Перегревается стартер на ниве

Обновлено: 02.07.2024

Челы,хелпаните мну.Не заводитццо на горячую инж,ваще даже втягивающее не щелкает,стартер,массу проверял, все рабочее.Що цэ такэ? Замок зажигания?Или глюг контроллера?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Если стартёр проверял, и он рабочий, то почему не щёлкает? Или сначала заводит, а после прогрева нет?
Тогда это обрыв во втягивающей обмотке тягового реле. На горячую концы расходятся и контакт пропадает. Тяговое реле минят нада.
Система пуска инжекторного автомобиля с контроллером не связана и не отличается ничем. Переименовал тему

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

У мене было похоже - вначале не хотел заводить горяий двигатель, крутил плохо или ваще не крутил. После некоторого остывания (минут 20 - 30 на жаре с открытым капотом) крутился как миленький. Потом сдохло втягивающее, поменял, какое-то время (неделю) все работало также, как описано выше, пока из стартера не пошел дым и он не сдох совсем.
Предполагаю межвитковое замыкание - оно проявляется именно на горячем, а глюки со втягивающим вызваны чрезмерно большим потребляемым током, поэтому замена втягивающего на некоторое время как бы решает задачу.
Как паллиатив - заводил горбатым, а приехал домой - поставил новый стартер.
Правда с новым тоже вышло смешно - он начинал крутиться еще до зацепления с маховиком. Поскольку в магазине мне его поменять не захотели (проверяют - он рабочий!), пришлось установить втягивающее реле через картонную прокладку - теперя крутит как зверь!
И вот исчё! Старый был редукторным, так у него от изумления (а может, от перегрева?) магниты все поотклеивались (а может, от длинного брода?!), потому купил классический - у него хоть все привинчето, а не приклеето.

На Ниве Шевролет очень частая проблема — выход из строя кожуха теплозащиты стартера: он начинает дребезжать и его приходится удалять. При тюнинге автомобилей этот кожух также удаляется и со временем на некоторых машинах стартер начинает перегреваться и выходить из строя. Для решения данной проблемы мы разработали небольшой тепловой кожух, который крепится к самому стартеру.

Отсутствие теплового кожуха над стартером.

Стартер

Стартер Нивы шевроле с тремя хомутами для крепления кожуха.

Стартер Нивы Шевроле

Стартер с надетым на него тепловым кожухом.


Между тремя креплениями и стартером дополнительно устанавливается термолента.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель

Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:

  • неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
  • контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
  • плохая масса от стартера на кузов двигателя;
  • неплотный контакт на других клеммах, связанных со стартером.

Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

  • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
  • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
  • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
  • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

Возможные неисправности если стартер не крутит

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки

Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля – отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.


Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.

Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля

Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.


Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
  • агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
  • отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
  • стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.

Тишина при попытке запуска двигателя

Коленчатый вал Нивы не проворачивается стартером.

Причин может быть несколько:

  1. Перегоревший предохранитель.
  2. Плохой контакт между клеммами аккумуляторной батареи.
  3. Полный разряд аккумулятора.
  4. Выход из строя втягивающего реле стартера.
  5. Выход из строя промежуточного реле, коммутирующего цепь стартера.

Прежде всего следует обратить внимание на приборную панель. При включении зажигания или главной электроцепи в двигателе, на приборной панели должны загораться лампы или появляться информация на бортовом компьютере, если речь идет о Ниве Шевроле.

Если этого не происходит, причину следует искать в блоке предохранителей и в контактах аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации на этих контактах могут образовываться окислы, повышающие сопротивление. Неплотное соединение контактов может приводить к искрению и пригоранию.

Для устранения неисправности, обязательно следует заменить предохранители и зачистить контакты. Нелишне будет обзавестись даже самым дешевым тестером, чтобы оперативно проверить наличие напряжения в электрических цепях автомобиля.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании ( будет щёлкать ), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.


Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит


Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Схема стартера Нивы 2121, 2131


1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле (№4 типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

горячем движке. или крутит еле-еле..
У кого нить есть мысли?
АКБ исключен
Стартер сменил
машЫн инжэкторнИй.

А попробуй подать массу на двигатель отдельным проводом (скажем для прикуривания).У нас в субботу был аналогичный случай,и выяснилось,что был плохой контакт в месте опресовки провода с клеммой,которая прикручивается к двигателю! Протяжка гаек,которыми клемма прижимается к двигателю ничего не дала.А когда кинули параллельно другой провод все стало о-кей.
Удачи в поисках,Валерий

Массу на движке проверь. если стартер новй в сборе и не крутит причины 2.
1 масса двигателя
2 Замок трындит- плохой контакт на втягивающее.

если замок-может еле-крутить? у меня. то ваще тишина, то еле крутит как будто АКБ сел.
но..зато через10-15 минут -с пол оборота.

Вряд ли При проблемах на участке замок-втягивающее, стартер либо совсем не крутит, либо крутит прерывисто, это сопровождается стрекотом втягивающего. Ситуация когда "крутит но медленно, как на севшем" - 90% контакты в силовой цепи стартера.

да вроде все прикрутили. на старом было так думали в нем дело, оменяли- такая же беда.
А где "+"к движку крепится?

Там все плюсы. Массы как провода нет На стартере нет провода массы. Проводов массы только 2 от акб и от кузова к двигателю.

А где в ниве есть удобное место под капотом? Удобное место только на заднем сидении если только не один :))))))))

это из личного опыта? [em]Удобное место только на заднем сидении если только не один :))))))))[/em]
Вот это?


Незнаю как в крокодиле,но в короткой Ниве это практически невозможно.
Если я праально понял.;o)

отчего же. Все возможно. Все зависит от желания. если я правильно все понял :)

У меня в короткой ниве как-то без проблем с этим вопросом. Хотя должен признать есть места и поудобнее. :)

не знал конструктивных особенностей и о возможностях трансформации внутрисалонного пространства ВАЗ-2131.
Спасибо.

Читайте также: