Ваз 2112 установка ксенона

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго дня.
Поставил на днях ксенон на 2112. Ближний - с линзой. Ощущения (типа миниотчет):
1. Существенно более лучший ближний свет (ессно). Но что НАСТОЛЬКО - сам не ожидал. Эффект соизмерим с заменой резины Кама на Bridge Potenza G3 :-).
2. Лампы без какой-либо "подгонки по месту" встали четко в фокус оптики, граница ближнего четкая, не размытая.
3. Инструменты, необх. для установки: Набор ключей-отверток и проч. (думаю есть у многих), шуруповерт (можно дрель, но первый удобнее), собсно шурупы, крестовая насадка для заворачивания шурупов, перьевое сверло (в моем случае 25).
4. Сама установка (своими силами и со всем необх. инструментом) заняла около 1.5 часов; Причем 50минут искалось место для размещения блока ксенона на левую фару )). В итоге установил на железку за площадкой под АКБ (она же явл. 3й опорой корпуса воздушного фильтра). Железку пришлось снимать для сверления отверстий под крепеж. На правой фаре установка блока вообще без проблем - за адсорбером, 15 минут и все дела :-). Отверстия в колпаках ламп (через которые выпускают провода от лампы) лучше не ножом резать, а приобрести перьевое сверло по дереву нужного размера - быстро, четко и аккуратно получается. "Перо" копейки стоит. Дрель, думаю, найдете; мне шуруповертом сподручнее )).
5. Из неожиданного: никак не думал, что в родной столице, где всем уже давно и на все пофиг (кроме спецсигналов разве) народ впереди меня будет так активно левый ряд освобождать. И это днем, когда видно что позади не Мерс какой, а всего лишь десятка. За городом эффект наблюдается еще больше. В роли уступающих попадались и достаточно недешевые автомобили - вот уж удивился :-)
6. Луч ближнего (регулировку) ниже нормы опускать не стал. Встречные не моргают - значит не слепит. Дальше посмотрим.
7. Теперь хочется такой же свет в дальний - да нельзя ;-))
PS: Сам почти год сомневался стоит ли ставить ксенон или нет. Мое мнение - однозначно да ! В минусе ессно цена, но в плюсе - все остальное, включая и такой немаловажный фактор как безопасность

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Сегодня поговорим о тюнинге головной оптики ВАЗ 2110, а если конкретнее, то о том как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. Выполнение данной работы в принципе не требует каких-либо выдающихся знаний, главное иметь желание, прямые руки, и свободное время.

Принцип работы ксеноновой лампы.

Основной поток света излучает плазма прямо возле катода, при этом светящаяся область имеет конусообразную форму, а интенсивность свечения спадает по мере удаления от катода по экспоненте. Световой спектр ксеноновых ламп очень близок к дневному свету.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

1. Снимите "галогенку".

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы "мамку" для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте "мамку" для обычного тонкого провода.

5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Какой ксенон лучше ставить на ? Стоит ли ставить ксенон на иномарки? Как проводится установка своими руками? Изучив данный материал, читатель получит ответы на все вышеперечисленный вопросы.

ksenonovye-fary-dlja-avtomobilja

Ксеноновые фары для автомобиля

Чем хорош ксенон?

Перед тем, как узнать какой ксенон лучше ставить в противотуманки, нужно ознакомиться с этим термином. Ксенон – это инертный газ, не имеющий цвета, запаха и вкуса. Но если пропустить через ксенон электрический разряд, то он станет мощнейшим источником света. Ещё в начале XX века этот газ хотели внедрить в массовое использование, но другие световые приборы оказались экономичнее. Зато ксенон отлично подошел для автомобильной оптики.

Задавая вопрос, какой ксенон лучше ставить в противотуманки на ВАЗ 2112 или на головные фары, нужно отталкиваться от того, что лампы дневного света являются более привычными для зрения. Большинство ксеноновых фонарей выдают именно дневной свет, за счет которого водитель может более широко обозревать дорогу перед машиной. Ещё одно полезное свойство – это высокая светоотдача.

Что касается вопроса, какой ксенон лучше ставить на ВАЗ 2112 и можно ли это сделать своими руками, то да – можно. Процесс достаточно простой, единственное требование – это начальные знания в области электротехники. После установки мы получим долговечные, устойчивые к физическим нагрузкам и экономичные лампы.

Выбираем подходящий ксенон

Чтобы понять, какой ксенон выбрать, нужно ознакомиться с комплектами, которые присутствуют . Ассортимент ксеноновых ламп достаточно велик, что только усложняет выбор. Мы возьмем за основу подбор ксенона для отечественных автомобилей, так как большинство иномарок сегодня изначально имеют качественную оптику. Именно поэтому актуальнее будет рассмотреть, какой ксенон лучше ставить на Приору или на другую модель ВАЗ.

Почти все комплекты состоят из следующих составляющих:

  • Блоки розжига;
  • Ксеноновые лампы;
  • Провода и различные крепления для установки.

А теперь к самому главному – маркировке. На упаковках обычно пишется 5000К, 6000К и т.д. Эти символы обозначают цветовую температуру, в которую входит цвет света и его яркость. С помощью этих обозначений можно понять, какой ксенон лучше ставить на . К примеру, комплект 4300К имеет белый цвет с желтоватым оттенком. Это идеальный вариант как для головных фар, так и для противотуманных.

Что касается комплекта 5000К, то они имеют классический белый цвет. 5000к обладают самой высокой мощностью свечения, при этом свет не вредит человеческому зрению и не мешает встречным машинам. Если брать в расчет ксенон 6000К, то он имеет интересный голубоватый цвет. Но он будет скорее украшением, так как по мощности он уступает и комплекту 5000К, и 4300К.

Низкая мощность не мешает 6000К быть самым популярным среди автомобилистов стран СНГ. Далее идет 7000К с голубым цветом, 8000К светит синим. Комплект ксенона с пометкой 10000К имеет ярко синий цвет, а 12000К – фиолетовый. На этом список заканчивается. Определиться с комплектом помогают иномарки, которые изначально имеют ксеноновые лампы. На заводе в оптику помещается ксенон в диапазоне 4300—5000К. Это оптимальный вариант с мягким приятным цветом. Какой ксенон лучше ставить 4300 или 5000 – выбор уже водителя.

Установка ксенона своими руками

Определившись, какой ксенон лучше поставить, приобретаем комплект и выделяем выходной день на работу. Проводится установка по следующей схеме:

  1. Снимаем клемму с – это правило касается и других работ с электроникой в авто. В противном случае проводка может сгореть и нанести серьезный ущерб не только технике, но и автомобилисту.
  2. Следующим шагом должен быть демонтаж фар.
  3. Переходим к снятию галогенной лампы, чтобы добраться до неё необходимо демонтировать крышку.
  4. Теперь самое сложное в этой работе – сверление дырки под будущую проводку ксеноновой лампы. Отверстие в корпусе необходимо закрыть резиной.
  5. Взяв в руки схему, подключаем проводку от лампы к блоку розжига – здесь нужно строго следовать описанию.
  6. Таким же образом подключаем блок новой оптики к проводке, которая раньше соединяла галогенную лампу. Рекомендуется устанавливать блоки подальше от влажных мест и двигателя. Хороший вариант – прямо возле .
  7. Узнав, какой ксенон лучше ставить на ВАЗ 2114, стоит позаботиться о предохранителях. В хорошем комплекте будет внештатное реле для новой фары.
  8. На этом работа может быть завершена.

Особенности установки ксенона в противотуманные фары

Какой ксенон лучше ставить в линзы мы теперь знаем. Что касается противотуманных фар, то принцип установки точно такой же. Если брать в расчет, что современные машины ВАЗ (2109 и выше) имеют свои ПТФ, то установка ксенона будет проще. Нужно взять в расчет, световой поток в противотуманных фарах будет мощным, поэтому его нужно приспустить вниз. Это делается для того, что не создавать дискомфорт другим водителям.

Итак, какой ксенон ставить на ПТФ мы знаем, теперь стоит рассмотреть основные требования:

Читайте также: