ну плюс пару тысяч колодки и всё равно в 16 сторона не выйдет .
Прежде чем менять два барабана стоит сначала снять и посмотреть выработку . Хотя она не будет влиять на качество торможения потому что обе стороны могут по разному иметь выработку , для этого и стоит система саморегулирования .

@Вреда резьба на тормозном барабане, выработка разная на барабанах, у меня пробег уже 90 000 км, сразу и колодки надо будет поменять

@ЧЕСТНО Выработка в чем ? В подшипниках ? Так они на торможение не влияют . Там все останется родное кроме ступицы .

@ЧЕСТНО Пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки.

@Viktor Karasyevr выработка будет разная и тормозить будут не равномерно

Что то Ютуб не пропускает ссылки на магазин и удаляет комментарии . В Озоне за 880 рублей есть ступица . Магазин проверенный и бесплатная доставка .

Вот ведь незадача.
Сорвал резьбу трёх болтов, которые крепят колесо к ступице. Не спрашивайте как - всё равно не смогу объяснить.
Что делать?
Есть ли ремкомплекты? - типа нарезать новую резьбу и закрутить другими болтами.
Или всё-таки менять ступицу целиком? Но это не хотелось бы ибо гимор.

вполне возможно, что сорвана резьба именно на болтах, а не в отверстиях (сырых болтов сейчас как грязи). так что попробуйте новые правильные болты. если же именно в отверстиях сорвана, то тут уже объяснили, чего делать.

ты на ей давно не ездишь, несчитаицца и потом, Андрюш, ну посуди: одно дело ты шпильки ввернешь и приваришь, а другое дело - неизвестно кто, как, неизвестно какие и неизвестно чем.
Ну нафик

Помню, была тут одна странная дама, которая вполне серьёзно вещала о необходимости динамометрического балонника после того, как ей кто-то сдуру колёсную шпильку своротил на какой-то иномарке. Видимо, в чём-то она права :)

Лечится легко Нарезать резьбу, выточить под нее ремонтную шпильку (говорят, на ваторынках есть даже готовые), крепить колесо гайками (как на УАЗе или Ниве в зависимости от резьбы ремонтной шпильки).

Тогда уж не вкручивать, а забить с обратной стороны. Если видел колёсные шпильки, то это суть не шпилька, а болт с головкой специальной формы. Но! Ступицу-то всё равно снимать. Собственно, тут единственный проблемный момент - диск к ней может сильно прикипеть и заколебёшься отрывать. Но диск придётся снимать даже если просто резьбу перерезать. А что тогда останется для замены ступицы? Гайку ступичную открутить да подшипники перепрессовать - фигня делов.

А чем ты посоветуешь шпильку законтрить в ступице? Или ты не будешь этого советовать?
А еще какие у тебя в запасе советы есть?

Приварить Шпильку можно и сваркой с тыльной части прихватить.

Сам процесс нарезания шпилек по трудозатратм равен замене ступицы.

Для того что бы качественно нарезать резьбу необходимо снимать ступицу - на весу криво получиться.

А для того, чтобы с обратной стороны шпильку привари ть ступицу снимать не надо? Весельчаки-затейники :-)

Если снять тормозной диск То можно изловчиться и приварить не снимая ступицы с машины.

Но, опять повторюсь, это будет колхоз.

Перерезать гиморнее получится, при чём, гимор будет и в дальнейшей эксплуатации. А ступицу переднюю махнуть (речь-то о передней, как я понял) не бог весть, какая работа.

Да и полуось тоже достаточно просто. А футорки вставлять - не. На колесных не стоит. И гимор и не верю я им. Одно дело на свече, а другое - колёсья.

номер на оргинал 430423019R — ось задней ступицы — в юлсане в наличии вроди есть .

Или стой ))) на же не ось )) надо же барабан задний ))) а он в сборе продается ) — 432008333R — вот они все по одному номеру и идут — логан сандеро

ось и барабан тоже находил) а нужна ступица! в которую болты колесные вкручиваются.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Вопрос следующий- какой брать номинал метчика (диаметр и шаг)

Новый болт не закручивается, на нем точно также слизывается резьба

погоди на болте слизывается резьба. Или ты витки старой резьбы из ступицы вытягиваешь.

Просто если портиться болт то скорее всего у тебя забита резьба, но не сорвана. Просто сорванной резьбой в гайке, нельзя испортить болт.

Поздно. Купил метчик как описано, прошелся, не помогло, слишком мало металла осталось Поменял ступицу в сборе, еще попал на 2000 руб.
Про говносервис написал кучу пакостей в интернете, пусть люди туда не едут, криворукожопым дебилам нельзя доверять.
Первый раз не присутствовал при ремонте, и сразу такое дерьмо
Зарекался стоять рядом, но тут не смог, и сразу г@$но вылезло

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

а-аа Мечек, токырь. минут двадцать смеялся, остановится не мог

Рейтинг: 495
Репутация: 0
Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

doctorgeb писал(а): petro86 , если уже резьба в самой ступице сорвана, то метчиком ковырять там толку нет.
поверхности зацепления в резьбовом соединении будут все равно недостаточны, для того, чтобы держать усилие затяжки. каждый виток резьбы, работая на срез, держит определенную долю затяжного усилия, если эти поверхности каким то образом уменьшить, то и болт будет держать меньшее усилие, и в один не очень прекрасный момент на повороте возникнет такое напряжение в болте от колеса, что болт выскочит из посадочного места аки пуля.
а если таких недоболтов два, то оставшееся усилие от колеса передается только на 2 работоспособных болта (с еще не сорванной резьбой), но проблема в том, что эти болты расчитаны на усилие в 2 раза меньшее, чем приходится фактически (при двух неработоспособных болтов), как следствие такие болты выходят из строя гораздо быстрее, и колесо начинает жить своей отдельной жизнью где то там впереди, на встречке, или на обочине (в зависимости от того с какой оно стороны)

еще есть желание поработать метчиком или как?

+1,всё верно.Сорванную резьбу если и поправишь,то всё равно прочности у такого восстановленного соединения будет едва-едва,для вида только.
Помимо вышеперечисленных способов можно попробовать заварить отверстие с повреждённой резьбой,просверлить и нарезать новую,но возникнут дополнительные сложности с центровкой отверстия и за прочность и пористость наваренной стали никто ручаться не станет.Оптимальный вариант-замена ступицы.

Сорвал резьбу на ступице. Что делать?

Основные дефекты резьбовых соединений

Резьбовые отверстия имеют следующие основные дефекты: срыв, забитость, смятие и выкрашивание отдельных витков, износ по

внутреннему и среднему диаметрам и др.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно. Произошло выкрашивание внутренних витков резьбы.

Сорвана резьба на ступице (причины)

Ремонт резьбы в ступице колеса был необходим, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Превышение момента затяжки, перекос сопрягаемых деталей и забитость резьбы болта, так же влияет на резьбу. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы не имеет финансовой выгоды. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы в ступице колеса.

Ремонт резьбы ступицы

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если сорвал резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить.

Ремонт резьбовых соединений без снятия детали! Теперь это возможно!

Сорвана резьба в ступице заднего колеса веста


Собственно вопрос — бывают ли ремонтые колесные болты или же теперь только менять ступицу?

Хорошая в том, что наконец-то пбедил биение руля в районе 100кмч, досаждавшее с момента покупки. Плохая — в шиномонтаже криворукие уроды провернули колесный болт!

Итак, все по порядку.
Ездил на штатной каме и штатных же дисках. Вчера решил наконец-то победить биение. Решил начать с дисков. Купил две немецкие штамповки KFZ по 900р за диск, резину решил пока не трогать. Диски выглядят очень аккуратно, центральное отверстие правильной формы без фаски, отверстия под коленые болты очень аккуратной формы, с одинаковой фаской. На ступицу садятся с минимальным зазором по центральному отверстию.

В шиномонтаже перекинули резину, прикрутили колеса (_пневмогайковертом_), ну и вот.

Выехал на трассу — биение исчезло! Осталась только минимальная дрожь на примерно 105 кмч.

Решил разобраться и с ней и закрутить колеса как надо. Забегая вперед скажу, что затяжка болтов от руки поворачивая при этом дик полностью решило проблему, дрожь прошла, руль теперь неподвижен в диапазоне 0-140 кмч (быстрее не пробовал еще).

Однако столкнулся с другим. Колзы в шиномонтаже затянули колеса со всей дури, будто у мегя ГАЗ 53. Чтобы отвернуть, прыгал на ключе двумя ногами, в резултате — обнаружил что резьба на одном болте сорвана!

Завернул в это отверстие другой болт, с заденго колеса. Он заходил крайне туго, но вроде удалось затянуть и вроде держит.

Подскажите что делать. Уверен, что следующее отворачиавание-заворачивание добьет остатки резьбы в этом отверстии.

Бывают ли ремонтные колесные болты? Очень страшно (да и дорого!) менять ступицу, боюсь что новая окажется кривой и эпопея с биением начнется по-новой.

Сорвало резьбу на ступице ЛАДА ВЕСТА

Показать панель управления

Комментарии • 67

Я набор покупал, восстановил резъбу .. набор на али

Посмотри лучше цены на ступицы, 2000 руб.

А ты Шварценеггер однако резьбу сорвал 😂😂😂😂😂

Нахрена на трёх болтах ездить. Езди на одном

@энергетик Баранов причём здесь Веста, это может произойти на любом автомобиле

@ЧЕСТНО у меня также не будет у меня нет Весты

Когда у тебя будет также , посмотрим на скольких болтах будешь ездить ты

Не хер болты тянуть до усиру.

Ага говорит либо на трёх ещё скажите либо на двух🤣

Можно резбу нарезать на больший деаметр!лучше просверли и привари гайку подходящй на родной болт-я сделал так!только подшибник ступицы ненагрей!

Ответ на ваш вопрос есть на моём канале.

Ногами закручивать это по нашему

И это не ступица, а барабан с подшипников ступечным!))))

Я не парился сильно! Пошёл от мерседеса болт купил, обрезал 10мм, слегка резбу прогнал метчиком и вуоля, второй год всё нормально! Уж каковы удивления были продавца, это надо было видеть, что, болт от мерина ввернулся как родной в весту!))))

Нет, я ступицу не менял нарезаешь больше диаметром отверстие покупаешь болт к этой резьбе и катаешься.

досадно ☹ ко мне давно такая мысль приходила что можно сорвать или сломать и тогда приобрел динамометрический ключ колеса затягиваю теперь им и я понял до этого я перетягивал колеса а перетянутые болты и могут и лопнуть на скорости

Вкрутить шпильку и приварить её, будет три болта и одна гайка

ездием на 3 болтах. и 4 перерезан на ремонтный проблем нет. два года все ок. задние баробаны чугунные они слабые. пневмопистолетом не крутить. от руки ключом. китайские болты не применять не вкоем случае это зло.

Вот когда 5 болтов, тогда да, можно ещё на четырёх рискнуть поездить, а в данной ситуации не знаю даже. А как сорвалась то она? Я сам обычно затягиваю эти болты как следует. Может и не стоит тогда

Я думаю мне сорвали еще на шиномонтаже, а я просто доломал)

С усилителем тянул.чтобы наверняка.дури много а мозгов мало.

Бля, купи болт покороче и не парься, и кстати бол к твоему литью идёт с вращающей шайбой. Зайди на сайт бимитек, там описание длинны и размеров болтов. Я на ренохе сорвал резьбу в барабане, в итоге купил болт покороче один и все норм стало. Как вариант тебе ещё нарезать резьбу под М14 шаг 1,5.

Что то Ютуб не пропускает ссылки на магазин и удаляет комментарии . В Озоне за 880 рублей есть ступица . Магазин проверенный и бесплатная доставка .

Оказывается резьба в барабане

Просверлить новые отверстия и нарезать резьбу, в ступице будет 8 дырок равномерно, 4 новые и4 старые.
Цена вопроса зависит от токоря, но в пределах пол или литра!

Недавно менял сайлентблоки задней балки у дилера, после их еле открутил болты на колёсах, думал баллонник сломаю, вот так и срывается наверное резьба

У дастер был в сервере прогнали резбу метчиком и всё

Тоже сорвал резьбу на барабане, там такая резьба что только ключом затягивать без всяго рычара, я рассверлил и нарезал резьбу 14 шаг 1.5
И все окей, болты есть в мазазинах под такую же головку

Я сделал так. Купил в автомагазине шпильки с машины где не болты а гайки. Шпилька с резибой на 12 нагрел немного барабан и гойкой вытянул шпильку, запрпсовал и всё, три болта и одна гайка. Сейчас и с другой стороны поставлю шпильку.

Колёсные болты тянутся от 100 до 120 Nm, а не пока резьба отвалится.

@Дмитрий Старков там и не такого наделать могут.

Это надо мастерам на дилере объяснить, еле колеса открутил после их посещения.

VERTUL
Набор для восстановления резьбы M12*1.5 Vertul

Сегодня сходил в туалет, мля кончились бумага, кто сталкивался шо делать подскажите.
Мля, сцука вообще всякое говно снимать и выкладывать, сорвал резьбу, совета просит.

У меня кстати сегодня и бумага кончилась, хотел заказать в самокате не успел, бля че делать. Придётся в магазин идти )))

Можно шпильки как на солярисе или кия

@Antr00plasm так можно сделать и на весте

Как правило это происходит на шиномонтажке по уму надо накрутить руками а потом пистолетом а они сразу бывает им закручивают и получается либо не по резьбе закрутили либо вытянули резьбу и современем ей кирдык тем более на Весте задние барабаны французкие они на метал слабые .

Гайковертом вообще нельзя закручивать.

Была такая проблема , нарезал резьбу взял болт ремонтный и все , нарезал мечиком

Три варианта, ремонтная втулка( типа пружинки), резьба на м14*1.5 с болтом на м14, шпилька м12 запрессованая изнутри. Первый вариант спорный, второй- надо мерить болт в литьё шоб садился, третий- будет гайка и три болта.

Сам буду присматриваться ко второму варианту, не проканает , буду шпильку прессовать.

А болонник как поживает? С ценой наверное сильно загнули. Тем более вам не ступица в сборе нужна,а только ось ступицы.

@ЧЕСТНО извиняюсь не заметил,что тормоза барабанные,я забыл,что на некоторых вестах ещё остались. Но там тоже цена с подшипником около 7т.

там резьба идет на барабане, говорят надо менять в паре

Перенареж резьбу под болт большего диаметра.

Обратись к токарю! Он знает что надо делать!
Это спец болт!

Двухметровым воротком затягивал что-ли?

Ясно же, что тянул до дури вот и сорвал.

Один в один ситуация с зимы переобувался на лето и сорвал резьбу . Болты у меня на литье другие (литье не родное) блестящие , поставил родной болт слегка подтянул пока езжу, кстати надо проверить затяжку !

Можно нарезать резьбу диаметром больше

Нарезал резьбу 14×1,5 и все ништяк.

Ты че то загнул,16 тыс.неможет быть.

@ЧЕСТНО Вас кто то хочет хорошо нахлобучить. Посмотрел заднюю подвеску Весты она отличается от 15 ки ( моя пока новая и не лазил ). В Весте подшипник стоит в барабане и он крепится на ось, а к нему уже колесо . Так вот в Весташопе такой барабан стоит 2650 , в Озоне 6020.
Даже ВАЗовский оригинал 11000 .
Ну плюс пару тысяч колодки и всё равно в 16 сторона не выйдет .
Прежде чем менять два барабана стоит сначала снять и посмотреть выработку . Хотя она не будет влиять на качество торможения потому что обе стороны могут по разному иметь выработку , для этого и стоит система саморегулирования .

@Вреда резьба на тормозном барабане, выработка разная на барабанах, у меня пробег уже 90 000 км, сразу и колодки надо будет поменять

@ЧЕСТНО Выработка в чем ? В подшипниках ? Так они на торможение не влияют . Там все останется родное кроме ступицы .

@ЧЕСТНО Пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки.

@Viktor Karasyevr выработка будет разная и тормозить будут не равномерно

На приоре было также на передней ступице. Просверлил больше отверстие нарезал новую резьбу, токарь выточил новый болт и все дела. Размеры не помню давно это было.

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы .

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Видео

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице 2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком 3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

№ п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
1М5 х 0,85,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3.Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки) Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4.Вставка ремонтная

О ступице автомобильного колеса

Время на чтение: 6 минут

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Грубая мужская сила

Пневмопистолеты с ограниченным усилием иногда не могут открутить болты, и приходится прибегать к иным способам снятия колес.

Если слой ржавчины неглубокий, то его можно сорвать грубой силой. Для этого берется баллонный ключ с наращиваемой рукояткой. В качестве рычага может служить старая сантехническая труба, которая насаживается на короткую рукоятку ключа. Если ее нет, то в магазинах запчастей продаются баллонные ключи с длинной телескопической рукояткой.

Пользоваться таким приспособлением необходимо аккуратно из-за риска повреждения болта. Слишком высокое усилие, создаваемое рычагом, может привести к срыву резьбы или обламыванию головки.


Можно ли самому восстановить шипы в старой зимней резине? Подробнее

Читайте также: