Передний адаптер на ниву своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Владельцы огородов и ферм привыкли ухаживать за своим хозяйством вручную. Однако если у вас имеется территория площадью до одного гектара, без помощи специальной техники вам будет очень сложно все обработать вовремя и должным образом. В продаже можно найти такую многофункциональную машину, как мотоблок или мотокультиватор.

Именно благодаря широкому выбору навесного оборудования вы сможете значительно расширить возможности агрегата. Косить траву, обрабатывать почву, сажать картошку и выкапывать ее, убирать территорию, поливать растения — все это возможно благодаря достаточно доступному по цене мотоблоку и дополнительным инструментам к нему.

Что такое адаптер и каково его предназначение?

Как уже говорилось выше, адаптер к мотоблоку нужен лишь в том случае, если вы хотите переделать агрегат в минитрактор. Это возможно сделать с очень мощными машинами, работающими на дизельном топливе или бензине. Ведь вы будете не просто использовать ее в прямом назначении, но и будете ехать, перевозить очень тяжелые грузы.

Следовательно, мотоблок должен выдерживать большие нагрузки.
По сути конструкция адаптера очень проста. Он выглядит как тележка, на которым прикреплены разные детали, как:

  • сцепки для крепления мотоблока и переходник для навесного оборудования;
  • сидение для водителя;
  • колеса;
  • рама для крепления основных элементов;
  • руль.

Адаптер для мотоблока Нева

Когда вы переделываете агрегат под минитрактор, вы можете еще больше расширить его возможности, так как у вас появится возможность крепить уже самодельное навесное оборудование. Конечно, сравнение с минитрактором в какой-то степени условно, ведь мощность техники будет такой же, как и мощность самого мотоблока, а, если точнее, его двигателя. Минитракторы же имеют больше лошадиных сил. Вы также можете модернизировать оборудование еще больше, сделав навес от солнца. С такой машиной вам не будут страшны изнурительные земельные работы под палящим солнцем, а ваше здоровье вам в итоге точно скажет спасибо.

Колесная база делается очень прочная, так как она должна выдерживать большие нагрузки, ведь вы будете ехать на агрегате сами, а также можете перевозить большие грузы. Вы можете использовать машину в любых условиях, даже самых сложных. Однако помните, что по правилам строго запрещено на таком оборудовании выезжать на оживленную трассу.

Вы можете передвигаться только по сельской местности и на небольшие расстояния.

Из чего состоит адаптер для мотоблока?

Адаптер к мотоблока

Передний адаптер к мотоблоку – прекрасное дополнение, которое сделает вашу технику еще более универсальной. В первом варианте, его соединяют с тяговым устройством и в результате получают средство передвижения с четырьмя колесами. Если же рассматривать именно передний адаптер на мотоблок, тогда моторизованный агрегат подсоединяют сзади, и он выполняет функцию толкателя. Немаловажным фактом является запрет передвижения на таких транспортных средствах по общественным автотрассам.

Виды адаптеров для мотоблоков

Несмотря на то, что все адаптеры для мотоблока очень похожи, все же в продаже вы можете найти разные виды, как:

Как сделать адаптер к мотоблоку Нева своими руками?


Адаптер к мотоблоку Нева

Обязательные элементы конструкции

Конструктивно самодельный адаптер к мотоблоку содержит в себе следующие элементы:

  1. Рама. Самоделка может быть объединена с адаптером для мотоблока и самим агрегатом. В этом случае подготавливается специальный чертеж адаптера, и вся конструкция становится единым целым.
  2. Подвеска. Данное устройство изготавливают без упругих элементов. Однако сама конструкция может быть осевой, поворотной, мостовой.
  3. Приспособление для оборудования. В частности, навесной плуг крепят к специальному подъемному механизму сзади. На передний адаптер к мотоблоку крепят нож с отвалом или тяжелый бокорез.
  4. Сцепное устройство. Данный элемент обеспечивает крепление адаптера к мотоблоку. Благодаря этому, у транспортного средства появляется надежная устойчивость.
  5. Тормоз. Его не нужно специально конструировать, поскольку для мотоблоков тормоз предусматривают заранее.
  6. Чертежи и размеры. Разработку чертежей заказывают специалистам, а размеры адаптера для мотоблока переднего, указывает заказчик.
  7. Рабочее место владельца конструкции. Передний адаптер для мотоблока обязательно оборудуется сиденьем. Рабочее место должно быть безопасно не только при движении, но и при работе.
  8. Рулевое управление. Можно приобрести готовый механизм в автомобильном магазине. Если его попытаться изготовить самостоятельно, значит, потребуется специальная схема. Но, устанавливая адаптер к мотоблоку своими руками, придется учитывать особенности медленного передвижения данной спецтехники.
  9. Подъемник. Без этого приспособления навесное оборудование не установить.

Вам понадобится, в первую очередь, сам мотоблок — Нева или любой другой, а также такое оборудование:

  • два хороших колеса;
  • удобное сидение;
  • уголки, листы и трубы из стали;
  • аппарат для сварки элементов;
  • дополнительные инструменты.

Пошаговая сборка адаптера для мотоблока

Процесс работы включает такие основные этапы:

Если вы решили сделать адаптер своими руками, значит вы цените свое здоровье и хотите значительно улучшить возможности самого мотоблока. Минитрактора сегодня стоят очень дорого, поэтому многие умельцы выходят из ситуации, используя при этом практически подручные материалы. Вы сможете сэкономить и на покупке составляющих, и на покупке самого заводского оборудования.


Заключение

Адаптеры позволяют облегчить работу каждому владельцу мотоблоков и сделать ее более комфортной. Купив такое оборудование, вы сразу же оцените все его преимущества. Вам не нужно будет теперь прикладывать особых усилий во время вспашки даже очень старой земли.

Сделать адаптер к мотоблоку Нева или любому другому своими руками тоже не является сложной работой. К тому же вы сможете значительно сэкономить свои средства. Однако процесс включает и работу на сварочном аппарате, а здесь уже нужны умения. Но это является единственной сложностью. В любом случае, если у вас есть желание сделать собственноручно оборудование, вы всегда найдете решение любых задач.

Работа на земле: копка, рыхление отнимает не мало времени и сил. Молодое поколение не так активно хочет обрабатывать землю, а вот наши родители, дедушки и бабушка не могут представить себе жизнь без нее. Они выросли в те времени, когда на столе было только то, что самостоятельно вырастили на грядках.

Петр Михайлович

мотоблок Нева

Сейчас на рынке строительной техники можно найти множество разных инструментов и приборов, которые помогут обработать землю без больших физических нагрузок. Но полноценные мотоблоки стоят недешево и не все могут их приобрести. В связи с этим многие задумываются над тем, как сделать недорогую и хорошую конструкцию самим.

Что такое адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер для мотоблока — это модуль, который позволяет ездить на мотоблоке. Благодаря ему человек сидя управляет работающей техникой, что в разы упрощает процесс обработки пашни. Используя адаптер, скорость работы увеличивается в несколько раз. Адаптер упрощает использование техники, так как для выполнения конкретных работ вы можете поменять насадку.

Состав адаптера для мотоблока

  • рама;
  • сидение;
  • колеса, благодаря которым он передвигается по огороду. Колеса могут быть резиновые (с протектором, позволяют ездить по утрамбованной дороге) и железные (используются для работы с большими объемами пашни). В большинстве случаев колеса продаются в комплекте, но если возникнет желание их поменять, то помните, что есть варианты выбора;
  • чугунное или стальное устройство для крепления с работающим блоком. Данный элемент является самым важным составляющим, оно позволяет транспортному средству быть устойчивым.

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками

В сети сегодня можно найти любую интересующую вас информацию, чертежи адаптера для мотоблока не являются исключением. (вставить изображение чертежа адаптера) Для конструирования наипростейшего варианта, вам потребуются следующие комплектующие: колеса, трубы, агрегат для сварочных работ, сидение, узел для сцепки, болты, подшипники, швеллер. Сделайте основание для крепления колес. Разрежьте трубу на два отрезка разной длины: короче и длиннее в 1,5 раза. Короткую часть перпендикулярно приварите к длинной. Прикрепите колеса на втулки. Втулки приварите или с помощью подшипников соедините с трубой. Если вы хотите сэкономить, то можете использовать старые колеса. Сделайте раму необходимого размера. Для крепежа навесного оборудования приварите швеллер к заднему концу рамы. Болтами скрепите оставшиеся трубы. Установите рычаг на раму. Приварите узел для сцепки. В большинстве случаев мастера ручных работ приобретают узлы в магазинах. При выборе уточните какой материал использовался при изготовлении запчасти. Следующим этапом приварите механизм, на который будет крепиться сидушка к раме. Установите водительское сидение.



Адаптер к моноблоку по внешнему виду напоминает двухколесный прицеп и дополнительно оснащенный сиденьем. С его помощью можно значительно упростить эксплуатацию мотоблока, используемого в качестве приспособления для перевозки грузов. Самодельный адаптер к мотоблоку позволяет повысить производительность и уменьшить трудоемкость выполнения сельскохозяйственных задач. Теперь использование моноблока станет более чем оправданным.

Область применения

Адаптер позволяет повысить эффективность применения мотоблока: меняя насадки, можно полностью механизировать процесс посадки и ухаживания за картофелем; перевозить грузы, при наличии кузова; косить траву, обеспечить стрижку газонов и рытье канав, перекачивать воду.

Мотоблоки: виды работ


Управление мотоблоком при помощи адаптера позволяет увеличивать его скорость в 2 раза и довести ее до 10-12 км/ч





Виды адаптеров для мотоблока

Адаптер внешне похож на прицеп с двумя колесами и водительским сиденьем. Данная конструкция позволяет автоматизировать и облегчать все рабочие процессы. При желании изготовить адаптер к мотоблоку своими руками, сначала владельцу следует определиться с оптимальным выбором одного из существующих видов устройств. Приспособление, в зависимости от типа трансмиссии, может быть с сочленением:

  • рулевым;
  • подвижным;
  • Расположение главной силовой установки позволяет сделать адаптер: передним или задним.






Подготовительный этап изготовления адаптера

Адаптер имеет простую конструкцию, но процедуру его изготовления нельзя назвать простой. Первоначально нужно брать во внимание чертежи и размеры, которые помогут создать приспособление без недочётов.



Нужно обзавестись следующими материалами и инструментарием:

  • Электродрелью;
  • Сваркой;
  • Электроножовкой;
  • Напильником;
  • Угольником;
  • Листом из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Несколькими квадратными трубами с диаметром один дюйм;
  • Комплектом креплений.

Ключевые элементы конструкции изготавливаются следующим образом:

  • Сцепка. Устанавливается на раме и закрепляется болтами. Сцепка – это две сваренные части квадратных труб и часть водопроводной трубы. Последняя вставляется в шток с приваренным тройником;
  • Узел для фиксации колёс. Два куска трубы длиной в 10 сантиметров свариваются под прямым углом. Горизонтальный отрезок вставляется в крепёжную трубу и надёжно фиксируется болтом. На вертикальной заготовке крепится ось и подшипники с колёсами.

Когда подготовлен весь инструментарий, изготовлены основные детали, можно собирать адаптер.

Размеры мотоблока

Мотоблоки можно разделить на два класса:

  • легкие, мощность двигателя до 6,5 л.с;
  • тяжелые — свыше 7 л.с.

Вес мотоблоков, не зависимо от принадлежности к классу, составляет не менее 60 кг и может доходить до 300 кг.

Стандартные размеры представляют собой следующие параметры:

  • длина — 174 см;
  • ширина — 65 см;
  • высота — 130 см;
  • колея — 32 см;
  • дорожный просвет — 14 см;
  • наименьший радиус поворота — 110 см.

Чтобы сконструировать самодельный адаптер к мотоблоку, не требуется специального образования, достаточно: опираться на рекомендации профессионалов и чертежи, и обладать навыками сварочных работ

Необходимые инструменты и материалы для работы

Все обходимые материалы и инструменты, обладающие невысокой стоимостью, можно без проблем приобрести в строительных торговых центрах. Чтобы работа по изготовлению адаптера была эффективной и непрерывной следует предварительно заготовить всё необходимое:

  • пару колес с осью, на которой они крепятся;
  • кресло готовое или для его изготовления: каркас, обшивочный материал и наполнитель;
  • металлический профиль для рамы, уголок;
  • стальной круг с отверстиями для изготовления сцепного устройства;
  • подшипники для поддержания оси;
  • крепеж;
  • средства для смазки, грунтовки, покраски;
  • аппарат для сварки;
  • токарный станок, шлифовальная машина и дрель.

Чертеж

Основные элементы конструкции:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал для заднего адаптера;
  • сцепное устройство;
  • сидение;
  • рулевое управление.

Элементы мотоблока


Адаптер, своеобразный прицеп к мотоблоку, на чертеже схематично выглядит следующим образом



Прицепы и адаптеры

Характеристики


Адаптер представляет собой конструкцию с сиденьем и двумя колесами. Устройство крепится к агрегату при помощи сцепки, состоящей из двух частей. Одна необходима для присоединения непосредственно к мини-трактору, вторая — для регулировки расстояния между любым навесным оборудованием и мотоблоком. Адаптер может управляться ножным и ручным способом.


Прицеп — это конструкция, внешне напоминающая адаптер, но с приводом на задние колеса. На задней части адаптера или прицепа, непосредственно за сиденьем, может размещаться небольшой кузов, в который оператор может помещать различные грузы для перевозки, в том числе урожай, собранный с участка.


Заводской адаптер АМПК-500

Данная модель оснащена приводом на задние колеса. Кузов легко снимается. Благодаря использованию такого устройства, оператор может транспортировать грузы весом до 500 кг.


При установке адаптера тяговое усилие мотоблока повышается вдвое.

Безусловно, использование адаптеров и прицепов дает определенные преимущества, например:

  • возможность сидеть при выполнении агротехнических операций;
  • съемный кузов легко открепляется;
  • прицепной механизм позволяет навесить любое дополнительное оборудование;
  • повышение производительности работы минимум вдвое;
  • придание машине большего веса.

В комплекте с адаптером покупатель получается также упаковочный лист, руководство по эксплуатации и два шплинта.

Стоимость подобного оборудования начинается от 33,5 тысяч рублей.

Ездовой модуль ЕМК


Мотоблочный грузовой прицеп ПМГ 300-1

Общие характеристики
Размер кузова:1200 мм/920 мм/1050 мм.
Масса:95 кг.
Габаритные размеры:2800 мм/1300 мм/1050 мм.
Транспортная колея:1178 мм.
Грузоподьемность:250-300 кг.

Аналоги

Мотоблок ОКА с адаптером ПНО-1:

Чертежи ключевых узлов адаптера

Сборка

1 шаг

Необходимо создать или использовать готовую схему, на которой отображена последовательность передачи движения непосредственно от двигателя мотоблока через механизм передачи к рабочим органам.

Схема движения для адаптера


Обратите внимание на предоставление равновесия системного механизма и защиту от перегрузки

2 шаг

Изготовление основных деталей начинается с рамы, обеспеченной вилкой и втулкой для свободного рулевого управления.

Детали для мотоблока: рама, вилка, втулка


Используя металлический профиль, предварительно нарезанный на части, согласно чертежу скрепить при помощи болтов или сварки детали

3 шаг

Конструкция ходовой части зависит от местонахождения двигателя. Если двигатель расположен в передней части устройства, базовые колеса будут обеспечивать ширину колеи, поэтому задние колеса фиксируются к раме с помощью колесной оси.

Адаптер для мотоблока: ходовая часть


Для изготовления рамы понадобится труба соответствующего размера и ширины с запрессованными на концах втулками с установленными внутри подшипниками, на которых фиксируются колеса

Если двигатель предусмотрен сзади, то для нормальной балансировки финишной конструкции, ширина проложенной колеи должна быть больше. Для этой цели колеса, предусмотренные в стандартной комплектации, рекомендуется переустановить на более значительный по ширине мост.

4 шаг

Установка рулевого механизма не всегда предусматривает рукоять, снятую с автомобиля.

Установка руля для адаптера


Можно воспользоваться схемой и установить руль, но и рукоять самого мотоблока справится с задачей удобного управления

5 шаг

Крепление сидения обеспечивается при помощи сварки, но с условием возможности его регулирования.

6 шаг

Для того, чтобы осуществлять различные виды работ с дополнительным оборудованием: культиваторами, плугами, необходимо установить гидравлическую систему, с функциями которой может справится обычный автомобильный насос.

7 шаг

Сцепление двух основных элементов: приобретенного мотоблока и изготовленного вручную адаптера, происходит при помощи швеллера, с отверстиями для штыря мотоблока.

Как соединить адаптер с мотоблоком


Отверстия необходимо будет предварительно сделать на токарном оборудовании или при помощи мощной дрели

На завершающем этапе следует: окрасить все детали для сохранения от ржавчины и смазать.

Ввод в эксплуатацию

Собрав адаптер для мотоблока своими руками, необходимо опробовать его в тестовом режиме. Правильная подготовка оборудования позволит обеспечить хорошее качество работы. Особое внимание стоить уделить регулировке основных узлов, двигателя и топливной системы.

Обзор мотоблочных адаптеров, агрегатируемых с Окой

Конструкция мотоблочного адаптера очень простая:

  • дышло (удлиненное или укороченное);
  • колесная пара;
  • сиденье;
  • двойная сцепка.

Существует несколько разновидностей этих насадок:

  1. Передний адаптер для мотоблока Ока.
  2. Задний мотоблочный адаптер.

Управление мотоблоком может осуществляться посредством педалей или рычагов.

К мотоблоку Ока агрегатируются следующие марки адаптеров:

  1. АМПК-500 (от КаДви).
  2. Forza (передний).
  3. Модуль ЕМК и другие.

Рассмотрим более полно каждую конструкцию.

Универсальный адаптер АМПК-500

Производителем данного прицепного оборудования является родной КаДви, выпускающий мотоблоки Ока. В сцепке с тяжелым мотоблоком АМПК-500 превращается в полноприводное устройство с прицепом, грузоподъемность которого составляет около 500 кг. Крутящий момент передается на привод адаптера посредством имеющегося на мотоблоке ВОМ.


Получившийся минитрактор обладает большим тяговым усилием, чем отдельно взятый мотоблок той же марки. Универсальность модели АМПК-500 заключается в том, что адаптер может использоваться как с кузовом, так и без него, присоединяя такое функциональное оборудование, как плуг, окучник, всевозможные сажалки и копалки.

Характеристики АМПК-500:

Длина2550 мм
Высота с учетом колес1350 мм
Ширина1070 мм

Стоимость такой функциональной навески начинается от 33 тысяч рублей.

Передний адаптер Forza к мотоблоку Ока

Этот навесной агрегат является детищем бренда Forza, агрегатируется с различными мотоблоками, в том числе и с Окой. Креплениеадаптера производится к передней части мотоблока, превращая его в минитрактор.

Конструкция полностью разборная, для управления служит рулевое колесо автомобильного типа. Для удобства оператора, навеска снабжена фарой, позволяющей работать и в вечернее время. Масса разборного переднего адаптера составляет 65 кг.

Характеристики адаптераForza:

Марка:Forza
Тип адаптераПередний
Рабочая скорость:5 км/ч (с оборудованием)
Транспортная скорость:15 км/ч
Ширина колеи:750 мм
Дорожный просвет:30 см
Сидение:Одноместное
Рулевое управление:рулевое колесо автомобильного типа
Минимальный радиус поворота:1.5 м
Конструкционная масса:65 кг (без мотоблока)
Платные опции:фара, кронштейн для навески, козырек
Агрегатирование:Форза, Нева, Ока, Целина, Луч, Каскад
Габариты (Д×Ш×В)1900×810×1400 мм
Страна-производитель:Россия
Гарантийный период:12 месяцев

Стоит такая навеска от 23 тыс. рублей.

Модуль ЕМК

Это более простая конструкция от КаДви, оснащенная сиденьем, позволяющая не только ехать на мотоблоке, но и присоединять к нему различное навесное оборудование. Ездовой модуль отличается высокой эргономикой, органы управления удобно расположены в непосредственной близости к оператору мотоблока.

Стоимость данного ездового модуля начинается от 12 тыс. рублей.

Характеристики ЕМК:

Для тех, кто интересуется как сделать адаптер на мотоблок Ока самостоятельно, предлагаем несколько чертежей и видео:


Предлагаем посмотреть на видео, как происходит пахота мотоблоком Ока с адаптером:

Уход за конструкцией

Чтобы минитрактор служил долгие годы рекомендуется соблюдать эксплаутационные правила, которые заключаются в следующем:

  1. следить за качеством топлива.
  2. осуществлять контроль направления ножей при установке навесов для культивации.
  3. закрывать подачу воздуха при запуске охлажденного устройства в работу.
  4. ограничивать обороты при прогреве мотора.

Адаптер для мотоблока своими руками — это не только сэкономленные значительные средства, но и обеспечение комфорта исходя из личных предпочтений

Облегчить трудоемкую работу обрабатывая сельскохозяйственные угодья, занимаясь стрижкой газона или уборкой снега позволит управление мотоблоком при помощи адаптера.

Особенности конструкции адаптера

По существу, по внешнему виду адаптер напоминает тележку с одним колесом или двумя колёсами, который существенно облегчает перемещение во время работы за мотоблоком.

адаптер для мотоблока, схема,чертеж

Соорудить агрегат несложно, главное разобраться в конструкции. В создании мотоблока принимают участие такие детали как:

  • Прочная рама;
  • Упор для ног, возле них располагается тормозная педаль;
  • Ручной рычаг тормоза, который во время опускания зафиксирует колеса;
  • Колесная база из 2-х колес среднего размера;
  • Сидение с рычагом подъема.

конструкция самодельного адаптера

  1. Багажник
  2. Крыло
  3. Кронштейн крепления крыла
  4. Зеркало заднего вида
  5. Рычаг управления блокировкой колес
  6. Уровнемер
  7. Стойка багажника
  8. Регулировочный болт ограничителя поворота
  9. Заглушка отверстия ВОМ
  10. Рама с сидением
  11. Ручка
  12. Поворотный кронштейн

С помощью сцепки присоединяется адаптер к мотоблоку, она расположена либо спереди, либо сзади агрегата. Для самодельного адаптера лучше всего использовать одинарную конструкцию, в которой один из первых элементов – это связующее звено, второй – регулятор. Есть и второй вариант сделать адаптер для мотоблока своими руками при помощи двойной сцепки, которая позволит крепить разное дополнительное навесное оборудование.

Работа на земле: копка, рыхление отнимает не мало времени и сил. Молодое поколение не так активно хочет обрабатывать землю, а вот наши родители, дедушки и бабушка не могут представить себе жизнь без нее. Они выросли в те времени, когда на столе было только то, что самостоятельно вырастили на грядках.

Петр Михайлович

мотоблок Нева

Сейчас на рынке строительной техники можно найти множество разных инструментов и приборов, которые помогут обработать землю без больших физических нагрузок. Но полноценные мотоблоки стоят недешево и не все могут их приобрести. В связи с этим многие задумываются над тем, как сделать недорогую и хорошую конструкцию самим.

Что такое адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер для мотоблока — это модуль, который позволяет ездить на мотоблоке. Благодаря ему человек сидя управляет работающей техникой, что в разы упрощает процесс обработки пашни. Используя адаптер, скорость работы увеличивается в несколько раз. Адаптер упрощает использование техники, так как для выполнения конкретных работ вы можете поменять насадку.

Состав адаптера для мотоблока

  • рама;
  • сидение;
  • колеса, благодаря которым он передвигается по огороду. Колеса могут быть резиновые (с протектором, позволяют ездить по утрамбованной дороге) и железные (используются для работы с большими объемами пашни). В большинстве случаев колеса продаются в комплекте, но если возникнет желание их поменять, то помните, что есть варианты выбора;
  • чугунное или стальное устройство для крепления с работающим блоком. Данный элемент является самым важным составляющим, оно позволяет транспортному средству быть устойчивым.

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками

В сети сегодня можно найти любую интересующую вас информацию, чертежи адаптера для мотоблока не являются исключением. (вставить изображение чертежа адаптера) Для конструирования наипростейшего варианта, вам потребуются следующие комплектующие: колеса, трубы, агрегат для сварочных работ, сидение, узел для сцепки, болты, подшипники, швеллер. Сделайте основание для крепления колес. Разрежьте трубу на два отрезка разной длины: короче и длиннее в 1,5 раза. Короткую часть перпендикулярно приварите к длинной. Прикрепите колеса на втулки. Втулки приварите или с помощью подшипников соедините с трубой. Если вы хотите сэкономить, то можете использовать старые колеса. Сделайте раму необходимого размера. Для крепежа навесного оборудования приварите швеллер к заднему концу рамы. Болтами скрепите оставшиеся трубы. Установите рычаг на раму. Приварите узел для сцепки. В большинстве случаев мастера ручных работ приобретают узлы в магазинах. При выборе уточните какой материал использовался при изготовлении запчасти. Следующим этапом приварите механизм, на который будет крепиться сидушка к раме. Установите водительское сидение.

Читайте также: