Перепрошить ниву шевроле спб

Обновлено: 07.07.2024

ASM - АвтоСпортМастер, инженерный тюнинг автомобилей российского производства, детали от производителя в СПб.

Ремонт и тюнинг всего, что крутится.
Инженерный тюнинг.
Проточка тормозных дисков, барабанов. Удаление биения.
Ремонт тормозных суппортов.
Ремонт трансмиссий.
Показать полностью.
Восстановление плоскости маховика.
Ремонт головок блока цилиндров, расточка головок.
Установка задних дисковых тормозов.
Продажа и установка спортивных рядов КПП.
Продажа и установка блокировок дифференциалов.
И многое другое.

Среди наших преимуществ - наличие подменного фонда, а так же гарантия на все выполненные у нас работы.
Мы сами производим детали и продаем их без посредников, что является залогом и невысокой стоимости.


Особенности процедуры

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, выполнена в оптимальном режиме функционирования. Но есть ряд существенных ограничений, установленных еще на автозаводе.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Этапы выполнения работ

нужно считать порцию необходимых данных, которые расположены в контроллере ЭБУ;

выполнить необходимую корректировку программы;

произвести запись обновленных данных в контроллер.

Такая коррекция позволяет получить следующие результаты:

увеличить суммарную мощность и динамику работы мотора;

обеспечить плавность движения с отсутствием рывков.

На выполнение процедуры перепрограммирования уходит несколько часов. В ходе таких работ механическое вмешательство не требуется.

ЭБУ Нивы Шевроле

Преимущества выполнения

значительным образом увеличить мощность мотора - турбированные силовые установки усиливаются почти на 35 %, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен – почти на 7 %;

при условии привлечения к работам опытного специалиста провести все операции максимально быстро;

значительно увеличить динамические показатели разгона;

с помощью прошивки можно удалить те ограничительные установки, которые мешают транспортному средству разгоняться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять перенастройку двигателя, менять вид потребляемого им топлива, например, АИ – 92 на АИ -95.

Услуги автосервиса

Недостатки

специалист возьмет за такую работу немалые деньги;

всегда существует риск, что ЭБУ выйдет из строя;

после выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется, чтобы увеличить мощность мотора, часто назначенный ресурс уменьшается в пределах пяти процентов. При этом возрастают показатели расхода топлива;

в системе могут появляться серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип–тюнинга различны. Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе.

По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства.

Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.

Чип-тюнинг

Последовательность выполнения работ

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия:

Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем.

Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Такая последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесенных изменений происходит изменение последовательности действий.

Мастера сервисного центра

Результативность прошивки

Успешное проведение такого тюнинга приведет к следующим результатам:

ощутимо сэкономится топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

улучшится функциональность двигателя;

машина станет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такой тюнинг. В случае отсутствия уверенности в своих силах лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Шевроле Нива

О цене

Работы по перепрошивке ЭБУ обойдутся владельцу транспортного средства в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель собственноручно. Но ошибки в таком деле крайне нежелательны.


Подведем итоги

Мнение специалистов относительно рациональности проведения тюнинга ЭБУ разделилось. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Далеко не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться под требования водителя.

Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата.Если же автовладелец имеет соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия позволят увеличить мощность двигателя в пределах 10 %. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться значительно быстрее. При необходимости можно вернуть назад существующие заводские настройки.

чип-тюнинг двигателя

Очень многие владельцы автомобилей Нива и Нива Шевроле задаются вопросом: как хоть немного добавить мощности мотору, улучшить тягу на низах, добавить остроты в педаль газа…Ну не хватает этих 80 лошадей, да еще придушенных нормами токсичности! Для решения этой проблемы, хотя бы частично можно предложить - Чип Тюнинг ЭБУ. При помощи специального оборудования в блок управления зашивается модифицированное программное обеспечение – прошивка, в которой изменены заводские параметры калибровок: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т.д.

В результате получаем от прошивки двигателя:

  • Улучшение динамики автомобиля
  • Устранение провалов в педали газа
  • Улучшение тяги на низких оборотах
  • Повышение отзывчивости педали газа

Так же при помощи чип тюнинга можно исключить второй датчик кислорода после удаления катализатора.

Процедура не длительная, эффект ощущается сразу.

И главное – если не понравится, то вернём деньги и установим обратно заводскую версию.

Записаться в автосервис

Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок . Прочитал все комменты, не нашёл ответа. Есть ли у Вас прошивка под ГБО? Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?

Добрый день.
Двухрежимки под этот блок нет. Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем. Прошейтесь, не понравится вернем все в сток.

Поставил газ,и теперь почему то даже на бензе на низах машину колбасит,на газу чуть меньше. Поппобывал откинул фишку дмрв,авто заметно стала работать лучше,можете что то посоветовать?

Добрый день.
Нужно сделать диагностику и обратить особое внимание на датчик ДМРВ, а потом делать какие то выводы.

Здравствуйте , хотелось бы поменять прошивку под евро 2 на ниве шевроле , катализатор удален, машина 2013 г , пробег 132000

Добрый день.
Стоимость прошивки вашего авто 1500 руб
В будни с 9.00 до 17.00, предварительно звоните 424-24-04

Добрый день. Шнива 2018г, уже прошита у вас. Хочу отключить иммо, потому что буду ставить другую сигналку, но хотелось бы, чтобы сам блок остался, ну там плавный свет, все дела. Это реально? Сколько стоит?

Здравствуйте! ШНИВА 2017 г. все устраивает но, хотелось бы иметь отзывчивую педаль газа. без провалов и немного снизить расход топлива. пробег 59 000. Что посоветуете?

Добрый день.
После перепрошивки динамика улучшится, расход если и уменьшится, то не существенно.
Стоимость прошивки вашего автомобиля 3000 руб.

Добрый день шнива 2008г. в. Пробег 52000 км. Хочу прошить, убрать катализатор и поставить 54 заслонку сколько будет стоить все удовольствие

Ну что сказать? Сразу же оговорюсь - чудес не бывает. Хотите динамику - менять нужно не прошивку ЭБУ, а автомобиль. 80 лошадей для 1.5 тонного авто катастрофически мало. Никакой чип-тюнинг не сделает из шнивы феррари.
Из плюсов: появился мгновенный отклик на педали, а значит и какая - никакая, но приемистость. Немного "в низ" сместились обороты. 40 км/ч на 4 передаче, вполне можно, пусть и на грани. Пропал знаменитый провал на второй передаче.
Из минусов: нужно учиться ездить на авто заново. После е газа и евро 5 попытка ездить по привычке, приводит к расходу за 20 л/100 км. На трассе, газ надо прижимать буквально на сантиметр, не более, очень устает нога.
Выводы: Чтобы не раззориться, нужно работать газом ювелирно. Для себя я выбрал такую манеру езды: быстро, динамично разгоняюсь до 50 - 60, а затем еду на почти отпущенной педали. Средний расход в городе - 9-10, на трассе 5-7, если не превышать скорость 70 км/ч. Мое мнение - неоднозначно. Скорее нравится, чем нет.

Добрый день.
Из Шнивы Феррари не сделать, с этим не поспоришь.
А вот по расходу. улететь за 20 литров можно только при очень малых пробегах до работы с прогревом и пробками, ну либо "тапка в пол".
5 литров на сотню, так же удивили, надо приложить много терпения, чтобы так экономно ездить по трассе.
В любом случае спасибо за обратную связь и удачи на дорогах.

Приветствую! ШНива 2017г. Хочу шустрее мотор, думаю о замене распр. вала и прошивке, и стоит ли вырезать каталик. Что скажете по поводу прошивы от Paulysa? Ну и цены за все это?

Добрый день.
У нас своя откатанная прошивка, всем нравится, жалоб на нее нет. Основной распредвал, который устанавливаем 114 ОКБ Динамика, работает и на низах и на средних оборотах.
Катализатор вырезать можно, если пробег ближе к 100 т.км и более. Стоимость прошивки вашего авто 3000 руб, Распредвал, натяжитель +работа = 10 500 руб.

Добрый день.
Стоимость прошивки 3000 руб. По поводу калибровки блока ГБО не скажу, нужно поездить, если все будет устраивать тогда ничего трогать не нужно, либо при следующем ТО вам все поправят .

здравствуйте ,шнива LE 14г.в сколько будет стоить прошить под евро 2 с удалением католизатора,(на место католизатора ставится труба?)

Добрый день.
Стоимость прошивки 1500 руб.
Удаление катализатора 1500 руб. Труба не ставится, вскрывается банка катализатора и удаляется содержимое, потом банку завариваем.

Нива

Еще одна из главных проблем автомобилей Нива является катализатор. В чем суть проблемы? Банально в том — что катализатор имеет очень низкий ресурс и начинает рассыпаться при пробегах 50тыс.км и меньше. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы. Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок. При перекрытии клапанов, его частично засасывает в цилиндры двигателя. Керамика попадая в зазор между поршнем и цилиндром быстро их изнашивает.

Почему новая Нива едет хуже старой?

Многие владельцы новых Нив замечают, что старая Нива даже карбюраторная разгонялась намного быстрее новой. Многие ошибочно полагают, что причиной всему не обкатанный мотор.

Причиной вялой динамики являются требования норм токсичности Евро 4 и 5. Конструкция двигателей разработанная более 50-ти лет назад не может выполнить эти требования. АвтоВАЗ вынуждено задушивает моторы старых конструкций, чтобы уложиться в новые нормы.

Что предлагаем мы.

Устанавливаем модернизированное программное обеспечение с исправленными недостатками серийного ПО.

В модернизированных прошивках содержится полный набор исправлений плюс дополнительные калибровки, которых нет в серийных программах.

На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков ПО.

Читайте также: