Какую лучше защиту двигателя на ниву шевроле поставить

Обновлено: 05.07.2024

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Виды защиты

  1. Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  2. Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  3. Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

установка защиты двигателя


Смотреть галерею

Установка защиты картера на Нива 21214

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Читать дальше: Qq1 пакет дополнительного освещения
Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Рекомендации

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?


Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

  1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
  2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
  3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
  4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
  5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
  6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
  7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
  8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.


Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Читать дальше: Гайка м20х1 5 6н

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.


Вот три варианта сборки:

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

А еще интересно: Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — двигатель дымит

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Читать дальше: Установка защиты картера лада гранта

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Поставил Шерифа на 21214. С левой стороны стало видно маслянный фильтр и какие-то провода. При езде по грязи, кустарнику, не оборвет внутри что нибудь?

У нас Шериф 2300 руб, блин, стоит . Жабу по-любому не задушить. Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж. Ьесплатно. Теперь гнуть и крепить по месту. Кенгурятник правда мешает на буксопетлях . Будем думать

205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж.

А можно ссылочку на чертежи?

Если лень полистать ФАК, тогда пожалста: Самодельная защита картера


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

На днях изуродовал защиту картера из 3 мм титанового листа, словил угол бетонной плиты врытой в землю, свою функцию она выполнила, но реставрации не подлежит, проще сделать новую. Хочется сделать крепче, но если просто наращивать толщину листа, то масса будет огого. Появилась идея сделать сей девайс многослойным, на низ пустить качественную сталюгу, приварить к ней ребра, а на ребра наварить второй лист. Теоретически такая конструкция должна быть намного прочнее чем просто лист и иметь достаточно скромную массу. Чтоб изнутри не гнило сварить герметично, внутрь залить расстоп. Если кто замарачивался этой идеей отпишите про результат, я буду пробовать однозначно воплотить эту идею в жизнь уж больно заманчиво получается, по предварительным расчетам, если делать из2 мм стали килограм в 20 можно уложиться, прочность сендвича должна получиться как у 7 мм стального листа.

если делать так как сделано у меня, то можно уложиться в теже 20 кг. прочности хватает заглаза, + играет роль лыжи, и вообще дешево и сердито…

Если долго мучиться то что-нибудь получится!

Листы профилированные мм 2.5 примерно

А что за листы, от чего они?

Задал этот вопрос на сайте Шерифа, ответили, что штатную придётся снять Буду делать самодельную.

Недовольство, огорчение Буду делать самодельную

Чего бы и не сделать то…я сам делал и не зная что есть какой то там шериф… От родной защиты отрезал кусок что крепится к балке, сантиметров пять оставил. Два болтика, которыми крепится штатная сделал насвозь балки, со стороны редуктора они держат лыжу. Просверлил к бамперу две пластины. Соеденил их полосой, ш20х8 выгнутой немного дугой, с тем что осталось от оригинала. заварил всю конструкцию листом двушкой. прожег несколько отверстий в районе поддона, для обдува во время движения. боковинки крепятся под болт крепежа бампера и вертикальняй болт крепления балки. Получилось вполне монуменально.

Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.

Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками.

Интересно, что это за защита? Может её можно переделать под 21214?! Хотя бы фото где посмотреть…

На своей 21214 сделал вот такую защиту в место штатной переднию оставил заводскую .Железный лист 2мм

Эх как бы придумать болты рычагов закрыть))) над на шериф денежку копить как у Гены мне оч понравилась)))

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя



Защита картера и РПМ F-Design, производитель Тольятти, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 3 мм плюс ребра усиления, ориентировочная стоимость три с половиной владивостока. Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Для полной безопасности используют бронированную сталь.

Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8.

С алюминиевым сплавом все понятно — красиво, дорого. Холоднокатаный от горячекатаного металлический лист отличается: Холоднокатаный лист всегда тоньше. Вопреки его названию, холоднокатаный лист, не избегает обработки температурой — любой холоднокатаный лист изготавливается из горячекатаной заготовки, который подвергается дополнительной обработке для удаления окалины — травлению.


После этой процедуры листы подвергаются холодной прокатке, иногда с обжатием. Недостатком я для себя отметил, что холоднокатаный лист стали без дополнительной обработки быстро ржавеет.

Отличный вариант — это защита картера и РПМ F-Design, во-первых это 3 мм, против двух, во-вторых дополнительное усиление ребрами жесткости и наличие нескромных вентиляционных отверстий. В итоге остановился на защите картера и КПП Автощит — наиболее полная информация в сети, холоднокатаная сталь, точный вес, срок доставки 2 дня. Получается и недорого и отлично.

Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. На раздатку и коробку: Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.


Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается. В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Защита на Chevrolet Niva

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее мм , все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие. Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт.


А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда. Alfeco — тоже вариант!

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже.


В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.


Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант — металлическая.


Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.


Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!


Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Надежна ли ваша Шнива?

Самодельная защита картера и продолжение ТО — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Цена в районе шести тысяч рублей 2. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей. Имеет отличную стойкость к ударам. Защитка состоит из двух частей: Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером.

Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий защита картера нива шевроле чертеж к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.

Алюминиевая дюралевая. Толще металлической защиты двигателя в два раза.


Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии.


Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.


Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.


Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.


Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.


По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители. На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек.


А защита, хоть защита картера нива шевроле чертеж 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной.


Но при этом она обладает целым рядом преимуществ: Вес конструкции. Несмотря на большую толщину миллиметровалюминий гораздо легче. Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка.

Установка защиты картера и РПМ Автощит



расскажу про хваленую мою защиту автощит:

Приехал, значит с рыбалки


Забираю в выходные детальки.





Пока ехали детальки, видимо растряслись немного


Сложил все в гараже до лучших времен.
Лучшие времена наступили в будние и после работы понеслось. Загоняю машину на самодельную канаву из четырех блоков и двух досок, — сидеть очень удобно под машиной. И что мы видим:


А также в процессе изучения поддвигательного пространства я наконец-то нашел источник звона, который все время меня сводил с ума, а на мои замечание дилер не реагировал, даже как то отдельную запись по этому поводу написал. Звенел пыльник, натирая в незаметном месте лонжерон.




Возвращаясь к процессу, снимаю штатный пыльник.


И аккуратно несу его в огород, засеивать газонной травой.


Далее откручиваю болты тяги стабилизатора.


Прикручиваю первый кронштейн на места крепления штатной защиты, павшей пару недель ранее смертью храбрых.



Привел в порядок штатный жестяной пыльник. Сначала хотел выкинуть, потом увидел, что он прикрывает левой стороной компрессор кондиционера, между прочим фирмы Delphi, и решил оставить.


Все места соприкосновения с гаечным ключом заботливо обработал антикорром.


Ну и после захода солнца мы отправляемся спать, в частности я — на диван, который находится сзади, о чем писал немного ранее.

Итого – занижение составило не менее 2-х сантиметров, что плохо, защита крепится в 3-х местах на балки из стали 3 мм, через буфер, не вибрирует и очень плотно сидит, что хорошо, есть все технологические отверстия, что тоже хорошо.

Тюнинг Шевроле Нива

Есть желание придать своему автомобилю индивидуальность? Хотите привести экстерьер и интерьер своей машины в соответствие с личными представлениями об эстетике, комфорте и функциональности? Стремление проапгрейдить технические возможности для улучшения динамики движения по трассе или сделать из Chevrolet Niva настоящего внедорожного монстра вполне закономерны и реализуемы. В этой статье рассмотрим возможные варианты тюнинга популярного отечественного внедорожника и их целесообразность.


Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил. Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

Защита двигателя Нивы Шевроле: выбор и установка сделать самому своими руками

Условия эксплуатации Niva Chevrolet и принадлежность модели к категории внедорожников определяют необходимость защиты ходовой части и двигателя автомобиля. Поездки по бездорожью и урон, наносимый днищу, ускоряют износ основных механизмов. Владельцу Niva Chevrolet желательно позаботиться о защите двигателя и КПП перед приобретением внедорожника.


Штатная защита

Топовые комплектации оснащаются штатной защитой картера и днища, выполненной из листовой стали толщиной 2-3 миллиметра. Ребристая конструкция обеспечивает охлаждение двигателя, но из-за наличия отверстий приводит к быстрому загрязнению днища и необходимости регулярного демонтажа элемента для очистки. Эффективности штатной защиты достаточно для размеренной эксплуатации автомобиля в городской черте.


Виды защиты

  1. Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  2. Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  3. Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.


Выбор защиты двигателя

  • Изготавливаются из металлических листов толщиной три миллиметра.
  • Простая конструкция и форма элементов.
  • Продуманная система креплений — стальные высокопрочные балки.
  • Закладные с оцинкованными шайбами.
  • Незначительное уменьшение клиренса.

Единственный недостаток — гайки осей передней подвески не закрываются ввиду небольшой ширины защиты. Плюс такой конструкции — охлаждение двигателя и легкость очистки от грязи.



Монтаж защиты

Монтаж выполняется в несколько этапов:

Рекомендации

Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией. Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи.


Нюансы выбора защиты


Эксплуатация защиты

Вероятность повреждения коробки переключения передач и картера двигателя не исключается установкой защиты — она только понижает риск деформации днища. По этой причине стиль вождения должен соответствовать дорожным условиям:

  • При съезде с трассы на проселочные и грунтовые дороги в условиях плохого освещения необходимо понижать скорость движения.
  • Торможение перед препятствиями осуществляется заранее.
  • Водные преграды, бордюры и железнодорожные переезды преодолеваются аккуратно и на небольшой скорости.
  • Ездить по нескошенной траве необходимо с осторожностью, поскольку в ней могут скрываться камни, пни, металлические детали, глубокие борозды и прочие препятствия. По этой причине предполагаемый маршрут желательно пройти пешком.
  • Предметы, лежащие на трассе, необходимо объезжать, а не пропускать между колесами, поскольку их размер сложно определить на большом расстоянии при подъезде.

Основными требованиями, предъявляемыми к защите картера и двигателя, являются прочность и жесткость — от них зависит сопротивляемость конструкции ударным нагрузкам. Механические свойства элементов должны быть направлены на гашение силы удара в случае наезда на препятствие и сохранение изначальной формы без ее деформации. Оптимальная жесткость защиты соответствует деформации, происходящей в пределах зазора между картером и конструкцией — его величина не превышает 20-30 миллиметров. Большее значение может привести к уменьшению клиренса Niva Chevrolet.


Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3106, ширина — 1100, высота — 1986 мм. Колесная база составляет 2584 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ноаа

Оригинальное название: Drawing engine pangayoman kanggo Chevrolet Niva

Смех в теме: Установка более тугой пружины на дверь, на 30 процентов уменьшило количество посетителей Пенсионного фонда.

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.


Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы? Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Силовой бампер НИВА

Содержание статьи :

  1. Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ
  2. Изготовление и подгонка силовых бамперов для НИВЫ

Задний силовой бампер и фаркоп в НИВУ

Недавно писал про то, что я приобрел фаркоп. То, что задний конец крепится надежно к поперечному лонжерону, я знал еще до покупки, а вот что передний — к алюминиевому бамперу, узнал только после примерки. Такое крепление меня крайне не устраивало. Естественно, было принято решение усилить бампер.

Нашли 3-х метровый швеллер 75 x 50 мм и толщиной 4 мм. Размеры позволяли внедрить швеллер под заводской бампер.

Это наш материал.

Пока отец резал швеллер, я полностью разобрал бампер.

Чтобы силовая конструкция не торчала из под бампера, надрезали швеллер в 2-х местах, затем изогнули повторив форму бампера. Забегая вперед, скажу, что это было самой большой ошибкой.

Вот такая заготовка получилась.

Подогнали по бамперу.

Далее завариваем места прорезов.


Зажимаем в тисы всю конструкцию


И сверлим дырки все дырки насквозь.


Отверстия крепления бампера делаем на 11 мм, под болты на 10.


Родные болтики креплений бампера 8 мм коротковаты для стяжки конструкции и конечно жидковаты.

И ввариваем более длинные болты на 10.


Вот такие болты.

Уже после обеда завершив основные работы (как мы думали), решили перед покрасочными работами прикрутить всю конструкцию на место и разметить дырки под крепления фаркопа.


Когда уже все поставлено.


Швеллер выходит за внутренний край бампера совсем немного.


Крепление фаркопа к швеллеру, насквозь штатного бампера. Вид снизу.

Собрав всю конструкцию, и прикрутив на место, — прикрутили задний конец фаркопа на штатные крепления болтами на 10, затем приложили передний конец снизу к нашей силовой конструкции и обнаружили, что отверстия фаркопа не достают или достаю совсем не много до швеллера. Разбираем наш силовой бампер, откидываем в сторону наш согнутый швеллер, отрезаем точно такой же как в самом начале. Далее, нигде не загибая, снова прикладываем внутрь бампера, сверлим заново сквозные отверстия, собираем снова всю конструкцию и прикручиваем на место попутно подгоняя все. Во втором варианте, прямой швеллер, если посмотреть сверху, выходил за внутренние габариты заводского бампера, но зато приложив ближний край фаркопа, увидели, что его отверстия как раз получаются по середине нижней плоскости швеллера. Разметив отверстия под крепления фаркопа на швеллере, снимаем и разбираем снова всю конструкцию. Сверлим 4 отверстия под болты на 10 для фаркопа, затем, красим в несколько слоев швеллер, места вваривания болтов крепления бампера на пластине и еще несколько зачищенных мест, где были следы коррозии на этой же пластине, предварительно сняв резинку. Подождав минут 20, пока краска хотя бы немного подсохнет, уже в темноте под светом лампочки и фонариков, собираем все на место. Тут уже все подошло идеально. Теперь у фаркопа надежное, нормальное крепление и получился довольно крепкий, практически силовой задний бампер.



Виды защиты

  • Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  • Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  • Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

Вам будет интересно: Моторное масло GM 5W30: описание, отзывы


Лада 4×4 3D ИРОКЕЗ › Бортжурнал › Кронштейны защиты 21214-5002146-00 и её установка

Началось всё с того, что я улёгся на защиту в броде

, и мне нужно было её снять, чтобы поменять масло в переднем мосту. Защиту, ещё в салоне, установили Sheriff
27.1568
.

Защиту я снял, но уже вместе с задними кронштейнами 21214-5002146-00

. Один развалился напополам, второй держался на паре миллиметров металла. Ну и с тех пор, т.е. с осени, я передвигался без защиты, что мне очень не понравилось, особенно зимой, когда снег забивает всё что можно. Так же, при снятии защиты, был обнаружен косяк с одной шпилькой крепления стабилизатора – гайка просто проворачивалась на месте. Аккуратно её спилил.

А после, когда всё удалось разобрать, слегка испорченную резьбу прогнал.

Резьба на шпильках не самая лучшая, а значит нужны гайки повыше и без внутренней фаски, чтобы максимум использовать поверхность резьбы на шпильке. Но где такие найти? А нигде, сделать самому… Были куплены простые стандартные высокие гайки, но с обоих концов они имеют очень большую фаску, а значит надо вырезать из них центральную часть.

В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.

Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:

Виды защиты

  1. Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
  2. Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
  3. Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.

установка защиты двигателя


Смотреть галерею

Установка защиты картера на Нива 21214

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:

Читать дальше: Qq1 пакет дополнительного освещения
Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Рекомендации

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?


Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

  1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
  2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
  3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
  4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
  5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
  6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
  7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
  8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.


Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Читать дальше: Гайка м20х1 5 6н

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.


Вот три варианта сборки:

Дополнительные отверстия

Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

А еще интересно: Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — двигатель дымит

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Читать дальше: Установка защиты картера лада гранта

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя @ Нива 4×4

Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER

NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска

Поставил Шерифа на 21214. С левой стороны стало видно маслянный фильтр и какие-то провода. При езде по грязи, кустарнику, не оборвет внутри что нибудь?

У нас Шериф 2300 руб, блин, стоит . Жабу по-любому не задушить. Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж. Ьесплатно. Теперь гнуть и крепить по месту. Кенгурятник правда мешает на буксопетлях . Будем думать

205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж.

А можно ссылочку на чертежи?

Если лень полистать ФАК, тогда пожалста: Самодельная защита картера


205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48

На днях изуродовал защиту картера из 3 мм титанового листа, словил угол бетонной плиты врытой в землю, свою функцию она выполнила, но реставрации не подлежит, проще сделать новую. Хочется сделать крепче, но если просто наращивать толщину листа, то масса будет огого. Появилась идея сделать сей девайс многослойным, на низ пустить качественную сталюгу, приварить к ней ребра, а на ребра наварить второй лист. Теоретически такая конструкция должна быть намного прочнее чем просто лист и иметь достаточно скромную массу. Чтоб изнутри не гнило сварить герметично, внутрь залить расстоп. Если кто замарачивался этой идеей отпишите про результат, я буду пробовать однозначно воплотить эту идею в жизнь уж больно заманчиво получается, по предварительным расчетам, если делать из2 мм стали килограм в 20 можно уложиться, прочность сендвича должна получиться как у 7 мм стального листа.

если делать так как сделано у меня, то можно уложиться в теже 20 кг. прочности хватает заглаза, + играет роль лыжи, и вообще дешево и сердито…

Если долго мучиться то что-нибудь получится!

Листы профилированные мм 2.5 примерно

А что за листы, от чего они?

Задал этот вопрос на сайте Шерифа, ответили, что штатную придётся снять Буду делать самодельную.

Недовольство, огорчение Буду делать самодельную

Чего бы и не сделать то…я сам делал и не зная что есть какой то там шериф… От родной защиты отрезал кусок что крепится к балке, сантиметров пять оставил. Два болтика, которыми крепится штатная сделал насвозь балки, со стороны редуктора они держат лыжу. Просверлил к бамперу две пластины. Соеденил их полосой, ш20х8 выгнутой немного дугой, с тем что осталось от оригинала. заварил всю конструкцию листом двушкой. прожег несколько отверстий в районе поддона, для обдува во время движения. боковинки крепятся под болт крепежа бампера и вертикальняй болт крепления балки. Получилось вполне монуменально.

Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.

Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками.

Интересно, что это за защита? Может её можно переделать под 21214?! Хотя бы фото где посмотреть…

На своей 21214 сделал вот такую защиту в место штатной переднию оставил заводскую .Железный лист 2мм

Эх как бы придумать болты рычагов закрыть))) над на шериф денежку копить как у Гены мне оч понравилась)))

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя

Читайте также: