Перегорает предохранитель габаритов газель некст

Обновлено: 02.07.2024


Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

При включении габаритов в блок фаре наблюдается жужжание. Это слышно в салоне автомобиля.

Чаще всего это электрокорректор фары жужжит. Жужжание исчезнет если ручку корректора повернуть на два деления с нуля. Все дело в том что при включении корректора на него поступает питание и он пытается отрегулировать фару. В электрокорректоре самым важным элементов является потенциометр который отслеживает положение привода. Если вышел из строя этот потенциометр то он и будет издавать тем самые звуки таким образом он не может определиться где остановиться ему.

Погас задний левый габарит и подсветка номерного знака т.к последнего питаются от первого.

Из за окислов страдает разъем блока задних фонарей т.к к нему особое внимание. Проверить поступает плюс на габариты или нет или. Проверьте так же на обрыв проводку. Где жгут расходится на левый и правый фонарь тоже следует его посмотреть т.к в этом месте бывает происходит окисление. Если Газель удлиненная то сразу смотрите в районе заднего моста там есть удлинитель проводки. В это место стоит лезть в том случае если вы убедились в исправности предохранителя.

Когда горит подсветка номерного знака в том числе вместе с габаритами и ближним светом фар и при включении поворотников или аварийной сигнализаций подсветка начинает мигать в следствии этого поворотники гаснут, а подсветка загорается.

Обычно в этом случае проверяют массу в левом заднем фонаре. От этого фонаря подключается освещение номерного знака. Не помешает посмотреть еще и габаритные огни.

Не идет ток на подсветку номерного знака. Свет в габаритах присутствует.

По этой ситуации можно поступить идя от плафона номерного знака до входа общего жгута проводов. В это месте снимаем частично изоляцию и осматриваем скрутку. Хочу отметить не советую искать с помощь иголки т.к в прокол попадает влага и происходит окисление тем самым вы подвергаете систему освещения ко всяким глюкам. Хороший вариант сделать новый жгут от места начала обжимки на оба задних фонаря. Для этого обрезать штатный разъем и поставить новый далее все изолировать.

При включении задних габаритных огней вместо них горят поворотники и указатель топлива падает на ноль. Так же при включении заднего хода горят поворотники и передние габариты тускло.

Начните с проверки массы на фонаре. Стоит обратить внимания на пучок проводов на левой раме. В моторном отсеке есть разъем от которого провода идет на задние фонари в том числе и на топливный бак. Следует проверить на этом разъеме есть ли напряжение при включении по очередности габаритов, поворотников и т д. Если напряжение присутствует при всех потребителях то следует искать причину в жгуте до фонарей. Стоит так же подвергнуть проверке и косу из проводов от монтажного блока до штекера к задним фонарям. Посмотрите массу между кабиной и рамой на которой и повешены задние фонари. На тот случае если вы решитесь поменять задний жгут то это выйдет порядком 900 рублей. Я говорю о том жгуте который идет от моторного отсека до задних фонарей. Если у вас блок предохранителей старый то рекомендую заменить его на новый во избежании окислении предохранителей.

Погасли стоп сигналы. Предохранители целые, лампы тоже.

А концевик педали тормоза то забыли проверить. Вот с него и стоит начать проверку. Если вы решились покупать новый концевик педали тормоза то советую обратить внимания на концевик старого образца или от классических жигулей. Они более надежны. И так же не забываем о разъемах от фонарей или скрутки на косичке от кронштейнов к раме.

При включении ближнего, дальнего света фар или нажатии на педаль тормоза вместо правого заднего указателя поворотов мигает левый задний фонарь. Передний правый указатель поворотов и повторитель на крыле мигают с удвоенной частотой. Если отключить фары и не нажимать на педаль тормоза то все работает в штатном режиме. Левый указатель поворотов работает нормально.

Опять же картину портит масса. Нужно проверить массу в задних фонарях и она берется через поворотники.

Не горит подсветка комбинаций приборов, габариты, ближний свет фар, корректор фар не работает, задние противотуманные фонари и вольтметр работает то 12 то 13 В. При включении заднего хода вольтметр сбрасывает показания до 10 В, а при выключении подсвети подскакивает до 12 В и далее до 13 В.

Следует посмотреть на силовой предохранитель на 40А или 60А. Если вы вооружитесь тестером он может показать обрыв несмотря на то что они могут выглядеть целыми.

В самом начале не горел правый задний габаритный фонарь и подсветка номерного знака. Затем перестал гореть левый передний габарит. Из под капота повалил дым и закоротило цепь передних габаритных огней. Предохранитель не сгорел. Когда включаешь габариты противотуманки горят и так же когда фары включаешь наблюдается тот же эффект.

Причина кроется в замыкании в косе проводов между собой габаритов и противотуманок. Естественно провода оплавились. Можно поступить следующим образом. Протянуть по раме многожильный медный кабель в толстой резиновой изоляции. Этот кабель приходит в один из фонарей.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.


Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Газель Некст – довольно востребованная в Российской Федерации модель коммерческого транспорта, обеспечивающего комфорт и безопасность передвижения как водителю, так и пассажирам. Автомобиль отличается неплохим качеством сборки и имеет массу дополнительного оборудования – однако для поддержания авто в рабочем состоянии требуется своевременно обслуживать все его системы.

В первую очередь рекомендуется уделять внимание электрической части, в частности блокам предохранителей.

Предохранители

Расшифровка предохранителей для Газели Некст: за что отвечают?

Отечественный производитель постарался облегчить жизнь механикам на заводах и СТО – все предохранители для Газели Некст имеют последовательную маркировку. Чтобы узнать функциональное местоположение или назначение любого защитного элемента достаточно сверить индекс детали с данными из нижестоящей таблицы.

Индекс/ маркировочный номер деталиФункциональное предназначение предохранителя
F1Предохранитель отвечает за работу стеклоочистителей, а также омывателя ветрового стекла и фар при наличии данных функций в комплектации
F2Элемент защищает от перенапряжения приборную панель и интерьерную подсветку, часто через данную деталь подключают дополнительное салонное освещение
F3Деталь отвечает только за работу электроприводов зеркал заднего вида
F4Деталь отвечает только за работу стеклоподъемников
F5Предохранитель предназначен для защиты от перенапряжения модуль обогрев зеркал заднего обзора
F6Предохранитель предназначен для защиты от перенапряжения системы обогрева сидений в салоне (при наличии данной опции в комплектации, в остальных случаях – разъем является резервным)
F7Элемент отвечает за дополнительный отопитель салона при его наличии
F8Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F9Деталь отвечает за цепь блокиратора дифференциала
F10Через данную деталь происходит подключение в общую цепь розетки 12 В для второго ряда сидений
F11Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F12Резервный порт, предназначенный для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования не входящего в комплектацию авто
F13Необходим для работы ламп ДХО
F14Необходим для работы задних противотуманных фонарей
F15Необходим для работы аварийного освещения и поворотов
F16Контролирует приборную панель и датчик скорости Газели Некст
F17Отвечает за работоспособность электронного блока управления двигателем
F18Необходим для работы модуля антиблокировки колес при торможении
F19Требуется для подключения в общую цепь прикуривателя в салоне
F20Дополнительный элемент для работу аварийной световой сигнализации, иногда является резервным
F21Элемент отвечает за салонное освещение
F22Необходим для работы интерьерной подсветки, иногда является резервным
F23Предназначен для защиты от перенапряжения центрального замка и аудиосистемы
F24Защита цепи предпускового обогревателя силового агрегата и диагностического разъема

Обратите внимание! Иногда слабо квалифицированные механики на СТО устанавливают предохранители без соблюдения условий заводской маркировки, ориентируясь только на пропускную мощность детали.

В этом нет ничего страшного, однако для простоты обслуживания ремонтируется размещать предохранители правильно – в противном случае при подключении дополнительного оборудования придется прозванивать и отмечать каждый предохранитель в блоке.

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Сама процедура замены неисправного предохранителя на Газели Некст не является сложной – куда труднее найти поврежденный элемент. Дело в том, что на автомобиле присутствует 3 блока предохранителей, которые расположены следующим образом:

  • Щиток моторного отсека – находится справа под капотом на щитке передка автомобиля. Отвечает за электронный блок управления двигателем и другие технические части силового агрегата;
  • Блок моторного отсека – расположен под капотом слева от двигателя. Отвечает за защиту от перенапряжения общем плюсовой цепи и имеет резервные ячейки для подключения дополнительного оборудования;
  • Салонный блок предохранителей – находиться внизу приборной панели под рулевой колонкой. Необходим для защиты от перенапряжения дополнительных функций и модулей комплектации транспортного средства.

Замена предохранителей

Для замены неисправных предохранителей в любом блоке Газели Некст потребуется только пара отверток – шлицевая и крестовая, а также специализированный съемник для демонтажа предохранителей или обычный медицинский пинцет. Вся процедура осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • В первую очередь требуется откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи, чтобы избежать вероятности короткого замыкания электроцепи во время обслуживания транспортного средства;
  • Далее с помощью отверток аккуратно отщелкиваем декоративные накладки и раскручиваем фиксирующие крепления на блоках предохранителей чтобы обеспечить доступ к деталям;
  • Затем визуально или с помощью демонтажа каждого элемента находим неисправную деталь. Поврежденный предохранитель будет иметь следы оплавления на боках, а также треснутую защитную спираль;
  • Затем устанавливаем на место неисправного элемента новую деталь до появления характерного щелчка;
  • Устанавливаем все крепления обратно, подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электросистемы автомобиля.

Газель Некст

Обратите внимание! Регулярный выход из строя одного и того же предохранителя является прямым признаком проблем в электротехнической части транспортного средства.


Доброго времени суток! Езжу на Газельке Некст Камминс 2.8 с 2014 года, как забрал с Автосалона, новенькую, правда конец 2013 года! хочу рассказать конкретно про приборную панель этих годов.

Так вот с самого начала, приборка постоянно мерцала ( имею ввиду дисплей), думаю многие меня поймут, но когда пробег достиг 75000 км, она вдруг обнулилась ( и с этим думаю многие сталкивались). Но вот приехав к дилеру на ТО, упоменув за обнуление приборки, дилер поменял на новую, казалось бы новая приборка 2015 года, проблем с ней не должно возникать. Но с ней как и со старой так же происходили периодические мерцания дисплея.

На протяжении всего времени пользования этой приборкой несколько раз был глюк ( во время движения залипали все стрелки, но она продолжала светиться, лечил это скинув клейму с акамулятора и одев обратно, всё проходило, стрелки отлипали).

Другой раз было, что она во время движения потухла и выбила предохранитель. Думал конец приборки пришел, но переставив свою приборку на авто знакомого, я понял что она в рабочем состоянии и это у меня в авто какое-то замыкание, приехав к дилеру, оказалось что под капотом в гофре перетёрлись провода и замыкали, ремонтировать не было смысла, было принято заменить жгут проводки, проблема ушла.

Ну вот несколько дней назад столкнулся с новой проблемой( приборка потухла с залипшими стрелками и выбивает предохранитель на 5А), так же провёл ту же манипуляцию с подменной приборки с авто соседа, понял что моя сдохла, стал искать новую, ценник колебался от 4800-7700 рублей. Поехал в ночной магазин ( перед этим прозвонил и узнал за конкретный артикул, а именно A21R23.3801010, сказали что есть), но там дали только A21R22.3801010 на бензиновую и A21R23.3801010-05 на евро 4 и 5, на помню что у меня евро 4, но ни одна из них не подошла. Подключив каждую из них (они начинали пищать как ненормальные, постоянно).

На следующий день собрался ехать к дилеру, (с которым предварительно созвонился и попросил продавца подержать в руках и проверить артикул, убедив меня что только 2 в наличии 2016 и 2017 года), но ехать было далеко, созвонился с другом, который там рядом катается и попросил его забрать одну из них, он сказал что может только завтра и рассказал мне что у его знакомого, такая же история с приборкой и он катается без неё уже 2 недели, решил ехать сам. И да вот они две приборки передо мной и с моим артикулом, но была небольшая проблема, эти приборки были потрёпанны и было видно, что они б/у. Спросив у продавца, как он хочет мне одну продать, он сказал что как новую, тут я немного афигел и послал его по дальше.

Поехал в другой магазин, где предварительно сделал интернет заказ, подстраховавшись что дилер может мягко говоря обмануть, что и произошло, но там тоже с другим артикулом стоит.

Вообщем два дня потратив просто так, был зол, возмущён и не доволен ситуацией, стал искать мастеров которые мою отремонтируют приборку, но они лупили такие ценники, что сами говорили что проще купить новую не догадываясь что их нигде нет.
Не понимаю производителя, как можно было выпустить автомобиль, а спустя несколько лет прекратить выпуск запчастей под данный автомобиль?

В итоге спросил другого парня, была ли у него такая проблема, и он мне рассказал, что да была и когда он с ней возился( не однократно ставя предохранитель на 5А, который постоянно выгорал, поставил на 10А и приборка задымила, он вытащи предохранитель на 10А и поставил на 5А и воаля, приборка пришла в себя.

Говорит пойдём сейчас и тебе сделаем, проведя туже манипуляцию с предохранителем, только я его не вставлял, а просто прикоснулся им к контактам и приборка засветилась, стрелки отлипли и поставив нужный предохранитель, она сново заработала.
На следующий день позвонил другу у которого знакомый катается 2 недели без приборки, и сообщил ему как отремонтировал приборку, они сделали тоже самое, и тоже заработала!

Автомобили Газель очень широко распространены в нашей стране и используются в самых разных сферах. Они ценятся за простоту и недорогое обслуживание, причем многие виды работ можно выполнить и самостоятельно. Свет относится к тем функциям, которые должны работать без перебоев, так как от этого напрямую зависит безопасность движения, мы рассмотрим основные нюансы, касающиеся этого вопроса в данном обзоре.



На фото: серия Бизнес имеет целый ряд улучшений по сравнению с предшественниками, свет тут также значительно улучшен

Обзор основных неисправностей

Отметим сразу – отсутствие света еще не значит, что вышли из строя лампочки, это лишь одна из причин, рассмотрим самые распространенные проблемы и их характерные особенности:

Полное отсутствие светаЕсли сразу пропал ближний и дальний свет на Газели, то скорее всего лампы тут не причем,причиной может быть либо переключатель, либо реле. Не знаете, где находится реле ближнего света на Газели? Все просто, оно располагается слева от рулевой колонки под блоком предохранителей, вы без труда найдете его, если заглянете снизу
Не работает ближний светЕсли на Газели не горит ближний свет, то в первую очередь нужно проверить предохранители, после этого также нужно посмотреть провода, идущие к блоку, так как проблемы могут быть и в контактах. Если все нормально, то причина может быть в переключателе, эта проблема решается приобретением нового и заменой
Не работает одна фараВот этот вариант чаще всего указывает именно на неисправность лампы, поэтому необходимо заменить ее. Если это не помогло, то нужно искать проблемы в проводке машины и соединениях, это делается с помощью тестера – вы контролируете напряжение на каждом из стыков и в случае его отсутствия легко находите проблемный участок
Возникают перебои в работеТут две основных причины – неисправность реле и проблемы в проводке, ниже представлена схема ближнего света на Газель, по которой можно проверить все элементы и найти причину перебоев



Схема достаточно проста, и в ней можно разобраться и без специальных знаний

Важно! В первых моделях использовались лампочки АКГ12-60+55-1, в которых совмещен ближний и дальний свет, также в данных автомобилях отсутствовало реле на ближний и дальний свет, питание шло напрямую от выключателя к фарам, такая схема намного проще, но ее надежность оставляет желать лучшего.

Почему не работает свет на газели

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

это которая, та где ручка капота? черная маленькая коробочка? я почему то думал это от сигналки.

да вродебы горели с габаритами раньше, насколько помню, хотя можт и ошибаюсь.

на панели горит лампа что противотуманки работают, хотя они не работают. а на ближний свет на панели не горит, и они не работают.. вот.

Брежнев Леонид07.09.2009 21:21

Сделал! Давно, забыл спасибо сказать. Это ЦПС был, СПАИБО!

Alexli23.01.2010 14:49
Vel23.01.2010 14:51
Alexli23.01.2010 14:56
Реле посмотри.
Асватур23.01.2010 16:09
Alexli23.01.2010 16:15
cadet23.01.2010 16:28
Steel23.01.2010 16:32
Denis.nsk23.01.2010 18:25

У меня сегодня тоже самое произошло, моргнул дальним и всё отрубилось.

Не работает — габариты, ближний, дальний, туманки, подсветка приборов и салона.

Работает — аварийка, повороты, задний ход, стопы, задние противотуманки и всё остальное.

Проверил предохранители в салоне и под капотом, визуально все целы.

Тут уже писали про релюшки, можно поподробнее какие именно смотреть, за что они отвечают? ЦПС я думаю не виноват, он же задние туманки включает — значит электричество через него проходит.

Может есть в природе силовой провод, который отвечает только за освещение?

PAVEL2923.01.2010 21:37
Denis.nsk23.01.2010 22:10

Так через ЦПС идут слабые токи(проводки там тоненькие), и потом на релюшки.

А про провод я просто теорию выдвинул.

PAVEL2923.01.2010 22:35
Denis.nsk23.01.2010 22:42
PAVEL2923.01.2010 22:48

Совсем язаврался, Denis.nsk

, ты все правильно говорил — силовой провод идет на цпс и на реле фар, у меня он серый

Alexli24.01.2010 00:23

Долез до реле , обноружил что обгорело клемо коричневого провода , во всем виновато реле или провод надо смотреть и зачто он отвечает ?

Поставил новое реле , все работает на ура ! Всем спасибо отличный форум !

hgusein24.01.2010 12:52

Приветствую участников. Авто (3110, 2000 г.в.) достался мне со странно включающимся дальним. То бишь раз через раз включался и потом также паршиво невыключался. Поменял реле включения фар. Стояло РС711-01 — поставил такой же марки. Сначало все было ок. Только при моргании дальним был странный звук, будто зуммер, и моргалось неохотно, при этом в режиме ночи все переключалось. Наконец то через 8 мес. как раз зимой вот началось — что то странно стал гореть ближний, будто кто убавил. Потом завоняло пластиком совдеповским в салоне (можт и показалось) — в итоге дальний отказывается включаться (дребезжит и не держится), а ближний натужно теплится. Открыл я старое снятое реле. Хочу решить вопрос координально — заменить комплектующие этой коробочки. в частности сами релюшки. Может кто уже менял? на корпусные или твердотельные? Совет купить нормальное реле — хороший, только вот из десятка всех р. пара будет соответствовать требованиям, и то не факт что через год не прокиснет.

ЗЫ: И еще, можт у кого-то все же есть схема этого злосчастного реле?

Denis.nsk24.01.2010 12:56
sanya76rus12.02.2010 16:07
zheka12.02.2010 16:38
Вольга12.02.2010 16:50
sanya76rus12.02.2010 16:54

Блин на улицехолодно ковырять мелочовку, я летом цепь на задние фары пол дня званил. пока не добился нужного эфекта. Я сегодня кляну цпс мож там обгорело чего, да забыл сказать Блок предохранителей нового образца к спецам ездил там ставил! и всё работало месяцев 4 точно. Мож кто сталкивался с подомными случаями. Да и ещё вопрос вариант замены ЦПС от чегонибудь ещё. у меня кнопка 9тошная лежит можна ли ей заменить ЦПС.

, из ремонта проводки только замена блока предохранителей!! Блин там чтоб эту релюху открутить нодо снсчало 0,7 употребить чтоб подлесть! )))

Решил победить заводскую болезнь бортовой газели — диагностирую жгут задних фонарей газель 3302 почему не горят габариты задний ход и противотуманки

Не горит сигнализатор габаритных огней в комбинации приборов и так же сами задние габариты. Спереди работают.

В первую очередь обратим внимания на предохранители. На вид они могу быть целыми тогда стоит обратить на их контакт т.к он может окислится. Есть вероятность что плохие контакты на выходе с блока предохранителей. В этом легко убедится постучав по блоку с предохранителями если все заработало значит мы имеем дело с плохими контактами. Контакты можно обработать WD-40 и где требуется обжать их. Внимание так же стоит обратить и на провода которые на раме бывает там может отгнить проводок. Патроны новых габаритов и стоп сигнала там патрон единый для двухнитевой лампы. Это я к тому что от подпорной пластинки отходит провод массы вот к нему особое внимание. Сама эта пластинка прижимается к цоколю лампы. Следовательно если с этой массой проблемы то могут не гореть габариты и стоп сигналы. А припоять мешает щель т.к жало паяльника не входит в это отверстие. Как временную меру можно откусить этот провод и пристроить его между патроном и пластмассовым корпусом.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.



Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)



Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.



Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.



На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

  • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Читайте также: